Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре. В процессе организации раннего обучения английскому языку наблюдается тесное взаимодействие преподавателя по английскому языку с учениками. Содержание обучения английскому языку интегрируется с другими видами деятельности детей (музыка, физкультура, изодеятельность).
Режим проведения занятий, количество часов:
- Программа рассчитана на детей 5-7 лет, реализуется за один календарный год.
- Количество обучающихся в группе - 4 человек.
- Занятие проводятся 3 раза в неделю (всего 72 часа).
Виды деятельности:
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
литературно-художественная деятельность;
изобразительная деятельность;
постановка драматических сценок;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Календарно-тематический план
№
Раздел учебного курса
Кол-во занятий на изучение раздела
Примерное количество времени для изучения раздела
Знакомство
Около двух календарных месяцев
В зоопарке
Около двух календарных месяцев
На ферме
Около двух календарных месяцев
Счёт до 10
Около двух календарных месяцев
Цвета
Около двух календарных месяцев
Рождество и Новый год
Около двух календарных месяцев
Игрушки
Около двух календарных месяцев
Еда
Около двух календарных месяцев
Семья
Около двух календарных месяцев
Части тела
Около двух календарных месяцев
Одежда
Около двух календарных месяцев
Обобщающее повторение
Около двух календарных месяцев
Итого:
---------------
Содержание курса
Тема № 1
Речевой материал /предметное содержание речи
Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (имя, настроение)
Новый языковой материал
Hi, Hello, Good bye, My name is…, yes, no.
Личные местоимения: I;you;we;they
Притяжательные местоимения: my
Глагол связка to be: am, is, are
Вопросы: What’s your name? How are you?
Познавательный/ страноведческий аспект
Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Имена английских девочек и мальчиков. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни (“How are you today?”)
Наглядность/ оборудование
Куклы, изображения героев книг, мультфильмы.
Тема № 2
Речевой материал /предметное содержание речи
Любимые занятия, выражение отношения к действию при помощи модального глагола can, выходной день в зоопарке описание размера
Новый языковой материал
I can …, It’s ….
Существительные: названия диких животных – bear, monkey, elephant,
Личное местоимение it.
Прилагательные: big, small.
Глаголы: run, jump, swim, climb, fly, stretch, cook, hide, sit down, stand up, bow.
Вопросы: What’s that? Сan you …?
Познавательный/ страноведческий аспект
Зоопарки мира. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.
Наглядность/ оборудование
Игрушки (животные), презентации, мультфильмы.
Тема № 3
Речевой материал /предметное содержание речи
Домашние животные
Новый языковой материал
I have …
Существительные: названия домашних животных – cat, dog, duck, cow, horse, chick, pig, sheep.
Вопросы: Who are you?
Познавательный/ страноведческий аспект
Герои английских мультфильмов.
Наглядность/ оборудование
Игрушки, презентации, мультфильмы. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Old McDonald has a farm”, “Baa-baa, black sheep”)
Тема № 4
Речевой материал /предметное содержание речи
Cчёт до 10. Возраст.
Новый языковой материал
I am 6. I can see (3 cats).
Числительные: 1-10.
Вопросы: How old are you? How many?
Познавательный/ страноведческий аспект
Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, считалки, песни. (“Ten little monkeys”)
Наглядность/ оборудование
Игрушки, презентации, мультфильмы.
Тема № 5
Речевой материал /предметное содержание речи
Цвета.
Новый языковой материал
It's (blue). The sky is (blue). I like …
Прилагательные: red, yellow, orange, blue, white, black, green, brown.
Вопросы: What colour is it? What’s your favourite colour?
Познавательный/ страноведческий аспект
Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“What colour is the sky?”)
Наглядность/ оборудование
Предметы, картинки, презентации, мультфильмы.
Тема № 6
Речевой материал /предметное содержание речи
Праздники Рождество и Новый год, поздравление с праздником.
Новый языковой материал
We wish you a Merry Christmas! Happy New Year!
Существительные: Christmastree, star, bell, Santa.
Познавательный/ страноведческий аспект
Празднование Рождества в Великобритании и Америке. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.(“We wish you a Merry Christmas!”)
Наглядность/ оборудование
Картинки, презентации, мультфильмы.
Тема № 7
Речевой материал /предметное содержание речи
Увлечения / хобби, игрушки, описание любимой игрушки.
Новый языковой материал
I have a (big) doll.
Существительные: названия игрушек – doll, ball, car, ship, bike, plane, teddy bear.
Глаголы: take, put, play.
Предлоги места: on, in.
Вопросы: Have you got a …?
Познавательный/ страноведческий аспект
Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Humpty Dumpty”)
Наглядность/ оборудование
Картинки, презентации, мультфильмы.
Тема № 8
Речевой материал /предметное содержание речи
Продукты питания, покупки в магазине с использованием фраз английского речевого этикета.
Новый языковой материал
I like …, I don’t like…Give me …, please. Thank you.
Существительные: названия продуктов – apple, banana, potato, tomato, bread, butter, tea, juice, coffee, pizza, cake, milk, sandwich, cheese, soup.
Вопросы: Do you like?
Познавательный/ страноведческий аспект
Национальная английская кухня. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Who likes coffee?”)