С) Аудирование, говорение, чтение и письмо
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 D) Аудирование и говорение Е) Аудирование и чтение Перевод слова на родной язык... А) остается единственным средством семантизации слова при наличии предмета или его изображения В) сопутствует показу предмета или его изображения С) следует за показом предмета или его изображения D) предшествует показу предмета или его изображения 7. Описание значения слова развивает: А) Аудирование В) Письмо С) Чтение D) Говорение Е) Чтение и письмо В чтение про себя учащиеся применяют сформированные... навыки для извлечения информации. А) лексические и грамматические В) грамматические С) произносительные, лексические и грамматические D) лексические Е) произносительные Грамматический материал первоначально усваивается через... А) изолированную и в речивом образце В) аудирование С) изолированно D) в речевом образце Е) в тексте Принцип коммуникативной направленности означает... А) Вовлечение учащихся в аудирование и говорение В) Вовлечение учащихся в чтение и письмо С) Вовлечение учащихся в устную коммуникацию D) Вовлечение учащихся в письменную коммуникацию Е) Вовлечение учащихся в устную и письменную коммуникацию 11. Обучение диалогической и монологической речи происходит... А) через аудирование В) через чтение С) изолированно D) по очередности Е) параллельно Этими звуками русскоязычные учащиеся обычно заменяют дифтонги. А) Краткими и долгими глассными звуками В) Монофтонгами С) Дифтонгоидами D) Краткими глассными звуками Е) Долгими краткими глассными звуками Эти звуки являются самыми трудными для произношениями для русскоязычных учащихся.
А) Согласные В) Чисто английские звуки С) Монофтонги D) Глассные Е) Дифтонги 15. Главным средством раскрытия значения слова является... А) наглядность В) синонимы и антонимы С) контекст D) словообразование и описание значения слова на английском языке Е) перевод Активный минимум по грамматике соотносится с этим видом речевой деятельности. А) чтением и письмом В) говорением С) чтением D) аудированием Е) письмом Учитель должен говорить на иностранном языке... А) на начальном и среднем этапах обучения В) после устного вводного курса С) на среднем и старшем этапах обучения D) только на старшем этапе обучения Е) с первого урока и на протяжении всего курса 18. В обучении монологу выделяются следующие стадии: А) сообщение В) сообщение, высказывание и рассуждение С) сообщение и высказывание D) высказывание и рассуждение Е) сообщение и рассуждение 19. Известно следующее количество диктантов: А) 1 В) 4 С) 5 D) 2 Е) 3 20. В содержание обучения для детей раннего дошкольного возраста включается... А) речевые образцы, наборы существительных, глаголов, прилагательных наречий, стихи, песни В) тематические тексты, наборы глаголов и существительных С) наборы существительных, глаголов, прилагательных и наречий, стихи песни D) базовые речевые образцы, стихи песни Е) существительные, прилагательные, местоимения Используя игры на уроке, учитель развивает... А) способности ребенка В) товарищеские отношения С) фонетические навыки D) слух Е) внимание и запоминание речевого материала Вид деятельности в процессе, которого ребенок овладевает связной логической речью. А) игра В) труд С) рисование D) учение Е) общение Определите способ достижения образовательной цели при обучении иностранному языку А) через формирование самой личности обучаемого
В) через высокий уровень трудности заданий С) через коммуникативно-позновательную деятельность учащегося, которая формируется в процессе практичского овладения языком D) через воспитательное влияние учебного процесса Е) через страноведческие и общественно-политические тексты. 24. При обучении интонации учитель просит учащихся... А) спокойно сидеть за партой В) кивать головой С) открывать и закрывать глаза D) вставать и садиться за парту Е) поднимать руки при повышении интонации и оставлять их на партах при ее понижении 25. В обучению английскому произношению учитель встречается с... А) 1 В) 2 С) 3 D) 4 Е) 5 При обучении чтению на начальном этапе дети должны знать, как читаются... А) гласные, сочитания глассных, сочетания согласных, сочетание согласных в разных позициях в слове В) сочетание соглассных и гласных в разных позициях в слове С) сочетания гласных D) сочетания согласных Е) гласные Обучение английскому языку шестилетних школьников вызвано стремлением... А) изменить современную методику В) получения скорого результата С) болегчить обучение учащихся D) провести эксперимент E) использовать возможности возраста Принцип учета родного языка... А) в стадии эксперимента В) обсуждается С) не оправдан D) можно учитывать E) должен учитываться 29. Назовите цели использования игры на уроке. А) Формирование лексических умений, развитие и обучение В) Формирование речевых умений, развитие и обучение С) Формирование произносительных умений, развитие и обучение D) Формирование грамматических умений, развитие и обучение Е) Формирование слуховых навыков, развитие и обучение Вариант 5 Грамматико - переводной метод вышел... А) из Италии В) из Германии С) из Великобритании D) из Латинских школ E) из древней Греции Отданного принципа зависит успех достижения поставленной цели. А) Принципа активности В) Принципа систематичности С) Принципа научности D) Принципа последовательности E) Принципа прочности В английском алфавите... букв. А) 30 В) 29 С) 28 D) 27 E) 26 Принцип коммуникативной направленности определяет... А) цели, задачи, содержание обучения
В) учет способностей С) развитие индивидуальных способностей D) учет возраста E) творческий характер обучения Один из путей заставить учить слова и предложения на иностранном языке это... А) диалоги В) игра С) упражнения D) тренировка E) монологи Укажите статус методики преподавания как науки. А) Содержание и технология обучения. В) Технология обучения. С) Цели и и технология обучения. D) Цели, содержание и технология обучения. E) Цели и содержание обучения. Назовите музыкальные тоны, которые считаются главными в английском языке. А) Подъем. В) Падение + подъем. С) Падение и подъем. D) Падение. E) Подъем + падение. 8. Фонетическая зарядка - это; А) отработка фонетической стороны нового грамматического материала. В) специальное тренировочное упражнение в произношении. С) заключительное подведение итогов фонетической стороны материала. D) физминутка во время урока. E) отработка фонетической стороны нового лексического материала. Неправильное использование английских мелодий приводит... А) к интерференции родного языка. В) к неправильной постановке ударений. С) к невежливости. D) к непониманию. E) к непониманию и невежливости. Этот вид чтения быстрее... А) жужжащее вслух. В) хоровое вслух. С) просмотровое. D) про себя. E) индивидуально вслух. Назовите виды речевой деятельности, которыми необходимо овладеть для осуществления практической цели обучения. А) Чтение и письмо. В) Говорение и письмо.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|