Как выбрать курсы в области моды и стиля?
Получаем образование в сфере моды. Выбираем курсы стилистов, имиджмейкеров и шопперов Если вы любите наряжать других, с первого взгляда способны определить, какой цвет и фасон подойдет вашему новому знакомому, не раз давали советы подругам перед первым свиданием о том, как лучше всего выглядеть, чтобы сразить наповал, – то, возможно, вам стоит задуматься о карьере имиджмейкера, стилиста или шоппера. Сегодня мы расскажем, где учат созданию имиджа и стиля, как выбрать самые лучшие курсы в этой сфере и почему эта профессия может полностью изменить вашу жизнь. Заоблачные перспективы Прежде чем идти на курсы, решите для себя, для чего вам это нужно и как вы будете применять новые знания? Вот лишь несколько причин, по которым осваивать модную профессию стоит!
Нередки случаи, когда люди приходили на курсы имиджмейкеров и шопперов для себя, «для души», и оставались в этой сфере надолго. Впоследствии этот волшебный мир со своими законами и правилами затягивает настолько, что стилисты открывают свой бизнес, используют данную сферу в качестве источника дополнительного дохода или даже делают основной любимой профессией. Здесь возможно все, главное – ваше желание развиваться и увлеченность!
Профессиональные гиды в области моды и стиля Итак, вы уже всерьез задумались о том, чтобы выбрать модную профессию. Однако специализаций в этой области несколько и не всегда просто решить, какой именно отдать предпочтение. Попробуем разобраться, чем же стилист отличается от имиджмейкера и шоппера? Стилист Стилист – это специалист, создающий визуальный образ клиента. При этом стоит понимать, что стилисты могут быть разными. Высший пилотаж – это создавать образ целиком: от прически до наряда. Однако есть и так называемые локальные стилисты, которые, например, работают только над макияжем. Часто парикмахеры называют себя стилистами, и лишь в некоторых случаях их уровень профессионализма настолько высок, что они действительно могут работать с имиджем в целом. Есть также стилисты по одежде, которые формируют визуальный образ, но не стригут. Есть свадебные стилисты, которые должны уметь сделать и прическу, и макияж, и в целом создать образ невесты в соответствии с ее характером, а также тематикой и общей идеей свадьбы.
В идеале стилист должен разбираться и в колористике, и в модных тенденциях, и в особенностях фигуры и типов лица. Однако в целом, это достаточно доступное для изучения направление. Поэтому, если вы еще сомневаетесь, где применить свой талант, пройдите курсы стилистов. Это хороший вариант для тех, кто хочет попробовать «для себя» или стартовать в профессии. Имиджмейкер Имиджмейкер – это более высокий уровень. Здесь речь идет уже не только о создании образа, но и формировании имиджа в целом, в котором роль играют и манера поведения, и мимика, и речь. Работа имиджмейкера в чем-то схожа с работой маркетологов: они создают «товар», который необходимо «продать». То есть образ клиента становится своего рода брендом, который позиционируется определенным способом. Соответственно, образ должен запоминаться и вызывать нужные ассоциации. Именно поэтому будущие имиджмейкеры изучают PR-технологии и законы социологии, культуру и этикет, модные и дизайнерские тенденции. Следовательно, и обучение на имиджмейкера длится дольше и стоит дороже. Услугами имиджмейкеров чаще всего пользуются политики и значимые медийные персоны. Однако сегодня о создании имиджа задумываются и владельцы бизнеса, и артисты, и те, кто желает что-то изменить в своей жизни. Все больше людей понимают, что от того, как вас воспринимают другие, зависит ваш успех в личной и профессиональной сфере, а потому услуги имиджмейкера будут с каждым годом становиться все актуальнее. Шоппер Шоппер – это более узкая направленность. Главная задача шоппера – это помочь вам сформировать гардероб. Для этого шоппер общается с вами, узнает о ваших целях и стиле жизни. Затем делает ревизию вашего гардероба, отмечая, каких вещей в нем в избытке, каких не хватает, какие вы почти не носите, а какие надеваете часто, как они комбинируются между собой и т.д. Третий этап – поход по магазинам, когда шоппер уже подбирает вам одежду, исходя из ваших целей и проведенного анализа гардероба. По сути, шоппер – это тот же стилист, только узкой специализации. А потому он должен хорошо разбираться в колористике, цветотипах, стилях одежды, типах телосложения, модных течениях и уметь из тысячи вариантов в магазине быстро выбрать то, что подойдет именно вам.
Если вы сами интересуетесь модой, с удовольствием ходите по магазинам в поисках эксклюзивных вещей, умело подбираете аксессуары и постоянно получаете комплименты от знакомых о том, как хорошо выглядите, – возможно, вам стоит задуматься о профессии шоппера. Как выбрать курсы в области моды и стиля? Сегодня обучение стилистов, имиджмейкеров и шопперов предлагает достаточно много организаций и фирм. Это могут быть как учебные заведения, так и курсы при модных журналах или имидж-студиях. Часто занятия организуют и известные имиджмейкеры, предлагая авторские курсы. В зависимости от ваших целей, вы можете получить диплом о дополнительном профессиональном образовании или сертификат краткосрочных курсов. Первый случай подойдет вам, если вы хотите развиваться в профессии, второй – для тех, кто еще сомневается, но желает попробовать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|