Глава 3. Локусы энергетических связей с человеком
Как и многие другие силы, рассматриваемые здесь силы при взаимодействии их с человеком образуют в нём локусы энергетических связей, возбуждая которые они могут воздействовать на психику человека. Обычно эти локусы образуются парами. Каждая сила образует пару своих локусов, местоположение которых характерно именно для данной силы, и по местоположению этих локусов можно судить, какая конкретно сила взаимодействует с человеком. Для того чтобы далёким от анатомии людям было понятно, о чём идёт речь, на рис.3 указаны те анатомические структуры, о которых говорится в тексте.
Рис.3. Особенности строения головы, о которых говорится в тексте:
1 – пазуха клиновидной кости, 2 – гипофиз, 3 – пазуха лобной кости, 4 – мозжечок, 5 – продолговатый мозг, 6 – начало спинного мозга, 7 – первый шейный позвонок, 8 – второй шейный позвонок.
Следовало бы отметить особенность в обозначении границы между продолговатым и спинным мозгом. Изначально, чисто анатомически, было принято проводить эту границу по границе разделения костей, то есть между черепом и шейными позвонками. Но потом обнаружили, что функционально к структурам продолговатого мозга относится и нервная ткань, расположенная немного ниже, на уровне первого-второго шейного позвонков, поэтому теперь расположение продолговатого мозга продлевают и на эти позвонки. Здесь в тексте говорится о продолговатом и спинном мозге чисто анатомически, и граница между ними обозначается так, как некогда анатомически это и было принято. Теперь непосредственно о локусах. Драконья субстанция Ура образует один локус немного ниже продолговатого мозга, на уровне второго-третьего шейных позвонков, и второй локус – в межбровьи (см. рис.4а). Нижний локус, шейный, является основным, драконья сущность проявляется в первую очередь через возбуждение этого локуса. Верхний локус, в межбровьи, является вспомогательным, но, несмотря на это, однозначной зависимости в силе возбуждения драконьих локусов нет: в норме у драконьих сил нижний локус активизируется несколько сильнее, но есть немало драконьих сил с более активным верхним локусом или даже с почти одним верхним, у которых их нижний локус довольно пассивен и еле чувствуется. Такие силы, с менее активным нижним локусом, являются и менее злыми силами, драконий негатив в них ярится в меньшей мере.
У драконьей субстанции Афа первый, сущностный локус может проявляться двояко: вообще Афу как таковому сопутствует возбуждение его энергетики в районе мозжечка, в нижней затылочной части мозга, но недалеко от Сириуса есть довольно большое пятно афова духа, которое осталось после взрыва Сириуса В и постепенно сместилось в созвездие Ориона – связь с этим духовным образованием возбуждает локус по центру затылочной части мозга – это космическое пятно афова духа издревле называлось Дуалом (Дуатом), и у нас на планете связь с ним довольно хорошо налажена благодаря египетским пирамидам, являющимися проводником этого пропащего афова духа. Второй, зрительный локус афовой энергетики является общим для обоих разновидностей афовой субстанции и проявляется тоже в межбровьи, как у земных драконов, но располагается немного ниже, опускаясь до переносицы, при этом точно так же распространяется вглубь головы (см. рис.4б). А характер его возбуждения часто обратен таковому у локуса земной драконьей субстанции: когда эта инородная драконья материя ярится, то её межбровный локус возбуждается сильней, чем её задний локус.
Рис.4. Энергетические локусы связи с человеком наиболее распространённых асуровых сил
Межбровный драконий локус (фактически общий, или почти общий для обоих видов драконьей материи) расположен в пазухе лобной кости. В этом месте лобная кость утолщается и внутри неё образуется свободное пространство, именуемое пазухой, в этой пазухе энергетическая связь с драконьей материей и возбуждается. Там нет какой-либо явной иннервации, не проходит никаких нервов, и психофизиологически возбуждаемая в этом месте драконья энергетика никак не связана с человеком. Функционально она не соответствует человеку, она является явно внешней, посторонней силой, человеку просто извне навязывающейся. На рис.4а и 4б верхний локус драконьей энергетики изображён уходящим вглубь головы. Он действительно таким продолговатым и возбуждается, обозначая, очевидно, нервный тракт, существовавший у драконов и связывавший их мозг с их так называемым третьим глазом, ответственным за их духовидческие способности. Но у человека ничего подобного нет, и место духовной активности драконьего третьего глаза концентрируется у него в пазухе лобной кости, становясь ядром возбуждения переднего драконьего локуса навязывающейся драконьей субстанции. Следует подчеркнуть, что возбуждение верхнего (переднего, так его тоже можно назвать) драконьего локуса в человеке ещё не означает возникновения у него ясновидческих способностей по драконьему типу. Такие способности, верней, их слабое отражение в сравнении с былыми драконьими способностями, проявляются у немногих людей, а в подавляющем большинстве случаев возбуждение этого локуса является всего лишь способом связи с человеком драконьей субстанции. Если говорить шире о возбуждениях чужеродных человеку энергетик в костных пазухах его головы, то стоит отметить, что у него есть ещё одна костная пазуха, в которой также возбуждается некая чужеродная ему низшая энергия. В костях его черепа имеется, в числе прочих пазух, пазуха клиновидной кости, и в этой пазухе находится основной локус возбуждения христианской энергетики. Эта энергетика возбуждается в человеке из Евангелия от Луки, а в Евангелие она заложилась от самого Луки, который писал своё Евангелие в состоянии одержимости этой энергией. Когда человек активно погружается в христианство, то эта энергия возбуждается в нём наряду с прочими связанными с христианством энергиями, а, поскольку она является самой активной энергией новозаветных текстов, то она оттесняет другие энергии этих текстов и становится основной энергией, из этих текстов проявляемой, и вообще одной из основных христианских энергетик. И обычно она таки низводит человека до своего низшего уровня. Конечно, человек попадает на её уровень не полностью, в нём сохраняется и его человеческая природа, но, увы, он низводится до некоего полуживотного уровня, мало соответствующего тому, каким должно быть человеку.
Место возбуждения этой христианской энергетики находится несколько ниже гипофиза, и некоторые энергетически чувствительные люди, способные ощутить в себе возбуждение этой энергетики, склонны приписывать её возбуждение работе гипофиза. Но с гипофизом она никак не связана – более детальное исследование этого вопроса вынуждает признать, что локус возбуждения данной христианской энергетики находится именно в пазухе клиновидной кости. Эта пазуха располагается сразу под гипофизом (и немного к переду от него), но это отдельное от гипофиза образование в самой кости, к работе гипофиза отношения не имеющее – и возбуждаемая в этой пазухе энергетическая сила направлена не к воздействию на гипофиз, а на совершенно иные цели. И это чуждая человеку низшая сила, функционально человеку никак не соответствующая, а для того, чтобы убедиться в её нелучшести, достаточно, обладая собственной энергетической чувствительностью, приобщиться к этой энергетике и объективно, не заморачиваясь христианскими легендами, оценить, как она в человеке проявляется. Говоря о лунной субстанции, следует уточнить, что её пара локусов на самом деле соответствует архетипу чертей, в ней представленном, а не ей самой как таковой. Просто эта чёртова материя разлита в лунном духе почти повсеместно, присутствует почти во всех его проявлениях, поэтому большинство воздействий на человека лунной субстанции сопровождается возбуждением в нём характерной для архетипа чертей пары локусов. Но всё же встречаются проявления лунного духа, возбуждения подобных локусов в человеке не вызывающие.
Нижний локус возбуждения чёртова духа находится в самом низу продолговатого мозга, даже уже за его пределами, в начале образования спинного мозга, на уровне первого-второго шейных позвонков, то есть немного выше нижнего драконьего локуса (см. рис.4в). Этот локус несложно в себе возбудить – он характерен для иудаизма, на духовном уровне представленного самим Чёртом-Яхве, поэтому вы можете взять в руки любую книгу, написанную иудеем, подержать её некоторое время в руках и при наличии даже элементарной чувствительности начнёте чувствовать в этом самом месте специфический тонус. Это и есть Чёрт во всей его красе, а хотите этой красотой насладиться, положите такую книгу под подушку, и нескольких ночей вам хватит, чтобы убедиться во всех удовольствиях, которые оттуда исходят. Верхний локус возбуждения чёртова духа находится тоже в межбровьи, но он находится явно поверхностней драконьего, кажется даже, что он находится на самой поверхности кожи или перед ней. В какой-то мере в этом тоже можно убедиться, приобщившись к иудейской энергетике, но это уже не всегда очевидно, потому что в иудаизме верхний чёртов локус менее сильно выражен, чем нижний. Вообще же, как и у драконьей пары, у чёртовой пары локусов нет явной зависимости по силе распределения в ней энергии – встречаются случаи, когда верхний локус возбуждается явно сильней нижнего, хотя в норме нижний локус чёртова духа является несколько более сильным. А вот у сатирова духа по характеру расположения его пары локусов естественней было бы говорить о заднем и переднем локусах, чем о нижнем и верхнем (см. рис.4г). Задний локус сатирова духа возбуждается в человеке в нижней части затылка, где-то примерно посередине этой нижней части. Передний локус возбуждается несколько выше чёртова, располагается посередине между межбровьем и центром лба. Он тоже является поверхностным, хотя и не настолько, как верхний локус чертова духа. У прасатировой субстанции в активизации переднего локуса есть свои особенности (см. рис.4д). Он сдвинут чуть ниже, и его нижняя часть более активна, этот локус как бы смотрит вниз. Задний локус этих древних сатиров соответствует такому же локусу сатиров более поздних.
У силенова духа локусы сдвинуты явно ближе друг к другу в сравнении с духом сатировым (см. рис.4ж). Задний (или нижний) локус силенов располагается посередине нижней части головы, непосредственно над нёбом, является горизонтально плоским и несколько вытянутым в переднезаднем направлении. Передний (или верхний) локус силенов находится на том же уровне, что и локус сатиров, но немного глубже. Глава 4. Знак на челе
Знаки на лбу образуются лобными локусами рассматриваемых энергетик. Понять, как образуется знак, проще всего по лобному локусу лунной (чёртовой) энергетики. Её действие в этом плане наглядней всего. Когда её лобный локус возбуждается в человеке, то он несколько тонизирует то место, в котором проявляется, и подкожные мышцы в этом месте слегка напрягаются и тянут кожу. В результате кожа вокруг этого места морщинится, стягиваясь к месту напряжения. Тянется кожа вертикальными складками, и морщинки тоже получаются вертикальными. Со временем эти морщинки довольно ясно запечатлеваются на коже и становятся постоянными. Вот эти несколько мелких вертикальных морщинок и являются знаком, меткой, оставляемой духом чертей (см. рис.5г). На рисунке изображено шесть морщинок, но их может быть и иное число – просто несколько мелких вертикальных морщинок.
Рис.5. Знаки, возникающие от связи с человеком асуровых сил
Уров драконий дух благодаря действию своего лобного локуса образует две крупные вертикальные морщины, которые идут вверх от боков переносицы (см. рис.5а). По высоте эти морщины могут быть ниже или выше (иногда они поднимаются даже до центра лба) – это зависит от степени активизации лобного локуса драконьей субстанции. Иногда морщины драконьей метки могут быть неравномерно выражены (см. рис.5б). Обычно это бывает в случаях внутреннего драконоборчества и встречается у людей, обладающих явно положительными натурами и нутром своим не воспринимающих всего того, что навязывается им от драконьего духа. Бывает, что в этом случае образуется даже одна боковая морщина, а вторая остаётся почти незаметной. Часто эта неравномерно выраженная драконья метка встречается у демиургов, задействованных в деле освобождения Истины от драконьей составляющей. А вот верхний локус дракона афова образует метку совсем иначе. Его тонус возбуждается ниже, захватывая переносицу, и вертикальных складок в межбровьи от действия этого тонуса вообще не возникает, зато возникает горизонтальная складка на самой переносице (см. рис.5в). Иногда эта горизонтальная складка бывает двойной, есть ли там какие-либо особенности, мне лично трудно судить. Возможна также ситуация, когда в человеке возбуждаются драконьи силы с активным нижним локусом, но с очень пассивным верхним локусом. В этом случае метка на лбу (или на переносице) от их присутствия может вообще не проявляться. Так что метка на лбу (или на переносице) говорит о присутствии в человеке драконьего начала, но далеко не во всех случаях. (В частности, метка на переносице далеко не всегда образуется у сообщённых с египетскими пирамидами – там лобный локус афова драконьего духа достаточно слаб и подкожных мышц заметным образом не напрягает.) Действие лобного локуса сатиров приводит к образованию одной центральной морщины, расположенной немного выше межбровья (см. рис.5д). Если это морщина достаточно крупная, то она может опускаться и на само межбровье. Лобный локус прасатиров образует такую же одинарную морщинку, но ниже, в самом межбровьи (см. рис.5ж). Морщинка эта некрупная, выше межбровья не поднимается. Когда образуется крупная морщина от сатирова духа, опускающаяся на межбровье, то это ещё не факт того, что там задействованы и прасатировы силы, это свидетельствует в первую очередь о максимально активной работе самого лобного локуса сатиров, и обычно встречается у людей, заражённых наиболее негативными сатировыми силами. А вот лобный локус силенов к образованию морщин не приводит, и по этому признаку определить действие в человеке силенова духа нельзя. В отдельных случаях деятельность силенова духа может быть определена по другим признакам, но это отдельная тема. Встречается также совместное действие рассматриваемых энергетик, что приводит к комбинированному появлению морщин от их лобных локусов. Так, совместное действие сатировой и драконьей субстанции приводит к образованию трёх явно выделенных морщин, а совместное действие чёртовой и драконьей субстанции приводит к появлению нескольких морщин, две из которых являются более крупными и принадлежат дракону.
В какой-то мере по проявляемым меткам можно отследить характер самих сил, действующих в человеке, потому что они накладывают на личный характер человека какой-то свой отпечаток. Так, например, и драконьи, и чёртовы силы приводят к появлению у человека более раздражительного характера, и он легче, чем другие люди, портит отношения, но если под действием драконьих сил человек становится более злопамятным и мстительным, то чёртовы силы отходчивы и менее препятствуют налаживанию испортившихся отношений. Сатирова метка часто означает, что человек, как и сатиры, уклончив в поведении и остаётся себе на уме, он менее склонен портить отношения, и, если ему что-то не нравится, то он будет скорей всего не вздорить, а противодействовать окольными путями или просто исподтишка. Но где есть сатир, там часто крутится и силен, и такие люди бывают вместе с тем и очень наглы там, где могут себе это позволить. Впрочем, характеристика всех этих людей могла бы оказаться слишком долгим делом, а имеющий глаза и так увидит, главное же, что необходимо понимать, что, несмотря на проявления в людях каких-либо сил, люди всё же остаются людьми, они очень разные и в большинстве своём все же тяготеют к тому, чтобы быть людьми положительными. И часто, несмотря на меченость, это вполне неплохие люди, а их метки выдают не столько наличие в них негатива, сколько своеобразие их характеров. Например, наличие драконьей составляющей в человеке обычно способствует усилению однозначности его восприятия (хотя он, как и дракон, бывает при этом хитроват – этакий хитрый простак, но при этом он действительно простак, и многозначность восприятия действительности его смущает, ему нужна однозначная определённость), и такие люди нуждаются в однозначно понимаемых взглядах, на которые они могли бы опираться, как на принципы в своей жизни, и посягательство на сформировавшиеся в них взгляды чуть ли не равнозначно посягательству на них самих, и они готовы взъяриться драконом против тех, кто посмеет это сделать. Так и пожалуйста – если заложившиеся в них взгляды правильны, истинны, то почему бы нет, когда в реальной жизни это бывает и на благо? И из таких людей часто бывают прекрасные патриоты или борцы за правду, если эту правду они правильно понимают. Наоборот, люди с сатировой составляющей редко когда полезут в подобные борения, они просто останутся себе на уме, не выставляя того, что они думают на самом деле – но это ещё не означает их лицемерия, это вполне может происходить на уровне тактичности, деликатности. И вообще люди с сатировой меткой часто бывают довольно деликатными людьми, и при этом людьми не безнравственными. Так что наличие метки это ещё не приговор. Поэтому, естественно, в этих меченых людях не следует видеть этаких злых демонов и источников всех зол на свете. Хотя среди них встречаются достойные такой асуровой субстанции образцы, но в массе своей это просто несчастные люди, психика которых изводится этой субстанцией. И они как могут проявлениям в них этой субстанции противодействуют. Просто противодействуют не совсем успешно, иначе бы в них их метки, наверное, не проявлялись. И там, где этой субстанции надо, большую часть из них всё же покручивает-покорёживает, быть может, даже слегка покручивает-покорёживает, но, поскольку их немало среди людей, то в результате многое вокруг получается не на угодный Богу лад. В массе своей они создают не лучшие состояния в обществе, далёкие от согласия с Богом состояния в обществе. Хотя каждый из них сам по себе может быть, в общем-то, и неплохим человеком. Относительно неплохим человеком. Но, тем не менее, часто находящимся с Богом в сложных отношениях. Впрочем, следует повторить, что наличие метки это не приговор. От всех этих вещей вполне возможно избавляться – и от метящего духа, и от вызываемых им меток. И осознание этих вещей избавлению от них только помогает. Для того чтобы от воздействия метящего духа избавляться, следует, в первую очередь, убирать из своего домашнего окружения вещественные проводники, этим духом заражённые. А их может оказаться немало – от тех же книг или цветов в горшках до мебели из бука, клёна и тому подобных материалов (не говоря уже о рассмотренных выше пищевых продуктах). Увы, если человека в своё время какая-то из этих сил пробила и взяла в свой оборот, то его потом тянет приобретать вещи, именно её духом заражённые, и таких вещей оказывается немало в его хозяйстве, так что если он хочет впоследствии от её воздействия избавиться и поубирать все её проводники, то ему приходится делать свой дом полупустым. Но спасение души того, безусловно, стоит. Находящиеся в доме вещественные проводники только инициируют контакт, образуют его (и даже образуют его постоянно, еженощно), а поддерживается он впоследствии возбуждением в человеке определённых психических состояний, этим силам соответствующих. В человеке возникают различные негативные эмоциональные настрои, состояния возмущения психики, в которых человек может возмущаться (праведно возмущаться) чем угодно на свете, или, напротив, состояния хладнокровного циничного критицизма и тому подобные, возникает соответствующая умственная рефлексия и грезливость тоже чем угодно, в общем, человек кипит или томится в своём маленьком аду, и ад этот создаётся изводящими его асуровыми силами, паразитирующими на нём или просто настраивающими его психику в свой унисон. Поэтому за своим внутренним миром стоит следить, стоит всячески культивировать в нём позитивные состояния и не допускать обратного, что тоже помогает выходить из контакта с негативными силами. Также и в области внешней деятельности желательно вовлекаться в положительные дела с тем, чтобы переводить и свою психику, и всё своё духовное поле в область положительных состояний. Ну, и, конечно же, для таких людей в не меньшей степени, чем для других, необходимо приобщение к Кресту Спасения и членство в соответствующем его деятельности Обществе. Когда в человеке активно действует какая-либо из рассмотренных сил, то в её лобном локусе держится некоторый тонус, напрягающий подкожные мышцы и тянущий тем самым кожу, поэтому кожа в этом случае идёт бугорками и соответствующими углублёнными складками между этими бугорками. Но если сила в данное время не действует, то кожа разглаживается, бугорки уходят, а наработавшиеся складки становятся менее явно выраженными. Если сила долгое время не действует или вообще уже ушла, то складки практически исчезают, и только линии на коже выдают их былое существование. И это уже не столько знак на челе, сколько след от него. Ну, а со временем могут исчезнуть и линии. Чего автор всем в этом заинтересованным и желает.
Раздел 4. Энергетика гор
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|