Правила оформления загородного заказа
СОЗДАНИЕ ЗАКАЗА
Операторами Call-центра осуществляется прием заказа от клиента. Телефония автоматически открывает окно создания заказа в той службе, куда поступает звонок. В верхней части диалогового окна фиксируется мобильный номер заказчика. Если окно нового заказа не отобразилось, оператор использует горячую клавишу «F5» или и клавишу «F1».
Графа «Адрес» отображает местонахождение заказчика (адрес подачи). Программа осуществляет поиск улиц и объектов по первым буквам и отображен в списке все соответствия. Все объекты, которые состоят из фамилии и имя ВСЕГДА вносятся с названия ФАМИЛИИ.
Исключение: название Леси Украинки ул., бул., или пл. всегда начинаем заполнять с имени.
Клавиша «Tab» позволяет перейти от заполнения улицы до указания номер дома.
Адрес назначения (адрес, на который будет направлять клиент) добавляем горячей клавишей «Insert» или в самом диалоговом окне. Если клиент направляется на Ж/Д, Автовокзал, Аэропорт, Больницу, Ресторан, Кладбище, Рынок, в Супермаркет, ЗАГС, Гостиницу, Парк, к Памятнику или покидает черту города – едет через контрольно-пропускной пункт (например, КП Обухов туда) – используем горячую клавишу «F2» - объекты.
Программа автоматически просчитывает стоимость, расстояние, а также предположительное время его выполнения водителем. На карте прокладывается маршрут, по которому пассажир будет доставлен из пункта А в пункт Б.
Если данный заказ является предварительным, например, на 19:00, фиксируем галочку в строке и выставляем время подачи. В каждой службе по умолчанию выставлен свой «Гибкий тариф» , который подлежит редактированию в случае, если клиентам необходим автомобиль класса «Премиум», «Универсал» (едет 5 человек; большой багаж) или «Микроавтобус».
Существует ряд условий, при которых тариф увеличивается:
Выбор требуемого пассажиром условия отмечается галочкой, например, курьер: . Программа автоматически добавляет основному тарифу 15грн. Стоимость курьерской доставки зависит от того, в какой колонне был создан заказ («Домино», «Корпоративное», «24» и «571» -15грн, такси «№1»-20грн). Далее приведена таблица тарифов, которые предусмотрены для каждой услуги
Правила оформления загородного заказа
Пассажир имеет право оформить заказ с адресом подачи или назначения, который не лежит в пределах карты (покидает черту города). Некоторые села и ПГТ в программе занесены с названиями улиц:
- Белогородка; - Берковец; - Большая Александровка; - Борисполь; - Бортничи; - Боярка; - Бровары; - Буча; - Быковня; - Васильков; - Вишневое 1,2; - Ворзель; - Вышгород; - Гатное; - Глеваха; - Гора; - Гореничи; - Гостомель; - Дымер; - Жуляны; - Зазимье; - Ирпень; - Калиновка; - Клавдиево-Тарасово; - Коцюбинское; - Кременище; - Круглик; - Крюковщина; - Лесники; - Михайловская Борщаговка; - Никольская Борщаговка; - Новосёлки; - Новые Петровцы; - Обухов; - Орышки;
- Осокорки Дачи; - Петровское; - Петровцы; - Петропавловская Борщаговка; - Пирогов; - Погребы; - Пролиски; - Пуща-Водица; - Софиевская Борщаговка; - Стоянка; - Счастливое; - Ходосовка; - Хотов; - Хотяновка; - Чабаны; - Чайка; - Чапаевка; - Шевченково; - Южная Борщаговка;
Остальная часть сел и ПГТ на карте не отмечена. Такие заказы оформляются следующим образом: 1) Если клиент оформляет заказ из села в г. Киев, например, необходимо ехать из с. Петрушки на ул. Крещатик (Центр Киева). Уточняем, по какой трассе или через какое КП желает ехать клиент, и знает ли он километраж до черты города. В окне заказов «Объекты» выбираем КП Житомир обратно Горячей клавишей «insert» добавляем адрес назначения: Если улица дублируется в базе, не забываем уточнять местоположение ее (данная улица находится также в с. Боярка). 2) Если пассажир не знает, какой километраж от места его посадки до черты города, прописываем следующую информацию в «Заметках для GPS» и «Заметках для водителя» ТАРИФ НЕ ПОЛНЫЙ 5 ГРН/КМ ОТ КП. В поле «Заметки» - ТАРИФ. «Заметки для GPS» - это поле содержит всю важную информацию, которая влияет на решение водителя о приеме заказа. «Заметки для водителя» - информация, которую видит водитель после того, как уже принял заказ. «Заметки для диспетчера» - поле, предназначенное для ведения переписки между диспетчерской, в который был оформлен заказ и диспетчерской, водитель которой выполняет данный заказ. После выполнения данного заказа, диспетчерская, водитель которой принял данный заказ, обязана сообщить полный тариф в «Заметках для диспетчера». 3) Если пассажир регулярно совершает поездки из данной пригородной точки и знает, какой километраж до черты города. Указываем следующую информацию: «Заметках для GPS»: ТАРИФ ПОЛНЫЙ С УЧ 7 КМ ОТ КП 5ГРН/КМ и в «Заметках для водителя» указываем ту же информацию, но уже с указанием пункта посадки пассажира. Это расстояние просчитываем в пункте «Просч. за город»
4) Если клиент находится в Киеве и желает ехать за город (КП Житомир туда), заказ будет выглядеть следующим образом:
После оформления заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО проговариваем пассажиру адрес подачи и адрес назначения, озвучиваем тариф.
Оформление заказа оканчивается нажатием клавиши . После чего, заказ падает в папку «Горячие».
Вся информация: время создания заказа, длина маршрута, предполагаемое время выполнения и стоимость указаны в нижней части окна рабочей области. Если на заказ ещё не найдена машина, поле «Тел» имеет оранжевый цвет:
Как только на заказ находится машина, поле «Тел» меняет цвет на желтый: Внизу отображается информация об авто, водитель которого принял заказ
Оператор с помощью горячей клавиши «Space» выделяет заказ. Таким образом, остальные операторы видят, данный заказ обрабатывается.
С помощью горячей клавиши «?» оператор осуществляет связь с водителем, который принял данный заказ, звучит следующая фраза: «Добрый день (вечер, ночь, утро)! Партнеры. Взяли заказ. Будете направляться?». После утвердительного ответа, оператор, использую горячую клавишу «Backspace», отправляет пассажиру СМС, в котором автоматически указаны: тариф, время подачи, гос. номер и марка авто, телефон водителя. Индикатором оправленного сообщения служит целиком окрашенная в желтый цвет строка заказа: Данный заказ принял водитель службы «Такси 7272 8+1 (сервер)», о чем свидетельствует столбец «Куда перенаправлен заказ». Если водитель в телефонном режиме подтвердил закрепление за ним заказа, однако через пару минут поле «Тел» изменило цвет на ярко красный, диспетчерская, водитель которой, выполняет данный заказ, дала отмену. В этом случае, оператор с помощью горячей клавиши «6» - отправляет пассажиру сообщение о замене авто и убирает желтый окрас повторным использованием клавиши «Backspace», далее повторно отправляет заказ в эфир (сервер обмена заказами) с помощью клавиши «V».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|