Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение №1. Заявка команды




Для участия в Чемпионате команда обязана заполнить следующую форму – https://oik1543.typeform.com/to/f9Icdg.

В ней необходимо указать класс, контактный e-mail.

Для всех игроков обязательно должны быть указаны фамилия и имя.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АПЕЛЛЯЦИЯХ

 

1. Принимаются только апелляции следующих типов:

• апелляция на зачёт ответа (дуаль): требование команды засчитать ответ, не совпадающий (не полностью совпадающий) с авторским, но тоже правильный (по мнению апеллирующей команды);

• апелляция на снятие вопроса: требование команды снять вопрос, который она считает некорректным в связи с фактической ошибкой в тексте самого вопроса или авторского ответа.

2. Каждая команда может подать не более одной апелляции на один конкретный вопрос. По каждому вопросу командой подается отдельная апелляция.

3.  Апелляции подаются в электронной форме в течение трех дней с момента игрового дня в Оргкомитет.

4. Апелляции должны подаваться по следующему образцу:

1. полный текст вопроса;

2. ответ команды (только в случае апелляции на зачёт ответа);

3. аргументация;

4. желаемый вердикт (зачёт ответа/снятие вопроса).

Апелляции, написанные не в соответствии с указанной выше формой, не принимаются.

5. Текст апелляции не должен содержать информации о команде, написавшей апелляцию. Оргкомитет вправе удалить из текста апелляции любую фразу, противоречащую этому положению.

6. Процедура рассмотрения апелляций Оргкомитетом такова:

• при наличии по одному и тому же вопросу апелляций и на некорректность, и на дуаль сначала рассматриваются все апелляции на некорректность; если они удовлетворены, то апелляции на дуаль не рассматриваются;

• принимая решение по вопросу о некорректности вопроса, Оргкомитет должен исходить из наличия или отсутствия в тексте вопроса (и/или авторского ответа) фактических ошибок, которые могли помешать взятию вопроса, но не руководствоваться теми соображениями, что в зале есть команды, которым эта некорректность не помешала дойти до правильного ответа;

• удовлетворение апелляции на некорректность влечет за собой безусловное снятие вопроса без замены его другим;

• принимая решение по поводу дуального ответа, Жюри следует оценить логику команды и степень соответствия данного ответа тексту и смыслу вопроса (а не замыслу автора);

• удовлетворение апелляции на дуаль влечет за собой зачет этого ответа апеллировавшей команде и всем другим командам, давшим его, вне зависимости от того, апеллировали они или нет.

7. Окончательные решения по апелляциям должны выноситься Оргкомитетом:

• в течение 72 часов после получения апелляций от Оргкомитета;

• в течение одного часа после подачи последней апелляции в случае присутствия членов Оргкомитета на очередном игровом туре.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3. ПРАВИЛА ЧЕМПИОНАТА ДЛЯ ИГР ПРЕМЬЕР- И ВЫСШЕЙ ЛИГ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В игре принимают участие две команды - редакторы ОИК (далее зрители) и "Команда знатоков" (далее знатоки).

Зрители задают вопросы знатокам, а знатоки за 1 минуту должны найти ответ на поставленный вопрос.

Если знатоки правильно отвечают на вопрос, они зарабатывают очко.

Если знатоки неправильно отвечают на вопрос, очко получают зрители. Правильность ответа определяет ведущий игры.

Знатоки имеют право отвечать на вопрос без минуты обсуждения. Если этот ответ будет признан правильным, то знатоки получают "ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МИНУТУ" на обсуждение, которую могут использовать при поиске правильного ответа на один из вопросов данной игры, в том числе в секторах «Блиц», «Суперблиц», во время "Решающего раунда".

Игра идет до 6 очков. 
Победителем игры становится команда, набравшая 6 очков.

 

СЕКТОРА НА ИГРОВОМ СТОЛЕ

Игровой стол разделён на 13 секторов.
В 11 секторах находятся конверты с вопросами от зрителей. 
В «13-ом секторе» играют вопросы, поступившие по Всемирной сети во время всего Чемпионата.
Какой вопрос будет задан знатокам, определяет стрелка волчка. Если стрелка указывает на сектор, который уже играл, то знатокам задается вопрос из следующего по часовой стрелке сектора.

Если стрелка волчка выбирает «13 сектор», компьютер случайным образом выбирает один из вопросов, поступивших по Интернету к этому моменту. «13 сектор» может выпасть не более одного раза за игру.

На игровом столе одним из 13 секторов может оказаться сектор «СУПЕРБЛИЦ». 
В этом секторе играют 3 вопроса. За игровым столом остаётся один игрок (по решению капитана). 
Ведущий задаёт знатоку вопросы зрителей, а знаток за 20 секунд должен найти ответы на них. 
Для того, чтобы выиграть сектор «Суперблиц», знатоку надо правильно ответить на все три вопроса.

Также на игровом столе одним из 13 секторов может оказаться сектор «БЛИЦ». 
В секторе «Блиц» играют 3 вопроса. За игровым столом - вся команда. Ведущий задаёт знатокам вопросы зрителей, а знатоки за 20 секунд должны найти ответы на них. 
Для того чтобы выиграть сектор «Блиц», знатокам надо правильно ответить на все три вопроса.

На игровом столе одним из 13 секторов является сектор “ЗЕРО”. В этом секторе могут сыграть максимум 3 вопроса за игру. За игровым столом - вся команда. Играют вопросы от ведущего. 

 

ПОМОЩЬ КЛУБА


Один раз за игру команда может взять "Помощь клуба". Капитан может попросить "Помощь клуба" только в том случае, если команда уступает в счёте телезрителям. 
Клуб имеет 20 секунд на высказывание и обоснование своих версий. По истечении этого времени команда обязана дать ответ. 
Также любой знаток, присутствующий в зале, может предложить капитану взять «Помощь клуба», но только по окончании минуты на обсуждение (если это произойдет раньше, это действие будет приравнено к подсказке). Окончательное решение в этой ситуации принимает капитан играющей команды. 
"Помощь клуба" не распространяется на сектор «Суперблиц» и на «Решающий раунд».

 

МИНУТА В КРЕДИТ


Команда знатоков, проигрывающая зрителям со счетом Х:5 (где Х равно от 0 до 4-х) может попросить у ведущего на обсуждение "Минуту в кредит".

Если ведущий готов предоставить команде эту минуту, то знатоки её получают. Просить "Минуту в кредит" капитан команды может по истечении основной минуты на обсуждение, либо после дополнительной, либо после "Помощи клуба".

"Минуту в кредит" можно брать в раундах «Блиц» и «Суперблиц». В этом случае она может быть использована для поиска правильного ответа только на один вопрос из трёх.

Если команде помогла "Минута в кредит», и команда выиграла раунд, то до окончания игры она обязана её вернуть, то есть ответить на какой-то из оставшихся вопросов без минуты обсуждения. 
Если выпадает сектор «Блиц», то команда возвращает "Минуту в кредит», ответив на все три вопроса без обсуждения, если сектор «Суперблиц», то оставшийся знаток должен ответить на все три вопроса без размышлений.

При счете 5:5 ведущий принудительно забирает минуту на обсуждение у команды.

Вернуть "Минуту в кредит" можно и на «Решающем раунде».

 

РЕШАЮЩИЙ РАУНД 


В играх Премьер- и Высшей лиг знатоки имеют право брать «Решающий раунд». 
Попросить у ведущего право сыграть «Решающий раунд» могут знатоки, которые набрали по ходу игры 5 очков, но уже не могут без «Решающего раунда» обойти команду, которая играла в предыдущих играх серии. 
Если ведущий удовлетворяет просьбу знатоков, то счёт игры становится 0:0, за столом остаётся один знаток. 
Победа в «Решающем раунде» оценивается в 6 очков.

Если в «Решающем раунде» выпал сектор «Суперблиц», то оставшийся за столом знаток должен ответить на три вопроса - на каждый по 20 секунд.

Если в «Решающем раунде» выпал сектор «Блиц», то оставшийся за столом знаток должен ответить на три вопроса - на каждый по 20 секунд.

Если к моменту «Решающего раунда» команда не отдала "Минуту в кредит", то в этом случае знаток должен дать ответ(-ы) без размышлений.

В «Решающем раунде» нельзя брать "Помощь клуба".

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОДСКАЗКУ 


Подсказку ведущий может зафиксировать самостоятельно, а также при помощи распорядителей зала путём показа ими КРАСНОЙ КАРТОЧКИ. 
Попытки жестом или аплодисментами дать понять, правильный или неправильный ответ дал знаток до момента, пока ответ не дал ведущий, также приравниваются к подсказке. 

Если подсказка зафиксирована, подсказчик удаляется из зала, и ближайшую игру, команда, в которой он играет, может провести со «Скамейкой штрафников». А играющая команда знатоков в этом случае может быть лишена права ответа на вопрос, и очко будет присуждено зрителям.

 

CКАМЕЙКА ШТРАФНИКОВ

Если команда проводит игру со «Скамейкой штрафников» и даёт неправильный ответ на вопрос, то отвечавший игрок удаляется из-за стола. 
Если в следующем раунде команда опять проигрывает, то удаляется следующий отвечавший игрок и т.д.. 
Как только команда выигрывает раунд, за игровой стол возвращаются все удалённые ранее игроки. 
Игрок, ранее получивший красную карточку, начинает игру на «Скамейке штрафников».

 

ПРИЗЫ ДЛЯ ЗНАТОКОВ

Если команда знатоков занимает первое место в таблице отборочных игр, команда получает приз “Хрустальная сова отборочных игр”.

Если команда знатоков выиграет финальную игру Премьер-лиги, то команда получит приз «Малая Хрустальная Сова».

Если команда знатоков выиграет Финальную игру года, то команда получит приз «Большая Хрустальная Сова».

Лучший игрок 2019-2020 учебного года получает почётное звание “Кавалер Ордена Совы”, приз “Кавалерская Хрустальная Сова” и “Бриллиантовый орден”. Кандидатами на звание Кавалера Ордена Совы могут стать знатоки Высшей лиги, но только те, которые были признаны лучшими в отборочных играх.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...