Длинные классические лендинги
Оффер и схемы лендинга Ключевые особенности умного лендинга 1. Расположение блоков подчиняется логике, никакого хаоса. Формула AIDCKA: внимание, интерес, желание, доверие, осведомленность, действие. Расположение блоков может подчиняться внутренней логике копирайтера, когда каждый следующий блок последовательно вытекает из предыдущего. Некоторые блоки могут быть опущены (но формулу нужно держать в голове). При тестировании можно отсмотреть – на каких блоках люди задерживаются, а какие пролистывают. (Лишние сократить?) 2. Используем весь арсенал продающего текста К примеру, кроме преимуществ, обязательно дать выгоды (конкретную пользу от преимуществ, можно со словами «что вы получите»). При необходимости использовать подстройку (исходя из болей клиента). 3. Порядок блоков тестируем на основе гипотез Выдвигаем гипотезу: «этому пользователю лучше подать информацию в таком порядке», тестируем. Движение от более важного к менее важному. Оффер Первый экран – самый сильный, у нас есть несколько секунд на захват внимания. ü Человек должен понять, что это для него; ü Сразу выкладываем все карты – преимущества, офферы, блок конверсии (исключение ‒ холодный трафик); ü В идеале первый экран содержит все три оффера Оффер – «предложение». Виды офферов Общий оффер 1. В целом отвечает на вопрос, что предлагается. 2. Часто раскрывается в дескрипте и/или служит основой заголовка. 3. Человек должен сразу понять, что ему предлагают. Говорящий хомяк, швейцарские часы, услуги адвоката. Оффер-УТП 1. Уникальное предложение – как правило, раскрывается в заголовке. 2. Дает ключевые преимущества и/или выгоды.
3. Отвечает на вопрос «Почему именно здесь?» Базовый оффер – методика Колдаева (массажер). Выгода – «избавьтесь от боли в мышцах, суставах и позвоночнике». Использован призыв к действию, выгода расписана подробно, что усиливает доверие. Преимущества в заголовке: ü 7 минут в день; ü без врачей и лекарств. Уже из заголовка четко понятно, что предлагается, и что именно это дает клиенту. И тут же преимущества списком: ü Во всех участках вашего тела ü Со стойким результатом уже через неделю ü Удобно и просто ü С полезными информативными бонусами. По сути, оффер-УТП ‒ расширенный общий оффер с преимуществами и выгодами. То есть, к общему офферу плюсуем ответы для покупателя на главный вопрос: «А почему я должен купить эту штуку именно у вас?». Для теплого трафика. Для холодного – нужно еще пояснить, зачем эта штука вообще нужна. Иногда ленды стараются решить оба вопроса одновременно и работать на обе аудитории. С одной стороны, экономия средств, это понятно. С другой стороны, часть пользователей получит лишнюю информацию, а часть, напротив, ‒ недополучит. Отсюда вопрос – стоит ли? Оффер блока конверсии Показывает, что нужно сделать сейчас, и что это даст. Призыв к действию и еще раз о том, что именно получит клиент. Много зависит от требуемой акции, если мы просим (условно): ü оформить заказ – конверсия низкая; ü оставить заявку – конверсия повыше; ü получить консультацию – конверсия еще выше. В последнем случае работает еще и «бесплатность» услуги. По сути, это двухшаговая продажа. Схема и длина лендинга Что влияет на длину лендинга: Сложность действия конверсии ü Если речь об оплате заказа – лендинг должен быть более подробным, закрыть все вопросы. Чтобы человек сейчас решился заплатить, нужно дать больше информации. ü Если нужно просто оставить заявку – можно ленд сократить и раскрыть подробности в дальнейшем общении.
Стоимость продукта. Для более дорогих продуктов – многошаговая продажа (через консультации, предварительные заявки). Новизна продукта Новый продукт нужно проработать подробней, продать саму идею продукта, объяснить, чем он хорош и зачем нужен. Теплота аудитории Холодной аудитории стоит рассказать о самом продукте, в чем его ценность как способа решения их проблемы. Теплая аудитория уже знать о плюсах продукта, и тогда этот пункт можно опустить, акцентировав внимание на преимуществах покупки у нас. Формат продукта Для тренинга или курса, нужно детализировать программу обучения. Для прибора ‒ расписать технические характеристики, доставку, гарантии. Длинные классические лендинги Чаще всего используются для: ü непосредственной продажи (целевое действие – «заказать»); ü холодной аудитории; ü нового либо сложного продукта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|