Выбор экспонатов и выставочной программы
Школа участника выставки: Организационный процесс Организационный процесс при участии в выставке делится на три этапа: подготовка, работа стенда и последующая обработка данных. Даже если начало выставки еще очень далеко, времени на подготовку должно быть отведено достаточно много. План сроков выполнения работ В плане сроков выполнения работ должны быть определены все виды деятельности - в зависимости от конкретных задач - в четкой временной последовательности. Затраты времени на выполнение работ тоже должны быть рассчитаны. Вместе с датами исполнения и завершения учитываются все сроки, которые только могут быть запланированы заранее, включая установленные устроителем выставки сроки монтажа и разборки. Общее количество необходимого времени обусловлено теми сферами деятельности, которые требуют планирования на долгий срок вперед (концепция стенда, экспонаты). Остальные виды деятельности рассчитываются с некоторым зазором, то есть срок начала данной работы может изменяться в соответствии с необходимым для ее выполнения количеством времени. План нужно составить так, чтобы в него вошли все те важнейшие моменты, без которых не обойтись, если хочешь по-настоящему подготовиться к выставке: Определение значения выставки в системе маркетинга Сбор информации о Германии как стране выставок Конкретизация целей участия в выставке Отбор и принятие решений Составление сметы расходов Организационный процесс Привлекательный выставочный стенд Хорошо организованная работа стенда Соответствующая реклама и паблик рилейшнз Тщательная последующая обработка данных Формы участия в выставке
Индивидуальное участие в выставке со своим собственным стендом дает самые большие шансы для успешной презентации. Но для "первого выступления" на арене выставки можно выбрать и другие формы участия, причем они освободят новичка от многих организационных хлопот. Государственные учреждения, союзы и другие институты - например, Торгово-промышленная палата - организовывают вместе с имеющими достаточный опыт устроителями выставок совместное участие отдельных стран или отраслей, или же общие стенды многих экспонентов под одной крышей. Такая форма участия - выгодная возможность без особых финансовых и временных затрат приобрести опыт на выставке. Участие в качестве субэкспонента на стенде дружественного предприятия тоже может быть для начала полезно, так как знакомит с практикой выставки. При этом выставляемые субэкспонентом товары должны соответствовать номенклатуре. Данные о субэкспонентах точно так же вносятся в каталог. Выбор экспонатов и выставочной программы Выставочная программа вырабатывается согласно целям маркетинга и самой выставки. Цель участия в выставке: увеличение сбыта Все экспонаты действительно должны поставляться в пределах отведенного для этого времени. Цель участия в выставке: демонстрация технического прогресса, инноваций и дизайна Выставляемые предметы должны соответствовать новейшим техническим и эстетическим стандартам (на выставках не место лежалому товару!). Товарные новинки должны функционировать безупречно и быть действительно применимыми на практике. Цель участия: продемонстрировать соответствие рекламных заявлений - технической функциональности и технической надежности товара - даже при неординарных обстоятельствах. Специально подчеркиваются высокий уровень прогресса и особые функции отобранных для этого станков и приборов, а также способы их применения.
Выставочная программа вытекает из ответов на нижеследующие вопросы: Следует ли представлять полный спектр продукции/услуг или лишь отдельные, выразительно представленные проблемные решения? Что обязательно следует показать на выставке? Какие продукты/услуги являются новыми, улучшенными, превосходят конкурентов? Какие моменты следует особо подчеркнуть? Какой продукт соответствует перспективным запросам целевой группы? Учтены ли актуальные тенденции (экономически, технически)? В порядке ли дизайн, окраска, упаковка? Нужно ли изготовить специальные модели для выставки? Что должны разъяснять текстовые табло, дисплеи, видеоматериалы? Могут ли товары быть показаны в действии, близком к реальной практике? Какие вспомогательные средства и оборудование для этого нужны (электрический ток, газ, сжатый воздух)? Сколько места для этого нужно? Потом по списку экспонатов определяется необходимое количество места и общая концепция стенда. Регистрация Места на многих немецких выставках "расходятся" очень быстро. Рекомендуется поэтому заблаговременно подавать заявку об участии в выставке. Прием заявок заканчивается за шесть-восемнадцать месяцев (в зависимости от цикла) до начала мероприятия. Поскольку в заявке нужно указывать необходимое количество площади, то на основании списка экспонатов должна быть сразу выработана приблизительная концепция стенда. Для регистрации экспонент получает от организатора выставки следующие документы и информацию: Планы территории Планы павильонов Документы для регистрации Документы об услугах Предлагаемые места для стенда Условия проведения выставки Инструкции В заявке нужно указать следующие данные: минимальные и максимальные размеры стенда (в м2) расположение в павильоне или на открытой площадке (инфраструктура) габариты стенда (длина и ширина) тип стенда (в ряду, угловой, головной или блок-стенд) отклонения от заранее заданной схемы распределения места конструкцию (одно- или двухэтажный стенд) данные о выставляемых товарах (структура по отраслям) субэкспоненты и дополнительно представляемые фирмы данные о количестве ожидающихся отходов и их виды При совместном участии в выставке заявку подает то учреждение, которое занимается в этом случае организационными вопросами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|