Конкурса – творческой лаборатории социальной рекламы
Основные цели и задачи Конкурса. Проект содействует развитию идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, бережного отношения к природе, цивилизованного общежития. Цель. Привлечение особого внимания к значимым проблемам местного сообщества и поиск форм и методов решения этих проблем. Проект: · Создает условия и предоставляет возможности для проявления индивидуального и коллективного творчества. · Привлекает внимание специалистов рекламной продукции, педагогов, СМИ к созданию и развитию социальной рекламы в Новгородской области; · Способствует решению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы; · Повышает уровень социальной значимости освещаемых тем среди самых широких слоев общества. Направления технического воплощения продукта · Постер · Видеоролик · Интернет продукт · Флэш-моб Номинации конкурса · «Молодая семья - это уникальных мир, способный творить чудеса»: принимаются работы направленные на создание и укрепление семьи, сохранение семейных ценностей и традиций, бережного отношения к детям; · «Город красивых людей»: принимаются работы направленные на формирование образа гармоничного человека в современном обществе, на укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений. Организация Конкурса 5.1. Организатором Конкурса является Новгородский региональный общественный Фонд содействия некоммерческим проектам 5.2. Организационный комитет Конкурса: Оргкомитет Конкурса формируется организатором Конкурса и осуществляет техническую организацию деятельности: · координирует деятельность по подготовке и проведению Конкурса;
· распространяет официальную информацию о Конкурсе, в том числе в средствах массовой информации; · принимает конкурсные работы; · формирует пакет документов для деятельности жюри. 5.3. Жюри Конкурса: В состав жюри конкурса для оценки конкурсных работ приглашаются члены экспертного совета по проектам, представители средств масс-медиа, художники и искусствоведы, фотографы и дизайнеры, психологи и социологи. Жюри Конкурса: · подводит итоги Конкурса; · награждает победителей; Критерии оценки конкурсных материалов При оценке конкурсных материалов жюри Конкурса руководствуется следующими критериями: · социальная и общественная значимость конкурсного материала; · творческий и оригинальный подход к подаче материала; · воздействие конкурсного материала на целевую аудиторию. Участники Конкурса Конкурс социальной рекламы «Мир и согласие» открыт для молодых людей, заинтересованных в участии, проживающих в Новгородской области и в других регионах России. Конкурсные работы могут подавать частные лица, творческие коллективы, молодежные творческие объединения. Условия подачи материалов для участия в Конкурсе. 8.1. Количество работ, поданных одним участником (группой), не ограничено. Каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации. 8.2. Технические требования: К конкурсному рассмотрению принимаются: · Постер:плакат, листовка, рисунок карандашом или красками, фотография, коллаж. Представляетсяв виде компьютерного макета в одном из основных графических редакторов (Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Page Maker) на электронном носителе и распечатанный проект эскиза размером не менее листа формата А4; · Видеоролик: ролик продолжительностью не более 20 секунд в любом формате на CD - диске; также представляется презентационная страница размером не менее листа формата А4 – афиша фильма для представления на выставке работ;
· Интернет продукт: вебсайт, отдельный раздел сайта или отдельный рекламный баннер. Представляется в виде действующего макета в электронном варианте и в распечатанном виде (страница наиболее наглядно представляющая данную работу размером не менее листа формата А4); · Флэш-моб (или акция): видеозапись в любом формате на CD – диске или описание идеи и сценарий. 8.4. Иные цифровые форматы конкурсных материалов согласовываются с оргкомитетом конкурса. Принятые материалы не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет конкурса вправе не принимать конкурсные работы, если они не соответствуют условиям, указанным в данном разделе. 8.5. Организаторы Конкурса имеют право с письменного согласия авторов использовать в некоммерческих целях конкурсные материалы для популяризации конкурса. Конкурсные материалы могут использоваться Организаторами Конкурса только с упоминанием автора. Порядок и сроки приема материалов на Конкурс 9.1. Конкурс проводится с 18 марта 2014 г. по 25 апреля 2014 г. 9.2. Для участия в Конкурсе необходимо ознакомиться с Положением о конкурсе и предоставить в оргкомитет Конкурса до 25 апреля 2014 года конкурсные материалы в соответствии с техническими требованиями, изложенными в п.8. настоящего положения. 9.3. К конкурсным материалам должна быть приложена заявка-анкета на участие в конкурсе (форма заявки прилагается). Заявка-анкета на участие с исходными данными является единственным документом для включения работ в список конкурсантов. 9.4. Конкурсному материалу присваивается входящий номер. 9.5.Адрес оргкомитета, на который необходимо отправить заявку: Великий Новгород, ул. Духовская, 23, Фонд содействия некоммерческим проектам В оргкомитет Конкурса «Мир и согласие» 9.6. Контактная информация: Тел.: +7(816-2) 73-81-85; Моб. 8 911 619 1697; E-mail: nrofsnp@gmail.com 9.7. Всю информацию можно найти на сайте http://activity.natm.ru. 9.8. Все расходы на самостоятельную пересылку конкурсных материалов и сопроводительной документации берет на себя участник Конкурса. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 10.1. Победители будут названы 22 мая 2014 г. во время проведения Гражданской ассамблеи 10.2. В каждой из номинаций Конкурса определяются 3 победителя.
10.3. Призы конкурса: 1 место - участники награждаются денежной премией (3000 рублей) 2 место - участники награждаются денежной премией (2000 рублей) 3 место - участники награждаются денежной премией (1000 рублей) Все победители конкурса в возрасте от 12 до 25 смогут принять участие в международных проектах в странах Европы на льготных условиях (Информация о проектах на сайте http://activity.natm.ru). 10.4. Конкурсные материалы и информация об участниках конкурса будут использованы при создании выставки и каталога, в сборниках материалов по проекту, буклетах. 10.5. Работы победителей в каждой номинации будут опубликованы и использованы в кампании по повышению информированности общества. 10.6. Организаторы Конкурса вправе принять решение о присуждении специальных дипломов и поощрительных призов.
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ЗАЯВКА УЧАСТНИКА конкурса – творческой лаборатории социальной рекламы «МИР И СОГЛАСИЕ» № ______
Я, нижеподписавшийся, даю согласие Фонду содействия некоммерческим проектам на использование моих работ в некоммерческих целях
«____» _____________________ 2014 г.
________________ \_________________________ подпись расшифровка подписи
Внимание! Заявки на участие в конкурсе – лаборатории социальной рекламы принимаются до «25» марта 2014 года!
Контакты: Волова Анастасия Викторовна Координатор проекта Адрес: Великий Новгород, ул. Мусы Джалиля - Духовская, 23 (левый подъезд, 2 этаж) Телефон \ факс: 8 (816-2) 73-81-85 Моб. 8-911-619-16-97 Эл. почта: nrofsnp@gmail.com, http://activity.natm.ru
СОГЛАСИЕ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|