Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поведение пилотов на трассе.

Регламент благотворительного командного соревнования по картингу

Посвященного Дню города Челябинска

«Первый благотворительный картинг-марафон»

Организатор соревнования.

1.1 Благотворительное движение «Искорка Фонд» и Картинг-центр «Картэкс»

Место и дата проведения.

2.1 Городской парк им. А.С. Пушкина, 2 сентябрь 2017 года

Карты и трасса.

3.1 Турнир проводится на картах HONDA GX 200 (6,5 л.с.)

3.2 Трасса картодрома, образованная автопокрышками

3.3 Карты и трасса оборудованы системой хронометража, с точностью до 0,001 сек.

Официальные лица.

4.1 Главный судья – Лакомкин Максим Николаевич

4.2 Технический руководитель – Пережогин Сергей Владимирович

4.3 Судейская бригада и секретарь – сотрудники картинг-центра.

Расписание Турнира.

5.1 Соревнование состоит из тренировочных заездов и основных заездов.

5.2 10:00 -10.30 регистрация участников и взвешивание, 10.30 – открытие Турнира и брифинг участников (ведущий и судья рассказывают правила). 10.50 – начало соревнования. Награждение - после окончания Турнира.

5.3 Картинг-центр оставляет за собой право изменить расписание и схему проведения Турнира при возникновении веских причин.

Схема проведения соревнования

6.1 Участники формируют команды состоящие из 5 человек. Назначают капитана команды, который регистрирует команду на картодроме «Искра» лично, или по тел.77-55-210

6.2 Тренировочные заезды. Проходят в порядке регистрации. Старт со стартовой позиции по очереди с интервалом 3-5 сек. Заезд 5 мин.

6.3. Основные заезды. Проходят в формате гонки на время. Порядок заездов команд определяется жеребьевкой. Старт со стартовой позиции по очереди с интервалом 3-5 сек. Заезд 10 мин.

6.4 Результаты команд определяются по сумме лучшего круга каждого участника команды.

Условия участия и регистрация

7.1 К участию в соревновании допускаются представители одной организации в возрасте от 18 лет.

7.2 Максимальное количество команд в соревновании 10.

7.3 Регистрационный взнос составляет – 10 000 рублей за каждую команду. Каждый участник Турнира вносит залог 500 рублей, который возвращается, при соблюдении Правил поведения и отсутствии повреждений по его вине.

7.5 Перед каждым заездом участник, который весит меньше 80 кг в экипировке для выступления, получает довес, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не может быть больше 30 кг и не менее 2,5 кг.

7.6 Регистрация участников соревнования означает их полное и безоговорочное согласие с настоящим регламентом и Правилами поведения и ТБ на картодроме, осознанием всей ответственности за свои действия от управления средством повышенной опасности, взятым у Организатора в аренду.

Призовой фонд и награждение

8.1 Призовой фонд предоставляется организаторами и партнерами соревнования. Участники команд, занявшие 1-3 места, награждаются памятными медалям и дипломами.

8.2. Обязательное присутствие представителя команды на награждении.

Поведение пилотов на трассе.

9.1 Контактная борьба запрещена. Виновник столкновения определяется судейской бригадой.

9.2 Пилоты должны строго соблюдать все указания флаговой сигнализации.

9.3 В ходе Турнира все пилоты обязаны соблюдать уважительное отношение к участникам соревнования, зрителям, организаторам Турнира и техническому персоналу.

9.4 В случае непредвиденного разворота пилот обязан пропустить следующие за ним карты и, соблюдая осторожность, развернуть свой карт в направлении заезда.

9.5 Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, в случае остановки (остановки двигателя, застревания) находиться в карте и подняв руку ждать помощи персонала. Запрещено останавливаться и стоять на трассе во время заезда без видимых причин (при технически исправном карте и удовлетворительном состоянии здоровья) и без поднятия руки, а так же движение без необходимости со слишком малой скоростью.

9.6 Пилотам запрещается во время проведения соревнований оспаривать решение Судьи, мешать своими действиями работе судейской бригады.

9.7 При движении по трассе преимущество имеет Пилот, находящийся впереди.

9.8 Запрещается движение по трассе в направлении, противоположном определенному Организатором.

9.9 Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не должны создаваться помехи другим Пилотам. Запрещены маневры блокирования.

9.10 Строго запрещены маневры, способные помешать другим Пилотам, такие, как преднамеренное изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения направления.

9.11 Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над картом, нарушение правил поведения пилотов на трассе и флаговой сигнализации, повлекшее повреждение техники, а так же нанесение травм участникам, зрителям или сотрудникам картинг-центра, нарушения Правил поведения и ТБ на картодроме, могут повлечь исключение из соревнования данных Пилотов. Запрещены зацепы за впередиидущий карт с целью его замедления, а так же сокращения дистанции.

9.12 Пилот, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться, должен своевременно сигнализировать об этом другим Пилотам поднятием руки и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая никому помех остановиться в безопасном месте, либо заехать на пит – лейн если есть такая возможность.

9.13 После подачи сигнала финиша заезда – Пилоты совершают круг возвращения на пит-лейн, не совершая при этом резких торможений и перестроений, плавно снижают скорость.

9.14 Запрещено одновременное нажатие педали газа и тормоза. Температуре на поверхности торца тормозного диска во время заезда на пит-стоп свыше 260°С, а также дымление, посинение и коробление тормозного диска и суппорта, расплавление фторопластовых гаек является нарушением.

Флаговая сигнализация

Зеленый – применяется при старте.

Желтый – сигнал опасности. Пилоты должны снизить скорость и быть готовыми остановиться. Обгоны запрещены. Действует с момента подачи на одном из участков трассы и до окончания опасного участка трассы (места аварии).

Красный – останавливает гонку. Пилоты должны немедленно прекратить гонку и остановиться на стартовой решетке в порядке следования.

Клетчатый черно-белый – применяется на финише гонки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...