Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

студента на производственной практике

Аттестационный лист

Характеристика

Профессиональной деятельности

Студента во время учебной практики

Методическое обеспечение деятельности по экологическому образованию дошкольников.

ФИО ______________________________________________, студент, обучающийся по специальности СПО 440201 «Дошкольное образование».

успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников.

в объеме 18 часов, с ______________201__ г. по ____________201__г.

В образовательном учреждении ГПБОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж»

________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики Качество выполнения работ в соответствии с требованиями образовательного учреждения, в котором проходила практика
1.Выписка из ФГОС ДО по теме «Ознакомление детей с природой», формирование правил поведения в природе. 2.На основе анализа программы, таблица «Объекты для наблюдений». 3.Примеры программы наблюдений за объектами живой и неживой природы в соответствии с требованиями к организации наблюдений. 4.Дидактические игра экологического содержания с указанием структурных элементов, возраста и темы ННОД или режимного момента. 5.Конспект и технологическая карта ННОД по теме окружающего мира. 6.Мониторинг определения уровня развития экологической культуры.    

 

Дата «___» _____________20___ Методист практики

_________________________________

Заведующая практикой

_________________________________

Аттестационный лист

Характеристика

Профессиональной деятельности

Во время практики по профилю специальности

«Практика организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (экологическое образование)»

ФИО ______________________________________________, студент, обучающийся по специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование»

Успешно прошел(ла) профессиональную практику по ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников.

в объеме ___ час, с «__» _______ 2017г. по «__» ______ 2017 г.

В образовательном учреждении ____________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики Качество выполнения работ в соответствии с требованиями образовательного учреждения, в котором проходила практика
  1. Наблюдение и анализ НОД по окружающему миру (2). ПК 3.4.
  2. Разработка технологических карт на основе требований ФГОС ДО, проведение НОД (4-5). ПК 3,1; 3.2; 3.3; 5.1, 5.2; 5.3; ОК3,4,5,7,8,9,10,11
  3. Самоанализ, анализ проведенной НОД в разных возрастных группах по окружающему миру. ПК 3.4
  4. Оформление документации. ПК 3.5; 5.4; ОК 2.
  5. Отчет по итогам профессиональной практики. ОК 2.
 

 

Дата «___»_____________20___ Методист практики

_________________________________

Заведующая практикой

_________________________________

Работодатель

_________________________________

 

СТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА

1. Анализ условий подготовки и проведения практики организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

Указать:

- базу практики, данные о воспитателе-наставнике;

- сроки проведения;

- статистическую информацию (количество проведенных мероприятий).

 

2. Аналитическая информация:

- цель практики;

- краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения;

- качество выполнения работы (организация продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста) в соответствии с требованиями дошкольного образовательного учреждения, в котором проходила практика;

- самоанализ результатов деятельности по критериям матрицы оценки продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста, матрицы оценки деятельности студента (какие из указанных критериев и в какой степени реализованы).

 

3. Материалы к итогам практики для выявления уровня профессиональной компетентности студента:

- фрагменты собственной педагогической деятельности (видеофильм, презентация);

- методические разработки различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста

.

 

  1. Выводы. Проблемы и пути их решения.

 

 

Дата Подпись студента

 

 

МАТРИЦА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

студента на производственной практике

  Виды работ   Компетенции   Оцениваемые показатели Дата  
Самоо-ценка Оценка методиста  
- планирование занятий, способствующих развитию экологического образования дошкольников   ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. - Своевременность заверки конструкта образовательной деятельности.      
-Точность и полнота планирования деятельности детей с учетом целеполагания, содержания деятельности      
-Обоснованность выбора образовательных технологий в соответствии с целеполаганием, возрастными особенностями детей.      
Организация различных видов продуктивной деятельности (игры, наблюдение, занятия) с учетом возраста детей ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. -Обоснованность и точность выбора различных методов, средств и форм организации продуктивных видов деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.      
-Результативность руководства продуктивными видами деятельности детей в соответствии с целеполаганием.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Точность, логичность, доступность в изложении материала      
- Обоснованность выбора ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности и организации коммуникативного пространства.      
-Результативность использования ИКТ в процессе экологического образования детей с учетом содержания изучаемого материала, индивидуальных особенностей детей, своего профессионального опыта.      
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - Точность и соответствие действующим инструкциям по созданию безопасных условий деятельности детей.      
- Результативность применения способов физиологической и психологической разгрузки.      
Наблюдение, анализ и самоанализ образовательной деятельности, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников ПК3.4.Анализиро вать занятия.     ПК5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов     ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   ПК 3.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.   - Обоснованность, полнота и точность анализа процесса и результатов организации деятельности, способствующих формированию экологического образования дошкольников.        
  Обоснованность предложений по коррекции организации экологического образования          
-разработка предложений по коррекции организации математического развития;      
-оценка результата производственной практики;   - Точность и аргументированность оценки результатов детской деятельности условиях реальной образовательной среды      
Ведение учебной документации - Точность и полнота ведения учебной документации   -Оформление отчета, аттестационного листа        
Общий балл      
Отметка      

Для оценки используется 4- балльная шкала:

 

0 баллов - качество отсутствует;

1 балл - качество проявляется слабо;

2- балла - качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;

3- балла - качество проявляется в полном объеме, всегда.

 

Соотнесение общего балла отметке за урок (мероприятие):

«5» - 38 - 45 баллов

«4» - 32 – 37 баллов

«3» - 25 - 31 балла

«2» - 24 и менее баллов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...