Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заявка на участие в Конкурсе социальных видеороликов «Новый взгляд»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Конкурса социальных видеороликов

«Новый взгляд»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения областного Конкурса социальных видеороликов (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса.

1.2. «Социальный видеоролик» - информация, направленная на решение острых социально значимых проблем, наиболее волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.3. Организатором Конкурса выступает благотворительный фонд поддержки молодого поколения и социальных инициатив «БлагоДарение».

1.4. Цель Конкурса:

- привлечение внимания молодежи Республики Татарстан к решению острых социально значимых проблем.

1.5. Задачи Конкурса:

- повышение уровня социальной активности молодежи;

- выявление творческих подходов к решению острых социально значимых проблем;

- воспитание у молодежи патриотизма, активной гражданской позиции, пропаганда здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содействие защите окружающей среды.

1.6. Сроки проведения Конкурса:

- Срок подачи конкурсных работ: с 1 августа 2017 года по 25 сентября 2017 года.

- Оценка работ членами Конкурсной комиссии: с 26 по 29 сентября 2017 года.

- Подведение итогов и награждение победителей: 7 октября 2017 года.

1.7. Дополнительная информация, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте благотворительного фонда поддержки молодого поколения и социальных инициатив «БлагоДарение», в группе социальной сети «ВКонтакте» по ссылке https://vk.com/bf_blagodarenie.

 

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие жители Республики Татарстан (отдельные авторы и авторские команды) в возрасте от 8 до 25 лет.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить видеоматериал социального характера по одной или нескольким темам.

2.3. Участники могут представить работы на темы:

• «Призыв к доброте, милосердию»

• «Патриотическое воспитание»

• «Пропаганда здорового образа жизни»

• «Защита окружающей среды»

• Свободная тема

2.4. Для участия в конкурсе необходимо предоставить пакет документов на адрес электронной почты [email protected]с пометкой «Конкурс социальных видеороликов».

2.5. Пакет документов должен содержать:

- заявку установленного образца согласно Приложению №1;

- заархивированный или размещенный на одном из сайтов файлообменников с возможностью скачивания (Google Диск, Яндекс.Диск или Облако@Mail.ru) видеоролик.

2.6. Каждый участник может предложить одну и более работ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

3.1. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

3.2. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

3.3. Не допускается использование чужих текстов или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОМАТЕРИАЛАМ

4.1. Видеоролик, снятый любым электронным устройством, должен быть предоставлен в электронной версии (формат: анимация – swf, видео – flv, avi, mp4, mpeg (Н264)).

4.2. Продолжительность видеоролика – не более 3-х минут.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

5.1. Победителей определяет Конкурсная комиссия, состоящая из представителей организаторов Конкурса. Состав Конкурсной комиссии утверждается директором благотворительного фонда “БлагоДарение” (Приложение №2).

5.2. В компетенции Конкурсной комиссии входит:

- рассмотрение и анализ заявок и материалов, предоставленных участниками Конкурса;

- подсчет результатов и определение победителей Конкурса.

5.3. Оценка конкурсных работ осуществляется по 5-бальной системе согласно следующим критериям:

- качество исполнения работы;

- социальная значимость содержания ролика;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания; - креативность исполнения.

5.4. По итогам проведения Конкурса участники будут награждены Почетными грамотами. Победителям будут вручены ценные подарки, а также дипломы соответствующих степеней.

Конкурсная комиссия может выбрать одну или несколько работ по своему усмотрению, переснять видеоролик в более хорошем качестве по согласию автора.

 

Приложение № 1

 

к положению о проведении

Конкурса социальных видеороликов «Новый взгляд»

 

 

Заявка на участие в Конкурсе социальных видеороликов «Новый взгляд»

ФИО автора(ов)  
 
 
Название социального видеоролика  
Тематика работы  
Дата рождения (дд.мм.гггг)  
Город, район  
Образовательное учреждение/ место работы  
Телефон  
Адрес электронной почты  

 

Достоверность информации, предоставленной в составе заявки на участие в областном Конкурсе социальных видеороликов.

Настоящим даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку данных, а именно – совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.06.2006 г. №152 – ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящей заявке.

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

 

____________________________ _______________

(ФИО) подпись

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...