Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

АРМ ЕРИБ (Сбербанк Онлайн для сотрудников банка) и действия сотрудника КЦ.

Единый логин и пароль для входа в СБОЛ (в рамках одного ТБ)

Важно! Функционал доступен для клиентов СевБ, ДВБ, ББ, ВВБ, ЗСБ, ЗУБ, ПВБ, ЦЧБ, УБ, СЗБ, СибБ, СРБ, ЮЗБ и МБ.

 

Клиентский интерфейс.

 

Текущая ситуация: Клиент может создать и пользоваться несколькими парами логин/идентификатор и пароль для входа в СБОЛ.

 

После внедрения функционала: у клиента будет только один логин/идентификатор и пароль в рамках одного ТБ. При получении нового логина и пароля в УС или при прохождении самостоятельной регистрации и первого входа по ним, все предыдущие логины и пароли (при наличии таковых) становятся неактуальными.

 

В web-версии СБОЛ после включения функционала:

 

1. У клиента с одним логином и паролем в рамках одного ТБ и нового клиента интерфейс не изменится.

 

2. Если клиент с несколькими логинами (самостоятельно придуманный клиентом + чековый или несколько чековых) и паролями в рамках одного ТБ осуществит вход в систему по одному из логинов, то вход по другому (другим) логину (логинам) будет невозможен. Клиенту на Главной странице будет отображаться следующее информационное сообщение:

 

3. Если клиент с действующим логином и паролем проходит самостоятельную регистрацию, товход по систему по старому логину и паролю будет невозможен. Клиенту на Главной странице будет отображаться следующее информационное сообщение:

 

4. Если клиент, пользователь МП, проходит самостоятельную регистрацию в web-версии СБОЛ, то вход в систему по логину и паролю, придуманному при регистрации МП, будет невозможен. На работе МП это не сказывается.

 

В МП СБОЛ после включения функционала:

 

1. НОВОМУ клиенту (при прохождении самостоятельной регистрации по номеру карты и регистрации мобильного устройства) при входе отображается следующее сообщение:

 

2. У действующего клиента СБОЛ (веб версии) при прохождении регистрации (с использованием существующего логина от веб версии) в МП, интерфейс не изменится.

 

3. У действующего клиента СБОЛ (веб версии) при прохождении самостоятельной регистрации (по номеру карты) в МП, вход по существовавшему ранее логину и паролю (в т.ч. в веб версию) будет недоступен. В МП отображается следующее сообщение:

 

В УС (кнопка «Получить логин и пароль Сбербанк Онлайн» для старых УС и кнопка «Получить логин и пароль для входа в интернет-банк» для новых УС) после включения функционала:

 

Если клиент с действующим логином и паролем от веб версии получает чек в УС с логином (идентификатором) и паролем, то до входа в систему по логину/ паролю с чека будет работать логин/ пароль от веб версии. После входа в СБОЛ по логину/паролю с чека вход по логину/ паролю от веб версии будет недоступен.

 

После включения функционала при входе в СБОЛ по чековому логину/ паролю, полученному в УС, все остальные логины и пароли будут деактивированы.

 

 

В СИРИУС [1] (кнопка «Получить логин и пароль для входа в Сбербанк Онлайн») после включения функционала:

 

Если клиент с действующим логином и паролем от веб версии получает чек в СИРИУС с логином (идентификатором) и паролем, то вход по логину/ паролю от веб версии будет недоступен. Клиенту перед получением чека в СИРИУС отображаться следующее информационное сообщение:

 

 

Дополнительно клиенту на чеке будет выведена информация: «Внимание! Действующие логин и пароль будут заменены на новые»:


 

АРМ ЕРИБ (Сбербанк Онлайн для сотрудников банка) и действия сотрудника КЦ.

 

В Анкету клиента добавлен Журнал генерации логина и пароля, в котором отображается информация по датам и способам получения Логина и Пароля:

· генерация логина и пароля в УС,

· регистрация пользователя (самостоятельная регистрация в web-версии или в МП),

· регистрация мобильного приложения (регистрация МП по идентификатору/логину),

· генерация пароля (отправка нового пароля сотрудником ЕРКЦ),

· iPas (получение идентификатора и пароля в УС),

· смена логина (самостоятельно клиентом в настройках web-версии СБОЛ),

· смена пароля (самостоятельно клиентом в настройках web-версии СБОЛ).

При переходе в данный журнал данные клиента заполняются автоматически.

 

Вид Журнала генерации логина и пароля приведен на рисунке ниже.

Столбец «Устройство» заполняется номером УС, только в случае, если действие было произведено через УС (например, запрос нового логина и пароля).

 

Журнал генерации логина и пароля используется в следующих случаях:

· Клиент настаивает на том, что верно вводит логин/идентификатор и пароль для входа, хотя система сообщает о неверности ввода данных. В таком случае в данном журнале можно отследить и сообщить клиенту – дату и время, когда клиент получил актуальные логин/идентификатор и пароль. При необходимости (например, запись с генерацией логина/идентификатора и пароля отсутствует) рекомендовать пройти самостоятельную регистрацию повторно.

· В случаях, когда нужно отследить, когда была пройдена регистрация/самостоятельная регистрация, смена логина/пароля, восстановление пароля, отправка нового пароля, а также при необходимости отследить карту, по которой было произведено действие, необходимо использовать данный журнал (в том числе и при обработке обращений по мошенничеству).

 

При обращении Клиента в ЕРКЦ с проблемой невозможности входа в СБОЛ Сотрудник ЕРКЦ действует в следующем порядке:

1. осуществляет поиск Клиента в АРМ ЕРИБ;

2. уточняет у Клиента, в профиль какого ТБ Клиент не может войти (для случаев, когда у Клиента более одного профиля СБОЛ);

3. Если функциональность была включена в ТБ клиента, то сотруднику ЕРКЦ необходимо:

3.1. Запросить у клиента, по какому логину он пытается войти в СБОЛ

3.2. проверить в «Журнале генерации логина и пароля» АРМ ЕРИБ не было ли выполнено получение клиентом нового логина.

3.3. Если клиент получал новый логин (новый логин присутствует в АРМ ЕРИБ – «Журнал генерации логина и пароля» - столбец «Логин»), то сотруднику необходимо сообщить клиенту, что для успешного входа следует использовать логин и пароль, который клиент использовал при последнем успешном входе в Сбербанк Онлайн.

3.4. Если клиент не получал новый логин, то рекомендовать пройти самостоятельную регистрацию.

4. если функциональность не была включена в данном ТБ: далее действует в соответствии со стандартными процедурами.

 

Если клиента интересуют причины, по которым теперь может быть только одна пара логин и пароль, то сообщить:

«Данное изменение было введено с целью повышения безопасности и упрощения процесса регистрации в Сбербанк Онлайн.».

 


[1] Функционал будет включен позднее (планируемый срок пилотирования вторая половина мая 2017)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...