Нам некуда сбывать готовую продукцию.
Примеры шаблонов исходящих звонков Привлечение потенциальных клиентов Цель звонка: · Выявление потребности в предлагаемой продукции · Выявление лица принимающего решения (ЛПР) · Уточнение контактов ЛПРа · Уточнение закупаемых объемов и наименований и закупаемые объемы · Уточнение контактного телефона и удобного времени общения с менеджером по продажам (LC)
Скрипты диалога с потенциальным клиентом при первичном контакте: Легенда: Компания разместила в интернете объявление о продаже куриных полуфабрикатов Вариант 1: - Здравствуйте - Ваша компания разместила объявление на сайте … о продаже куриных полуфабрикатов, все верно? - Да - Отлично! Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что ваша компания при изготовлении куриных полуфабрикатов использует … (наименование продукции)? - Да, все верно -Хорошо, меня зовут Андрей, компания «******» наша компания занимается поставками куриного мясосырья, я звоню для того, чтобы обсудить возможность поставки вашей компании куриной продукции. Подскажите пожалуйста, кто занимается у вас вопрос закупки мясосырья? Вариант 2: - Здравствуйте - Ваша компания разместила объявление на сайте … о продаже куриных полуфабрикатов, все верно? - Да - Отлично! Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что ваша компания при изготовлении куриных полуфабрикатов использует … (наименование продукции)? - Да, все верно. -Хорошо, меня зовут Андрей, компания «******» наша компания занимается поставками куриного мясосырья, Микоян, Поком, Царицыно – это наши постоянные клиенты. Цель моего звонка – показать возможные выгоды работы с нашей компании. Соедините меня с человеком, который принимает решение по вопросу закупок куриного мясосырья.
Вариант 3: - Здравствуйте - Ваша компания разместила объявление на сайте … о продаже куриных полуфабрикатов, все верно? - Да - Отлично! Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что ваша компания при изготовлении куриных полуфабрикатов использует … (наименование продукции)? - Да, все верно. -Хорошо, меня зовут Андрей, компания «******» наша компания занимается поставками куриного мясосырья. Если вашей компании стоят задачи получения максимальной выгоды при закупке мясосырья, то вы наш потенциальный клиент. Цель моего звонка – получить потенциальный интерес к сотрудничеству с нашей компанией. Скажите, пожалуйста, с кем я должен говорить по данному вопросу и как его зовут? Варианты возражений: - У нас уже есть поставщик - Разумеется. И можно полагать, что вы все равно будете анализировать информацию на рынке, хотя бы для того, чтобы иметь возможность влиять на нынешнего поставщика. Соедините меня человеком, который отвечает за закупку … (наименование продукции), кстати, как его зовут? ******************************** - Это замечательно. И в добавок к ним у вас будет запасной вариант на случай форс-мажора, а также дополнительный аргумент для того, чтобы получить с них более низкую цену. ******************************** - Мы не предлагаем вам от них отказываться, но всегда хочется подстраховаться – имея в запасе еще одного поставщика, вы будете чувствовать себя уверено – не так ли?
Ваши цены выше, очень дорого! - У вас наверняка были ситуации когда вы покупали что-то несколько дороже и потом радовались, что не пожалели денег. Разрешите я расскажу какие выгоды вы получите от работы с нами? ******************************** - Вы знаете, иногда, когда у людей просто нет денег они говорят, - очень дорого. Но как мне кажется, это не тот случай. Помогите мне понять – что именно для вас значит «очень дорого»?
******************************** - Если честно, всегда стараюсь делать так, чтобы мои клиенты не вспомнили про того, кто платит дважды. Разрешите я расскажу какие выгоды вы получаете закупая нашу продукцию? Мы получаем продукцию только из Америки и Бразилии! - Это замечательно! НО всегда есть риск, что ввоз продукции из данных стран может быть ограничен и на этот случай вам понадобиться выгодное предложение компании, которая сможет быстро среагировать на ваш запрос. Разрешите рассказать какие выгоды вы получите работая с нами?
Отдел закупок сам звонит, если им нужно - Наверняка вам знакомы ситуации, когда что-то нужно, а этого не оказывается под рукой. Скажите пожалуйста, как лучше следует поступить, чтобы отдел закупок мог вовремя увидеть наше предложение и я понапрасну вас не беспокоил с вопрос «Требуется ли что-то отдел закупок?»? Компаний-поставщиков много. Мы сами найдем. - Ваше право-выбор поставщика. Моя задача показать вам выгодное предложение, чтобы при необходимости вы могли к нему обратиться. Нам некуда сбывать готовую продукцию. - Вы знаете, скажу вам по секрету пару месяцев назад сами были в такой ситуации. Но прошли тренинг по теме увеличения продаж в оптовом бизнесе, внедрили пару идей и дела пошли в гору. Могу выслать вам небольшой отчет, в котором описаны 10-ть идей по увеличению продаж. На какую электронную почту могу выслать? ******************************** - Такое случается, но я уверен, что у такой успешной компании как ваша, все наладиться и вам вновь понадобиться сырье для производства. Здесь как раз будет важным среагировать на выгодное предложение. Почему бы не позаботиться об этом заранее?
Разговор с лицом, принимающим решение: Вариант 1: - Слушаю Вас - Здравствуйте, меня зовут … компания «******». Наша компания занимается поставками куриного мясосырья. Цель моего звонка – Все очень просто… Вы занимается производством мясных полуфабрикатов, мы – поставками куриного мясосырья, речь пойдет о возможном сотрудничестве - Хорошо. И что же такого вы готовы нам предложить? - Наша компания в первую очередь занимается поставками … (наименование продукции). Что из перечисленного вы закупаете для своего производства?
- Ответ клиента - Спасибо за информацию. Для того, чтобы мы могли составить для вас индивидуально коммерческое предложение, мне необходимо задать вам несколько вопросов. После того с вами свяжется наш старший менеджер и расскажет более подробно о ценах, сроках доставки и возможны вариантах сотрудничества - Получение разрешения на задавание вопросов - Вопрос клиенту - Ответ клиента - Спасибо что уделили время для общения со мной. Завтра с вами свяжется наш специалист. В какое время вам было бы удобнее с ним пообщаться. В первой или во второй половине дня? - Ответ клиента - Отлично! Рад был с вами пообщаться. Желаем Вам успешного дня. До связи
Вариант 2: - Слушаю Вас - Здравствуйте, меня зовут … компания «******» Наша компания занимается поставками куриного мясосырья. … [Название компаний] – это наши клиенты. Цель моего звонка – познакомится с вами, познакомить вас с наименованиями нашей продукции. Найдете что-нибудь интересное для себя, буду рад видеть вас в числе наших клиентов. Имя, вы согласились пообщаться со мной, я так полагаю, что какой-то принципиальный интерес к работе с новыми поставщиками у вас есть, хотелось бы понять какой? - Рассказ клиента - Хорошо, для того, чтобы мы могли составить предложение, отвечающее вашим запросам, мне необходимо задать вам несколько вопросов. После этого с вами свяжется наш старший менеджер и более детально расскажет о вариантах сотрудничества. - (Получение разрешения со стороны клиента) - Какое куриное сырье используется на производстве? - Ответ клиента - Охлажденное или замороженное? - Ответ клиента - Какой объем закупок в месяц? - Ответ клиента - Хорошо, спасибо! Что уделили время для общения со мной. Завтра с вами свяжется наш специалист. В какое время вам было бы удобнее с ним пообщаться. В первой или во второй половине дня?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|