Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как выбрать курсы в области моды и стиля?

Получаем образование в сфере моды. Выбираем курсы стилистов, имиджмейкеров и шопперов

Если вы любите наряжать других, с первого взгляда способны определить, какой цвет и фасон подойдет вашему новому знакомому, не раз давали советы подругам перед первым свиданием о том, как лучше всего выглядеть, чтобы сразить наповал, – то, возможно, вам стоит задуматься о карьере имиджмейкера, стилиста или шоппера. Сегодня мы расскажем, где учат созданию имиджа и стиля, как выбрать самые лучшие курсы в этой сфере и почему эта профессия может полностью изменить вашу жизнь.

Заоблачные перспективы

Прежде чем идти на курсы, решите для себя, для чего вам это нужно и как вы будете применять новые знания? Вот лишь несколько причин, по которым осваивать модную профессию стоит!

  1. «Для души». На начальном этапе обучения для многих курсы имиджмейкеров и стилистов – это любимое хобби. Вы хотите лучше узнать, как одеваться, чтобы подчеркнуть свои достоинства, разобраться, что модно, а что нет. Хотите изменить свою жизнь и свой образ, добиться каких-то целей (наладить личную жизнь, организовать бизнес и т.д.). Прикоснуться к прекрасному, осваивая искусство моды, получить новые знания. Что ж, очень достойная цель, ведь правильному сочетанию вещей и подбору одежды или прически не учат в школе, а внешний вид – это наша визитная карточка. Однако чаще всего эта профессия так затягивает, что перед вами неизбежно открываются новые перспективы.
  2. Войти в мир моды. Мода – это одно из самых востребованных направлений во все времена. Раньше модные течения и общение со звездами было доступно лишь избранным, теперь же многое изменилось. Если вы с детства с трепетом листали журналы мод и глянец, если мечтали оказаться среди тех, кто делает моду завтрашнего дня, то курсы имиджмейкеров подойдут и вам.
  3. Увеличить доходы. Имиджмейкер, стилист и шоппер – высокооплачиваемые и перспективные профессии. Закончив курсы, вы можете работать в кино, на телевидении, с известными людьми, в салонах красоты, в модных журналах или даже организовать собственный бизнес. Словом, профессии имиджмейкера, стилиста и шоппера могут быть не простыми увлечениями, а серьезным делом, приносящим хороший доход. Ведь отлично выглядеть и производить должное впечатление своим внешним видом хотят не только люди с экранов телевизоров или общественные деятели, но и бизнесмены, и обычные домохозяйки. А значит, спрос на модных экспертов будет всегда!

Нередки случаи, когда люди приходили на курсы имиджмейкеров и шопперов для себя, «для души», и оставались в этой сфере надолго. Впоследствии этот волшебный мир со своими законами и правилами затягивает настолько, что стилисты открывают свой бизнес, используют данную сферу в качестве источника дополнительного дохода или даже делают основной любимой профессией. Здесь возможно все, главное – ваше желание развиваться и увлеченность!

Профессиональные гиды в области моды и стиля

Итак, вы уже всерьез задумались о том, чтобы выбрать модную профессию. Однако специализаций в этой области несколько и не всегда просто решить, какой именно отдать предпочтение. Попробуем разобраться, чем же стилист отличается от имиджмейкера и шоппера?

Стилист

Стилист – это специалист, создающий визуальный образ клиента. При этом стоит понимать, что стилисты могут быть разными. Высший пилотаж – это создавать образ целиком: от прически до наряда. Однако есть и так называемые локальные стилисты, которые, например, работают только над макияжем.

Часто парикмахеры называют себя стилистами, и лишь в некоторых случаях их уровень профессионализма настолько высок, что они действительно могут работать с имиджем в целом. Есть также стилисты по одежде, которые формируют визуальный образ, но не стригут. Есть свадебные стилисты, которые должны уметь сделать и прическу, и макияж, и в целом создать образ невесты в соответствии с ее характером, а также тематикой и общей идеей свадьбы.

В идеале стилист должен разбираться и в колористике, и в модных тенденциях, и в особенностях фигуры и типов лица. Однако в целом, это достаточно доступное для изучения направление. Поэтому, если вы еще сомневаетесь, где применить свой талант, пройдите курсы стилистов. Это хороший вариант для тех, кто хочет попробовать «для себя» или стартовать в профессии.

Имиджмейкер

Имиджмейкер – это более высокий уровень. Здесь речь идет уже не только о создании образа, но и формировании имиджа в целом, в котором роль играют и манера поведения, и мимика, и речь. Работа имиджмейкера в чем-то схожа с работой маркетологов: они создают «товар», который необходимо «продать». То есть образ клиента становится своего рода брендом, который позиционируется определенным способом. Соответственно, образ должен запоминаться и вызывать нужные ассоциации.

Именно поэтому будущие имиджмейкеры изучают PR-технологии и законы социологии, культуру и этикет, модные и дизайнерские тенденции. Следовательно, и обучение на имиджмейкера длится дольше и стоит дороже.

Услугами имиджмейкеров чаще всего пользуются политики и значимые медийные персоны. Однако сегодня о создании имиджа задумываются и владельцы бизнеса, и артисты, и те, кто желает что-то изменить в своей жизни. Все больше людей понимают, что от того, как вас воспринимают другие, зависит ваш успех в личной и профессиональной сфере, а потому услуги имиджмейкера будут с каждым годом становиться все актуальнее.

Шоппер

Шоппер – это более узкая направленность. Главная задача шоппера – это помочь вам сформировать гардероб. Для этого шоппер общается с вами, узнает о ваших целях и стиле жизни. Затем делает ревизию вашего гардероба, отмечая, каких вещей в нем в избытке, каких не хватает, какие вы почти не носите, а какие надеваете часто, как они комбинируются между собой и т.д. Третий этап – поход по магазинам, когда шоппер уже подбирает вам одежду, исходя из ваших целей и проведенного анализа гардероба. По сути, шоппер – это тот же стилист, только узкой специализации. А потому он должен хорошо разбираться в колористике, цветотипах, стилях одежды, типах телосложения, модных течениях и уметь из тысячи вариантов в магазине быстро выбрать то, что подойдет именно вам.

Если вы сами интересуетесь модой, с удовольствием ходите по магазинам в поисках эксклюзивных вещей, умело подбираете аксессуары и постоянно получаете комплименты от знакомых о том, как хорошо выглядите, – возможно, вам стоит задуматься о профессии шоппера.

Как выбрать курсы в области моды и стиля?

Сегодня обучение стилистов, имиджмейкеров и шопперов предлагает достаточно много организаций и фирм. Это могут быть как учебные заведения, так и курсы при модных журналах или имидж-студиях. Часто занятия организуют и известные имиджмейкеры, предлагая авторские курсы. В зависимости от ваших целей, вы можете получить диплом о дополнительном профессиональном образовании или сертификат краткосрочных курсов. Первый случай подойдет вам, если вы хотите развиваться в профессии, второй – для тех, кто еще сомневается, но желает попробовать.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...