Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом

|
|
|
|
|
|
|
| |
| Возможный ответ
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Название группы понятий
| Перечень понятий
|
|
|
| |
|
| Единицы физических величин
| Литр, ватт, градус Цельсия
|
|
|
| |
|
| Измерительные приборы
| Весы, вольтметр, спидометр
|
|
|
| |
|
| Указания к
| оцениванию
| Баллы
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Верно заполнены все клетки таблицы
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
| Верно указаны названия групп понятий, но допущено не более двух ошибок при
|
|
|
| |
|
| распределении понятий по группам.
|
|
|
|
| |
|
| ИЛИ
|
|
|
|
| |
|
| Приведено верное распределение по группам, но допущена ошибка в названии
|
|
|
| |
|
| одной из групп
|
|
|
|
| |
|
| Другие случаи, не удовлетворяющие критериям на 2 и 1 балл
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| Максимальный балл
| 2
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 1
|
| ВПР. Физика. 11 класс. Вариант 14
| Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
|
| |
|
|
|
|
|
| |
| Возможный ответ
|
|
| |
|
|
|
| |
| Верно изображены две силы: сила тяжести, сила натяжения нити (сила сопротивления
|
| |
| воздуха не учитывается).
|
|
|
|
| |
| При этом равнодействующая силы тяжести и силы натяжения нити направлена
|
| |
| горизонтально приблизительно по радиусу окружности, вдоль которой происходит
|
| |
| вращательное движение.
|
|
|
|
| |
| Указано верное направление вектора ускорения (по направлению равнодействующей силы
|
| |
| тяжести и силы натяжения нити)
|
|
|
|
| |
| Указания к оцениванию
|
| Баллы
|
| |
| Верно изображены все силы и направление ускорения
|
|
|
| |
| Верно изображено направление ускорения, изображены все силы, но
|
|
|
| |
| соотношение их величин указано неверно или одна из сил имеет неверное
|
|
|
| |
| направление.
|
|
|
|
| |
| ИЛИ
|
|
|
|
| |
| Верно изображены все силы, но ускорение изображено неверно
|
|
|
| |
| Другие случаи, не удовлетворяющие критериям на 2 и 1 балл
|
|
|
| |
|
| Максимальный балл
|
| 2
|
| |
|
|
|
|
|
| |
| Возможный ответ
|
|
| |
|
|
|
| |
| Используется формула для расчёта мощности электрического тока
|
|
| |
| P = IU =12⋅1,5 =18Вт
|
|
|
|
| |
|
|
|
| |
| Указания к оцениванию
| Баллы
|
| |
| Записана верная формула для вычисления мощности, и получен верный ответ с
|
|
| |
| указанием единиц измерения
|
|
|
|
| |
| Записана верная формула для вычисления мощности тока, но допущена ошибка
|
|
| |
| в математических преобразованиях или расчётах
|
|
| |
| Другие случаи, не удовлетворяющие критериям на 2 и 1 балл
|
|
| |
|
| Максимальный балл
| 2
|
| 
|
|
|
|
|
| Возможный ответ
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| –
| +
|
| | 1. Схема электрической цепи изображена на
| рисунке.
|
| | Сопротивление проводника определяется как отношение
|
|
|
| | напряжения на проводнике к силе тока в цепи (по закону
|
|
|
| | Ома для участка цепи).
| три
| измерения
|
| токов
| R
| V
|
|
| | 2. Проводится
| два
| или
|
| и
|
|
|
| | напряжений.
| Используются
| проводники
| из
| разного
| A
|
|
| | материала, но одинаковой длины и с одинаковой
|
|
| |
|
|
| | площадью поперечного сечения (номера проводников: 1, 4 и 6).
|
|
|
| | 3. Полученные значения сопротивлений проводников сравниваются
|
|
|
| |
|
|
| Указания к оцениванию
|
|
| Баллы
|
| | Описана экспериментальная установка.
|
|
|
|
|
|
| | Указан порядок проведения опыта и ход измерения сопротивления проводников
|
|
| | Описана экспериментальная установка, но допущена ошибка либо в описании
|
|
| | порядка проведения опыта, либо в проведении измерений
|
|
|
| | Другие случаи, не удовлетворяющие критериям на 2 и 1 балл
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| Максимальный балл
| 2
|
| 
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 2
ВПР. Физика. 11 класс. Вариант 14 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом


1. Нельзя.
2. Никакие химические или физические методы не позволят установить происхождение (радиоактивное оно или нет) одного и того же стабильного изотопа

| Указания к оцениванию
| Баллы
| | Представлен правильный ответ на вопрос, и приведено достаточное
|
| | обоснование, не содержащее ошибок
|
| | Представлен правильный ответ на поставленный вопрос, но его обоснование не
|
| | является достаточным.
|
| | ИЛИ
|
| | Представлены корректные рассуждения, приводящие к правильному ответу, но
|
| | ответ явно не сформулирован
|
| | Другие случаи, не удовлетворяющие критериям на 2 и 1 балл
|
| | Максимальный балл
| 2
|
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 3
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|