студента на производственной практике
Аттестационный лист
Характеристика
Профессиональной деятельности
Студента во время учебной практики
Методическое обеспечение деятельности по экологическому образованию дошкольников.
ФИО ______________________________________________, студент, обучающийся по специальности СПО 440201 «Дошкольное образование».
успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников.
в объеме 18 часов, с ______________201__ г. по ____________201__г.
В образовательном учреждении ГПБОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж»
________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с требованиями образовательного учреждения, в котором проходила практика
|
1.Выписка из ФГОС ДО по теме «Ознакомление детей с природой», формирование правил поведения в природе.
2.На основе анализа программы, таблица «Объекты для наблюдений».
3.Примеры программы наблюдений за объектами живой и неживой природы в соответствии с требованиями к организации наблюдений.
4.Дидактические игра экологического содержания с указанием структурных элементов, возраста и темы ННОД или режимного момента.
5.Конспект и технологическая карта ННОД по теме окружающего мира.
6.Мониторинг определения уровня развития экологической культуры.
|
|
Дата «___» _____________20___ Методист практики
_________________________________
Заведующая практикой
_________________________________
Аттестационный лист
Характеристика
Профессиональной деятельности
Во время практики по профилю специальности
«Практика организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (экологическое образование)»
ФИО ______________________________________________, студент, обучающийся по специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование»
Успешно прошел(ла) профессиональную практику по ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников.
в объеме ___ час, с «__» _______ 2017г. по «__» ______ 2017 г.
В образовательном учреждении ____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с требованиями образовательного учреждения, в котором проходила практика
|
- Наблюдение и анализ НОД по окружающему миру (2). ПК 3.4.
- Разработка технологических карт на основе требований ФГОС ДО, проведение НОД (4-5). ПК 3,1; 3.2; 3.3; 5.1, 5.2; 5.3; ОК3,4,5,7,8,9,10,11
- Самоанализ, анализ проведенной НОД в разных возрастных группах по окружающему миру. ПК 3.4
- Оформление документации. ПК 3.5; 5.4; ОК 2.
- Отчет по итогам профессиональной практики. ОК 2.
|
|
Дата «___»_____________20___ Методист практики
_________________________________
Заведующая практикой
_________________________________
Работодатель
_________________________________
СТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА
1. Анализ условий подготовки и проведения практики организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Указать:
- базу практики, данные о воспитателе-наставнике;
- сроки проведения;
- статистическую информацию (количество проведенных мероприятий).
2. Аналитическая информация:
- цель практики;
- краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения;
- качество выполнения работы (организация продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста) в соответствии с требованиями дошкольного образовательного учреждения, в котором проходила практика;
- самоанализ результатов деятельности по критериям матрицы оценки продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста, матрицы оценки деятельности студента (какие из указанных критериев и в какой степени реализованы).
3. Материалы к итогам практики для выявления уровня профессиональной компетентности студента:
- фрагменты собственной педагогической деятельности (видеофильм, презентация);
- методические разработки различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста
.
- Выводы. Проблемы и пути их решения.
Дата Подпись студента
МАТРИЦА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
студента на производственной практике
Виды работ
|
Компетенции
|
Оцениваемые показатели
| Дата
|
|
Самоо-ценка
| Оценка методиста
| |
- планирование занятий, способствующих развитию экологического образования дошкольников
|
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
| - Своевременность заверки конструкта образовательной деятельности.
|
|
|
|
-Точность и полнота планирования деятельности детей с учетом целеполагания, содержания деятельности
|
|
|
|
-Обоснованность выбора образовательных технологий в соответствии с целеполаганием, возрастными особенностями детей.
|
|
|
|
Организация различных видов продуктивной деятельности (игры, наблюдение, занятия) с учетом возраста детей
| ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
| -Обоснованность и точность выбора различных методов, средств и форм организации продуктивных видов деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
|
|
|
|
-Результативность руководства продуктивными видами деятельности детей в соответствии с целеполаганием.
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| - Точность, логичность, доступность в изложении материала
|
|
|
|
- Обоснованность выбора ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности и организации коммуникативного пространства.
|
|
|
|
-Результативность использования ИКТ в процессе экологического образования детей с учетом содержания изучаемого материала, индивидуальных особенностей детей, своего профессионального опыта.
|
|
|
|
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| - Точность и соответствие действующим инструкциям по созданию безопасных условий деятельности детей.
|
|
|
|
- Результативность применения способов физиологической и психологической разгрузки.
|
|
|
|
Наблюдение, анализ и самоанализ образовательной деятельности, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями
| ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
ПК3.4.Анализиро
вать занятия.
ПК5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
| - Обоснованность, полнота и точность анализа процесса и результатов организации деятельности, способствующих формированию экологического образования дошкольников.
|
|
|
|
Обоснованность предложений по коррекции организации экологического образования
|
|
| |
-разработка предложений по коррекции организации математического развития;
| |
-оценка результата производственной практики;
| - Точность и аргументированность оценки результатов детской деятельности условиях реальной образовательной среды
|
|
|
|
Ведение учебной документации
| - Точность и полнота ведения учебной документации
-Оформление отчета, аттестационного листа
|
|
|
|
Общий балл
|
|
|
|
Отметка
|
|
|
|
Для оценки используется 4- балльная шкала:
0 баллов - качество отсутствует;
1 балл - качество проявляется слабо;
2- балла - качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;
3- балла - качество проявляется в полном объеме, всегда.
Соотнесение общего балла отметке за урок (мероприятие):
«5» - 38 - 45 баллов
«4» - 32 – 37 баллов
«3» - 25 - 31 балла
«2» - 24 и менее баллов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: