Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочий документ №4 «Продвижение продукции».

Так как авиация специфичная отрасль, здесь всё нацелено на долгосрочное сотрудничество и на перспективу, то основными проблемами в сбыте продукции являются: нестабильность и низкий кредитный рейтинг как компании, так и государства.

Сбытовая стратегия заключается:

в создании и регулировании коммерческих связей;

участии в выставках и международных авиасалонах;

презентации демонстрационных образцов авиатехники для потенциальных покупателей;

повышение кредитного рейтинга компании.

Рабочий документ №5 «Характеристика потребителей».

Проведённые компанией «Каскол» маркетинговые исследования по предлагаемой продукции свидетельствуют о существовании спроса на выпускаемые модификации авиационной техники.

Потенциальными покупателями являются:

отечественные авиакомпании;

иностранные авиакомпании;

крупные корпорации;

люди с высокими доходами.

В настоящее время ведутся переговоры и подписаны протоколы намерений с «Аэрофлотом» по заключению договоров на поставку двадцати пяти самолётов «Гжель». Также ведутся переговоры с рядом региональных авиакомпаний на поставку самолётов.

Компанией выявлена потенциальная потребность рынков на период до 2010 г. Сегментация рынков авиационной техники проведена по географическому признаку и представлена в табл. 2. Характеристика рынков по продукции и потребителям дана в табл. 3.

Маркетинговые исследования, проведённые по рынку авиационной техники, свидетельствует о том, что рынок самолётов класса «Гжель», Х1, Х2 - олигополистический и при существующем уровне цен и качественных параметрах

Таблица 2

Сегментация рынков авиационной техники, шт.

Наименование сегментов по географии рынков

Гжель

Х1

Х2

Х3

Х4

                             
Европейск. террит. России 25 60 70 16 60 70 10 50 50 - 25 50 - 20 40
Азиатск. террит. России 10 60 70 10 60 70 12 60 60 - 40 60 - 40 40
Европа - 5 15 - 5 15 - 40 55 - 40 35 - 30 30
Китай 10 48 50 4 48 50 2 70 65 - 70 50 - 40 50
Индия 2 20 35 - 20 35 3 45 45 - 45 48 - 50 65
Юж. Америка - 3 5 - 2 5 - 8 10 - 10 12 - 20 35

 

продукции «Каскола» может стать ведущей по производству авиационной техники указанных модификаций. Самолёты класса Х3 и Х4 в своём классе не имеют аналогов и выступают на рынке чистой монополии.

Перспективы развития рынка авиационной техники позволяют прогнозировать увеличение объёмов продаж и соответствующую загрузку производственных мощностей предприятия.

Рабочий документ №6 «Корпоративная культура общения и обслуживания».

В настоящее время на предприятиях группы «Каскол» идёт активный процесс становления принципиально новой корпоративной культуры базирующейся на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно действовать на рынке в соответствии с действующим законодательством. На смену прежним руководителям пришли новые люди, свободные от авторитета традиций и лишённые инерции мышления. Именно они и стали реализовывать возникшие в ходе реструктуризации новые возможности.

Корпоративная культура - это система ценностей и убеждений, разделяемых всеми работниками фирмы, предопределяющая их поведение, характер жизнедеятельности организации.

В компании «Каскол» нет каких-либо внутренних документов регламентирующих корпоративную культуру. Но можно выделить общие принципы, принятые на предприятиях группы «Каскол»:

- всегда выполнять обещания в срок. Если не смогли это сделать, не оправдываться, а определить новый срок и сдержать слово;

- всё с чем сталкивается работник, он должен рассматривать с точки зрения пользы для своего дела; но в то же время учитывать и интересы партнёра;

- быть внимательным и объективным к предложениям, не представляющим для фирмы интерес, отклонять их тактично и вежливо;

- не оставлять без тщательного анализа не один случай неудачи, сбоя или промаха;

- в общении с людьми научиться понимать не только то что сказано, но и то что не высказано;

- руководствоваться в работе тремя «не»: не раздражайтесь, не теряйтесь, не распыляйтесь;

- избегать заносчивого, самонадеянного, категоричного тона в разговоре, выступлении, в этом явно видны переоценка собственной персоны и пренебрежение к окружающим;

- оценить значимость основных организационных символов (название компании, логотип, лозунги) для сотрудников;

и другие.

В авиастроении, как в прочем и в других отраслях, большую роль играет имидж компании. Если разобраться почему, то мы быстро перейдём от имиджа к рейтингу - финансовому. Это не только вопрос цены денег, это вопрос самой возможности крупных инвестиций. Далее имидж важен потому, что данный бизнес базируется на очень долгосрочных отношениях с клиентами. Это же не угли для камина: ты продал, я сжёг, а в следующий раз я может быть, куплю у другого. На «Касколе» обязаны выстраивать долгосрочные отношения с заказчиками, субпоставщиками, партнёрами, инвесторами. Потому что цикл разработки самолёта - пять лет, а цикл эксплуатации ещё больше.

В компании идёт работа по систематическому созданию благоприятного отношения к фирме возможных клиентов и партнёров, включая правительственный аппарат и государственные учреждения. С этой целью поддерживается связь с представителями массовой информации посредством пресс-конференций, помещения статей в газетах и журналах или телерепортажей, общественной деятельности, юбилейных мероприятий, участие в международных авиасалонах и авиашоу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...