Компетенция
| Признаки
оценивания
| Оценка признака*
|
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
| 1. Анализирует работу организации на соответствие действующему законодательству
|
|
2. Анализирует информацию, представленную для граждан в открытом доступе, в соответствии с заданием
|
|
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
| 3. Представляет перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок приема граждан, в полном объеме
|
|
4. Описывает процедуру приема граждан в соответствии с заданием
|
|
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
|
5. Представляет перечень социальных услуг, предоставляемых организацией в соответствии с заданием
|
|
6. Описывает условия и основания предоставления услуг отдельной категории в соответствии с нормативными актами
|
|
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
| 7. Описывает порядок формирования и хранения пакета документов получателей социальных услуг в соответствии с заданием
|
|
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
| 8. Представляет 3 ответа на обращения граждан по вопросам социальной защиты в полном объеме
|
|
9. Дает оценку общения специалиста с гражданами пожилого возраста и инвалидами в соответствии с заданием
|
|
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
| 10. Представляет перечень компьютерных программ, используемых в работе подразделения (специалиста)
|
|
11. Дает описание базы данных используемых компьютерных программ
|
|
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
| 12. Описывает порядок осуществления учета получателей социальных услуг в соответствии с нормативными актами
|
|
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
| 13. Описывает порядок предоставления 3-х социальных услуг в соответствии с нормативными актами
|
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| 14. Представляет отчет в полном объеме в соответствии с заданием
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| 15. Выстраивает структуру отчета логически грамотно
|
|
16. Оформляет отчет в соответствии с требованиями стандарта по оформлению письменных отчетных работ
|
|
17. Соблюдает сроки выполнения отчета
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| 18. Дает характеристику организации в соответствии с заданием
|
|
19. Описывает деятельность структурных подразделений (специалистов) в соответствии с заданием
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| 20. Дает в заключении оценку организации работы организации
|
|
21. Анализирует и обобщает информацию для решения поставленных задач
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| 22. Представляет информацию в отчете в различных формах с использованием соответствующих программных продуктов
|
|
23. Представляет компьютерную презентацию, используя различные формы представления информации
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| 24. Формулирует задачи, необходимые для выполнения задания по практике
|
|
25. Свободно владеет профессиональной лексикой и юридической техникой
|
|
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
| 26. Соблюдает психологические основы общения при проведении процедуры защиты отчета
|
|
27. Соблюдает правила делового этикета при проведении процедуры защиты отчета
|
|
Общий балл
|
|