Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила оформления загородного заказа

СОЗДАНИЕ ЗАКАЗА

 

Операторами Call-центра осуществляется прием заказа от клиента. Телефония автоматически открывает окно создания заказа в той службе, куда поступает звонок. В верхней части диалогового окна фиксируется мобильный номер заказчика. Если окно нового заказа не отобразилось, оператор использует горячую клавишу «F5» или и клавишу «F1».

 

 

Графа «Адрес» отображает местонахождение заказчика (адрес подачи). Программа осуществляет поиск улиц и объектов по первым буквам и отображен в списке все соответствия. Все объекты, которые состоят из фамилии и имя ВСЕГДА вносятся с названия ФАМИЛИИ.

Исключение: название Леси Украинки ул., бул., или пл. всегда начинаем заполнять с имени.

 

 

Клавиша «Tab» позволяет перейти от заполнения улицы до указания номер дома.

 

Адрес назначения (адрес, на который будет направлять клиент) добавляем горячей клавишей «Insert» или в самом диалоговом окне.

Если клиент направляется на Ж/Д, Автовокзал, Аэропорт, Больницу, Ресторан, Кладбище, Рынок, в

Супермаркет, ЗАГС, Гостиницу, Парк, к Памятнику или покидает черту города – едет через

контрольно-пропускной пункт (например, КП Обухов туда) – используем горячую клавишу «F2» - объекты.

 

 

Программа автоматически просчитывает стоимость, расстояние, а также предположительное время его выполнения водителем. На карте прокладывается маршрут, по которому пассажир будет доставлен из пункта А в пункт Б.

 

 

Если данный заказ является предварительным, например, на 19:00, фиксируем галочку в строке и выставляем время подачи.

В каждой службе по умолчанию выставлен свой «Гибкий тариф» , который подлежит редактированию в случае, если клиентам необходим автомобиль класса «Премиум», «Универсал» (едет 5 человек; большой багаж) или «Микроавтобус».

Существует ряд условий, при которых тариф увеличивается:

 

 

Выбор требуемого пассажиром условия отмечается галочкой, например, курьер: . Программа автоматически добавляет основному тарифу 15грн. Стоимость курьерской доставки зависит от того, в какой колонне был создан заказ («Домино», «Корпоративное», «24» и «571» -15грн, такси «№1»-20грн).

Далее приведена таблица тарифов, которые предусмотрены для каждой услуги

 

Услуга Домино №1 Корпоративное    
Минимальный заказ 35грн 45грн 35грн 35грн 35грн
Загрузка салона +10грн +15грн +10грн +10грн +10грн
Животное +10грн
Кондиционер +10грн
Курьер. доставка +20грн
Встреча с табличкой +15грн +15грн +15грн +20грн +15грн
"Почасовка"* 80грн/час не превышая 15 км
Чек бесплатная услуга
1 км за городом* 5грн/км 6грн/км 5грн/км 5грн/км 5грн/км
1 мин простоя 1грн
Прикурить (машина с проводами) 50грн
Буксировка (машина с тросом) 50грн+10грн/км
Драйвер (трезвый водитель) 100грн+обратная дорога водителя

 

Правила оформления загородного заказа

 

Пассажир имеет право оформить заказ с адресом подачи или назначения, который не лежит

в пределах карты (покидает черту города). Некоторые села и ПГТ в программе занесены с названиями улиц:

 


- Белогородка;

- Берковец;

- Большая Александровка;

- Борисполь;

- Бортничи;

- Боярка;

- Бровары;

- Буча;

- Быковня;

- Васильков;

- Вишневое 1,2;

- Ворзель;

- Вышгород;

- Гатное;

- Глеваха;

- Гора;

- Гореничи;

- Гостомель;

- Дымер;

- Жуляны;

- Зазимье;

- Ирпень;

- Калиновка;

- Клавдиево-Тарасово;

- Коцюбинское;

- Кременище;

- Круглик;

- Крюковщина;

- Лесники;

- Михайловская Борщаговка;

- Никольская Борщаговка;

- Новосёлки;

- Новые Петровцы;

- Обухов;

- Орышки;

- Осокорки Дачи;

- Петровское;

- Петровцы;

- Петропавловская Борщаговка;

- Пирогов;

- Погребы;

- Пролиски;

- Пуща-Водица;

- Софиевская Борщаговка;

- Стоянка;

- Счастливое;

- Ходосовка;

- Хотов;

- Хотяновка;

- Чабаны;

- Чайка;

- Чапаевка;

- Шевченково;

- Южная Борщаговка;


 

Остальная часть сел и ПГТ на карте не отмечена. Такие заказы оформляются следующим образом:

1) Если клиент оформляет заказ из села в г. Киев, например, необходимо ехать из с. Петрушки

на ул. Крещатик (Центр Киева). Уточняем, по какой трассе или через какое КП желает ехать клиент, и знает ли он километраж до черты города.

В окне заказов «Объекты» выбираем КП Житомир обратно

Горячей клавишей «insert» добавляем адрес назначения:

Если улица дублируется в базе, не забываем уточнять местоположение ее (данная улица находится также в с. Боярка).

2) Если пассажир не знает, какой километраж от места его посадки до черты города,

прописываем следующую информацию в «Заметках для GPS» и «Заметках для водителя» ТАРИФ НЕ ПОЛНЫЙ 5 ГРН/КМ ОТ КП. В поле «Заметки» - ТАРИФ.

«Заметки для GPS» - это поле содержит всю важную информацию, которая влияет на решение водителя о приеме заказа.

«Заметки для водителя» - информация, которую видит водитель после того, как уже принял заказ.

«Заметки для диспетчера» - поле, предназначенное для ведения переписки между диспетчерской, в который был оформлен заказ и диспетчерской, водитель которой выполняет данный заказ.

После выполнения данного заказа, диспетчерская, водитель которой принял данный заказ, обязана сообщить полный тариф в «Заметках для диспетчера».

3) Если пассажир регулярно совершает поездки из данной пригородной точки и знает, какой километраж

до черты города. Указываем следующую информацию: «Заметках для GPS»: ТАРИФ ПОЛНЫЙ С УЧ 7 КМ ОТ КП 5ГРН/КМ и в «Заметках для водителя» указываем ту же информацию, но уже с указанием пункта посадки пассажира. Это расстояние просчитываем в пункте «Просч. за город»

 

 

4) Если клиент находится в Киеве и желает ехать за город (КП Житомир туда), заказ будет выглядеть следующим образом:

 

После оформления заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО проговариваем пассажиру адрес подачи и адрес

назначения, озвучиваем тариф.

Оформление заказа оканчивается нажатием клавиши . После чего, заказ падает в

папку «Горячие».

 

Вся информация: время создания заказа, длина маршрута, предполагаемое время выполнения и стоимость указаны в нижней части окна рабочей области.

Если на заказ ещё не найдена машина, поле «Тел» имеет оранжевый цвет:

 

 

Как только на заказ находится машина, поле «Тел» меняет цвет на желтый:

Внизу отображается информация об авто, водитель которого принял заказ

 

Оператор с помощью горячей клавиши «Space» выделяет заказ. Таким образом, остальные операторы видят, данный заказ обрабатывается.

 

С помощью горячей клавиши «?» оператор осуществляет связь с водителем, который принял

данный заказ, звучит следующая фраза: «Добрый день (вечер, ночь, утро)! Партнеры. Взяли заказ. Будете направляться?».

После утвердительного ответа, оператор, использую горячую клавишу «Backspace»,

отправляет пассажиру СМС, в котором автоматически указаны: тариф, время подачи, гос. номер и марка авто, телефон водителя.

Индикатором оправленного сообщения служит целиком окрашенная в желтый цвет строка

заказа:

Данный заказ принял водитель службы «Такси 7272 8+1 (сервер)», о чем свидетельствует

столбец «Куда перенаправлен заказ».

Если водитель в телефонном режиме подтвердил закрепление за ним заказа, однако через пару минут поле «Тел» изменило цвет на ярко красный, диспетчерская, водитель которой, выполняет данный заказ, дала отмену. В этом случае, оператор с помощью горячей клавиши «6» - отправляет пассажиру сообщение о замене авто и убирает желтый окрас повторным использованием клавиши «Backspace», далее повторно отправляет заказ в эфир (сервер обмена заказами) с помощью клавиши «V».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...