Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выход из компании Никкатцу.





Розовый скандал

В октябре 1931 года Сётику вместе с Такаразукой принимают участие в концерте Shinbashi Enbujou с ревю «Love Parade». Хотя это было ревю Сётику, поклонницы Такаразуки также были довольны.

В 1933 году Сётику ставит «Сон в летнюю ночь» в Кабуки.

В этот момент в труппе разгорается скандал насчет оплаты труда артисток и музыкального персонала, а также сокращения рабочего дня.

В течение 12 дней актрисы и студентки проводят забастовку во главе с Такико.

Группа актрис пользуется поддержкой Коммунистической партии, и скандал превращается в организованный трудовой спор под председательством Такико.

Актрисы, в конце концов, добились повышения зарплат, организовали выплату различных пособий, улучшения санитарных условий и оборудования, отдыха на государственные праздники и т.д.

Этот спор с участием женщин и к тому же актрис театра привлек к себе огромное внимание. Газеты и журналы назвали его «Розовым спором».

Переговоры по всем вопросам были закончены 1 июля, но Такико была уволена. В итоге девушки-ученицы снова поднимают восстание с просьбой вернуть Такико в театр. 12 июля штаб-квартира комитета была обыскана полицией. Тогда же были задержано около 46 человек вместе с Такико по подозрению в преступном заговоре. Они были размещены в полицейском участке Асакуса. 35 человек вместе с Такико были отпущены на свободу в этот же день. В течение следующих 13 дней были продолжены переговоры.

Руководство согласилось почти на все выдвинутые условия, кроме включения в график «менструального отпуска». На 17-ый день перемирие было заключено. Пять из 24 уволенных человек были восстановлены на работу. 19 человек, в том числе Такико, были отстранены на два месяца от работы и помещены под домашний арест. Штаб-квартира актрис была превращена в женский профсоюз «Shochiku shōjo uta gekidan».

Дни славы

Во время домашнего ареста Такико, компания выдвигает новую звезду на ее место – Орие Тцусака с целью замены Такико. С одной стороны, Такико была не против этого, но было чувство, будто девушка украла ее место.



Положение дел, в котором находилась Такико, сильно стесняло ее, она не могла даже выйти подстричь волосы. С ноября 1933 года она была возвращена в театр на прежнее положение и выступила в ревю «Танго Роза».

Это ревю превысило все мировые театральные показатели в 160 раз по посещаемость и количеству просмотров. По словам зрителей, это был шедевр.

Газеты сообщали, что после ревю часто происходили потасовки между зрителями, некоторые были зажаты толпой, сотни девушек пытались проникнуть в гримерку к Такико, то тут, то там находились прятавшиеся фанатки. Выйти из театра было просто невозможно, с каждого угла люди скандировали ее имя. Шоу приобрело подавляющую популярность с первого же дня.

Через несколько лет после этого Такико признают самой известной звездой ревю.

В свое время Такико участвовала в таких спектаклях и ревю как «Венский вальс», «Беладонна», «Шансон d'Amour», «Natsu no odori/ Розмари», «Сорок семь ронинов», «Рио-Гранде», «Кавалер Розы» и т.д. Это самые знаменитые и успешные ее работы.

Она также снималась в бесчисленном количестве рекламы для таких огромных корпораций как Kikkoman, Asahi Beer, Meiji Chocolate, Tombow pencil, Mori Cheese, HigetaShoyu Co, Datsun Motor Co., Canon Camera и т.д.

Мизуное состояла в обществе помощи Корее. 13 октября 1935 году проводится заседание под ее эгидой «3-ий фестиваль Тааки».

В это время ее поклонниками становятся члены императорской семьи и множество других известных семей благородного происхождения. Дочь Такахаси Корэкиё (известный японский политический деятель, премьер-министр, финансист) была огромной фанаткой Такико Мизуное.

Магнат и известный импрессарио Кущичиро Окура (барон Окура) состоял с ней в личном знакомстве и отличных отношениях.

В течение довольно продолжительного времени топ-мусумеяку из конкурирующего театра Такаразука Цукиока Юмедзи регулярно посещает гримерку Мидзуное. Цукиока вспоминает, что при первой встрече она так тряслась от напряжения, страха и радости, что даже не могла выговорить приветствие.

К 20-ти года Мизуное Такико уже имеет личный дом, отстроенный полностью в европейском стиле, который в СМИ называют «Дворец Тааки».

В ноябре-декабре 1938 года начинает посещать солдат на фронте Северного Китая с благотворительной целью. На сцену возвращается в январе 1939 года. В этот момент фанатские преследования достигают своего апогея, и Такико начинает опасаться угроз, у нее проявляются первые признаки невроза, мании преследования и галлюцинаций.

Ее знакомый консул рекомендует ей съездить в США для отдыха и лечения невроза. Прислушавшись к совету, она улетает в Нью-Йорк по предварительной договоренности на частном самолете.

4 мая она последний раз выступает в мюзикле, произносит слова сожаления о расставании и сообщает, что ее направили в США в качестве «посла доброй воли по художественным вопросам».

Симптомы болезни Такико ослабевают, как только самолет отрывается от земли. С этого момента она начинает думать о том, чтобы подать в отставку, но кампания упрямо сообщает зрителям, что ее временное отсутствие из-за болезни скоро закончится и выступления возобновятся.

После прибытия в США на борту самолета ее встречает знаменитый миллионер (имя не указано), и она проводит 2-3 месяца в окрестностях Лос-Анджелеса в Санта-Барбаре на его вилле.

После этого ее и еще двух девушек известный певец Дэвид Курокава по главной дороге Лос-Анджелеса провозит прямиком до Нью-Йорка. По дороге, они заезжают в город Редлендс в институт, в котором учился Курокава, и дают представление перед почти 2000 тысячами человек. Однако в Нью-Йорке ее госпитализируют из-за резкой боли в сердце и ставят диагноз хроническая стенокардия.

Выйдя из больницы, Мизуное тут же отправляется на Бродвей, в желании учиться новому как исполнительница. Она говорит, что «даже самые лучше девушки из оперетты не сравняться с этим. Если вы не видели, что делают на Бродвее в плане трюков и танцев, вы никогда не сможете понять разницу между любителями и профессионалами».

У Такико были планы путешествовать по всей Европе и учиться, но вторжение нацистской Германии нарушило их. После 10 с половиной месяцев пребывания в США она возвращается в Японию.

Эпоха Труппы Одуванчик

Театральное руководство после возвращения Такико активно старалось снова привлечь ее на сцену, но даже в роли гостьи она неохотно там находится.

В то время выходит постановление о запрете мужской одежды для женщин, и она уже появлялась на сцене в роли оннаяку. В это время она играет вместе с Яеко Мизутани и Масао Иноуэ.

Кроме того из-за военных действий на их работу накладываются значительные ограничения, и, естественно, сильно снижается посещаемость театра.

Такико всю свою жизнь была не замужем, однако официально имела двух мужчин-любовников в своей жизни.

Один из них был хафу. Они познакомились во время ее визита в Америку, а после того как она уехала домой, часто переписывались. Говорят, что это была первая любовь Такико.

Она встречалась с его родителями, которые находились в то время в Японии и их планы заходили настолько далеко, что он собирался вернуться в Японию, а она уже подготовила белое подвенечное платье. Однако отношения Японии и Америки обострились из-за войны. Этот человек был заподозрен в шпионаже, и ему пришлось отказаться от японского гражданства, следовательно, планы Такико о замужестве были разрушены.

Она проплакала несколько дней к ряду, и после этого долго пребывала в подавленном состоянии. Следует отметить, что они с Такико снова встретились уже в послевоенный период, но он был женат, а Такико уже не питала особых чувств к мужчине. Такико в то время выступала в собственной труппе Одуванчик, и мужчина стал спонсором всех ее новых концертов.

В это же время менеджером и любовником Такико становится Канематцу Ренкичи, который пользовался большим государственным и частным влиянием. Он утешил разбитое сердце Такико. У Канемацу на тот момент была жена и дети. Они познакомились во время эвакуации в Камакура.

Такико в то время близко общалась с его семьей, но получала финансовую поддержку от него.

Когда Канемацу совершил самоубийство, она взяла на себя все заботы о его погребении, а его жена позаботилась о деревянных погребальных табличках. Во время похорон они стояли плечом к плечу.

На похоронах она сказала: «Сейчас его жена и любовница рядом и вместе организовывают его похороны, я думаю, он был бы рад этому».

Актриса была в крайней степени истощения, и ее проблемы с психикой снова ухудшились, врачи боялись, что она может совершить самоубийство.

После этой трагедии она продолжает тесно общаться с женой Канемацу, подолгу засиживается у нее в гостях и играет с детьми. Когда старшая сестра Такико умирает, именно жена Канемацу всячески ее поддерживает, и не дает присутствовать на похоронах, заботясь о ее психическом состоянии.

В 1942 году она подает в отставку, но из театра не уходит, а входит в директорский состав в возрасте 27 лет.

В декабре 1942 года Такико организовывает собственную новую труппу «Одуванчик».

В январе 1943 года она наконец-то принимает решение покинуть сцену театра Сётику, на которой провела 15 лет, но все еще дает открытые концерты со своей труппой Одуванчик для поднятия боевого духа народа.

Надо сказать, что многие актрисы театра Сётику старались на благо родины, что вызвало много разговоров и различную реакцию.

В то время был поставлен пробный спектакль в стиле мюзикл по мотивам произведения Николая Гоголя «Ревизор» с участием мужчин-актеров и комедиантов. Спектакль стал необычайно популярным, и его в итоге показывали по всей стране.

Выступая на периферии, Такико по собственному желанию принимает чин лейтенанта.

Она оставалась на сцене даже во время воздушных налетов. В Ота-Сити в префектуре Гуммо Такико с труппой попадает под воздушный налет и в газетах на следующий день появляется скорбная новость, что «вся труппа Одуванчик погибла под обстрелом». Но, к счастью, вскоре выясняется, что все до единой девушки чудесным образом уцелели.

В конце войны в августе 1945 актриса с труппой собирается выступать в кинотеатре Шибуя. Также в это время Такико сотрудничает и с корейскими исполнителями.

В январе 1948 труппа Одуванчик была распущена.

После этого актриса участвует по приглашению в представлениях национального театра, а также снимается в фильмах, которые становятся хитами в японском прокате. В 1952 году запускает новый проект с звездой Сётику Кодзю Цурута «Shinsei Prodaction».

Вплоть до 1955 года снимается в кино в женских ролях, а после подписывает с кинокомпанией Никкацу контракт на продюсирование фильмов (40 лет).

Мизуное Такико было первой женщиной-продюсером в Японии.

Она работала вместе с Исихара Йодзи, Рурико Асаока, Хироюки Нагато, Масуми Окада и также огромным количеством других артистов и актрис в качестве продюсера, она способствовала выпуску таких фильмов как «Сезон солнца», «Безумный плод» и написала сценарии к более чем 70 фильмам. Период работы Мизуно Такико считают золотым веком кинокомпании Никкацу.

В 1953 году с 6 июня в течение 20 дней проходит сайонара-шоу Такико. В течение первых 10 дней его посещают около 10 000 человек.

В 1953 году она также начинает появляться на ТВ на канале NHK. В 1957 году ведет музыкальный конкурс. Кроме того, дважды была приглашенной ведущей в Новогоднем шоу канала NHK «Kōhaku Uta Gassen».

Она продолжала свою исполнительскую карьеру в течение более 50 лет.

 

Выход из компании Никкатцу.

В 1963 году Мизуное по причине своего ухудшающегося состояния здоровья оставляет кинопроизводство и, получив 15 000 000 йен отступных, переезжает в пригород Канагавы.

Театр, кино, телевидение, жизнь Мизуное Такико охватывает более половины столетия.

В 1983 году она выступает в качестве продюссера в новой постановке Сётику «My Girl».

В 1984 году разгорается огромный скандал с участием ее племянника Миуры Кадзуёши (сына старшего брата), которого она поддерживала материально. Он был обвинен по подозрению в убийстве свой жены с целью получения страховки, в обществе поднимается международный скандал с участием СМИ. Имя Мизуное тоже было затронуто, но весьма необычным образом.

В газетах проходит слух, что Миура был на самом деле внебрачным сыном Мизуное, поэтому она всю жизнь его спонсировала и интересовалась судьбой.

В рамках этого скандала Мизуное начинает судиться с Фудзи ТВ из-за подтверждения этих слухов.

Смятение и скандал, вызванный сплетнями о незаконнорожденном ребенке, заставляют ее разорвать отношения с отцом и старшим братом и полностью изолироваться от семьи.

Следует отметить, что Миура скорее всего был на самом деле биологическим ребенком Такико, и она родила его еще в средней школе в возрасте около 15 лет. Частное расследование, проведенное полицейскими, опрос знакомых, а также акушерок в родильном доме дал понять, что в то время многие замечали, что у Такико был небольшой животик, но не предавали этому большого значения. Судя по записям из роддома, Такико действительно там находилась какое-то время, но, видимо, для того, чтобы не нанести вред ее популярности, прилюдно было объявлено, что это на самом деле это ребенок ее невестки и брата.

Хотя имя, которое ей дали при рождении было Юмеко Миура, длительное время используя сценический псевдоним, она так привыкает к нему, что после скандала в 1984-1985 годах она полностью меняет все свои документы на новое имя Мизуное Такико. Настоящая ее фамилия была Юмеко, но после вступления в Сётику Ревю она всегда называла себя Мизуное.

В 1987 году в последний раз поучаствовав в шоу «Эксклюзив! 60 минут с женщиной» она уходит из мира развлечений.

После ухода на пенсию она решила заняться дизайном ювелирных украшений и вскоре открывает первую выставку под своим именем.

В 1994 году последний раз появляется в фильме «Женщина в полном расцвете».

В 1995 году снимается в дораме на канале NHK «Mizube no otoko ribāsaidosutōrī».

В более поздние годы из-за травмы при верховой езде получает инвалидность и уже не встает с кресла.

16 ноября 2009 года умирает в своем доме в префектуре Канагава от старческого слабоумия.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.