Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отборочный этап кубка Югры Внедорожного клуба

РЕГЛАМЕНТ

«СИБИРСКИЕ ВОЛКИ»

26 августа 2017г. Трофи–ориентирование:

«Мамонт -Трофи»

 

Официальное время мероприятия: UTC +6, Екатеринбург
Начало приема заявок на участие: 17 августа 2017года.
Адрес электронной почты для приема заявок: [email protected]

Открытие лагеря для участников 25 августа 2017г. 17-00;

Техническая комиссия 25 августа 2017г. С18 -00 до 23-00;26 августа 7-00 до 9-00;
Обязательный брифинг 26 августа 2017г. в 9-30;
Старт гонки: 26 августа 2017г. в 10-00;

Финиш гонки: 26 августа 2017г. в 19-00;

Награждение: 26 августа 2017г. в 22-00.
Место проведения мероприятия: г.Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра

 

1. ОРГАНИЗАЦИЯ:
- Соревнование проводится в соответствии с данным Частным Регламентом;
1.1 Организаторы мероприятия:
Клуб "Сибирские волки"
Тип мероприятия GPS-ориентирование
Название мероприятия «Мамант –Трофи»
1.2 Цели и задачи
1.2.1 Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2.2 Пропаганда здорового образа жизни.
1.2.3 Выявление сильнейших спортсменов.
1.2.4 Развитие и укрепление отношений в области автомотоспорта.
1.3. Маршрут
Общая протяженность маршрута не более 80 км
Количество КП (контрольных пунктов) до 100 ед.
1.4. Организационный комитет
Пуртов Сергей – Директор соревнований, г.Ханты-Мансийск
Макаренко Евгений - Главный судья соревнований, г.Ханты-Мансийск
Гарбуз Дмитрий –Технический комиссар соревнований, г.Ханты-Мансийск

1.5. Особенности проведения трофи-ориентирования «Мамонт -трофи»
1.5.1. Соревнование проводится без установленного маршрута, общей протяжённостью до 80 км и состоящего из одного Спец Участка (СУ-1).
1.5.2. СУ-1, GPS-ориентирование для зачетных категорий:

«Стандарт», «Экстрим», «Спорт».
1.5.4. Зачет СУ-1, при помощи цифровых фотографий (требования по компоновке кадров Приложение 1).

 

2. АВТОМОБИЛИ:
2.1. К участию в этапе допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» Российской классификации, прошедшие техническую проверку на соответствие зачетной группе, согласно Частному Регламенту этапа. К участию в мероприятиях могут быть не допущены автомобили с колесной формулой 4х4 не соответствующие понятию «внедорожник», такое решение может принять Главный судья этапа по согласованию с Руководителем гонки. Данные автомобили, по согласованию со Спортивным комиссаром, могут быть допущены к участию в отдельном классе.
2.2. Обязательно наличие полного привода.
2.3. Установлены следующие зачетные группы:

- Категория Стандарт –автомобили стандартной комплектации. Разрешается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы. Разрешается помощь всех классов. Количество членов экипажа не более, чем количество посадочных мест оборудованных ремнями безопасности (если таковые предусмотрены заводом изготовителем) в данном конкретном автомобиле.
- Категория Экстрим - Разрешается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 878 мм (34,5 дюймов). Состав экипажа: первый и второй водитель, допускается присутствие фото-видео оператора.

Категория Спорт - Разрешается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 838 мм и не более 1016 мм.(33-40 дюймов) Состав экипажа: первый и второй водитель.

2.3.1 Размер шин определяется исходя из заводской маркировки шин, в спорных случаях диаметр колеса измеряется рулеткой.

2.3.2 Использование средств противоскольжения (цепей) запрещено, такие автомобили к участию в соревновании не допускаются и при обнаружении таковых во время соревнования дисквалифицируются.
2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля:

GPS навигатор, цифровой фотоаппарат (с флеш – картой, предпочтительно SD), медицинская аптечка, санд-трэки не более 1500/500 мм (длина/ширина), допускается не более 4 санд-траков на автомобиль.
2.5. В зачет идет категория, в которую заявилось минимум три автомобиля. В случае не укомплектованности категории (меньше 3-х авто), участникам будет предложено заявится в другой класс, при условии выполнения требований к заявленной категории.

2.6. Организаторы мероприятия оставляют за собой право распределения участников по классам. Изменения в количестве классов озвучивается до начала гонки.

 

3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В».
3.2. Обязательно использование ярких светоотражающих жилетов, шлемы по численности экипажа.
3.3. Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего мероприятия.
3.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться организаторами и пенализироваться согласно таблице пенализации вплоть до исключения из соревнований.

 

4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.
4.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в секретариат по электронному адресу: [email protected]
4.2. Фактом подписания заявочной формы Заявитель и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию данного регламента.

4.3. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения причинённый участникам соревнования и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании по собственной воле и на свой собственный риск. Своей подписью Заявитель и экипаж отказываются от каких либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.
4.4. Если Заявочная форма была направлена по электронной почте, то оригинал Заявочной формы должен быть предоставлен во время Административных проверок.

4.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно и могут быть отклонены в любое время Организатором до начала соревнований.
4.6. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях, в случае если соревнование не состоялось.
4.7. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.

4.8. Каждый экипаж, оплачивает заявочный взнос за участие - 2000 рублей. Заявка поданная на участие в соревновании не позднее 23.08.2017г. - 1500 рублей.

4.9. Экологический возвращаемый сбор 500 рублей. В случае если будет замечен мусор в лагере, а также на СУ. Экологический сбор не возвращается.

 

5. РЕКЛАМА
5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с оставлением места для рекламы организаторов и наклейки бортовых номеров.

 

5.2. Заявитель, отказавшийся от размещения обязательной рекламы уплачивает заявочный взнос в трехкратном размере, в случае отказа участник не допускается до соревнований.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИ.
6.1. Все экипажи, принимающие участие в мероприятии по трофи-ориентированию, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи- ориентирования.
6.2. Административные проверки состоят из проверки документов о принадлежности автомобиля, водительских удостоверений соответствующих категорий, соответствие автомобиля заявленному классу. По техническим требованиям автомобилям для трофи –ориентирования ХМАО, ЯНАО 2017г.
6.2.1 Идентификация: Настоятельно рекомендуется для автомобилей всех категорий: фамилии и инициалы 1-го и 2-го водителей, а также национальные флаги должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на передних крыльях или дверях. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий, высота флага – 30-50 мм.
6.3. Организатор обеспечивает Участников:
- возможностью ознакомиться с настоящим Регламентом и иными документами касаемые проведения соревнований;
- рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы мероприятия и пр..

- реестром контрольных точек с координатами GPS.
6.4. Питание и оборудование.
6.4.1. Каждый экипаж обеспечивает себя всем необходим для проживания в полевых условиях на свое усмотрение.
6.4.2. Все АВТОМОБИЛИ должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжелых дорожных условиях.
6.4.3. Участники обязаны иметь GPS- навигаторы.
6.4.4. Заявитель обязан исключить самопроизвольное перемещение любого тяжелого оборудования внутри и снаружи автомобиля. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «балл за 5 минут» за опоздание на старт.
6.4.5. Для использовании лебёдки транспортные средства участников должны быть снабжены корозащитной стропой и тросогасителем для металлического троса.

6.4.6. Буксировочные проушины должны покрашены в красный или оранжевый цвет.

6.4.7. Аптечка, огнетушитель 4 кг или два огнетушителя по 2 кг.

6.4.8. Яркие жилеты со светоотражающими лентами, шлемы (Танковые шлемы и строительные каски Запрещены)

 

7. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организаторами для принятие решения о пенализации.
7.2. В течении всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
7.3. Каждый экипаж должен иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки. Обеспечивающие хранение не менее 60 кадров разрешение не менее 1600x1200 каждая, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающих как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях.
7.4. Используемые на соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 500 рублей. Разрешение снимка должно быть не менее 1600x1200, формат изображения jpeg, tiff.
7.5. Использование специфических форматов производителя не допускается.
7.6. Трасса соревнования;
7.6.1. СУ-1- навигационная.
7.6.2. На СУ-1 будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности табличками. Номера КП будут обозначены красным, синим, зеленым цветом на белом фоне. Возможны дополнительные КП, будет оговорено на предстартовом брифинге. Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотоаппаратов.
7.6.3. Особенности прохождения СУ будут озвучены на предстартовом брифинге.
7.6.4. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами красно-белого и желто-черного цвета.
7.6.5. Каждому участнику на прохождение СУ отводится установленный регламентом НОРМАТИВ ВРЕМЕНИ 10 часов.
7.6.6. Опоздание на финиш СУ пенализируется штрафными баллами, опоздание более чем на 30 минут применяется дисквалификация.
7.6.7. За совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности будет применена пенализация.
7.6.8. Контрольные точки маршрута СУ-1, выдаются в виде реестра координат на бумажном носителе.
7.6.9 На соревновании действует стандарт
WGS-84,
- формат данных hdddmm.mmm’, склонение азимута «Истинное» или «True».
- Формат времени - час:мин:сек.
7.7. Условия зачета
7.7.1. За каждое взятое КП участникам начисляются баллы.
7.7.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ:
• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра - Приложение 1;
• На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта;
• Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях;

• В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполнена.
7.7.3. Так же будут установлены обязательные точки и бонусные задания. Озвучено дополнительно на брифинге.

8. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

8.1. Во время проведения соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ (ПДД).
8.2. В случае ДТП на СУ, участники решают вопросы по данному ДТП самостоятельно в рамках действующего законодательства действующего на территории РФ.
9. СЕРВИС.
9.1. Во время соревнований сервис разрешен с условием не нанесения экологического вреда окружающей среде.

10. ЭВАКУАЦИЯ.
Организатор обеспечивает эвакуацию техники участников мероприятия с СУ в течении трёх суток после официального закрытия мероприятия.

11. ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ.
11.1. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 3000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат мероприятия, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
11.2. Срок подачи протеста - в течение 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут исключены из мероприятия.
11.3. Организаторы рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
11.4. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога.
11.5. Все несоответствия данному частному регламенту, возможно согласовать с организаторами предварительно, направив посменное обращение по указанному электронному адресу.

12. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
12.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую, материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу, влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем.
12.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

12.3. Запрещается винчиваться за дерево без использования защитной плоской стропы (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
12.4. Запрещена валка живых деревьев. Использование бензопил запрещено. В случае если возле точки будет обнаружено свежеспиленное живое дерево точка не будет засчитана никому.
12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
12.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах.
12.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
12.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
12.9. Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.
12.10. Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.
12.11. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
12.12. В случае выявленного нарушения вышеперечисленных требований, участник пенализируется ИСКЛЮЧЕНИМ ИЗ МЕРОПРИЯТИЯ + денежные штрафы, согласно установленных размеров выплат на основании действующего законодательства РФ.

 

13. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в РЕГЛАМЕНТ Мероприятия вплоть до дня старта.
Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Требования по компоновке кадра:
Упрощенная компоновка кадра - на снимке должны быть видны и однозначно идентифицируемы:
• Номер данного контрольного пункта;
• Автомобиль участника с отчетливо различимыми спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах;

• Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака контрольного пункта, не закрывая его номера, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, калитки запасного калеса), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней и капота).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...