Продавай зеленые, скармливай синие
Основы После 25 уровня становится доступна очень важная составляющая игры Wartune – астралы. Астралы могут помочь значительно усилить как основные характеристики, например, здоровье или атаку, так и характеристики, подходящие именно вашему классу, например, блок или шанс и урон критического удара. На рисунке ниже перед вами окно для ловли астралов. 0 0
1) На свободном пространстве будут собираться все пойманные вами астралы. 2) За каждый пойманный астрал вы получаете определенное количество Star Points (Звездные баллы) 3) С помощью кнопки Exchange можно зайти в магазин, где Star Points обмениваются на астралы (допустим, если вам не везет, и вы не можете выловить нужный оранжевый астрал) 4) Эти 4 кнопки используются для быстрых операций с астралами. One-click Capture – Автоматически ловит астралы (доступно для VIP) One-click Synthesis – Автоматические поглощение одним астралом всех остальных One-click Collect – Автоматически собирает все пойманные астралы One-click Sell – Автоматически продает все пойманные астралы (Над этой кнопкой есть выпадающее меню, в котором можно указать, какие именно астралы вы хотите продавать, Whiteand below – продажа белых, Green and below – продажа зеленых и белых, Blue and below – продажа синих, зеленых и белых) 5) Каждый круг в ряду обозначает место для ловли. Первый круг – самое худшее место, пятый круг – самое лучшее место, ведь здесь выше всего вероятность поймать редкий астрал. Вы всегда начинаете с первого круга, если повезет, вы сможете перейти в следующей круг, затем в следующий, а можете снова быть отброшены в первый круг. Чем выше круг, тем выше шанс поймать хороший астрал. Что значит хороший? Все астралы делятся на - белые (Misfortune - неудача), которые можно только продать, продажа за 1200
- зеленые (они получше), продажа за 3600, очки за слияние - 10 - синие, продажа за 6000, очки за слияние - 30 - розовые, продажа за 8400, очки за слияние - 50 - оранжевые (пока что самые лучшие), продажа за 10800, очки за слияние - 70 - красные (будут добавлены в третьей части патча 1.5) Чем лучше астрал, тем больше он улучшает ваши характеристики. Уровень астрала можно поднять, «скормив» ему слабые или ненужные астралы. При наведении на астрал точно указано, сколько очков нужно, чтобы он прокачался до следующего уровня. Ловля в каждом круге осуществляется за золото, а также дает Star Points. Чтобы узнать сумму и кол-во SP, просто наведите на круг мышкой. 6) Кнопка, через которую вы переходите в менеджер астралов, здесь вы уже надеваете их на себя, и здесь же хранятся астралы, которые пригодятся в будущем или просто для другого билда. Чтобы случайно не слить нужный астрал, нажмите на кнопку Lock и затем на астрал. Теперь вы не сможете его «скормить». Основные астралы для вашего класса На ранних уровнях открыто лишь несколько слотов под астралы, поэтому важно определиться, какой астрал вам нужен прежде всего. Сначала вы будете нацелены на синие астралы, их легче поймать, затем можно начать стремится к розовым. Ниже указаны основные астралы для каждого класса Archer: +PATK, +PDEF, +MDEF, +HP Knight: +PDEF, +MDEF, +HP, +BLOCK или +PATK Mage: +MATK, +MDEF, +PDEF, +HP Прокачайте основные астралы хотя бы на 3 уровня. Для этого используйте вторую из нижеприведенных стратегий для ловли. Стратегии ловли астралов В основном есть 2 стратегии꞉ «Продавай все» и «Продавай зеленые, скармливай синие» Продавай все Стратегия подразумевает продажу белых, зеленых, синих (если все нужные синие у вас уже есть), а также ненужных розовых и оранжевых. Пример точно ненужного астрала – магическая атака для лучника. Какие-то астралы могут вызывать у вас сомнения, на всякий случай оставляйте их и залочьте (Lock), чтобы случайно не скормить. Когда определитесь с билдом, станет ясно, какие из них нужней.
Такая стратегия лучше всего работает тогда, когда вы охотитесь на редкий астрал. Продажа большинства астралов дает вам дополнительное золото и, следовательно, дополнительные клики и больше шансов поймать желанный астрал. Продавай зеленые, скармливай синие Когда у вас уже есть все необходимые астралы, или вы решили прекратить охоту на время и просто хотите прокачать уже имеющиеся астралы, выбираем другую тактику. Продаем только белые и зеленые, а синие и ненужные розовые и оранжевые скармливаем нужному астралу на прокачку. Оставлять зеленые на прокачку – довольно дороге удовольствие, ведь очков от них мало. К тому же не забывайте, что, хоть вы и ловите астралы «просто для прокачки», все равно есть шанс поймать что-то хорошее, а потому здесь снова работает принцип «продал – получил лишнее золото – лишняя попытка что-то поймать». На старших уровнях, когда у вас есть основные прокачанные астралы, можно задуматься о дополнительных астралах. Дополнительные астралы Goddess Blessing (сокращение урона на Х%) – причем сокращение любого урона, и магического, и физического. Универсальный астрал, который будет полезен любому классу. Нельзя использовать одновременно с Aegis Illusion (Х% шанс уклониться от урона) – в отличие от предыдущего астрала работает не всегда, и прежде чем вы что-то почувствуете, его нужно прокачать хотя бы уровня на три. Подойдет любому классу, и он так же популярен, как и Goddess Blessing Sniper’s Edge (шанс и урон критического удара) – считается «хлебом с маслом» для лучников. Они должны иметь этот астрал обязательно. Что касается рыцарей и магов, у некоторых игроков за эти классы тоже можно встретить астрал на крит, но помните, что, чтобы быть эффективным критующим чаром, придется оставить один слот под астрал, увеличивающий базовый урон крита (см. ниже). Как правило, магу и рыцарю крит не так полезен, как лучнику, поэтому для них есть другой вариант – Will Destroyer. Will Destroyer (исключает возможность критического удара, но увеличивает общий урон на Х%) – полезен для классов, которые не особенно выигрывают от крита. К тому же критический удар – это всегда шанс, а Will Destroyer работает всегда. Особенно такой астрал полезен магу, он делает урон по площади (AoE) поистине смертоносным.
Determination (увеличивает базовый урон критического удара) – если раньше критический удар составлял, скажем, 150% от общего урона, то с астралом на 5% урон с критического урона будет составлять 155%. Этот астрал используется вместе со Shiper’s Edge, чтобы увеличить пользу с критов. Ruthlessness (увеличивает плавающий урон на Х%) – этот астрал еще больше уменьшает минимальный урон, а также еще больше увеличивает максимальный урон, на который вы способны. Например, (без точных подсчетов, просто для наглядности) вы наносили 20-100 урона, а с астралом будете наносить 15-105. Фактически этот астрал увеличивает «расстояние» между минимальным возможным уроном и максимальным возможным уроном. Aegis (уменьшает количество любого урона на X) – просто на Х, не на проценты, как это делает Goddess Blessing. Полезен для любого класса на ранних уровнях, когда объем исходящего от врагов урона еще не так велик. К примеру, 1 уровень оранжевого Aegis снижает урон на 40. Это ощутимо, если 40 вычесть из 100. Но не так ощутимо, если вычесть из 1000 и уже совсем бесполезно на старших уровнях. Нельзя использовать вместе с Goddess Blessing Deflection (10% шанс отразить Х% получаемого урона, максимум наносит Y урона) – обратите внимание, что 10 процентов не заменены на латинскую букву, а это значит, что, независимо от уровня астрала, шанс отразить урон всегда равен 10%. Таким образом, астрал работает не всегда и, о ужас, он не работает на мировом боссе. Blessed Health (10% шанс получить X здоровья при атаке) – как и в случае с Deflection, работает не всегда, поэтому полезность этого астрала сомнительна по сравнению с более стабильными версиями (например, снижение урона от Goddess Blessing). Такой астрал, скорее всего, подойдет рыцарю, если он прибегает к тактике множественных рандомных отхилов, и, помимо лечения с данного астрала, вылечивается с одного из пассивных умений во время блока урона, а также войска ангелы случайно отхиливают одну из союзных целей.
Enshieldment (блок) – блок увеличивает шанс уклониться от урона. Этот астрал рекомендуется рыцарям при максимальной прокачке пассивного умения Enhanced Block, которое вылечивает персонажа при блокировании урона. Regeneration (получение здоровья, равного Х% от наносимого урона; шанс срабатывания астрала – 10%; максимально возможное количество получаемого здоровья Y) – еще одна вариация на тему случайного получения здоровья при нападении. Также работает не всегда, увеличить процент срабатывания нельзя. Guardian Angel (шанс получить критический удар сокращается на Х%) – оружие против лучников. Такой астрал очень актуален для магов, потому что у них слабая защита от физического урона (в отличие от рыцарей). Конечно, его нужно прокачать на несколько уровней, и ставить его, не жертвуя слот, который мог бы занять более надежный или нужный астрал, то есть если он вам выпадет, не спешите заполнять им первые 4-5 слотов, подождите до старших уровней. Charm (увеличивает харизму) – увеличивает Troop Count, определяющий количество войск, которые могут участвовать в бою, а также увеличивает здоровье войск. Чтобы эта характеристика стала действительно полезной, нужно в целом подгонять под нее билд, то есть ставить камни на харизму, покупать гильдийные умения на харизму, делать Refinement с учетом этого параметра. Ясно, что такая тактика наносит ущерб остальным, более важным статам, поэтому использование такого астрала не всегда оправдано или вообще не оправдано. Energine – содержит в себе 500 опыта для астрала. Если он просто выпал вам при ловле, отлично. Но тратить на него Star Points не рекомендуется, если вы еще не приобрели тем или иным образом необходимые вам оранжевые астралы. Примеры реальных билдов Рыцари 77 уровень, 48 сервер 0 0
75 уровень, 24 сервер 0 0
Лучники 76 уровень, 67 сервер 0 0
75 уровень, 42 сервер 0 0
Маги 76 уровень, 27 сервер 0 0
74 уровень, 24 сервер
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|