Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Операторы и абоненты считают, что деньги принадлежат им




В АРОС забили тревогу, получив сведения из ЗАО "Ростовская Сотовая Связь". За летние месяцы текущего года в эту компанию от приставов поступило более 2 500 запросов.

Представители операторов сотовой связи сомневаются в правомерности такой инициативы приставов. Сотрудники сотовых компаний, опрошенные DAILYONLINE.RU, считают, что "как только денежные средства внесены абонентом на счет или в кассу оператора, они уже являются денежными средствами последнего".

По их логике, "приставы требуют списания средств оператора в счет долгов его абонентов".

"Кроме того, от действий приставов могут страдать невинные люди, например, если пользователь телефона и владелец сим-карты - разные лица", - считает президент АРОС Юрий Домбровский.

Приставы имеют право забрать деньги абонента, пока деньги не списаны в счет оплаты услуг

Но с юридической точки зрения все выглядит несколько иначе. Денежные средства, упавшие на счет абонента, являются дебиторской задолженностью компании перед абонентом. А значит, до тех пор пока деньги не списаны в счет оплаты оказанных услуг, они принадлежат абоненту.

И если абонент является должником, то на принадлежащее ему имущество и денежные средства может быть наложено взыскание. В данном случае требование приставов о списании денежных средств для покрытия суммы долга правомерно.

Но представители компаний мобильной связи с этим категорически не согласны.

"Нет никаких оснований для списания остатка с лицевого счета абонента в счет погашения задолженности абонента перед третьими лицами, - заверили DAILYONLINE.RU представители крупнейших сотовых операторов МТС и Билайн. - Средства на лицевом счете абонента могут быть направлены только на оплату услуг связи".

Однако, в таком подходе можно быть уверенными лишь прописав в договоре с абонентом условие передачи денег сотовому оператору в собственность до момента оказания услуг.

А пока, считают приставы, "фактически имущество абонента в виде денег на счету находится у третьих лиц - то есть операторов, и до оказания услуги принадлежит абоненту-должнику".

Реальный улов приставов

Правда, об эффективности в целом такой инициативы приставов можно поспорить. Абонент, несколько раз пополнивший счет, но так и не получивший возможность воспользоваться услугами сотового оператора, либо заменит оператора, либо, заподозрив неладное, оформит договор на родственника, друга, соседа.

Сотовые операторы, исправно исполняющие решения приставов, будут терять абонентов.

Да и финансовые результаты приставов вряд ли порадуют. "Если абонент заблокирован, то денежные средства от него поступать больше не будут. А средний остаток на счете у абонентов региональных операторов составляет в среднем 50-70 рублей. Это и есть реальный "улов" приставов, - утверждает Домбровский. - Затраты же оператора на обработку счета, списание, перевод денег составляют намного большую сумму".

АРОС планирует обратиться в государственные регулирующие органы и добиться правовой оценки происходящего.

http://www.dailyonline.ru/m/6988/

 


Kp.ru, Москва, 11 Августа 2009 14:50

НОВЫЙ IPHONE В АВГУСТЕ НЕ ЖДИТЕ

Автор: АЛЕКСАНДР МИЛКУС

"Могучая тройка" сотовых операторов так и не договорилась с Apple о поставках очередной версии смартфонов в Россию

Легко было вице-президенту Apple Филу Шиллеру в июне пообещать, что к нам в Россию новый, "ускоренный" iPhone придет в августе. Но вот прошло не больше двух месяцев, и становится понятно: это обещание яблочного босса не сбудется. Не будет в ближайшее время месяцы у нас шустрого iPhone 3Gs!

Версий тут несколько. Одна - мол, на iPhone 3Gs такой безумный спрос в мире, что на Россию новых телефончиков просто не хватает. В этом утверждении есть только малая доля правды. Действительно, несмотря на кризис смартфоны Apple разлетаются очень и очень неплохо. За первое полугодие продано почти 9 миллионов телефонов - и 3G, и 3Gs. И, судя по всему, с этим своим гаджетом яблочники выходят вперед, обгоняя сотовых лидеров - Nokia и Samsung. И все же...

Что делать со "старьем"?

Очень сомнительно, что нехватка коробочек с iPhone (а их на китайских заводах Apple, похоже, наштамповали уже предостаточно) главное объяснение того, что Россия в очередной раз обделена. Проблема, по-моему, в другом.

Еще до кризиса все три наших крупнейших сотовых оператора затарились iPhone 3G под завязку. По условиям контракта с Apple только МТС должна была закупить 1 млн таких аппаратов в течение трех лет, по 1,5 млн за два года - "Вымпелком" и "Мегафон". Причем, закупочная цена была очень немаленькой - 450 долларов за смертфон с объемом памяти 8Гб, 500 - с памятью 16 Гб. В результате после растаможки, массированной рекламы и торговой наценки в рознице аппараты взлетели до 24 тысяч рублей и выше. А тут и грянул кризис...

Сотовики успели ввезти в Россию около 400 тысяч iPhone 3G. По информации "КП" склады салонов сотовой связи - партнеров сотовиков до сих пор забиты этими аппаратами - продать удалось не больше половины смартфонов. И что теперь делать с устаревшей моделью? Снижать цену? Но даже если продавать яблочные трубки по себестоимости, то с учетом роста курса доллара по сравнению с докризисными временами, они все равно не могут стоить дешевле 15-18 тысяч рублей. А кто сейчас решится взять iPhone3G по такой цене?

IPhone 3Gs кусается

В этой ситуации закупать новый iPhone3Gs - резать собственный бизнес по живому. При этом отпуская цена на новые трубки у Apple снова немаленькая. По конфиденциальной информации, полученной "КП", за каждую трубку нужно отдать калифорнийским яблочникам почти 600 евро. С, опять же, расходами на рекламу и прочими российскими накрутками, в рознице такой аппарат не может появится дешевле 33-35 тысяч рублей. А это уж очень кусучая цена!

Продавать, как в США, аппараты по 199 (с памятью 16 Гб) и 299 долларов (с памятью 32 Гб) в России не получится. За океаном телефон идет вместе с контрактом на два года. Российским законодательстом программировать трубки так, чтобы они работали только с сим-картами одного оператора запрещено. В европейских странах, где также просто без контракта продают iPhone 3Gs, минимальная цена трубок - 760 евро.

Так что понятно почему переговоры о поставках нового поколения смартфонов идут очень вяло. Обжегшись на iPhone 3G операторы не очень горят желанием "попасть" с новыми трубками. С другой стороны Apple, у которого дела и без России идет совсем неплохо, не очень заинтересован предлагать для нас особые условия поставки трубок.

В общем, по прогнозам экспертов iPhone 3Gs появится в России не раньше октября. И это еще очень оптимистичные данные. По моему ощущению, белые смартфоны окажутся на полках салонов ближе к Новому году.

http://www.kp.ru/daily/24340/531474/

Ведомости.ru, Москва, 11 Августа 2009 15:14

МТС СНОВА ПРИБЫЛЬНА

Автор: Тимофей Дзядко, Игорь Цуканов Ведомости

Крупнейший сотовый оператор России отчитался за II квартал. На этот раз, в отличие от I квартала, который компания завершила с чистым убытком ($57,7 млн, в основном из-за переоценки валютного долга), она получила чистую прибыль - $563 млн (на 14,6% меньше, чем годом ранее).

С апреля по июнь не было резких перепадов курсов доллара и евро (в которых номинирована большая часть долга МТС), в связи с чем валютные разницы не оказали такого серьезного влияния на прибыль, как в предыдущем квартале.

Выручка МТС сократилась по сравнению с II кварталом 2008 г. на 23,3% до $2,022 млрд, OIBDA - на 29,3% до $953,8 млн, а рентабельность по ней - с 51,2% до 47,2%. Падение рентабельности объясняется главным образом тем, что МТС консолидировала розничный бизнес дочерней РТК (около 3000 салонов связи). Без учета розницы рентабельность составила бы 50,6%.

В рублях российская выручка МТС выросла на 6,9% до 51 млрд руб. В I квартале рост по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду был чуть выше (+7,5%).

Все консолидированные финансовые показатели МТС оказались лучше прогноза аналитиков, опрошенных Reuters. Их консенсус-прогноз по выручке оказался превышен на 0,8%, по OIBDA - на 3,2%, а по чистой прибыли - на 4%.

Основные конкуренты МТС - "Вымпелком" и "Мегафон" за II квартал еще не отчитались. Главный управляющий директор "Вымпелкома" Борис Немшич в июньском интервью "Ведомостям" рассказывал: во II квартале абоненты, поначалу напуганные кризисом, немного успокоились. "В январе - феврале [абоненты] вели себя очень осторожно, но уже в марте - апреле ситуация улучшилась", - сказал он.

Статья написана корреспондентом газеты "Ведомости" специально для сайта vedomosti.ru.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/08/11/817355

 


Финанс.ru, Москва, 11 Августа 2009

СЕГОДНЯ СОСТОЯТСЯ ВЫПЛАТЫ КУПОННЫХ ДОХОДОВ ПО 2 ВЫПУСКАМ ЕВРООБЛИГАЦИЙ НА ОБЩУЮ СУММУ $43,15 МЛН

11 августа. IFX-News - UBS Luxembourg, Societe Anonyme выплачивает купонный доход по еврооблигациям выпуска Сбербанк-02-2015-еврооб. Размер дохода, подлежащего выплате составляет 31,15 млн USD или 31,15 USD на одну облигацию. UBS Luxembourg, Societe Anonyme выплачивает купонный доход по еврооблигациям выпуска Вымпелком-04-2010-евро. Размер дохода, подлежащего выплате составляет 12,00 млн USD или 40,00 USD на одну облигацию.

http://www.finansmag.ru/news/29847

 


 

Региональные СМИ

 

 

ЦФО

ИА Бел.ru (bel.ru), Белгород, 11 Августа 2009 13:27

"БИЛАЙН" ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ

Этим летом оператор сотовой связи "Билайн" открыл горячую линию для желающих задать вопросы руководству компании, о чем сообщалось на портале ИА "Бел.Ру". На вопросы ответил директор Белгородского филиала ОАО "ВымпелКом" (товарный знак "Билайн") Андрей Москалик.

Сергей Шевченко: Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие тенденции в ценовой политике "Билайна" будут преобладать в ближайшие 1-2 года? Это будет плавное повышение стоимости телефонных переговоров, понижение, или цены останутся стабильными на существующем уровне?

Андрей Москалик: Сергей, спасибо за хороший вопрос. В связи с возникшей ситуацией в мировой экономике мы, конечно, скорректировали некоторые планы. Например, вместо тарифного плана с большой абонентской платой для многоговорящих абонентов мы вывели экономный и более массовый тариф "Твои правила". Хочу обратить внимание на то, что год от года цены на сотовую связь снижаются. Сложно привести пример какой-то еще отрасли, где происходит подобное. Мы пытаемся прийти к разумному ценовому решению, чтобы в условиях кризиса бизнес оставался эффективным и сохранялась возможность инвестировать в качество связи.

Андрей Заец: Уважаемый руководитель! Подскажите, какие дополнительные возможности (специальные услуги) организация готова предложить или будет готова предложить в ближайшем будущем, а возможно, и льготы (скидки) для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями?

А.М.: Андрей, на сегодняшний день уже есть два подобных предложения. Первое - это тариф "Мобильный пенсионер". Основные параметры тарифа: стоимость звонка на мобильные - 1 рубль, на городские номера - 75 копеек. Также есть возможность подключить три "любимых" номера, стоимость звонка на которые составит 50 копеек. Подключиться можно только по пенсионному удостоверению.

Второе предложение - это тарифный план для людей с ограниченными возможностями по слуху "Сообщение". Особенность этого тарифа в том, что ежемесячно предоставляются 1 000 SMS-сообщений по цене 45 копеек. Подключиться на этот тариф можно также по специальным документам, а именно - по предъявлению справки ВТЭК или членского билета Всероссийского общества глухих.

Александр Федорович: Уважаемый директор! При покупке модема (Билайн Интернет дома) в октябре 2008 года ваши сотрудники говорили о скорости - получено 256 кБит/с, но только однажды я увидел скорость 175 кБит/с, а в основном в интервале от 0 до 17 и крайне редко выше. Для ориентира: место расположения модема ("компа"): Старый город - 250 метров от ТЭЦ, а второй модем - на ул. Щорса, 16. Скорость позавчерашнего дня. Вопрос: А когда же будет надежное соединение со скоростью 512 кБит/с хотя бы? Спасибо, с уважением.

А.М.: Александр Федорович, USB(EGPRS)-модемы, как правило, имеют так называемый multi class-12, что подразумевает возможность использования четырех TSL (каналов данных) для приема информации. В идеальных условиях, с использованием наивысшей схемы кодирования в радиоинтерфейсе, такое устройство может принимать информацию на скорости 4х59,2=236,8 кБит/с (сюда входит полезная пользовательская информация и служебная, используемая сетью). В зависимости от загруженности конкретного сектора сети голосовым трафиком количество каналов для передачи данных уменьшается, как следствие - скорость получения информации падает.

Помимо этого GPRS-абоненты, обслуживаемые одним и тем же сектором, делят его ресурсы между собой, т. е., грубо говоря, если в секторе одновременно работает два GPRS-абонента и для них доступно четыре TSL, то максимальная скорость упадет вдвое. Но эти выкладки для идеального случая. В реальном случае на скорость передачи влияет множество факторов: качество радиоэфира (зашумленность), уровень принимаемого сигнала и т. д. Это заставляет использовать более низкие схемы кодирования (с внесением избыточности для восстановления данных). Что касается скорости 512 кБит/с, - в сетях EGPRS (2,5G) такие скорости не достижимы, они станут доступными при вводе в эксплуатацию сетей 3G.

Вадим Ситник: Здравствуйте, Андрей! С большим уважением отношусь к вашему оператору сотовой связи, хотя длительное время сам являюсь абонентом МТС. Попробую правильно сформулировать вопрос:

Верно ли утверждение относительно ОАО "ВымпелКом (тм "Билайн") - по прописным буквам:

ВЫ

Молодая

ПЕрспективная

Любимая

КОманда

Молодежи (Технология, Мобильность "Белгород, Инновационность, ЛАЙН

(англ.) в данном случае - движение вперед")?

Спасибо. Надеюсь на удачу. С уважением.

А.М.: Вадим, спасибо за такое утверждение! Оно как нельзя лучше выражает суть нашей команды. Приглашаю Вас все-таки стать абонентом "Билайна". Сегодня мы предлагаем несколько очень выгодных тарифных планов. Совсем скоро мы запускаем новое интересное предложение, следите за рекламой. А если проблема в смене номера, то рекомендую воспользоваться услугой "Легкий шаг в "Билайн". С ее помощью, позвонив на ваш старый номер, ваши знакомые смогут получить информацию о новом номере в виде голосового сообщения или SMS, независимо от принадлежности вашего прежнего номера. Подключение услуги бесплатно.

Саша: Добрый день. Слышал, что в Америке не так давно проходил конкурс на самое быстрое набивание SMS. Может, и в Белгороде организовать подобный конкурс? И второе - в каком самом экзотическом месте Земли белгородские абоненты "Билайна" пользовались услугами международного роуминга? Спасибо.

А.М.: Саша, спасибо за интересную идею, мы подумаем о проведении такого конкурса. Советую, кстати, научиться пользоваться Т9, чтобы в разы увеличить скорость набора SMS. А по поводу роуминга, есть несколько географических "открытий", сделанных нашими абонентами в прошлом году. Это - Лаос, Камбоджа и Французская Полинезия. В этом году ждем новых "открытий".

Александр Шовгеня: Добрый день! Андрей, хотелось бы поинтересоваться: есть ли в вашей компании на данный момент вакансии? Какова вероятность при их наличии устроиться к вам на работу будучи студентом с незаконченным в/о)?

P.S.: Имеется некоторый стаж работы менеджером по работе с клиентами и большое желание!

А.М.: Александр, большое желание - это очень важное условие, ведь если человек настроен работать, зарабатывать и проявить себя, то любые преграды ему не помеха. В нашей компании наличие высшего образования является обязательным условием, но неоднократно мы делали исключения, видя стремление соискателя к профессиональному росту, его готовность рационально совмещать работу с учебой, целеустремленность и желание работать в нашей команде. Присылайте свое резюме по факсу на номер (4722) 588-208, и мы его обязательно рассмотрим.

Антон: Почему из всех операторов сотовой связи я должен выбирать именно "Билайн"? Почему именно "Билайн", а не "МТС", "Мегафон" или "Теле2"?

А.М.: Когда мы говорим о сильных сторонах нашей компании, то прежде всего говорим о том, что мы единственная коммуникационная компания, оказывающая полный спектр услуг. Хочу отметить высокое качество покрытия по Белгородской области, а также большое количество интересных и удобных предложений для абонентов. Например, уже ставшая привычной услуга "Домашний регион" с 1 июля расширила свою географию. Теперь за символическую абонентскую плату - 30 копеек в день - вы сможете путешествовать по Москве, Московской области и всему Центральному региону со своим "домашним" тарифом.

Скоро мы запускаем новый тарифный план, поверьте, это - очень выгодное предложение. А в преддверии отпусков мы предложили абонентам большое количество роуминговых акций - "Наша страна", "Любимая страна", "Комфортный роуминг", "Роуминг для своих" и, конечно, "Страна на заказ".

Кроме того, "Билайн" первым среди российских операторов сотовой связи запустил новую услугу "Звонок за счет собеседника". Она позволяет абонентам "Билайна" при необходимости или недостаточности средств на счете совершить звонок за счет вызываемого собеседника.

Еще хочу отметить, что у нас прекрасная система обслуживания с большим количеством call-центров по всей России, широкий спектр услуг "при нуле", масса развлекательных сервисов для молодежи. И, конечно, мы всегда очень рады абонентам, которые присоединились к нашей большой семье "Билайн"!

Николай: Андрей, добрый день! Не так давно "Билайн" активно призывал выиграть миллион. Есть ли победители в нашей области?

А.М.: Да, Николай, в нашей области стало на два миллионера больше благодаря лотерее для абонентов "Билайна" " SMS на миллион". Это Трубчанинов Василий Иванович - житель города Шебекино и белгородец Шершнев Иван Григорьевич. Они оба узнали о лотерее из рекламы, уже получили свой выигрыш. Всего 100 абонентов стали победителями лотереи. Из них 85 выиграли ежедневные призы в размере одного миллиона рублей, 14 - еженедельные призы в размере двух миллионов рублей и один участник стал обладателем главного приза в размере 30 миллионов рублей.

Сергей: Подскажите, когда же в нашем городе и области появится долгожданная 3G-сеть?

А.М.: Сергей, сейчас сеть третьего поколения строится и тестируется. В коммерческую эксплуатацию она будет запущена позже. Также планируется расширение 3G-сети по Белгородской области, но первоначально мы сосредоточены на областном центре - Белгороде.

Анна К.: Здравствуйте, Андрей! Очень волнует тема мобильных мошенников. Скажите, куда нужно обращаться в подобных случаях? Спасибо.

А.М.: Анна, к сожалению, эта тема не перестает быть актуальной уже много лет. В настоящее время распространены несколько схем мобильного мошенничества, сумма ущерба при этом варьируется от 100 до 500 тысяч рублей. Наиболее популярными способами являются SMS-сообщения с просьбой перечислить на указанный телефон некоторую сумму денег для пополнения счета, лжемобильные лотереи, которые якобы проводят радиостанции, телефонные звонки, совершаемые будто бы от имени оператора связи. Но, несмотря на многочисленные предупреждения, белгородцы продолжают верить аферистам. Мы в очередной раз призываем абонентов всех операторов сотовой связи быть более бдительными и не терять рассудок, чтобы не попасться на удочку злоумышленников. Но не забывайте, что изобретательные мошенники придумывают все новые способы наживы за счет доверчивых граждан.

7 июля ОАО "ВымпелКом" запустил автоответчик, направленный на развитие знаний абонентов сотовой связи о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи для обмана пользователей и получения финансовой выгоды. Рекомендации доступны абонентам "Билайна" во всех регионах России при звонке по номеру 068044.

Если вы стали жертвой телефонного мошенничества, обратитесь в органы защиты правопорядка. Вы поможете предотвратить другие случаи мошенничества, позвонив в центр поддержки клиентов "Билайна" по номеру 0611 и сообщив о происшедшем с вами.

Я благодарю всех посетителей сайта за вопросы!

http://www.bel.ru/news/society/2009/08/11/40087.html


Афанасий Биржа # Тверь, Тверь, 11 Августа 2009 06:00

"БИЛАЙН" ДАРИТ ПОДАРКИ ТВЕРСКИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ДОМАШНЕГО ИНТЕРНЕТА

ОАО "ВымпелКом" (ТЗ "Билайн") объявляет начало специальной акции для клиентов "Домашнего Интернета" - "Подтяни вагон друзей - получи подарки". Акция пройдет Твери в период с 3 августа по 4 октября 2009 года.

Пользователи "Домашнего Интернета" "Билайн" и "Корбины", оформившие в "личном кабинете" заявку на подключение данной услуги своим друзьям и близким, становятся участниками акции и получают подарки. По итогам каждой недели на промо-сайте акции - bonus.beeline.ru - будет публиковаться рейтинг самых активных абонентов, подключивших максимальное количество друзей. Победители этих еженедельных рейтингов получат "полосатые" призы от "Билайн". По итогам акции будет определен финалист, который получит туристическую путевку на двоих в теплые страны. Победителем будет признан абонент, подключивший к услуге "Домашний Интернет" максимальное количество абонентов.

"Мне хотелось бы отметить, что механизм, при котором выбор провайдера базируется на рекомендации опытного пользователя доказал свою состоятельность, приблизительно треть новых подключений осуществляется подобным образом. Запуская акцию, мы не только увеличим абонентскую базу, но и отметим наиболее активных и лояльных компании клиентов", - сообщил Дмитрий Козлов, коммерческий директор Тверского филиала ОАО "ВымпелКом".

Подключив услугу, каждый клиент получает высокоскоростной Интернет, который позволяет передавать данные со скоростью 100 Мбит/с, доступ к бесплатным ресурсам, обмену данными, почтовым сервисам, антивирусным программам и другим приложениям.

Более подробная информация об условиях участия в акции доступна на сайте www.beeline.ru в разделе "Домашний Интернет".

http://www.afanasy.biz/news/detail.php?ELEMENT_ID=12352

 


Орехово-Зуевская правда, Орехово-Зуево, 11 Августа 2009 06:00

О ТЕЛЕФОННОМ МОШЕННИЧЕСТВЕ

(Продолжение. Начало в № 125 за 4 августа) Старший специалист по связям с общественностью Московского региона ОАО "ВымпелКом" Наталья МЕНШУТИНА продолжает рассказ о телефонном мошенничестве:

"Я уже говорила о самых распространенных случаях мошенничества, которые основаны на доверии, теперь расскажу о встречающихся реже. Но все равно они есть, и всем необходимо знать, как еще могут обмануть. "Штрафные санкции" оператора, когда звонивший представляется сотрудником службы технической поддержки оператора сотовой связи и сообщает, что при замене тарифного плана вы не оповестили оператора либо не внесли своевременно плату, пользовались услугами роуминга без предупреждения и тому подобное. Поэтому вам нужно оплатить штраф в определенном размере. Деньги попадают мошенникам. "Акции" оператора. Абоненту сообщают об акции, про- Гор. Дрезна. водимой его оператором. По условиям абонент до конца недели либо месяца получает возможность бесплатно звонить в разные уголки страны. Для этого необходимо всего лишь отослать в службу информационной поддержки коды нескольких карт оплаты. Естественно, выясняется, что настоящий оператор никаких акций не проводил, а карты оплаты пополнили счета мошенников. "Ошибочный перевод средств". Человек получает sms, оповещающую о поступлении на его счет средств, переведенных с помощью услуги "Мобильный перевод". И сразу же ему звонит мошенник, который утверждает, что только что перевел деньги на его номер ошибочно и просит вернуть обратно тем же "Мобильным переводом". Ни в коем случае не поддавайтесь на эти уловки. Сегодня информационная борьба видится нам одним из основных путей противодействия проблеме.

Знание сильней обмана! Поэтому мы и знакомим абонентов с различными видами мошеннических схем и уловок. Лучше лишний раз перезвонить и убедиться в достоверности полученной информации.

Не торопитесь предпринимать действия по инструкциям неизвестных людей, полученных посредством телефонного звонка или sms, в особенности если те требуют перевода или передачи денежных средств каким-либо способом. Поспешные действия могут привести к финансовому ущербу.

К примеру, получив sms-сообщение с незнакомого телефонного номера с просьбой вернуть деньги, случайно переведенные на ваш баланс, проверьте его, чтобы удостовериться, был ли он пополнен на запрашиваемую незнакомым человеком сумму. Если был звонок о различных акциях от якобы сотрудника службы технической поддержки оператора сотовой связи, перезвоните и уточните, проводятся ли такие мероприятия.

Только знание и осторожность помогут не попадаться на уловки мошенников и обманщиков, которые паразитируют на средствах слишком доверчивых абонентов".

 


Иваново-пресс, Иваново, 11 Августа 2009 06:00

ЗАСЕДАНИЕ ПРЕСС-КЛУБА "БИЛАЙН" В ЯРОСЛАВЛЕ

Ведущий оператор сотовой связи собрал журналистов для обсуждения последствий финансово-экономического кризиса

30 июля в кафе "Vinil" ОАО "ВымпелКом" собрало ведущих журналистов Ярославля, Твери, Костромы, Иванова и Владимира. В дискуссии на тему "СМИ и кризис" также приняли участие эксперты в сферах социологии, маркетинга, тарифообразования.

Марина Иванченко, директор по маркетингу центрального региона ОАО "ВымпелКом", сделала доклад "Телеком - компания изнутри".

Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в целом по России - 18,6% (26 млн. человек, почти каждый пятый житель).

В 2009 году 44% средств россиян идет на продукты, 23% на образование и здоровье, 18% за жилье и услуги ЖКХ, 14% на товары длительного пользования, одежду и обувь.

Тем не менее расходы россиян на сотовую связь пока не падают и имеют тенденцию роста.

 


Olo.ru, Москва, 11 Августа 2009

IPHONE 3G S МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В РОССИИ ДО КОНЦА ГОДА

Новая модель смартфона от Apple - iPhone 3G S - может появиться в Москве до конца 2009 г., сообщает "РИА-Новости" со ссылкой на директора МТС по продажам и обслуживанию Ирину Ткаченко.

Новый iPhone 3G S стал третьим смартфоном, разработанным американской компанией Apple. По сравнению с предыдущей версией - iPhone 3G - телефон обладает увеличенной вдвое оперативной памятью, а новая встроенная операционная система включает более 100 новых функций.

"Мы продолжаем вести переговоры (о продажах iPhone 3G S - "РИА Новости")", - сказала Ткаченко. По ее мнению, вероятность того, что этот смартфон появится в России до конца года, довольно велика.

Как ранее сообщали представители двух других российских сотовых операторов - "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и "Мегафон" - переговоры о поставках в Россию этой модели телефона по-прежнему ведутся. Однако анонсировать достигнутые договоренности компании будут только после окончания переговоров.

http://8-09.olo.ru/news/comp/45302.html

Похожие сообщения:

· GorodFM.ru, Екатеринбург, 11 августа 2009

 

 


Орехово-Зуевская правда, Орехово-Зуево, 11 Августа 2009 06:00

ВПЕРЕД - В ПРОШЛОЕ

"ВымпелКом" и президент Международного благотворительного фонда "Династия". С докладами выступят Е. Я. Голоднов, В. С. Лизунов, историк М. С. Дроздов и другие. Чтения пройдут в Доме культуры на площади Пушкина. Его директор Р. М. Жеребцова проявляет активную заинтересованность работой "Радуницы ". В ходе этой краеведческой встречи участники могут познакомиться с династией Зиминых, их ролью в развитии промышленности России, с творчеством частной оперы С. И. Зимина в Москве, благотворительностью промышленников.

Следующее заседание краеведческого общества "Радуница" намечено на 28 августа. Оно снова пройдет в кабинете истории Орехово-Зуевского филиала Всероссийского заочного института текстильной и легкой промышленности на Крутом.

 


 

 

СЗФО

Выборгские ведомости, Выборг, 11 Августа 2009 06:00

С НАС СНИМУТ СКАЙП? (62)

Автор: Андрей Коломойский, "ВВ"

Не все, но многие, те, кто знаком с интернетом не понаслышке, знают о таких программах как ICQ и Skype. Что это такое, Skype? Это возможность за три минуты превратить компьютер в междугородний и международный видеотелефон. И бесплатно! Более того, звонок с компьютера на компьютер, где бы они ни находились, будет тоже бесплатным и качественным.

Можно звонить и на простые (стационарные) телефоны, и на сотовые. Цены за услугу более чем привлекательны - я, например, звоню в США, Францию и Израиль по 2,1 цента за минуту, на Украину по 13,4 цента, в Финляндию по 3,1 цента, в Армению 9,6 цента.

И это можно делать не только из дома - звоню друзьям и близким бесплатно через Skype из Африки и Индии, Франции и Финляндии.

Теперь вот все это решили запретить...

Занялся этим Российский Союз промышленников и предпринимателей. Та самая социальная группа, из которой, по идее, должно родиться гражданское общество. На самом же деле, РСПП больше волнует вопрос доходов сотовых операторов, услуги которых и дороже в сотни раз, и менее доступны.

Спохватившись, что, по подсчетам аналитиков, более 40 процентов рынка связи к 2012 году займет интернет-телефония, "большая тройка" сотовых операторов (бренды МТС, Билайн и МегаФон) возопила: "Как же? Куда же? А наши бабки?" И решила подкрепить этот стон умелым лизком в то самое место, в котором находится страна, пощекотав любимую струнку прошлой профессии премьер-министра: "большинство оперирующих на территории РФ брендов, таких, как Skype и ICQ - иностранного происхождения, и поэтому необходимо обеспечить защиту отечественного производителя в этой области". И, главное, "значительная часть переговоров неподконтрольна государству, что неминуемо спровоцирует озабоченность проблемами безопасности"! А именно: первый заместитель гендиректора компании "Мегафон" Валерий Ермаков заявил, что разговоры по IP-телефонии ведутся без всякого контроля со стороны государства. В частности, "программы, подобные Skype, не подключены к системе прослушивания телефонных переговоров СОРМ".

К подготовке законопроекта по запрету Skype подключилась и рабочая группа по информационно-телекоммуникационным технологиям Комиссии по вопросам промышленности и предпринимательства Президиума генсовета партии "Единая Россия". Значит, - путь к техническому регрессу открыт.

И за этим уже видятся рукоплещущие отмене бесплатной телефонии парламентарии и сенаторы, видятся бородатые дядьки в смушковых шапках и смазных сапогах, выдирающие спутниковые антенны интернета со словами: "Христос нам Skype не завещал!", под побряцывание часов Breguet за 38.000 евро на благословляющей руке. Видятся добрые болельщики, заменившие ловушку IP-телефонии на традиционную семафорную азбуку "зиги", с песней: "Skype - параша! Победа будет наша!". Видятся михалковы, горько сожалеющие о том, что из-за Skype не слышно боле в вечерних сумерках окраин стука ключа чеховских телеграфистов.

Да и зачем, действительно, эта IP-телефония? - польется с экранов ТВ. Суверенным средством связи в России всегда был стук. Сначала друг на друга, потом - через стенку камеры. По-ленински! - порадуются коммунисты.

Ведь это так раздражает, что статья 23 Конституции РФ гласит: "1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения".

Страна старается, только что введен в действие приказ № 65 Минсвязи, который устанавливает "требования к почтовым сетям и средствам почтовой связи", исполнять которые они обязаны в рамках правил взаимодействия операторов связи с силовыми структурами, занимающимися на территории России оперативно-розыскной деятельностью. Согласно приказу Минсвязи, силовые структуры вправе запросить интересующую их "информацию об оказанных услугах почтовой связи", "информацию о пользователях (отправителях и адресатах)", а также непосредственно сами "почтовые отправления". Для чего перлюстраторам должны быть оборудованы "специальные помещения", вход в них сотрудникам связи заказан, чтобы без всякого судебного решения (нет в приказе о суде ни слова) силовикам было способней покопаться в нашей почте. В том числе, и электронной. Получается так, что защитить Конституцию - это пользоваться системами связи, чьи серверы находятся вне юрисдикции РФ и не могут контролироваться ФСБ, МВД, таможней, Службой внешней разведки и Госнаркоконтролем и другими структурами, поименованными в приказе Минсвязи.

И Skype с невозможностью перехвата звонков и невозможностью расшифровки разговоров!

Но у нас "суверенное" отношение к собственной конституции - враг внутренний и внешний не дремлет, до конституции ли, товарищи? Правда, "враг внешний" и без всякого Skype имеет технологические возможности неконтролируемой передачи любых объемов информации - XXI век на дворе. А "враг внутренний" опасен - натренировавшись в использовании интернета в "цветных" революциях в Грузии, на Украине, в Молдавии, не на Кремль ли хочет накинуть он "мировую паутину"?

Да и вообще, как можно представить себе, что, ну нельзя узнать, о чем я беседую со своим 80-летним отцом, живущим в украинской деревне?

Раз нельзя контролировать - можно запретить (сделать это нелегко - сразу же появятся сотни клонов, через которые с самим Skype можно будет шлюзоваться). Но возможно. В Китае Skype запрещен. А в подавлении Skype во Вьетнаме и Египте помогали израильские компании - Narus и Verint, руководимые бывшими сотрудниками нацбезопасности, известной как подразделение 8200. Verint продала Вьетнаму оборудование, которое позволяет блокировать использование VoIP телефонии, а Narus стала главным поставщиком такого же оборудования Китаю, точно также, как Египту, Пакистану, Саудовской Аравии и Ливии. Кроме того, Narus разрабатывает оборудование для перехвата VoIP телефонии (включая Skype).

Обе компании представлены на российском рынке. В России есть компании "Протей" и "Малвин", занимающиеся подобными разработками.

Конечно, у "Большой тройки" российских сотовых операторов "все совпало": и бабок хочется, и лизнули в правильное место - тут попробуй, откажи. Только правильно написал в статье на тему журналист Анатолий Баранов: "Заметим, 40% рынка уходит благодаря, в том числе, и действиям государства, но полуфашистские государства не становятся врагами бизнеса - нет, наоборот, бизнес готов идти рука об руку с режимом. Видимо, в направлении Нюрнберга...

Остается только процитировать Карла Маркса: "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы".

Учим морзянку?

По материалам интернет-обсуждений, Андрей Коломойский, "ВВ"

P.S. Наиболее остроумным и ярким в обсуждении стал клип, выпущенный проектом "Хультура.Ру", реализуют который Андрей "Бочарик" Бочаров, хорошо известный по своей работе в ОСП-студия, писатель-юморист Евгений Шестаков, чьи произведения читали Шифрин и Хазанов, и Леонид Каганов, писатель-фантаст, юморист, сценарист ОСП-студии. Для поиска и просмотра клипа достаточно набрать в Яндексе слова "Гитлер и Скайп", ткнуть в кнопочку "видео", а потом в кнопочку "play". Об интересе к обсуждаемой теме многое <

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...