Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. Социальная поддержка из средств Фонда социальной защиты студентов и аспирантов (ФСЗСиА)




1.Порядок учета нуждающихся студентов и аспирантов и условия оказания социальной поддержки.

1.1. Социальная поддержка из средств ФСЗСиА может быть оказана студентам и аспирантам, обучающимся по очной форме обучения.

1.2. Учет нуждающихся студентов и аспирантов для оказания социальной поддержки ведет отдел социального развития ПГНИУ на основании заявлений студентов и аспирантов и документов, подтверждающих необходимость выплат.

1.3. Порядок подачи документов студентами:

- студент заполняет заявление на бланке установленной формы (Приложение 1), которое опубликовано на сайте университета;

- заявление визирует староста группы и декан факультета (зам. декана);

- завизированное заявление и документы, подтверждающие право на получение социальной помощи, студент подает в отдел социального развития ПГНИУ (корпус № 8 каб.200).

1.4. Порядок подачи документов аспирантами:

- аспирант заполняет заявление на бланке установленной формы (Приложение 2), которое опубликовано на сайте университета;

- заявление визирует заведующий отделом аспирантуры и докторантуры;

- завизированное заявление и документы, подтверждающие право на получение социальной помощи, аспирант подает в отдел социального развития ПГНИУ (корпус № 8 каб.200).

1.5. Социальная поддержка может быть оказана по следующим основаниям:

1.5.1. В случае смерти близких родственников: родителей (или законных представителей), жены, мужа, детей, родных братьев и сестер студента/аспиранта (на основании свидетельства о смерти);

1.5.2. В случае утраты личного имущества студента/аспиранта в результате пожара, стихийного бедствия или хищения (на основании справки из соответствующих органов);

1.5.3. В случае заболевания студента/аспиранта, требующего оперативного вмешательства, длительного стационарного или дорогостоящего амбулаторного лечения (на основании медицинского заключения и договора на оказание медицинских услуг или других расходных документов);

1.5.4. В случае заболевания ребенка студента/аспиранта, требующего оперативного вмешательства, длительного стационарного или дорогостоящего амбулаторного лечения (на основании медицинского заключения и договора на оказание медицинских услуг или других расходных документов);

1.5.5. В случае рождения ребенка (на основании свидетельства о рождении);

1.5.6. Студентам в исключительных случаях, при наличии средств, по письменному ходатайству декана (зам. декана) факультета, руководителей иных структурных подразделений, профсоюзной организации студентов университета (без предоставления иных документов), но не более одного раза в календарном году.

1.5.7. Аспирантам по письменному ходатайству научного руководителя и заведующей аспирантурой и докторантурой (без предоставления иных документов), но не более одного раза в календарном году, в пределах сумм отчислений в ФСЗСиА от доходов, поступающих от обучения в аспирантуре на платной основе.

1.6. Размер единовременной выплаты социальной поддержки составляет, как правило, сумму, не превышающую трехкратного размера установленной государственной стипендиидля аспирантов или академической стипендии для студентов;

1.7. По решению ректора (или лица его заменяющего) при исключительных обстоятельствах размер единовременной социальной поддержки может быть увеличен.

2. Порядок выплаты социальной поддержки.

2.1. Решение об оказании срочной социальной поддержки студентам и аспирантам, оказавшимся в экстренной ситуации, принимается ректором (или лицом его заменяющим) на основании личного заявления студента или аспиранта и документов, подтверждающих необходимость оказания помощи.

Выплата производится на основании приказа по представлению отдела социального развития.

2.2. Во всех остальных случаях решение об оказании социальной поддержки или ее отказе принимает Комиссия.

2.3.Отдел социального развития выносит документы нуждающихся студентов и аспирантов для рассмотрения на заседание Комиссии, ведет протокол заседания и готовит проект приказа об оказании социальной поддержки.

2.4.Выплата социальной поддержки нуждающимся студентам/аспирантам производится на основании приказа ректора ПГНИУ.

2.5.Финансово-экономическое управление производит выплаты социальной поддержки путем перечисления средств на личную банковскую карту студента /аспиранта или через кассу университета.

2.6. Личные заявления, документы нуждающихся студентов/аспирантов, протоколы заседаний Комиссии по назначению социальной поддержки ПГНИУ хранятся в отделе социального развития, с последующей передачей в архив.

 

V. Социальная поддержка из внебюджетных средств факультетов и подразделений.

1. Порядок учета нуждающихся студентов и аспирантов и условия оказания социальной поддержки.

1.1. Учет студентов и аспирантов для оказания социальной поддержки за счет внебюджетных средств факультетов и подразделений ведет руководитель структурного подразделения, декан (или заместитель декана) на основании заявлений от студентов и аспирантов.

1.2. Заявление подается руководителю структурного подразделения в произвольной форме с указанием причины для оказания социальной поддержки.

2. Порядок выплаты социальной поддержки.

2.1. Выплата социальной поддержки студентам и аспирантам из внебюджетных средств подразделений производится на основании личного заявления и представления (ходатайства) руководителя подразделения (декана, заместителя декана), в котором указывается размер выплаты социальной поддержки.

2.2. Выплата социальной поддержки из внебюджетных средств факультетов и подразделений студентам и аспирантам производится на основании приказа ректора ПГНИУ.

2.3. Финансово-экономическое управление производит выплаты социальной поддержки путем перечисления средств на личную банковскую карту студента или аспиранта или через кассу университета.

2.4. Личные заявления, документы нуждающихся студентов, аспирантов по назначению социальной поддержки хранятся в подразделении с последующей передачей в архив.

 

VI. Социальная поддержка из прочих внебюджетных поступлений. (добровольных благотворительных взносов юридических и физических лиц и т.д.).

Выплаты производятся на основании решения Комиссии из денежных средств, поступивших на лицевой счет ПГНИУ на эти цели.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Проректор по внеучебной работе О.П. Ильиных

 

Начальник ФЭУ- главный бухгалтер Т.И. Золина

 

Зам. начальника ФЭУ Т.В. Царегородцева

 

Начальник юридического отдела Т.Л. Никитина

 

Начальник УМУ И.Я. Илалтдинов

 

Начальник отдела социального развития И.Ю. Батуева

Приложение 1.

Сумма к выдаче

_________________________

Ректору ПГНИУ

Макарихину Игорю Юрьевичу

 

Студента (ки) дневного отделения

__________________ формы обучения

_______________________факультета

___________________________ курса группы ________________________

 

__________________________________

_____________________________________

ФИО (полностью)

Заявление

 

Прошу оказать мне социальную поддержку:

Причина: ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«_____» _____________________ 20___ г. _____________________

Подпись

 

Группа__________________ ходатайствует об оказании социальной поддержки студенту (ке)

номер группы

 

_________________________________________________________________________

ФИО (полностью)

 

Староста группы: _____________________________ _____________________

ФИО подпись

 

Декан факультета: _________________________

 

 

Приложено ____________ документов.

Приложение 2.

Сумма к выдаче

_________________________

Ректору ПГНИУ

Макарихину Игорю Юрьевичу

 

Аспиранта (ки) кафедры

_____________________________________

____________________________________________ очной формы обучения

 

__________________________________

_____________________________________

ФИО (полностью)

Заявление

 

Прошу оказать мне социальную поддержку:

Причина: ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«_____» _____________________ 20_ г. _____________________

Подпись

 

Зав. аспирантурой и докторантурой: _________________________

 

Приложено __________________________ документов.

Приложение 3.

Перечень документов:

 

  1. Справка о составе семьи (из ЖКО, ТСЖ, сельской администрации);
  2. Справки о доходах всех членов семьи за 3 предыдущих месяца (заработная плата, пенсия, алименты, пособие);
  3. Для безработных членов семьи - справка из центра занятости населения по постоянному месту жительства, что родители являются безработными; копия трудовой книжки, заверенная _______________
  4. Для других членов семьи учащихся и студентов – справки из учебного заведения о размере стипендии.
  5. Справка о размере Вашей стипендии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...