Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сценарии мероприятий, проведённых мной.




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Щегловская средняя общеобразовательная школа им. 136 стрелковой дивизии»

Всеволожский район, Ленинградская область

Лапиной Валерии,

 

обучающейся 9 класса.

 

 

 


Структура портфолио

Раздел Содержание Примечание
    «Портрет» 1. Сведения о себе (ФИО, год рождения, когда поступил в школу); 2. Задачи на текущий период обучения; 3. Мир увлечений; 4. Личные качества; 5. Фотографии. Заполняется при поступлении:
  • в школу;
  • 5 класс;
  • 8 класс;
  • 10 класс.
    «Творческие работы» 1. Статьи   Обновляется при переходе в 5, 8, 10 классы. Творческие работы, заслушивающие высокую оценку (не ниже уровня подразделения школы) и получившие рецензии и отзывы, перекладываются в раздел «Личные достижения» (по итогам каждого учебного года).
  «Личные достижения» 1. Ведомости оценки знаний (динамика успеха); 2. Грамоты, дипломы, благодарности на уровне школы; 3. Свидетельства участия в районных и городских олимпиадах, соревнованиях, конкурсах; 4. Творческие работы, имеющие отзывы (из раздела «Творческие работы»см. примечание раздела «Творческие работы»); 5. Дипломы победителей районных и городских олимпиад, соревнований, конкурсов; 6. Свидетельсво присвоения спортивного разряда; 7. Резюме, составленное по итогам самоанализа личных достижений за период обучения 1-4 кл., 5-7 кл., 8-9 кл., 10-11 кл Все перечисленные пункты обобщаются в РЕЗЮМЕ по итогам самоанализа за период 1-4 кл., 5- кл., 8-9 кл., 10-11 кл. в виде перечня достижений.   Пункты 1-4 обновляются в каждый выше перечисленный период и в последующих периодах представляются только в виде (резюме)   Пункты 5-7 тоже входят в перечень достижений истекшего периода(резюме), но остаются в разделе «Личные достижения» с 1 по 11 класс.

 

Портрет

Сведения о себе:

ФИО Лапина Валерия Витальевна
Дата рождения 23 апреля 2001
Дата поступления в МОУ «Щегловская СОШ» 1 сентября 2007
Жизненное кредо «Нет ничего невозможного!»
Хобби Спорт, общение с друзьями.
Личные качества Ответственная Активная Целеустремленная Добрая Бесстрашная
Отношение к близким Люблю, ценю, уважаю, дружу и понимаю.
Отношение к животным Люблю всех животных, особенно собак.
Планы на период 9 класса. · Продолжать быть хорошисткой в учёбе. · Активно участвовать в делах школы и района. · Развивать в себе лидерские качества.

 

 

 
 
 

 


«Творческие работы»

 

 

Конкурсные материалы

 

Мероприятия, проведённые мною в 2015-2016 учебном году

 

 

· «Прощай, Азбука!»

 

Я участвовала в подготовке и проведении линейки:

1. Проведение мероприятия в качестве ведущей.

Результат:

  1. Моральное удовлетворение;
  2. Благодарность администрации школы (см. Приложение 1).

 

· Конкурс «Мисс и Мистер Щегловской школы 2016»

Я участвовала в подготовке и проведении фестиваля:

1. Написание сценария (см. Приложение 2),

2. Проведение конкурса в качестве ведущей.

 

Результат:

  1. Моральное удовлетворение;
  2. Благодарность администрации школы (см. Приложение 1).

·


· Театральное представление на празднование Нового Года в школе

Я участвовала в подготовке представления:

1. Написание сценария (см. Приложение 2),

2. Участие в представлении

 

Результат:

1. Моральное удовлетворение;

 

 


 


Приложение 1

Мои достижения

 

Приложение 2

Сценарии мероприятий, проведённых мной.

«Мисс и Мистер Щегловской школы 2016»

 

 

(Музыка)
Ведущий: Здравствуйте! Сегодня 4 марта, а значит, что недавно прошел "День защитника Отечества", а еще это значит, что скоро по всей стране пройдем Медународный Женский день. И сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер Щегловской школы 2016»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам помогут наше многоуважаемое жюри:

- директор нашей школы Троицкая Маргарита Леонидовна
- учитель русского языка и литературы, завуч по УВР Жилякова Ирина Вячеславовна
- учитель начальных классов, классный руководитель 4А класса, завуч по УВР в начальной школе Копылова Наталья Ивановна

 

Ведущий: Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистера Золотой Граммофон», и номинация «Лучшая визитная карточка» - в этих номинациях могут оказаться как девушки, так и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер Щегловской школы 2016» будет отдана тому, кто больше всех наберет очков! Внимание!

Наш конкурс объявляется открытым!
(Торжественная музыка)

Ведущая:Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Итак, поприветствуем наших участников! (
1. На сцену приглашается - Петрова Елена 9а класс
Рассказ про себя

2. Встречаем следующего участника - Федоров Михаил 9а класс.
Рассказ про себя

3. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами — Гавриленко Юрий 9б класс!
Рассказ про себя

4. На сцену приглашается 4 участника — Милкина Марта 9б класс
Рассказ про себя

5. А сейчас на сцену приглашаем - Дорогову Карину 10 класс
Рассказ про себя

6. Встречаем следующего участника Жайворонок Валерий 10 класс
Рассказ про себя

7. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами — Васильева Наталья 11 класс
Рассказ про себя

8. И наконец, Лянзберг Тимофей 11 класс
Рассказ про себя
Поприветствуем наших участников еще раз аплодисментами!

Ведущий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу.
Ведущая: Следующий наш конкурс-номинация «Мисс и Мистер Артистизм»

Ведущий: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.

Ведущая: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали! (на заднем фоне веселая музыка)

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки). Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо..... и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)


Ведущая: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших мистеров подняться к девушкам на сцену.
Ведущий: Сейчас у нас пройдет еще один конкурс - "Театр - экспромт". Восемь участников - восемь ролей. Вы выберите роли случайно. Запомните, кого вы играете. Далее вы услышите голос диктора, который будет читать сказку. Вслушивайтесь. Выполняйте действия ваших героев.
(Идет сам театр - экспромт)
Ведущий: Замечательно! Все отлично справились с поставленной задачей! Жюри, просим вас посчитать баллы этой номинации.
Ведущая: Просим, наших девушек сесть на места, а мальчиков остаться.
А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка». Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Каждому из вас будет задано по 2 вопроса. Если ваши соперники знают ответ на данный вам вопрос, а вы нет, то они имеют право поднять руку и сказать ответ, получив 1 дополнительный балл. Жюри, просим Вас быть предельно внимательными в данном конкурсе. Сначала вы считаете и выставляете баллы за каждый правильный ответ (один ответ - один балл), а потом ставите к этим баллам еще от 0 до 5 (как по вашему мнению справились наши участники: оригинальность ответа, быстрота, ответили ли вообще). Итак, мы начинаем.

“Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? (в себе самом).

Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).

Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн).

Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак. (банкнота – денежный знак).


Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. (Он изобрел почтовую марку).

 

Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).

Когда олимпийского чемпиона по вехтованию спросили: “Кто был его первым тренером?”, Александр Жданович ответил: “Один француз”. Кого имел в виду Жданович? (Александр Дюма).

Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”.(вирусы).

Ведущий:Просим, присесть на место наших мальчиков.
А сейчас девушки, покажут свою смекалку и для этого нам понадобиться доска, чтобы рисовать!

Итак, первая девушка: нарисуйте пословицу: На чужой каравай рот не разевай.

Вторая девушка: За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

Третья девушка: Дареному коню в зубы не смотрят.

Четвертая девушка: Доброе слово и кошке приятно.

Ведущая: Просим, девушек не уходить со сцены, а жюри посчитать баллы.

 

Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон».

Просим всех мистеров подняться к девушкам на сцену.

Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен.

Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку. Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!

Итак, готовы? Музыка!
(Идет нарезка музыки)

Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри просим вас посчитать баллы конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»
Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско».

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача - узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущая: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс

2. танго

3. стиль латино

4. рок-н-ролл

5. диско

6. полька

7. русский народный танец

8. цыганочка

 

Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер Щегловской школы 2016» мы вам зададим вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

(будет мокрым)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий: А сейчас мы предоставляем слово нашему уважаемому жюри для подведения итогов.


Подведение итогов.


Театральное представление на празднование Нового Года в школе.

Новогодняя сценка!
Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка (сначала ее играет мужчина, затем красивая девушка), Баба Яга, Экстрасенсы (2), Холмс, Ватсон, Волан - де - Морт, Пластический хирург, интерн Левин, Маг-недоучка, Цыган, Цыганка.

Звучит фонограмма, выходит Дед Мороз с посохом, ставит его рядом с кроватью и ложится спать.

Голос Бабы Яги. Ишь чего захотели: Новый год им подавай! Мороза со Снегуркой! Хлопушки-поскакушки! Не бывать этому! Не бывать! Заколдую девчонку — и все, конец света! Чуфырлы-фуфырлы! Куки-муки! Омнам-стайл! Получилось?.. Нормалек!

Дед Мороз просыпается.

Дед Мороз. Слышь, Снегурка! Сон мне чудной приснился — заколдовали тебя. Чайку принеси, да погорячее. Что-то замерз я.

Выходит заколдованная снегурочка.

Снегурочка. Доброе утро, дедушка!
Дед Мороз. Мать честная! Ты сегодня в зеркало гляделась? Куда я с тобой такой пойду? Какая ты теперь, на фиг, Снегурочка? Чистый физрук! О горе мне, горе! Не подходи ко мне!

На заднем плане звучит музыка: «Песни короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты».

Снегурочка. Иль меня ты не узнал? Я Снегурочка.
Руки-ноги — все мое, и фигурочка!
Новый год у нас с тобой впереди!
Дед Мороз. Чай отдай и отойди!

Снегурочка подает Деду Морозу чай, сама смотрится в зеркальный поднос.

Состояние мое истерическое!
А свари-ка мне яйцо диетическое.
И ума, что делать, не приложу.
Снегурочка. За яйцом я ухожу!
Дед Мороз. Ума не приложу, что делать?.. А не вызвать ли сюда «Битву экстрасенсов»? Пусть обидчика найдут!

Входят Экстрасенсы-девушки.

Вы кто?

Вместе. Экстрасенсы экстро - класса!

Дед Мороз. Долго жить будете.

Первая. Мы знаем!

Дед Мороз. Ну да, вы же того… паранормальные. Говорите, кто Снегурочку обидел?

Первая. Явно вижу: мужик с трубой.

Вторая. Да нет же, труба маленькая. Скорее всего, трубка.

Первая. И скрипка!

Третий. И шляпа на голове!

Дед Мороз. Да что вы мне тут загадки загадываете!

Вторая. Шерлок Холмс!

Третий. Да! Шерлок Холмс!

Дед Мороз. Да как он мог!

Вторая. Тебе поможет Шерлок Холмс!

Первая. И красавчик Ватсон!

Дед Мороз. А вы тогда на что?

Вторая. Нам сказками заниматься некогда.

Третий. У нас реальные дела. Пошли мы.

Дед Мороз. Давай, до свиданья!.. Реалисты!
Входят Шерлок Холмс, Ватсон, с другой стороны появляется Снегурочка с яйцом.

Быстро же вы, господа сэры, с Бейкер-стрит-то добрались. Али пробок не было?
Холмс. Да мы на звездолете.
Дед Мороз (показывает в кулису). А это что за фигня?
Ватсон. А это последняя модификация дрынолета.
Снегурочка. Миленький Холмс, товарищ Ватсон! Помогите мне, девушке! Заколдовали, демоны!

Дед Мороз. Выручайте, касатики! Найдите супостата!
Холмс. Не извольте сумлеваться, чай, оно не в первый раз.
Ватсон (Холмсу). Быстро же вы, мой друг, фольклорный язык подхватили!
Снегурочка. Фольклор — не насморк, не грех и подхватить, доктор!
Ватсон. Ну и кто же, по-вашему, виноват?
Холмс. Если выражаться современным языком, то во всем виноват Волан - де - Морт.
Снегурочка. Ой, боюсь, боюсь!

Звучит фонограмма, появляется Воланд де Морт.

Воланд де Морт. Да, я страшный, я ужасный! Да, я некрасив, как Вупи Голдберг! Да, я воплощенное зло! Но кто придумал, что во всем виноват Воланд де Морт? ТНТ? Так я его вообще не смотрю.
Ватсон. Уважаемый! Зачем девушку заколдовал? Верни образ! Ребята волнуются!
Снегурочка. Сэр Бабайка! Вам, конечно, наплевать, но у нормальных людей зимние каникулы срываются!
Воланд де Морт. Верите — нет, мужики, про Деда Мороза не читал, Снегурку первый раз вижу. И поклясться не на чем — ни во что не верю.

Холмс. Что же нам с тобой делать?

Воланд де Морт. Понять и простить.

Снегурочка. Он еще и врун!

Воланд де Морт. Ну, был грех. Один раз. Каюсь.

Холмс. Ладно, парень, свободен.

Воланд де Морт уходит.

Ватсон. А может, Снегурочку и не заколдовали вовсе, а это все последствия неудачной пластической операции?

Снегурочка. Да что вы такое говорите?!

Холмс. Да кто в этом признается?

Ватсон. Нужно срочно увидеться с пластическими хирургами! Не они ли Снегурочку укатали?

Звучит фонограмма песни «Говорят, мы бяки-буки», входят Пластический хирург (девушка) и интерн Левин.

Пластический хирург (поет). Говорят, мы бяки-буки,

Наша клиника — отстой.

Дайте, что ли, скальпель в руки:

Мир спасется красотой.

Ботокс, гель! Наша цель —

Ни морщинки на лице.

Было б чем и зачем, Ватсон!

Едут к нам лишь толстосумы,

А у Снегурки денег нет,

Нет у Деда этой суммы —

Риторический ответ.

Не водил Дед Мороз

Уменьшать Снегурку нос,

Значит, мы ни при чем, Ватсон!

Холмс. А кто это рядом с вами, мадам?

Хирург. Это? Да неужели не узнали? Это же интерн Левин!

Левин. Я не врач, я только учусь! Отпустите нас, пожалуйста! Нам сегодня новый препарат привезли — будем дегустировать. А Снегурка — вообще не тема… диссертации!

Хирург. Господа! Наша клиника за пару сотен фунтов стерлингов навсегда избавит вас от морщин. А вам, Ватсон, я гарантирую еще и бесплатную доставку на дом в случае чего…
Все молчат...Холмс думает.
Холмс (после долгого размышления, подрывается и кричит). Ватсон, нам нужен Маг-недоучка! Идемте в народ!

Холмс и Ватсон находят в зале Мага-недоучку с игрушечной собакой.

Холмс. Колись, пацан, твоих рук дело? Лучше сразу чистосердечное, и оформим явку с повинной!

Ватсон (восхищенно). Ну ты, Холмс, даешь!

Маг-недоучка. Не делайте мне больно, господа! Я все расскажу сам! Видите эту собачку? Это моя собачка! Она была живая, пока я не решил сделать из нее друга человека. Но, как всегда, получилось черт-те что. Представьте теперь, что бы стало со Снегуркой?

Ватсон. Слон или коза?

Маг-недоучка. А я о чем? Ваша Снегурочка — не мой почерк. Отпустите, дяденьки!

Ватсон. Иди, мальчик, иди!

Маг-недоучка уходит, разговаривая с собакой.

Холмс. Жалкая, ничтожная личность!

Ватсон. Уж вечер близится, а отдыха все нет! А не поехать ли нам к цыганам?

Снегурочка. Поезжайте без меня. Я не устала!

Холмс и Ватсон уходят в одну сторону, Снегурочка — в другую. Появляются цыгане.

Цыганка. Что это такое? Что это такое, я спрашиваю?! Посмотрите на этого старого конокрада! Тебя что просили — мерина угнать, а ты что? Это даже не старая кляча. Где ты ее нашел? На кладбище? Из земли выкопал?

Цыган. Цыгане ездят на «копейках», и только!

Входят Холмс и Ватсон

Цыганка. Чего пришли? «Копейка» наша! Документы потеряли!

Холмс. Уважаемые ромалэ! Сознавайтесь, кто из вас Снегурочку проклял?

Оба. Это не мы!

Цыганка. Нам от этого ни холодно, ни, тем более, горячо. Мы Снегурочку любим страшно!

Цыган. Знаешь, я бы в крайнем случае лошадей у Мороза увел, по староцыганскому обычаю. Снегурка — не наших рук-ног дело!

Цыганка. Дай погадаю, касатик. Позолоти ручку, яхонтовый! (Смотрит на руку и недолго думает). Идите на пруд, ромалэ, там найдете Бабу - Ягу. Вы иностранцы и не знаете, что у нас в России, что бы ни случилось, виновата Баба Яга. Ее и ищите!

Ватсон. От цыган, да к Яге? Логично!

Холмс. Бросьте эти олигархические замашки, Ватсон! Вы не Прохоров, и тут вам не Куршевель!

Цыгане, Холмс и Ватсон уходят.
Звучит музыка

Выходят Холмс и Ватсон.

Из-за кулис выбегает Баба Яга, за ней Холмс со свистком и Ватсон. Бабя Яга убегает за кулисы, а сыщики останавливаются.

Холмс. Стой! Стрелять буду!

Ватсон. И все-то вы врете, Холмс! Чем стрелять? У вас даже пистолета нет.

Холмс. А вот и есть! Водяной! С прошлого Нового года остался!

Баба Яга выбегает на них и упирается в плечо Холмсу.

Стоять!

Баба Яга. Требую адвоката!

Ватсон. Надо же, тварь сказочная, а туда же!

Холмс. Отвечайте, гражданка!

Баба Яга. Ничего не скажу!

Ватсон. Не ломайся, бабуся! В полицию сдадим — сказка кончится.

Баба Яга. Че надо?

Холмс. Сними порчу, верни Снегурочке первоначальный облик!

Баба Яга. А что мне за это будет?

Ватсон. Нобелевскую премию мира, наверное, дадут.

Баба Яга. А на ступу новую хватит?

Холмс. И на ступу, и на метлу, и на ринопластику!

Баба Яга. О, йес!

Дед Мороз (появляясь). Эге-гей! Ну что, поймали лиходейку?!

Холмс. Принимай товар, купец!

Дед Мороз. Признавайся, старая карга, за что Снегурку околдовала?

Баба Яга. А чего вы меня с собой на Новый год не берете?

Дед Мороз. Если дело только в этом, так и дела никакого нет! Надо уметь договариваться, Ягуся! Давай расколдовывай Снегурку обратно!

Баба Яга. Ладно уж, только отвернитесь, а то я девушка стеснительная. Эх!.. Куки-муки, омнам-стайл! Чуфырлы-фуфырлы! Расколдуйся, снежное дитя!

Выходит Снегурочка — красивая девушка. Кружится.

Снегурочка. Дедушка! Смотри! Чудеса какие! Елочка сама от песни моей зажглась!

Дед Мороз. Это не чудеса, внученька! Это Новый год наступает!

Финальная новогодняя песня.

С Новым годом! С новым счастьем!

 

Сайты:

http://sсheglovo.jimdo.com
https://vk.com/shys_sheglovo_school

УТВЕРЖДАЮ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...