Расчет производительности основных дорожно-строительных машин
Расчет производительности основных дорожно-строительных машин ведем в таблице 2.4.
Производительность машины определяют по формуле:
t, (2.)
где k – единица измерения (графа 4 таблицы 2.4);
Hвр – норма времени использования машины (графа 5 таблицы 2.4), маш-ч/ед.измер.
t– время использования машины (графа 6 таблицы 2.4), ч.
Таблица 2.4 -Расчет производительности основных дорожно-строительных машин
| |
Наименование работ
| Наименование машин
| Источник норм
| Ед. измерния
| Норма на ед. измерения, маш-ч
| Продолжительность смены,ч.
| Производительность по НРР
| |
|
часовая
| сменная
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Устройство основания из щебня оптимального состава толщиной 23 см
| Автогрейдеры среднего типа 99(135) кВт(л.с.)
Катки дорожные самоходные гладкие 8 т.
| Е27-22-2
Е27-22-4
Е27-202-10
Е27-202-24
| 1000м2
| 1,97
20,76
|
| 507,61
48,17
| 4060,91
385,36
| |
Катки дорожные самоходные на пневмаколесном ходу 16 т.
| 0,62
|
| 161,29
| 1290,32
| |
Катки дорожные самоходные гладкие 13 т.
Машины поливомоечные 6000 л.
| 37,02
3,21
|
| 27,01
311,53
| 216,10
2492,21
| |
Сводная ведомость трудозатрат на строительство автомобильной дороги
Таблица 2.5 - Сводная ведомость трудозатрат на строительство автомобильной дороги
|
№п/п
| Наименование работ
| Ед.изм
| Затраты труда, чел.-ч
|
рабочие
| машинисты
|
| Подготовительные работы
| чел.-ч
| +
| +
|
| Устройство водопропускных труб
| чел.-ч
| +
| +
|
| Земляные работы
| чел.-ч
| +
| +
|
| Укрепительные работы
| чел.-ч
| +
| +
|
| Устройство дорожной одежды
| чел.-ч
| +
| +
|
Всего:
| чел.-ч
| +
| +
|
Пояснения. Расчет суммарных затрат труда рабочих-строителей и машинистов по всем видам работ производят по форме, приведенной в таблице 2.5. Суммарные затраты труда рабочих и машинистов по всем видам работ выписывают из подраздела 2.2 (таблица 2.2).
Ведомость потребности в кадрах
Пояснение к таблице 2.6. Потребность в кадрах рассчитывают по форме, приведенной в таблице 2.7. Суммарные значения затрат труда из таблицы 2.6 записывают в графу 2. Потребность в кадрах рассчитывают с учетом продолжительности строительства (окончательно таблицу рассчитывают в конце курсового проекта).
Таблица 2.6 - Ведомость потребности в кадрах
Наименование
| Продолжительность работ, чел.-ч
| Среднесменная численность,чел
|
|
|
|
Машинисты
| +
| +
|
Дорожные рабочие
| +
| +
|
ИТР
| 13,2%
| +
|
Потребность в строительных конструкциях, изделиях и материалах
Таблица 2.7– Ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях и материалах
Наимено-вание материала
| Единица измере-ния
| Потребность в материалах на объем
| Всего
|
подготовитель-ные работы
| земляные и укрепительные работы
| водопропускные трубы
| дорожная одежда
| АБЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснение к таблице. Потребность в строительных конструкциях, изделиях и материалах производят по форме, приведенной в таблице 2.7. Данные о потребности материалов на выполнение каждого вида работ выписывают из итоговых значений таблиц 2.2-2.3. Общая потребность в материалах каждого вида на строительство дороги находят как сумму граф 3,4,5,6,7,8 и записывают в графу 9.
Потребность в автотранспорте
Потребность в автотранспорте рассчитывают по форме, приведенной в таблице 2.9. Потребность в автотранспорте определяют на основании таблицы 2.1.
Таблица 2.8 – Ведомость потребности в автотранспорте
№ п/п
| Наименование груза
| Кол-во (м3)
| Расстояние перевозки, (км)
| Плотность насыпная т\м3
| Кол-во (т)
| Производительность автомобилей, т/см
| Грузоподъемность (т)
| Количество автомоб.смен
| Продолжительность работы, смен
| Количество единиц в отряде
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Земляное полотно
| |
| Грунт
|
|
| 1,74
|
| 81,43
|
| 286,3
|
|
| |
| Всего:
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| |
Материалы, перевозимые автотранспортом на АБЗ
| |
…
| Щебень фракции 20-40мм
|
| -
| 1,6
| 2756,8
| -
|
| -
|
|
| |
| Всего:
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| |
Дорожная одежда
| |
…
| Смеси асфальтобетонные (горячие) щебеночно-мастичные плотные, мелкозернистые типа С
| -
| 18,4
| -
|
| 146,2
|
| 34,6
| +
| +
| |
Насыпная плотность (т/м3)составляет для различных материалов:
- растительный грунт 1,2;
- грунт см. исходные данные;
- асфальтогранулят 1,5
- песок 1,6
- щебень 1,33-1,34
- асфальтобетон крупнозернистый 2,38
- асфальтобетон мелкозернистый 2,39-2,42
- асфальтобетон щебеночно-мастичный 2,48
- ПГС природная 1,52-1,6-1,73
ЩГПС 1,57
Графа 4. Расстояние транспортировки материалов принимают из задания на курсовой проект и по таблице 2.1.
Пояснения к дальнейшим расчетам будут высланы позже.
Потребность в машинах и механизмах
Таблица 2.9 - Сводная ведомость потребности машин и механизмов
Наименование работ
| Кол-во смен
| Рабочие чел.-см.
| Машинисты чел.-см
| Продолжительность работы машин маш.-см / кол-во машин, шт.
|
Пила механическая
| Тракторы на гусеничном ходу 79 (108) квт (л.с.)
| Корчеватели-собиратели с трактором 79(108) квт(л.с.)
| Кусторезы навесные на тракторе с гидравлическим управлением 79(108) квт(л.с.)
| Бульдозеры 79(108) квт(л.с.)
| Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу 1 м3
| Катки дорожные прицепные на пневмоколесном ходу 25 т
| Машины поливомоечные 6000 л
| Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу 0,65 м3
| Автогрейдеры среднего типа 99(135) квт(л.с.)
| Бульдозеры мощностью 59(80) квт(л.с.)
| Машины бурильные на тракторе 85(115) квт(л.с) глубиной бурения 3,5 м
| Машины маркировочные
| Катки дорожные прицепные на пневмоколесном ходу 16 т
| Катки дорожные самоходные гладкие 8 т
| Катки дорожные самоходные гладкие 13 т
| Распределители щебня и гравия
| Укладчик широкозахватрный импортного производства
| Катки на пневмоколесном ходу импортного производства
| Катки вибрационные гладковальцевые импортного производства
| Катки вибрационные комбинированные импортного производства
| Виброплита импортного производства
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: