Статья 4. Государственное прогнозирование и программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 1. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется. 2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу определяется Правительством Российской Федерации. 3. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию. 4. Первое после вступления в должность Президента Российской Федерации послание, с которым он обращается к Федеральному Собранию, содержит специальный раздел, посвященный концепции социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу. 5. В специальном разделе послания Президента Российской Федерации характеризуется состояние экономики Российской Федерации, формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики государства, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на федеральном уровне, приводятся важнейшие целевые макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Российской Федерации на среднесрочную перспективу. 6. Правительство Российской Федерации разрабатывает программу социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в послании Президента Российской Федерации. 7. Порядок разработки программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу определяется Правительством Российской Федерации. 8. В программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу должны быть отражены:
оценка итогов социально-экономического развития Российской Федерации за предыдущий период и характеристика состояния экономики Российской Федерации; концепция программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; макроэкономическая политика; институциональные преобразования; инвестиционная и структурная политика; аграрная политика; экологическая политика; социальная политика; региональная экономическая политика; внешнеэкономическая политика. 9. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу официально представляется Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Государственную Думу. Статья 5. Государственное прогнозирование и планирование социально-экономического развития Российской Федерации на краткосрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно. 2. Ежегодное послание Президента Российской Федерации, с которым он обращается к Федеральному Собранию, содержит специальный раздел, посвященный анализу выполнения программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и уточнению указанной программы с выделением задач на предстоящий год. 3. Правительство Российской Федерации одновременно с представлением проекта федерального бюджета представляет Государственной Думе следующие документы и материалы: итоги социально-экономического развития Российской Федерации за прошедший период текущего года; прогноз социально-экономического развития на предстоящий год; проект сводного финансового баланса по территории Российской Федерации; перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых направлена политика Правительства Российской Федерации в предстоящем году;
перечень федеральных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств федерального бюджета на предстоящий год; перечень и объемы поставок продукции для федеральных государственных нужд по укрупненной номенклатуре; намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики. Правительство Российской Федерации представляет при необходимости проекты федеральных законов, предусматривающих меры по реализации задач социально-экономического развития Российской Федерации в предстоящем году. 4. В перечне федеральных целевых программ указываются: краткая характеристика каждой из принятых к реализации федеральных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения; результаты выполнения основных этапов для переходящих федеральных целевых программ; требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации федеральных целевых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования; объемы финансирования федеральных целевых программ за счет средств федерального бюджета в предстоящем году; государственные заказчики программ. 5. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики включают показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения государственным имуществом. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики содержат оценку эффективности использования федеральной собственности и пакетов акций, а также программу повышения эффективности использования федеральной собственности. 6. Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется Государственной Думой при обсуждении проекта федерального бюджета на предстоящий год. 7. Итоги социально-экономического развития Российской Федерации за предыдущий год представляются Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Государственную Думу не позднее февраля текущего года и подлежат опубликованию. 8. Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации обеспечивают ежемесячный мониторинг состояния экономики Российской Федерации и публикуют информационно - статистические данные о социально-экономическом положении Российской Федерации.
Статья 6. Заключительные положения 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Поручить Правительству Российской Федерации в течение трех месяцев разработать и принять необходимые нормативные правовые акты по реализации настоящего Федерального закона.
Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль. 20 июля 1995 года. № 115-ФЗ Приложение 2
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2009 г. № 596
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. 2. Министерству экономического развития Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и утвердить нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего Постановления.
Председатель Правительства Российской Федерации В. ПУТИН
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. № 596
ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз). 2. Разработка прогноза осуществляется в 3 этапа: а) на первом этапе Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием Центрального банка Российской Федерации разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации (далее – сценарные условия) и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее – основные параметры прогноза);
б) на втором этапе Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием Центрального банка Российской Федерации на основе вариантов прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов прогноза, подготовленных федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, разрабатывает прогноз и представляет его в Правительство Российской Федерации; в) на третьем этапе Министерство экономического развития Российской Федерации разрабатывает уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации (далее – уточненный прогноз). 3. Материалы для разработки прогноза представляются на бумажных и электронных носителях в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации. 4. Министерство экономического развития Российской Федерации: а) представляет в Правительство Российской Федерации сценарные условия и основные параметры прогноза не позднее чем за 3 месяца до дня внесения Правительством Российской Федерации на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; б) представляет в Правительство Российской Федерации прогноз не позднее чем за 3 недели до дня внесения Правительством Российской Федерации на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; в) ежегодно, до 10 декабря текущего финансового года, представляет в Правительство Российской Федерации уточненный прогноз; г) направляет на рассмотрение и согласование в Министерство финансов Российской Федерации, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и Центральный банк Российской Федерации сценарные условия, основные параметры прогноза, прогноз и уточненный прогноз, а также представляет их после согласования, но не позднее чем за 10 дней до срока представления в Правительство Российской Федерации материалов, указанных в подпунктах "а–в" настоящего пункта, в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;
д) в 3-дневный срок после рассмотрения и одобрения Правительством Российской Федерации материалов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, доводит их до сведения федеральных органов исполнительной власти, органов управления Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Центрального банка Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; е) сроки разработки прогноза определяются Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации с учетом требований, установленных настоящими Правилами.
II. Разработка сценарных условий и основных параметров прогноза 5. В целях подготовки прогноза Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разрабатывает: а) сценарные условия, которые содержат наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития Российской Федерации, соответствующие целям социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, включающие следующие прогнозные показатели: цены на нефть марки "Urals" (мировые); цены на природный газ; темпы роста мировой экономики; курс евро к доллару США; курс доллара США к рублю; индекс реального эффективного обменного курса рубля; объем добычи нефти и природного газа; экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и природного газа; прогноз инфляции, в том числе базовой; предельные темпы роста тарифов и динамика цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального комплекса; бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства; прямые иностранные инвестиции (методология платежного баланса); численность населения (в среднегодовом исчислении); численность населения трудоспособного возраста; численность населения старше трудоспособного возраста; численность экономически активного населения; другие показатели по согласованному с Министерством финансов Российской Федерации перечню; б) основные параметры, которые содержат соответствующие сценарным условиям и отражающие социально-экономическое развитие Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде следующие прогнозируемые количественные характеристики: динамика и структура используемого и произведенного валового внутреннего продукта; динамика объема отгруженной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), промышленного производства и производства продукции сельского хозяйства; динамика цен (тарифов) на товары (услуги); индексы-дефляторы (индексы цен производителей) по видам экономической деятельности; среднеконтрактные цены на природный газ, экспортируемый в дальнее зарубежье, на Украину, в Республику Молдова и страны Закавказья; средние цены производителей на газовый конденсат; показатели производства и реализации подакцизной продукции, производимой на территории Российской Федерации и ввозимой на территорию Российской Федерации, в том числе подлежащей обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации); объем добычи угля, углеводородного сырья, металлических руд, в том числе облагаемый налогом на добычу полезных ископаемых (с расшифровкой необлагаемого объема); цены реализации подакцизной продукции (для подакцизной продукции, в отношении которой установлены адвалорные или комбинированные ставки акцизов); сумма начисленной амортизации; сумма начисленной амортизации для целей налогообложения; среднегодовая стоимость амортизируемого имущества; среднегодовая стоимость основных средств для целей бухгалтерского учета; прибыль по всем видам деятельности для целей бухгалтерского учета (сальдо); прибыль организаций по всем видам деятельности для целей бухгалтерского учета (без учета организаций, получивших убыток); инвестиции в основной капитал (основные средства) за счет всех источников финансирования; динамика производительности труда (справочно); оборот розничной торговли; платные услуги населению (расходы населения на оплату услуг); численность граждан, занятых в экономике; численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума (в процентах от общей численности населения); реальная заработная плата; общая численность безработных граждан; уровень безработицы; численность официально зарегистрированных безработных граждан; величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; фонд заработной платы; размер номинальной начисленной среднемесячной заработной платы; реальные располагаемые денежные доходы населения; средний размер трудовой пенсии (среднегодовой); объем экспорта и импорта товаров в стоимостном и количественном выражении, в том числе: объем импорта из стран дальнего зарубежья и государств – участников СНГ с выделением Республики Белоруссия, налогооблагаемый стоимостной объем импорта из стран дальнего зарубежья; объем экспорта нефти в количественном выражении в страны дальнего зарубежья и государства – участники СНГ с выделением Украины и Республики Белоруссия; объем экспорта природного газа в страны дальнего зарубежья и государства – участники СНГ с выделением Украины, Республики Молдова и стран Закавказья; объем экспорта нефтепродуктов в количественном выражении в страны дальнего зарубежья и государства – участники СНГ с выделением Украины и Республики Узбекистан; объем экспорта нефти и природного газа в количественном выражении при выполнении соглашений о разделе продукции (по месторождениям) и объем экспорта природного газа по магистральному трубопроводу "Голубой поток"; объем экспорта (в том числе налогооблагаемый) прочих товаров; другие показатели по согласованному с Министерством финансов Российской Федерации перечню. 6. Федеральная служба по тарифам представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения к сценарным условиям о предельных темпах роста регулируемых тарифов и цен на товары (услуги) субъектов естественных монополий и прогноз роста нерегулируемых цен на товары и услуги на очередной финансовый год и плановый период. 7. Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральную службу по тарифам и Центральный банк Российской Федерации проекты сценарных условий и основных параметров прогноза, а также данные о социально-экономическом развитии Российской Федерации за отчетный финансовый год и ожидаемые итоги социально-экономического развития Российской Федерации за текущий период. 8. Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации основные показатели прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на очередной финансовый год и плановый период. 9. Министерство финансов Российской Федерации направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации: а) предварительные данные об объеме погашения и обслуживания государственного долга Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с выделением государственного внутреннего и внешнего долга; б) предварительные данные о приобретении и продаже государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней на очередной финансовый год и плановый период; в) предложения по вопросам системы оплаты труда, социальных гарантий и пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих, судей и иных лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. 10. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации: а) предварительные данные об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и прогноз основных параметров бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; б) предложения о минимальном размере оплаты труда, порядке индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений; в) предложения об индексации фиксированного базового размера трудовой пенсии и страховой части трудовой пенсии, величине трудовой пенсии (среднегодовой с учетом пенсии по государственному обеспечению) с учетом предложенных темпов индексации, предложения о размерах пособия по безработице и других пособий на очередной финансовый год и плановый период; г) предварительные данные о численности пенсионеров, получающих фиксированную базовую трудовую пенсию и страховую часть трудовой пенсии. 11. Министерство образования и науки Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации предложения о размере стипендий на очередной финансовый год и плановый период. 12. Министерство энергетики Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предварительные показатели прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде: а) объема производства и реализации подакцизной продукции, производимой предприятиями нефтегазового комплекса, в том числе подлежащей обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации); б) объема добычи угля, углеводородного сырья, в том числе облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых (с расшифровкой необлагаемого объема, в том числе объема добычи при выполнении соглашений о разделе продукции), из них – объема добычи по новым месторождениям и по месторождениям с выработанностью свыше 80 процентов; в) объема экспорта нефти в количественном выражении в страны дальнего зарубежья и государства – участники СНГ с выделением Украины и Республики Белоруссия; г) объема экспорта природного газа в страны дальнего зарубежья и государства - участники СНГ с выделением Украины, Республики Молдова и стран Закавказья; д) объема экспорта нефтепродуктов в количественном выражении в страны дальнего зарубежья и государства – участники СНГ с выделением Украины и Республики Узбекистан; е) объема экспорта нефти и природного газа в количественном выражении при выполнении соглашений о разделе продукции (по месторождениям) и объема экспорта природного газа по магистральному трубопроводу "Голубой поток"; ж) цен на природный газ, средних цен производителей на газовый конденсат, объема и цен на природный газ, реализуемый на внутреннем рынке и на экспорт при выполнении соглашения о разделе продукции (по месторождениям); з) объема российского природного газа, поставляемого по соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики через акваторию Черного моря; и) объема добычи полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации; к) объема импорта нефти, нефтепродуктов и природного газа. 13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предварительные показатели прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде: а) объема производства и реализации автомобилей легковых и мотоциклов, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации); б) объема добычи металлических руд, в том числе облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых (с расшифровкой необлагаемого объема); в) объема производства и реализации продукции по видам деятельности, относящимся к отраслям, для которых в установленном порядке утверждены отраслевые стратегии развития. 14. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предварительные показатели прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде: а) объема производства и реализации табачной продукции и пива, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации); б) цен реализации табачной продукции и пива (для подакцизной продукции, в отношении которой установлены адвалорные или комбинированные ставки акцизов). 15. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предварительные показатели прогнозируемого в очередном финансовом году и плановом периоде объема производства и реализации спирта этилового из всех видов сырья, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации). 16. Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации рассматривают прогноз основных денежно-кредитных показателей, прогноз основных показателей платежного баланса и основных показателей развития банковского сектора на очередной финансовый год и плановый период. 17. Министерство регионального развития Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации данные об объеме ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и прогноз расходования средств федерального бюджета, направляемых на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов в рамках Инвестиционного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. 18. Министерство экономического развития Российской Федерации учитывает при разработке сценарных условий и основных параметров прогноза данные об объеме бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию долгосрочных (федеральных) целевых программ и на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы.
III. Разработка прогноза 19. Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах и формируется в целом по Российской Федерации, по субъектам Российской Федерации, по видам экономической деятельности. Базовый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов. Целевой вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития Российской Федерации, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития Российской Федерации и приоритетов социально-экономической политики Правительства Российской Федерации исходя из Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. По решению Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период могут разрабатываться дополнительные варианты прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития Российской Федерации. 20. Федеральная служба государственной статистики в недельный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза обеспечивает представление федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимой статистической информации, разрабатываемой в соответствии с федеральным планом статистических работ для подготовки прогноза. 21. Министерство экономического развития Российской Федерации в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза включает в состав прогноза следующие показатели и характеристики: а) оценка достигнутого уровня социально-экономического развития; б) характеристика условий социально-экономического развития в очередном финансовом году и плановом периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей природной среды и природных ресурсов; в) основные показатели развития мировой экономики на очередной финансовый год и плановый период, включая прогноз мировых цен на отдельные сырьевые ресурсы; г) оценка факторов и ограничений социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период; д) перечень задач и целевых показателей, обеспечивающих реализацию целевого варианта прогноза, соответствующих целевым значениям показателей, определенных в Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации; е) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктуры на очередной финансовый год и плановый период; ж) основные направления территориального развития на очередной финансовый год и плановый период; з) баланс институциональных секторов экономики на очередной финансовый год и плановый период, отражающий условия финансовой сбалансированности параметров развития экономики и секторов экономики, учтенных при разработке прогноза, а также показатели развития институциональных секторов экономики с учетом влияния мер государственной политики в области экономического развития; и) другие показатели по согласованному с Министерством финансов Российской Федерации перечню. 22. Федеральные органы исполнительной власти в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации: а) параметры прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на очередной финансовый год и плановый период; б) прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза; в) обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для осуществления расходов в целях финансирования закупок продукции (товаров, работ, услуг) для федеральных государственных нужд, а также предварительный прогноз объема продукции, закупаемой для федеральных государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период; г) предложения об изменении объема и структуры бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения об объеме и структуре бюджетных ассигнований на второй год планового периода в части, обусловленной проектами долгосрочных (федеральных) целевых программ, внесением изменений в утвержденные долгосрочные (федеральные) целевые программы и проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета. 23. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации: а) параметры прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; б) прогноз социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. 24. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в недельный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 22 настоящих Правил) уточненные данные об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и прогноз основных параметров бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. 25. Министерство энергетики Российской Федерации в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 22 настоящих Правил) и Министерство финансов Российской Федерации уточненные показатели прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде: а) объема производства и реализации подакцизной продукции, производимой предприятиями нефтегазового комплекса, в том числе подлежащей обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации); б) объема добычи угля, углеводородного сырья, в том числе облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых (с расшифровкой необлагаемого объема, в том числе объема добычи при выполнении соглашений о разделе продукции), из них – объема добычи по новым месторождениям и по месторождениям с выработанностью свыше 80 процентов; в) объема экспорта нефти в количественном выражении в страны дальнего зарубежья и государства – участники СНГ с выделением Украины и Республики Белоруссия; г) объема экспорта природного газа в страны дальнего зарубежья и государства – участники СНГ с выделением Украины, Республики Молдова и стран Закавказья; д) объема экспорта нефтепродуктов в количественном выражении в страны дальнего зарубежья и государства – участники СНГ с выделением Украины и Республики Узбекистан; е) объема экспорта нефти и природного газа в количественном выражении при выполнении соглашений о разделе продукции (по месторождениям) и объема экспорта природного газа по магистральному трубопроводу "Голубой поток"; ж) цен на природный газ, средних цен производителей на газовый конденсат, объема и цен на природный газ, реализуемый на внутреннем рынке и на экспорт при выполнении соглашения о разделе продукции (по месторождениям); з) объема российского природного газа, поставляемого по соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики через акваторию Черного моря; и) объема добычи полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации; к) объема импорта нефти, нефтепродуктов и природного газа. 26. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 22 настоящих Правил) уточненные показатели прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде объема производства и реализации автомобилей легковых и мотоциклов, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации), объема добычи металлических руд, в том числе облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых (с расшифровкой необлагаемого объема), а также объема производства и реализации продукции по видам деятельности, относящимся к отраслям, для которых в установленном порядке утверждены отраслевые стратегии развития. 27. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза представляет в Министерство экономическо
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|