Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Доступные фанатикам и ведьмоискателям воздействия и чипы




Доступные фанатикам и ведьмоискателям воздействия и чипы

Базовые воздействия

Слежка
Один раз за игровой цикл охотник может указать на человека, которого считает своей добычей или место (обычно здание, допустимо также выбирать ограниченный объект «городская площадь», «причал», «ворота» и т. д. ), где считает, может действовать добыча. Заявляя слежку, охотник показывает этот чип региональщику или помощнику мастера по мистике в локации и сообщает, за кем следит или за каким местом следит. (подразумевается, что охотник использует своих виртуальных агентов для слежки) В конце игрового цикла охотник может подойти к мастеру, которому объявлял о слежке и спросить: Если человек – проявлял ли он признаки добычи охотника. Если место – были ли там проявления сил добычи. Охотник может узнать о чем-то одном, в зависимости от профессии (если профессий несколько, то по нескольким направлениям): Охотник на вампиров – о действиях вампира; Охотник на оборотней – о действиях оборотня; Охотник на монстров – о действиях любого другого монстра; Охотник на ведьм – о мистических воздействиях. Мастер должен ответить честно. После чего чип слежки передается мастеру. Уровень/статус: Базовое воздействие. Фанатики/Ведьмоискатели.

 

Крепкий рассудок
В течение одного игрового цикла на охотника не действуют воздействия «добычи». При использовании чипа покажите его ближайшему мастеру или региональщику, чтобы отметить время начала действия. Когда цикл истечет, передайте этот чип мастеру. В зависимости от профессии (если профессий несколько, надо выбрать, какие силы не действуют): Охотник на вампиров – гипноз и доминирование (охотник все еще не может противостоять монстру в прямом бою, но может объявить «Защита» и убежать, чтобы собрать толпу); Охотник на оборотней – доминирование или удар когтями (охотник все еще не может противостоять монстру в прямом бою, но может объявить «Защита» и убежать, чтобы собрать толпу); Охотник на монстров – любые способности монстров, которые не вампир и не оборотень, но преследовать таких монстров, если они убегают, охотник не может; Охотник на ведьм – мистические воздействия 1 (базовые) и 2 уровня (сильные). Уровень/статус: Базовое воздействие. Фанатики/Ведьмоискатели.

 

Поиск следов
Выберите место, у которого можно четко определить границы или места какого-либо происшествия (убийства, ограбления, сражения и т. д. ). Проведите осмотр этого места, отыгрывая обыск в течение 10 минут. Обратитесь к ближайшему мастеру/помощнику мастера/региональщику, спросите, чувствуете ли вы проявления сил добычи в этом месте. Если мастер в курсе – он должен вам честно ответить. Передайте чип мастеру. В зависимости от профессии (если профессий несколько, надо выбрать, что ищете): Охотник на вампиров – следы вампира; Охотник на оборотней – следы оборотня; Охотник на монстров – следы других монстров; Охотник на ведьм – проявления мистики и колдовства. Уровень/статус: Базовое воздействие. Фанатики/Ведьмоискатели.

 

Амальгама
Позволяет посеребрить оружие для использования оного в борьбе с монстрами или мистиками. Свойство: «серебряное». После использования чипа, прикрепите его к целевому оружию. Уровень/статус: Базовое воздействие. Фанатики/Ведьмоискатели.

 

Осиновый кол
Позволяет создать осиновый кол. Он может пригодиться для упокоения вампира. Свойство: «осиновый кол». После использования чипа, прикрепите его к предмету, напоминающему осиновый кол. (Этот предмет НЕЛЬЗЯ использовать в боевке, может быть применен для упокоения, выведенного из боя вамрира) Уровень/статус: Базовое воздействие. Фанатики/Ведьмоискатели.

 

 

Найти слугу тьмы
Работает у охотников на оборотней и вампиров. Подойдите к помощнику мастера по мистике или региональщику интересующей локации, покажите этот чип и задайте вопрос: Есть ли тут кто-то, кто пил кровь зверя используя способность «Дать кровь»? Если мастеру такой человек известен, мастер должен на него указать. Распорядитесь сведениям по собственному усмотрению. Чип отдайте мастеру. Уровень/статус: Базовое воздействие. Фанатики/Ведьмоискатели.

Сильные фанатики и ведьмоискатели

Засада
Работает для охотников на вампиров и оборотней. Используется только в ночное время (с 19 часов) Соберите группу из трех человек (обязательно ровно трех). В группу могут входить священники, фанатики, ведьмоискатели. Постарайтесь замаскироваться. Курсируйте этой группой в районах предполагаемой охоты вампиров и оборотней. Если монстр выскочит на вас и объявит себя, объявите ему «ЗАСАДА». Вы не имеете права преследовать монстра и не можете его убить. Но монстр считается раненным, должен убежать от вас и не может охотиться в эту ночь (весь остаток цикла). Монстр также теряет 1 ЧМ (сообщите ему обо всех этих условиях и отпустите, можете постараться его рассмотреть и затем использовать эти знания). Передайте чип мастеру по мистике/помощнику мастера/региональщику после использования. Уровень/статус: Сильное воздействие. Фанатики/Ведьмоискатели.

 

Ранение
Работает для охотников на вампиров и оборотней. Если вы столкнулись с монстром, против которого у вас есть профессия (охотник на оборотней, охотник на вампиров) и сумели защититься от его воздействия (например, были под «крепким рассудком»), а также обладаете зачарованным оружием, которое позволяет нанести монстру рану (серебро, освящение, артефакт (в данном случае артефакт монстра не упокаивает)): Вы наносите монстру рану. Сообщите ему, что он теряет 1 ЧМ и не может охотиться (ночная охота) в ближайший ночной цикл (с 19 часов того же дня). Отпустите монстра, преследовать его вы не можете, но можете запомнить, как он выглядит. Как работает: Если монстр обозначил себя (сказал ВАМПИР или ОБОРОТЕНЬ), крикните «РАНЕН», после чего немного порулитесь с монстром о том, наносят ли ваши предметы/оружие ему повреждения. Передайте чип мастеру по мистике/помощнику мастера/региональщику после использования. Уровень/статус: Сильное воздействие. Фанатики/Ведьмоискатели.

 

Допрос
Применяется к персонажу, с которым ведьмоискатель или фанатик находится наедине или при небольшом скоплении народу. Работает для охотников на ведьм. Необходимо вести беседу с целью на протяжении 5 минут. По прошествии указанного времени вы должны воскликнуть: «Да ты ведьма! » (или нечто аналогичное). Если персонаж является мистиком любого толка, он должен положительно ответить на этот вопрос. Если у вас есть подозрения в честности персонажа – позовите рега или мастера, покажите этот чип, попросите посмотреть ДКшку персонажа и дать вам ответ. Что делать с полученной информацией решайте сами. Допрос допустимо проводить с персонажем, которого вы уже поймали. В отличие от пытки, эта способность цель не убивает. Передайте чип мастеру по мистике/помощнику мастера/региональщику после использования. Уровень/статус: Сильное воздействие. Фанатики/Ведьмоискатели.

 

Оковы
Необходимо иметь при себе оковы или веревку. Воздействие позволяет сделать эти оковы: Серебряными Освещенными Пропитанными осиновым соком Антимагическими Выберите одно. Поместите чип на оковы. Теперь они позволяют поймать и надежно удерживать существо, которое имеет уязвимость к свойству оков. Мистики также не смогут применять свои воздействия в антимагических оковах. Уровень/статус: Сильное воздействие. Фанатики/Ведьмоискатели.

 

Я выше этого
Работает для охотника на монстров. Автоматически пройдите испытание в данже, если вас испытывает монстр. (если испытание не схватка) Передайте чип мастеру по мистике/помощнику мастера/региональщику после использования.

 

Длань Божья оберегает
Работает для охотника на монстров. Нанесите это благословение на амулет (крест), предмет одежды, доспех. Теперь вы неуязвимы для мистических болезней, пока этот предмет с вами. Передайте чип мастеру по мистике/помощнику мастера/региональщику после использования. Уровень/статус: Сильное воздействие. Фанатики/Ведьмоискатели.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...