Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Технические требования к работам

О проведении городского конкурса социальной рекламы

«УХТА, СКАЖИ СПОРТУ: «ДА!»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Ухта, скажи спорту: «Да!» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

2. Организатором Конкурса выступает Молодежный совет при руководителе администрации МОГО «Ухта». Конкурс проводится при поддержке администрации МОГО «Ухта».

3. Цель и задачи Конкурса.

Цель Конкурса: пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, культуры, спорта, содержательного досуга.

Задачи Конкурса:

- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

- популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, а также при проведении социальных информационных кампаний организаций, поддержавших проведение Конкурса.

4. Конкурс проводится в четырех номинациях:

- социальный плакат;

- социальная листовка;

- социальная фотография;

- социальный видеоролик.

6. Сроки проведения Конкурса: с 25 января 2013 года по 10 мая 2013 года.

II. Порядок участия в Конкурсе

1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных номинаций организаторами Конкурса и отвечающим целям и задачам Конкурса.

3. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить пакет документов в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: Конкурс социальной рекламы «Ухта, скажи спорту: «Да!» в адрес организаторов Конкурса, который должен содержать:

1) Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение);

2) Конкурсная работа

4. Конкурсные работы принимаются до 12.00 (время московское) 10 мая 2013 года по адресу: г. Ухта, ул. Первомайская, д. 22, каб. 119, отдел по делам молодёжи МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта».

5. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

6. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

III. Технические требования к работам

1. Плакат - броское, как правило, крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, информационных или учебных целях. Макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Листовка - это лист бумаги, на котором находится информация социального рекламного характера в виде текстов, а так же картинок, схем, графиков и т.д. Макет листовки должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1. Формат –до А4 (210 х 297 мм). Рисунок, коллаж, компьютерная графика используемые для создания листовки должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка листовки с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения;

Фотография - получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотопленке или фотографической матрице) при помощи фотокамеры. Работа предоставляется в распечатанном виде (формат – до А4 (210 х297 мм) и на CD/DVD диске (формат файла – JPG, максимальный размер файла – 10 Мб, минимальный размер фотографии в пикселях – 1200 пикселей по длинной стороне). На конкурс принимаются авторские фотографии, т. е. сделанные собственноручно (возможна доработка фотоснимка с помощью специального программного обеспечения) – не скачанные с интернета, не одолженные у друзей и т.д. Фотография должна быть технически качественная – резкая, нормально экспонированная, без пересветов и провалов в тенях, без явно выраженного шума, не несущего художественного смысла;

Видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров. Видеоролик необходимо представить на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый видеоролик на отдельном носителе. К участию в Конкурсе принимаются видеоролики с коротким оригинальным сюжетом, побуждающим зрителя вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, отказаться от вредных привычек, выполненные в форме социальной рекламы. Видеоролики должны быть информативными, эмоциональными и достаточно яркими.

2. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

3. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

4. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

5. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и теме Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

6. К участию в Конкурсе не допускаются работы, которые ранее были направлены на аналогичные конкурсы.

7. Количество представленных работ, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается.

 

IV. Конкурсная комиссия

1. Конкурсную комиссию формирует Молодежный совет при руководителе администрации МОГО «Ухта».

2. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.

3. Конкурсная комиссия вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. Авторы таких работ не считаются участниками Конкурса и не могут претендовать на получение сертификата об участии в Конкурсе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...