Учебно – методические средства обучения
• Учебник (в 2 частях) М. И. Моро и др • Приложение к учебнику на электронном носителе (CD) • Рабочая тетрадь (в 2 частях) • Методические рекомендации • Концепция учебно-методического комплекса «Школа России» • Математика. Рабочие программы. 1 —4 классы • Проверочные работы Пособие «Математика и конструирование» • Пособие «Для тех, кто любит математику» • Устные упражнения Контрольные работы. 1 -4 классы Сайт «Начальная школа http://l-4.prosv.ru
· Александрова Э. И. Программа развивающего обучения: математика. 1-5 классы. - М.. · 1999. · Ануфриева Л. П., Гусева В. И. Методика обучения простейшим геометрическим построениям учащихся начальной школы. - Тамбов, 1999. · Ануфриева Л. П. Обучение учащихся начальной школы элементам геометрии. - Тамбов. · 1995. · Байрамукова П. У. Внеклассная работа по математике в начальных классах. - М, 1997. · Белошистая А. В., Кабанова Н. В., Моделирование в курсе «Математика и конструирование» // Нач. школа. 1999, № 9, с. 38-44. · Бененсон Е. П., Вольнова Е. В., Итина Л. С. Знакомьтесь: геометрия. Тетради № 1, № 2. -М.. 1995. · Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. // Исследование мышления в психологии. / Под ред. Е. В. Шороховой - М., 1996. · Гин А. Приемы педагогической техники. - М.: Вита-пресс, 1999. · Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2010.
· Жильцова Т.В., Обухова Л.А. Поурочные разработки по наглядной геометрии: 1-4 класс. -М.: ВАКО. 2004. · Житомирский В. Г., Шеврин Л. Н. Геометрия для малышей. - М.: Просвещение, 1975. · Занимательная геометрия: пропись-раскраска. / Сост. О. Н. Левин. - Краснодар, 1995. Тетрадь № 1, № 2. · Ивин А. А. Искусство правильно мыслить. - М., 1986. · Истомина Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики. - М., 1990. · Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. // Под. ред. д-ра пед. наук, проф. Е. С. Полата - М., 2001. · Панчищина В. А., Гельфман Э. Г., Ксенева В. Н, Лобаненко Н. Б. Геометрия для младших школьников: учебное пособие по геометрии. - Томск: изд-во Том. ун-та, 1994. · Перельман Я. И. Занимательная геометрия. - М., 1994. · Предметные недели в школе. Математика. / Сост. Л. В. Гончарова. - Волгоград, 2001. · Русанов В. М. Математические олимпиады младших школьников. - М., 1990. · Симановский А. Развитие пространственного мышления ребенка. - М.: Рольф, 2000. · Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988. · Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе. - М., 1986. · Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. // Обруч -М.: Сентябрь, 1996. Дополнительные материалы Интернет-ресурсы 1. httD://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/09222600-20e7-lldd-bd0b-0800200c9a66/?interface=themcol&showRubrics=l Геометрическое конструирование на плоскости и в пространстве Данные учебные материалы разработаны в рамках конкурса НФПК «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Коллекция интерактивных заданий на конструирование различных геометрических моделей на плоскости и в пространстве. Может быть использована на уроках математики в 3-4 и 5-6 классах, а также для самостоятельной работы учащихся. Все задания выполняются с помощью специально разработанных интерактивных модулей-конструкторов.
2. http://school-collection.cdu.rU/catalog/rubr/l069ff8a-2ba2-4f2c-917b-lf9accd80b71/l 18912/? «Математика и конструирование» Электронное учебное пособие «Математика и конструирование» предназначено для использования во 2-4 классах начальной школы на уроках математики, а также на уроках интегрированного курса «Математика и конструирование». 3. http;//school-collcction.cdu.ru/cataIog/iTibr/42flcl7e-05ad-4d83-8339-c26bf482dae0/? Данный ресурс разработан в рамках конкурса НФПК «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Цифровые ресурсы ориентированы на формирование учебной деятельности с использованием компьютера при изучении основных учебных дисциплин в 1-4 классах. Включает порядка 3000 заданий и развивающих игр, разбитых по типам и изучаемым темам. Имеется Конструктор уроков, позволяющий самостоятельно определять содержание компьютерного занятия, конструируя нужный набор заданий в нужной последовательности. 4. httn://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/b33al431-lb0f-4794-b2a7- Программа "Графические диктанты и Танграм" Состоит из трех модулей, включающих задания на выполнение рисунков на листе в клетку на основе различных специальных текстов, составление плоских фигур из частей квадрата и других фигур, построение геометрических фигур на координатной плоскости. Программа "Геометрия и моделирование" Предназначена для формирования и обобщения начальных представлений о геометрии и геометрических фигурах. Программа состоит из трех модулей, включающих в себя задания на опознание и оперирование заданными моделями фигур, а также описание и создание новых моделей с помощью инструментария программы. Программа "Орнаменты" Состоит из трех модулей, включающих знакомство с орнаментальной росписью памятников архитектуры, изучение разных видов движения фигур на плоскости, исследование и построение линейных и сетчатых орнаментов и паркетов. 5. http://sch()ol-coHection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-221a-2e0046bldc68/103226/? Угол. Виды углов. Выбор мерки, которой измерили угол. Измерение угла. 6. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/00000la7-a000-4ddd-221a-2e0046bldc68/103222/.> Длина. Сравнение отрезков по длине. Периметр. 7. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/0Q0001 a7-aOO(Mddd-221 a-2e0046b 1 dc68/103231 /? Сравнение и измерение площади фигур. 8. http://www.chat.ru/~msharko/pentamino.htm. Клуб любителей игры Пентамино. Игры с фигурами пентамино в компьютерной программе ПЕНТАМИНО, целью которой является составление разнообразных фигур с помощью 12 элементов пентамино. Автор программы - Михаил Шарко, 1998.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|