Главная | Обратная связь
МегаЛекции

СТАРОЧЕРКАССКОЕ КОЛЕНО (3107,8 - 3111,6 КМ)





ПЕРЕКАТ УСТЬ-САЛЬСКИЙ (3016,3 – 3021,6 КМ)

 

 

При подходе к перекату Усть-Сальский на участке 3013,5-3014,0 км и 3014,5-3015,0 км у левого берега расположены места выгрузки каменного угля и минерально-строительных грузов. Крупнотоннажные суда должны проходить эти участки на пониженной скорости.

На 3017,1 км действует тросовая переправа, при подходе к ней следует уменьшить ход и принять меры для безопасного расхождения с переправочным судном.

На 3016,5 км расположен подводный газопровод, на данном участке якоря бросать запрещено, при обнаружении повреждения газопровода необходимо сообщить начальнику вахты Кочетовского шлюза.

На участке 3017,4-3017,9км у правого берега расположен рейд для нефтеналивных судов. Глубины на рейде не менее 3,6м, грунт песчаный, суда ставятся в один корпус на носовой и кормовой якорь.

На участке 3020,9-3021,4 слева от судового хода расположено рыбное нерестилище, дно которого отсыпано камнем. Отклоняться за левую кромку судового хода опасно.

На перекате с 3017,7 км по 3020,2 км расхождение и обгон судов и составов запрещены.

Весь участок является затруднительным для судоходства из за крутых поворотов реки и залесенности берегов просматриваемость судового хода здесь ограниченна. На участке в нескольких местах наблюдаются прижимные течения, направленные на 3018,8; 3019,5; к левому берегу и на 3021,2 км к правому берегу.

Крупнотоннажные суда весь участок должны проходить на пониженной скорости. При движении по участку следует неси постоянную вахту по УКВ радиосвязи.

На повороте в районе 3018,7 км следует держать на правобережный красный буй, т.к действует сильное свальное течение и есть возможность выйти за пределы судового хода, так же необходимо прижаться ближе к правой кромке в районе 3019,5 км, а на 3021км необходимо прижиматься наоборот к левой кромке судового хода т.к. свальное течение действует к правому берегу.

 

 

 

 

 

ПЕРЕКАТ СРЕДНЕПОРЕЧНЫЙ (3025,6 – 3027,7 КМ)



 

Остров Поречный разделил русло р. Дон на два судоходных рукава. Основным является правобережный рукав Поречный, по которому разрешается движение судов в оба направления.

Левобережная протока Татарина открыта для судов, следующих снизу, причем размеры этих судов должны соответствовать габаритным размерам протоки. В рукаве Поречный находится самый сложный перекат нижнего Дона - Среднепоречный.

Перекат представляет собой колено с радиусом закругления 300 м. Из-за ограниченных габаритных размеров судового хода и сильного прижимного (к правобережному вогнутому каменистому яру и суводи) течения на перекате установлено одностороннее движение судов. Правом преимущественного прохождения участка пользуются (при одновременном подходе) суда, идущие сверху, а пропуск регулируется по УКВ радиосвязи.

Проока Татарина и колено Поречное (3026,6-3027,8 км) являются затруднительными для судоходства участками. В колене Поречном радиус закругления очень маленький и равен 300м , кроме того на 2027,4км действует прижимное течение, направленное к правому берегу.

На данном участке расхождение и обгон судов и составов запрещены.

При прохождении колена Пореченное на повророте необходимо идти на на 338 левобережный буй т.к. действует сильное свальное течение и есть опасность выброса судна за пределы судового хода.

 

 

 

 

 

СТАРОЧЕРКАССКОЕ КОЛЕНО (3107,8 - 3111,6 КМ)

Затруднительный для судоходства участок расположен между 3106,6 и 3111,5 км. Из за крутых излучин реки просматриваемость судового хода ограниченна, вследствие чего обнаружение встречных судов происходит на короткой дистанции, что требует от судоводителей особой осторожности.

Крупнотоннажные суда по затруднительному участку должны следовать на пониженной скорости.

При движении по участку следует учитывать действия прижимных течений, направленных на 3107,2 и 3110,7 км к правому берегу.

На участке присутствует тросовая паромная переправа. Она пересекает судовой ход на 3105,5 км. При подходе к ней следует уменьшить скорость и принять меры для безопасного расхождения с переправочным судном.

На участке 3109,9-3111,5 км обгон и расхождение крупнотоннажных составов не рекомендуется.

При прохождении поворота в районе 3110,8км следует держать судно на левобережный 198 буй так как действует свальное течение к правому берегу.

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.