Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выбор экспонатов и выставочной программы

Школа участника выставки: Организационный процесс

Организационный процесс при участии в выставке делится на три этапа: подготовка, работа стенда и последующая обработка данных. Даже если начало выставки еще очень далеко, времени на подготовку должно быть отведено достаточно много.

План сроков выполнения работ

В плане сроков выполнения работ должны быть определены все виды деятельности - в зависимости от конкретных задач - в четкой временной последовательности. Затраты времени на выполнение работ тоже должны быть рассчитаны. Вместе с датами исполнения и завершения учитываются все сроки, которые только могут быть запланированы заранее, включая установленные устроителем выставки сроки монтажа и разборки.

Общее количество необходимого времени обусловлено теми сферами деятельности, которые требуют планирования на долгий срок вперед (концепция стенда, экспонаты). Остальные виды деятельности рассчитываются с некоторым зазором, то есть срок начала данной работы может изменяться в соответствии с необходимым для ее выполнения количеством времени.

План нужно составить так, чтобы в него вошли все те важнейшие моменты, без которых не обойтись, если хочешь по-настоящему подготовиться к выставке:

Определение значения выставки в системе маркетинга

Сбор информации о Германии как стране выставок

Конкретизация целей участия в выставке

Отбор и принятие решений

Составление сметы расходов

Организационный процесс

Привлекательный выставочный стенд

Хорошо организованная работа стенда

Соответствующая реклама и паблик рилейшнз

Тщательная последующая обработка данных

Формы участия в выставке

Индивидуальное участие в выставке со своим собственным стендом дает самые большие шансы для успешной презентации. Но для "первого выступления" на арене выставки можно выбрать и другие формы участия, причем они освободят новичка от многих организационных хлопот.

Государственные учреждения, союзы и другие институты - например, Торгово-промышленная палата - организовывают вместе с имеющими достаточный опыт устроителями выставок совместное участие отдельных стран или отраслей, или же общие стенды многих экспонентов под одной крышей. Такая форма участия - выгодная возможность без особых финансовых и временных затрат приобрести опыт на выставке.

Участие в качестве субэкспонента на стенде дружественного предприятия тоже может быть для начала полезно, так как знакомит с практикой выставки. При этом выставляемые субэкспонентом товары должны соответствовать номенклатуре. Данные о субэкспонентах точно так же вносятся в каталог.

Выбор экспонатов и выставочной программы

Выставочная программа вырабатывается согласно целям маркетинга и самой выставки.

Цель участия в выставке: увеличение сбыта

Все экспонаты действительно должны поставляться в пределах отведенного для этого времени.

Цель участия в выставке: демонстрация технического прогресса, инноваций и дизайна

Выставляемые предметы должны соответствовать новейшим техническим и эстетическим стандартам (на выставках не место лежалому товару!). Товарные новинки должны функционировать безупречно и быть действительно применимыми на практике.

Цель участия: продемонстрировать соответствие рекламных заявлений - технической функциональности и технической надежности товара - даже при неординарных обстоятельствах.

Специально подчеркиваются высокий уровень прогресса и особые функции отобранных для этого станков и приборов, а также способы их применения.

Выставочная программа вытекает из ответов на нижеследующие вопросы:

Следует ли представлять полный спектр продукции/услуг или лишь отдельные, выразительно представленные проблемные решения?

Что обязательно следует показать на выставке?

Какие продукты/услуги являются новыми, улучшенными, превосходят конкурентов?

Какие моменты следует особо подчеркнуть?

Какой продукт соответствует перспективным запросам целевой группы?

Учтены ли актуальные тенденции (экономически, технически)?

В порядке ли дизайн, окраска, упаковка?

Нужно ли изготовить специальные модели для выставки?

Что должны разъяснять текстовые табло, дисплеи, видеоматериалы?

Могут ли товары быть показаны в действии, близком к реальной практике?

Какие вспомогательные средства и оборудование для этого нужны (электрический ток, газ, сжатый воздух)?

Сколько места для этого нужно?

Потом по списку экспонатов определяется необходимое количество места и общая концепция стенда.

Регистрация

Места на многих немецких выставках "расходятся" очень быстро. Рекомендуется поэтому заблаговременно подавать заявку об участии в выставке. Прием заявок заканчивается за шесть-восемнадцать месяцев (в зависимости от цикла) до начала мероприятия. Поскольку в заявке нужно указывать необходимое количество площади, то на основании списка экспонатов должна быть сразу выработана приблизительная концепция стенда.

Для регистрации экспонент получает от организатора выставки следующие документы и информацию:

Планы территории

Планы павильонов

Документы для регистрации

Документы об услугах

Предлагаемые места для стенда

Условия проведения выставки

Инструкции

В заявке нужно указать следующие данные:

минимальные и максимальные размеры стенда (в м2)

расположение в павильоне или на открытой площадке (инфраструктура) габариты стенда (длина и ширина)

тип стенда (в ряду, угловой, головной или блок-стенд)

отклонения от заранее заданной схемы распределения места

конструкцию (одно- или двухэтажный стенд)

данные о выставляемых товарах (структура по отраслям)

субэкспоненты и дополнительно представляемые фирмы

данные о количестве ожидающихся отходов и их виды

При совместном участии в выставке заявку подает то учреждение, которое занимается в этом случае организационными вопросами.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...