Дополнение 2. Используйте метод «ИКЕА»
⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35 Ещё один способ сократить издержки заключается в том, что часть расходов Вы перекладываете на плечи клиента. Так, например, поступает сеть магазинов «ИКЕА». Когда Вы покупаете шкаф или книжную полку в обычном мебельном магазине, заказанный товар доставляют Вам на дом и собирают — это включено в цену товара. Если же Вы покупаете тот же шкаф в «ИКЕА», то получаете на руки набор досок и крепежа, который сами отвозите домой или в офис и сами же собираете. Таким образом магазин экономит на доставке и сборке мебели, переложив эти расходы на Вас. Конечно, люди соглашаются взять на себя эту работу потому, что стоимость шкафа в варианте «сделай сам» гораздо ниже, чем цена в обычном магазине. Однако «ИКЕА» выигрывает на том, что снижает отпускную цену лишь на часть той суммы, которую сэкономила на отсутствии доставки и сборки. Другой пример того, как применяется этот подход — рестораны в стиле «монгольского барбекю», где вообще нет ни повара, ни официантов. Их работу берут на себя посетители ресторана, которые сами набирают на стойке самообслуживания нарезанные куски мяса и овощей, и сами жарят эти продукты на большой плите. А какие из своих расходов могли бы переложить на своих клиентов Вы? Дополнение 3. Сомневаетесь? Откажитесь! Если Вы сомневаетесь, является ли какая-то категория трат необходимой — Вы можете проверить это, временно отказавшись от этих расходов, и посмотрев, что произойдёт. Очень часто оказывается, что отказ от тех или иных покупок вообще не сказывается на работе фирмы. Если же Вы увидите, что каких-то трат не избежать, можно попробовать восстановить их в неполном объёме. И тогда нередко обнаруживается, что для работы вполне достаточно тратить лишь 30 %, 50 % или 70 % от привычного Вам объёма затрат по этой статье.
Дополнение 4. Сколько подарков Вы делаете сотрудникам? Нет, я не имею в виду подарки на Новый год или на восьмое марта (хотя и от них можно избавиться). Задумывались ли Вы когда-нибудь, сколько всего получают за счёт фирмы Ваши сотрудники? Например, если работнику нужно позвонить в другой город или даже за границу по личным делам — сделает ли он это со своего мобильного телефона, или же воспользуется офисным, чтобы Вы заплатили за этот звонок? Не выписывают ли Ваши сотрудники за Ваш счёт интересующие их газеты и журналы? Не покупают ли книги для домашней библиотеки, говоря, что это для работы? Не летают ли первым классом там, где вполне сошёл бы и эконом? Не ездят ли Ваши сотрудники на дачу на рабочих автомобилях? Не обзавелись ли они привычкой заказывать на бизнес-ланч форель в вине или красную икру, списывая эти расходы на Ваш счёт? Не стоит ли недавно купленная супер-дорогая видеокарта на домашнем компьютере Вашего сисадмина? Проверьте, где и как сотрудники Вашей фирмы запускают руку в Ваш карман, используя деньги из бюджета на личные нужды. Эта статья расходов может оказаться гораздо более существенной, чем Вы думаете. С другой стороны, слишком уж увлекаться «охотой на ведьм» не стоит. Если сотрудник порой уносит с работы шариковую ручку или изредка звонит домой, чтобы проверить, как дела у ребёнка — на это проще закрыть глаза, разовую трату в полдоллара Ваш бюджет выдержит даже в кризисные времена. Однако когда счёт идёт уже на сотни, тысячи или десятки тысяч рублей — это следует пресечь, и как можно быстрее. Российские менеджеры почему-то нередко предпочитают бороться с подобным использованием бюджета фирмы с помощью карательных мер — угроз, увольнений, штрафов и т. п. Однако гораздо проще бывает просто «отключить» возможность злоупотреблений. Например, чем бороться со звонками не по делу, куда проще заблокировать выход на межгород для телефонов тех сотрудников, которым это не нужно по работе. И так далее, и тому подобное.
Заключение. Самый главный секрет Вы добрались до конца книги, уважаемый читатель. Узнали о шести ключевых способах увеличить прибыль своего бизнеса и изучили множество приемов, секретов и уловок, которые позволят вам успешно использовать все шесть «ключей к прибыли» в вашем бизнесе. Но работа с книгой не окончена. Вы еще не раз вернетесь к ней — и каждый раз, когда вы будете перечитывать страницы этой книги, вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике. Открою вам самый главный секрет успеха в бизнесе. На самом деле вы уже знаете его. Секрет этот прост и описывается всего двумя словами: Придумал — сделай! Само по себе чтение книги не поднимет вашу прибыль. Начните применять приемы, которые вы из нее узнали, — и тогда вы получите результат. Не пытайтесь внедрить все приемы одновременно. Выберите какой-нибудь один из них, который вы сочтете наиболее подходящим для вашего бизнеса и наиболее простым, — и используйте его. Затем выберите еще один прием — и внедрите его тоже. Потом еще один прием, и еще один… Если же вы не знаете, за что взяться в первую очередь, — положитесь на судьбу. Откройте книгу на любой странице и сделайте то, о чем там идет речь. Я отобрал для книги только самые лучшие приемы, проверенные сотнями лет предпринимательской практики. Внедрение этих приемов не требует ни специальных знаний, ни существенных затрат. Они доступны даже небольшой фирме или индивидуальному предпринимателю. Большинство из них приносит первые плоды спустя короткое время, иногда — уже на следующий день. Поэтому меня не удивит, если уже через неделю вы получите первые результаты, а через месяц поднимете прибыль своего бизнеса на 30 % или больше. Такое уже не раз бывало с моими учениками, и вы тоже способны получить такие же или лучшие результаты. На прощание я приглашаю вас зайти на мой сайт www.levitas.ru — посетив его, вы сможете: — поделиться со мной впечатлениями от книги; — рассказать о том, каких успехов вы добились;
— задать мне вопрос о своем бизнесе; — прочитать материалы, не вошедшие в эту книгу; — подписаться на мои бесплатные электронные газеты; — узнать больше о моих курсах и семинарах; — заказать индивидуальную консультацию. Ну а теперь закройте книгу — и принимайтесь за дело. Ваш бизнес может приносить больше денег! Об авторе Александр Левитас — независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер из Израиля. Окончил Академию рекламы и копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса. Автор многочисленных публикаций на темы рекламы, маркетинга и организации бизнеса в российских и зарубежных периодических изданиях. Выпускает бесплатную электронную рассылку «Больше денег от Вашего бизнеса!», которая была признана лучшей рассылкой о маркетинге и рекламе, а также рассылки «Школа продаж» и «Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» Проводит выездные семинары и ведет дистанционные курсы по партизанскому (малозатратному) маркетингу, по увеличению прибыльности бизнеса и по построению «человеческих машин». Персональный сайт Александра находится по адресу www.levitas.ru
Оглавление . · Вместо предисловия · Вступление. Шесть ключей к увеличению прибыли · Часть 1. Как привлекать клиентов — секреты рекламы · Больше клиентов за те же деньги · Главный секрет успешной рекламы · Зачем мне ваш товар? · Как одна фраза может поднять продажи втрое · Правило пяти секунд · Чем вы лучше конкурента? · ОТК для УТП · Как создать видимость УТП · «Троянское обучение» · Если есть чем гордиться — хвастайтесь · Макияж для рекламного текста · Рисование словами · Секрет знаменитых писателей · Папа, ты с кем говорил? · Портрет клиента · «Должное количество надлежащего материала» · Избегайте круглых чисел · Подстелите соломку · Как работать с отзывами · Пусть клиент убедит себя сам · Название как рекламоноситель · Для чего вы даете рекламу? · «Проверка на ГКЧП» · Смертный грех рекламодателя
· Стоит ли рекламироваться в «…»? · Не режьте курицу, несущую золотые яйца · Попутная реклама · Проверка перед запуском · Стоит прочитать · Дополнение 1. Легенда как «псевдо-УТП» · Дополнение 2. Приём партизанского маркетинга — совместная реклама · Дополнение 3. Отличный пример партизанской рекламы · Дополнение 4. «Рекламный макияж» в действии · Часть 2. Как заключать сделки — делаем больше продаж · Нужны не посетители, а покупатели · Предположение в свою пользу · Скажи: «Кто там? Кто там?» · Как оценить речевку · Ловушка ложного выбора · Продавец-экскурсовод · «Картонный продавец» · Пригвоздите клиента! · Жонглирование цифрами · «По цене чашки кофе…» · «„Мерседес“ за 100 рублей в день…» · Цена против стоимости · Два будущих · Чужие сети продаж · Овеществление услуг · Стоит прочитать · Дополнение 1. Первый приём Зига Зиглара. Пускаем деньги на ветер · Дополнение 2. Второй приём Зига Зиглара. Новая информация · Дополнение 3. «Стучите, и отворят вам» · Дополнение 4. «Тест Генри» · Часть 3. Как продавать больше — увеличиваем объем покупки · «Урожайность с клиента» · Сопутствующие товары и услуги · Продавайте, а не «впаривайте» · Что предлагать будем? · Используйте речевки · Охотимся за сдачей · Цена: $9,99 · Вобла рядом с пивом · «Грузите апельсины бочками» · «Малый джентльменский набор» · Как продать человеку 10 чашек кофе · «Фирменные деньги» · «Целься выше! Хотя бы не попадешь себе в ногу…» · «Мал мала меньше…» · Расширение горизонтов · «105 граммов» · Ловушка ассортимента · «Линейный» ассортимент против «объемного» · Ставка на жадность · Нейтрализуйте «нежелательных» спутников · Привлекайте «желательных» спутников · Используйте время ожидания · Корзинка, тележка, доставка… · Ограничение «снизу» · Поощрение «сверху» · Имитация скидок · Фигура высшего пилотажа — удвоение покупки · Как заставить клиентов покупать чаще · Увеличьте порции · Новые способы применения · Нестандартные применения · «Пей до дна!» · «Моральное старение» против «износа» · Намеренная недолговечность · Помогите клиентам-бизнесменам · Стоит прочитать · Дополнение 1. «Недопорции» · Дополнение 2. «Ещё мы делаем ракеты…» · Дополнение 3. «Растворяйте» траты клиента · Дополнение 4. Деньги не там, где кажется · Часть 4. Как продавать дорого — игры с ценой · Самый простой способ поднять доходы · Пространство для маневра · А почему другие не поднимают цены? · Психологически оптимальная цена · Занимательная математика цен · Выход из ценовой ловушки · Ставим эксперимент, минимизируем риск
· Выборочное тестирование · А почему в университете… · Замаскированное повышение цены · Оправдание цены · Переименование как оправдание цены · Цена должна быть непрозрачной · Когда выгодна прозрачная цена · «Вы заплатили… вы сэкономили…» · Дорогой дешевый магазин · Осторожно — скидки! · Еще пара слов о скидках · Ложные скидки · Стоит прочитать · Дополнение. Оправдание низкой цены · Часть 5. Как заставить клиента возвращаться — снова и снова · Дело сделано? Нет, дело только начинается! · Можно ли вернуть клиента? · Одноразовый клиент · Эпизодический клиент · Регулярный клиент · Вот тебе первая выгода… · Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево · Приходите еще — получите пряник · Подарочные купоны на фиксированную сумму · Накопительные подарки · Накопительные скидки · Чтобы клиент не скучал · Другие азартные игры · Накопительные льготы и бонусы · Пара слов о других «пряниках» · Используйте «инстинкт завершения» · Страсть к коллекционированию · Шаг за шагом к цели · Простой способ удвоить доход · Разбудите «спящего» клиента · Оправдание звонка · «Только сегодня, проездом из Парижа…» · Собираем кубики вместе · Поздравления с напоминанием · «Повторить?» · Назначьте дату заранее · «Фирменная газета» · Конкурсы комплиментов · На 101% · «Клуб верных клиентов» · Почему клиенты не возвращаются? · Работать плохо — невыгодно · К кому возвращаются клиенты? · Бег к кассе с препятствиями · О пользе жалоб и предложений · Проверка после покупки · Исследование удовлетворенности клиентов · Контрольная закупка · Что дает вам контрольная закупка? · Проверка на лояльность · Стоит прочитать · Дополнение 1. Вводите стандарты, будьте предсказуемы · Дополнение 2. Метод двух вопросов · Дополнение 3. У клиента есть гордость · Часть 6. Как сокращать расходы — способы сэкономить · «Сберечь пенни — то же, что получить два» · Скупость против экономии · Наклейка дороже джинсов · Банка дороже напитка · Доверяй, но проверяй · «Завтрашний» йогурт · Секрет американских миллионеров · Не покупайте корову ради ведра молока · Используйте аутсорсинг · Работники модные и немодные · Официант на зарплате шеф-повара · Работник, который платит вам · Стоит прочитать · Дополнение 1. Старайтесь расплачиваться не деньгами · Дополнение 2. Используйте метод «ИКЕА» · Дополнение 3. Сомневаетесь? Откажитесь! · Дополнение 4. Сколько подарков Вы делаете сотрудникам? · Заключение. Самый главный секрет · Об авторе
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|