Плохая привычка приносит вред»
Магнитогорск, 2015 Положение О проведение конкурса социальной рекламы «Моё отношение. Дорога жизни» Тема: «Безопасность дорожного движения» I.Общее положение
Настоящее положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Мое отношение» по теме «Безопасность дорожного движения» (далее конкурс).
Организаторами конкурса являются: · Общественная молодежная палата при МГСД · Страховая акционерная компания «ЭНЕРГОГАРАНТ» · Кинотеатр «Jazz Cinema» · Новостной портал «Верстов.Инфо» (www.verstov.info)
При поддержке:
· Администрации г.Магнитогорска · ГИБДД УМВД России по г.Магнитогорску
Информационный партнер конкурса:
информационно-развлекательный портал «Первый Магнитогорский» (www.1MGN.ru)
II. Цели и задачи Цель: Конкурс проводится с целью сохранения жизни и здоровья людей, повышения культуры безопасности дорожного движения, снижения травматизма и смертности участников дорожного движения г. Магнитогорска. Задачи: · привлечение внимания общественности к острым социальным проблемам современного общества; · вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; · донесение до участников дорожного движения адекватного понимания возможных причин возникновения дорожно-транспортных происшествий; · привлечение населения к деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий; · формирование у общества значимых стереотипов транспортной культуры; · повышение правосознания граждан; · стимулирование творческой активности.
III.Сроки и порядок проведения конкурса
Первый этап – 10 января – 28 февраля 2015 года (сбор работ участников, оценка работ на соответствие тематике и техническим требованиям данного Положения.)
Второй этап – 1–15 марта 2015 года (оценка представленных работ членами жюри, определение победителей.)
Третий этап – 20-30 марта 2015 года (Торжественное закрытие Фестиваля с демонстрацией работ участников, и церемонией награждения победителей)
IV. Порядок формирования и работы оргкомитета и жюри конкурса
Для организации, проведения конкурса и подведения его итогов формируется оргкомитет и жюри конкурса. Оргкомитет осуществляет следующие функции:
1. Принимает конкурсные материалы по типовым заявкам, обеспечивает их сохранность, систематизирует их и представляет в жюри для оценки. 2. Ведет реестр участников конкурса с полной информацией о них и представленных ими проектах. 3. Организует и проводит заседания оргкомитета, заседания жюри. 4. Организует подведение итогов конкурса, в т.ч. награждение победителей. 5. Организует информационное обеспечение конкурса, в т.ч. информирует потенциальных участников конкурса о его проведении, информирует население о ходе и итогах конкурса. 6. Формирует состав жюри из представителей органов исполнительной и представительной власти, общественных организаций, специалистов ВУЗов, учреждений социального обслуживания населения, в области рекламы, художников, дизайнеров и др. 7. Оргкомитет вправе отклонить проект от участия в конкурсе, если он не соответствует требованиям конкурса. Жюри осуществляет следующие функции: 1. Рассматривает и осуществляет оценку проектов, представленных на конкурс. 2. Подводит итоги конкурса и выносит решение о признании победителей конкурса. 3.При необходимости приглашает участников конкурса для собеседования по представленному проекту, запрашивает дополнительные сведения о проекте.
4. Члены жюри, секретарь конкурса не имеют права принимать ни прямого, ни косвенного участия в разработке представляемых на конкурс материалов, разглашать сведения, связанные с работой жюри и итогами конкурса до церемонии награждения победителей.
V. Условия конкурса: · Внимательно прочитать разделы: Условия конкурса, Требования к работам, Сроки и порядок проведения конкурса. · Ознакомиться с Темами, выбрать какая тема вам ближе (можно несколько) · Заполнить заявку участника (к каждой работе отдельная заявка), согласно Приложению №1. · Участниками конкурса могут стать: общественные организации и объединения; рекламные агентства; дизайнерские студии; официально зарегистрированные средства массовой информации; учреждения, организации, предприятия ведомственной принадлежности; временные коллективы разработчиков; творческие группы; частные лица. · Возраст участников не ограничивается. · Разработать работу по одной или нескольких Номинациям. · Оформить работу в соответствии с Положением о проведении конкурса. · Отправить заполненную заявку, работу и все прилагающиеся материалы в организационный комитет на электронный адрес orgsoc2015@yandex.ru · Убедиться в том, что работа принята к участию в конкурсе по телефону 439-831. · Следить за новостями конкурса в СМИ VI. Технические требования к работе: 1. Видеоролик предоставляется на CD/DVD носителе или по электронной почте. Формат видеоролика должен быть AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд). 2. Каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием (буклет, сценарий). 3. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название работы. 4. Проекты представленные на конкурс не возвращаются. 5. В случае, если проект выполнен не одним лицом, то к заявке прилагается соглашение, подписанное всеми соавторами, в котором указывается автор. Приложение №2 к данному Положению. Темы конкурса: Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут или становятся инвалидами дети.
Мы должны это остановить! И у вас есть возможность принять в этом участие. Для этого выберите наиболее интересную для вас тему и участвуйте в конкурсе! Безопасные дороги-детям» Материалы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» 2.«Зебра на дороге!» Снижение скоростного режима перед зеброй, перед остановками общественного транспорта, вблизи детских образовательных и спортивных учреждений, перед оживленными перекрестками. Плохая привычка приносит вред» Вредные привычки за рулем: алкогольное опьянение, табакокурение. 4.«Жизнь прекрасна, если безопасна!» Проблема превышения скоростного режима водителями транспортного средства 5.«СМС за рулем! Письмо в никуда...» В номинации рассматривается проблема отвлечения внимания водителя на смс сообщения, разговоры по телефону 6.«Правила дорожного движения-правила жизни!» Материалы, направленные на повышение правосознания участников дорожного движения 7.«Я-пешеход! Звучит гордо» Несоблюдение пешеходами ПДД 8.«Сохраните жизнь!» Использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств. VII. Критерии оценки работ: Каждый показатель проекта оценивается от 0 до 5 баллов. Показатели оценки проекта: 1. Соответствие проекта обозначенной тематике (номинации) 2. Соответствия требованиям жанра – социальная реклама 3. Наиболее полное отражение тематики 4. Глубина разработки темы 5. Оригинальность 6. Актуальность темы, проекта 7. Позитивная направленность проекта 8. Степень воздействия на эмоциональное состояние, восприятие человека 9. Степень воспитательного воздействия на зрителя 10. Художественно-эстетическое впечатление 11. Использование позитивного образа как модели поведения 12. Доступность восприятия
13. Ориентация на целевую аудиторию 14. Грамотность композиционного решения 15. Наглядность композиции 16. Оригинальность дизайнерского решения, идеи 17. Оригинальность художественного замысла 18. Оригинальность изобразительного воплощения идеи 19. Форма подачи – оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) 20. Целесообразность в выборе форм и методов, средств 21. Качество художественно-графического воплощения идеи, мастерство и техника исполнения, профессионализм. Проект оценивается каждым членом жюри. Итоговый бал определяется как сумма оценок по отдельным критериям. Результаты оценки жюри оформляются протоколом и утверждаются председателем. Методами оценки конкурсных работ являются знакомство с материалом, его анализ, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, нормах и ценностях современного общества.
VIII. Подведение итогов конкурса: 1. Итоги конкурса подводятся жюри в срок до (15 марта 2015 года) на итоговом заседании жюри. 2. Заседание жюри считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 членов жюри. В случае равенства набранных участниками конкурса баллов, право решающего голоса имеет председатель жюри. 3. Решение жюри оформляется протоколом, который подписывается председателем жюри и является итоговым документом конкурса. 4. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами. 5. По решению жюри участники, не занявшие призовые места, могут быть отмечены грамотами, дипломами, благодарственными письмами. 6. Награждение состоится (20-31 марта 2015 года, будет сообщено дополнительно). Приложение №1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|