Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стандарты и спецификация архитектуры СУД.

Архитектура СУД

Отображает документы и связи между ними в виде карты документов организации, содержит концептуальный уровень и предметный воплощения.

 

Содержит:

- концептуальный

- логический

- предметное воплощение

 

Почему? Кто? Концептуальный уровень
Что? Когда? Логический уровень
Как? Где? Уровень предметного воплощения

 

На концептуальном уровне определяется состояние документооброта, то есть, какие документы и БД должны входить в СУД и взаимно связи, объем СУД, количество пользователей и основания потоки документооборота.

На логическом уровне решается вопросы функциональных характеристик СУД (ввод и вывод данных, их обработка, безопасность, правила ведения, деловые интерфейсы и формы отчетов). Логический уровень определяет, что будет делать система и когда запускается каждый процесс. Логический уровень не привязан к компьютеру и может быть выполнен аппаратным и программным обеспечением. Необходим для определения процесса и разделения.

 

Концептуальный уровень.

Концепция СУД базируется на модели центра хранения записи и его корпоративных клиентов.

 

 

 
 

 

 


Репозиторий делится на:

1 ур. - помещение (управление финансами, управление оборудованием)

2 уровень – шкафы с папками, отсортированы по категориям

3 уровень – ящики – содержит папки администрации, папка специалистов

4 уровень – папки – разложенные в алфавитном порядке

5 уровень – документы и другие воженные папки.

 

Логический уровень.

Базируется на модели центра хранения записи, но исходит не из документов, а из производимых с ними действий.

Состоит из нескольких подсистем управления.

 

Логическая модель СУД

 

 

 


  1. Система управления документами – принимает необработанный документ и различает его в репозиторий.
  2. СУБД (таблицы) – содержит все системные данные в документах, которые хранятся в отведенной для этого частью ОС.

Все атрибуты документа должны быть проиндексированы (дата создания, автор, тема, ключевые слова, заголовок, дата внесения в БД и т.д.). Эта система работает на базе MS SQL Server, либо SyBase, либо Oracle.

 

  1. Система управления полнотекстовыми документами – отслеживает метки, определяющие порядок слов, проверяет контрольные суммы файловой системы, стоковые слова (слова, которые не способствуют поиску). Работает под управлением программ: TOPIC, Fulerum Ful/Text, BRS/Search
  2. Менеджер базы безопасности – устанавливает ограничение на доступ к СУД для отдельных групп пользователей, общий доступ к СУД для отдельных групп пользователей, общий доступ к файлам и папкам.
  3. Менеджер администрированной базы – отвечает за функции, которые позволяют администратору создавать копии, настраивать, отключать и др. функции администратора.
  4. Менеджер рабочего процесса – координирует взаимодействие отделов фирм между собой и с клиентами компании MS Hail, Floware.
  5. Менеджер гиперссылок – контролирует гиперссылки внутри документов и между документами, отвечает за связи в составных документах.

 

Предметное воплощение (Как и Где).

Базируется на фактической конфигурации аппаратного и программного обеспечения. В основном используется схема операционной модели клиент-сервер, в которой репозиторий расположен на сервере с определенной платформой (ПК+ОС) и пользовательский интерфейс (ПК+клиент).

Ресурсы СУД должны обеспечивать работу с Интернет, с магнитной и дисковой памятью (винчестер) и оптической памятью. Ресурсы должны выполнять маршрутизацию по протоколу TCP/IP, присваивать уникальные номера документа, обеспечивать размещение дисковой памятью и др.

 

Стандарты и спецификация архитектуры СУД.

Стандарт СУД обусловлен видом документов и ПО компьютера

Основные из них:

1) HTML – гипертекстовая разметка документа

2) ODMA – открытый интерфейс прикладного программирования для управления документом.

Схема построения СУД должна работать только со структурированными базами документами.

Виды стандартов для СУД:

§ Де-юре

§ Де-факто

§ Национальный

§ Международный

 

§ Де-юре – используется ограниченно для обеспечения обмена информацией внутри фирмы или группы фирм, занятых одним проектом CDF и TDF.

 

§ Де-факто – стандарт, принятый в ПО одного производителя: Lotus, Excel, Word, TIF.

 

§ Национальные – действует внутри страны: CALS, IDES, IDEF.

 

§ Международные – является обобщенными версиями национальных стандартов, которые утверждены международными организациями: ISO, ITU.

 

Основными стандартами для ИС являются стандарты OSI – это стандарты взаимодействия открытых систем, предшественники стандартов СУД.

Используется для отладки ИС на уровне ее предметного воплощения.

Всего используется 35-40 стандартов.

Основные:

SGML – стандартный обобщенный язык

HTML – стандартный язык разметки гипертекста

DMA – единый стандарт управления документацией.

ODMA – интерфейс прикладного ПО для оперативного управления документацией.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...