На выполнение работ по ремонту спортивного зала в здании
Контракт № 6-16 (идентификационный номер 0306300016516000004-0098780-01) на выполнение работ по ремонту спортивного зала в здании спорткомплекса МОУ "Сумпосадская СОШ" (вторая очередь) г. Беломорск «24»октября 2016 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Сумпосадская средняя общеобразовательная школа " в лице директора Богдан Светланы Михайловны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью "Дальстрой" в лице директора Смирновой Валентины Васильевны, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, вместе по настоящему контракту именуемые «Стороны», по результатам электронного аукциона № 0306300016516000004 заключили настоящий "Контракт", о нижеследующем: 1. Предмет Контракта. 1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту спортивного зала в здании спорткомплекса МОУ "Сумпосадская СОШ" в соответствии со Спецификацией (Приложение №1) соответствующего качества (Приложение №2) согласно Календарному плану выполнения работ (Приложение № 3) являющимися неотъемлемыми частями настоящего контракта, а Заказчик принять и оплатить вышеуказанные работы. 2. Цена Контракта и порядок расчетов. 2.1. Общая сумма данного Контракта составляет 900000 рублей 00 копеек (Девятьсот тысяч рублей) в соответствии с ценой, определенной по итогам электронного аукциона № 0306300016516000004. 2.2. В стоимость выполняемых работ включаются все затраты и расходы, связанные с выполнением работ по ремонту спортивного зала в здании спорткомплекса МОУ "Сумпосадская СОШ", включая стоимость приобретения материалов, а также установленных законодательством РФ налогов, сборов, пошлин.
2.3 Выполненные работы оплачиваются Заказчиком в течение 30 календарных дней после подписания актов выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 в безналичной форме. 2.4 Оплата стоимости выполненных работ по настоящему Контракту производится в российских рублях. 2.5. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. 2.6. При расчетах Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. 3. Сроки выполнения работ. 3.1. Сроки выполнения работ: со дня следующего за днем подписания контракта по 30.11.2016.
4. Права и обязанности Сторон. 4.1. Для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик принимает на себя следующие обязательства. 4.1.1. В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания контракта, предоставить на согласование с Заказчиком Календарный план выполнения работ, который оформляется в виде Приложения № 3 и является неотъемлемой частью настоящего контракта. 4.1.2. В случае если Подрядчик выбрал в качестве обеспечения исполнения контракта внесение денежных средств на счет Заказчика, то после надлежащего исполнения контракта Подрядчик направляет в адрес Заказчика требование о возврате денежных средств, в размере внесенного обеспечения исполнения контракта, с указанием банковских реквизитов Подрядчика. 4.1.3. Выполнить работы в полном объёме в соответствии с условиями настоящего Контракта и сдать работы Заказчику согласно Календарному плану. Датой выполнения работ считается дата сдачи работ по акту приемки-сдачи выполненных работ, подписанному Сторонами. 4.1.4. Обеспечить качество выполнения всех работ в полном соответствии с действующими строительными нормами и правилами, требованиями ГОСТ, условиями настоящего Контракта и приложений к нему.
4.1.5. Устранять все замечания Заказчика, данные им при обнаружении нарушений производства работ и условий настоящего Контракта. 4.1.6. Поставить на Объект необходимые материалы, оборудование и иное, используемое для исполнения Контракта имущество за счет собственных сил и средств. 4.1.7. Обеспечение в ходе работ на Объекте выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности: ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и соблюдение санитарно-гигиенического режима в зоне производства работ возлагается на Подрядчика, который своим приказом назначает ответственное лицо за проведение работ и соблюдение указанных правил. Копия приказа представляется руководству Заказчика. 4.1.8. Обеспечить на Объекте за свой счет охрану материалов, оборудования и другого имущества, ограждения мест производства работ с момента начала работ до подписания акта выполненных работ. 4.1.9. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; - иных зависящих и независящих от Подрядчика обстоятельствах, угрожающих сохранности или качеству работ на Объекте, либо создающих невозможность завершения работ в оговоренный срок. 4.1.10. Подрядчик осуществляет своими силами операционный контроль выполняемых им работ. 4.1.11. Привлекать к исполнению работ, указанных в контракте, только квалифицированных рабочих, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование в случаях, установленных правовыми актами в области строительства (в частности, СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»), при производстве работ на строительной площадке обязательно присутствие прораба. 4.1.12. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта в соответствии с Приложением № 2. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком порядке и сроки.
4.1.13. В случае если в течение срока производства работ Объекту или его части будет причинен ущерб или обнаружены утраты или повреждения по вине Подрядчика, последний обязан за свой счет произвести ремонт и устранить выявленные недостатки 4.1.14. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований техники безопасности, пожарной безопасности и иных норм безопасности. 4.1.15. Своевременно представлять Заказчику запрашиваемую им информацию об Объекте. 4.1.16. Уведомить Заказчика об окончании производства работ и пригласить его уполномоченного представителя для приемки их результатов. 4.1.17. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта. 4.1.18. В течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Сторонами акта выполненных работ освободить Объект от принадлежащего ему имущества. 4.1.19. Подрядчик имеет право сдать работы досрочно по соглашению с Заказчиком. 4.2. Для реализации настоящего Контракта Заказчик принимает на себя обязательства: 4.2.1. Передать Подрядчику необходимую для выполнения обязательств информацию. 4.2.2. Осуществлять контроль и технический надзор за ходом и качеством производства работ, производить приемку и оплату выполненных Подрядчиком работ в соответствии с условиями настоящего Контракта. 4.2.3. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта. 4.2.4. При осуществлении контроля за ходом и качеством работ Заказчик не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. 4.2.5. Обеспечить возможность подсоединения оборудования Подрядчика к источнику электрического питания промышленной частоты напряжением 220 вольт.
5.Ответственность Сторон. 5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
5.2. В случае если Подрядчик некачественно выполнил работы, предусмотренные условиями настоящего Контракта, Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ, а Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с условиями настоящего Контракта. 5.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере одной трехсотой, действующей на дату уплаты пени, ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и рассчитывается по Правилам определения размера штрафа, начисляемого случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063. Штрафы начисляются за неисполнение и ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» в виде фиксированной суммы в размере 90000 руб. (Девяносто тысяч руб.) что составляет 10 % от цены Контракта. 5.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» в виде фиксированной суммы в размере 22500 руб. (Двадцать две тысячи пятьсот руб.), что составляет 2,5 % от цены Контракта.
5.5. Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Контракту, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, забастовки, диверсии, запретные меры органов государственной власти и т.п.), а также по причинам, независящим от Сторон, за которые ни одна из Сторон не отвечает. 5.6. Сторона, для которой в связи с названными обстоятельствами создалась невозможность выполнения своих обязательств по Контракту, в 10-дневный срок с момента их возникновения письменно извещает другую Сторону о прекращении выполнения обязательств по Контракту с указанием причин неисполнения. 6. Приемка работ. 6.1 Заказчик, получивший сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных работ по настоящему Контракту, обязан в течение 3 (трех) рабочих дней принять их. 6.2 Заказчик сообщает Подрядчику фамилии лиц, уполномоченных производить приемку работ, а Подрядчик сообщает Заказчику фамилии лиц, уполномоченных производить сдачу работ. 6.3. Приемка работ осуществляется Заказчиком совместно с Подрядчиком с оформлением актов по форме КС-2 и КС-3. Работы считаются сданными Подрядчиком и соответственно принятыми Заказчиком с момента подписания акта выполненных работ 6.4. При обнаружении отступлений от условий настоящего Контракта, ухудшающих качество работ, или иных недостатков в работах Заказчик обязан заявить об этом Подрядчику в письменной форме. Незамедлительно Стороны согласовывают сроки исправления обнаруженных отступлений и недостатков. 6.5. В случае установления при приемке выполненных Подрядчиком работ обстоятельств, указанных в пункте 6.4. настоящего Контракта, акт выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных недостатков, работы не считаются принятыми. 6.6. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждаются исполнительной или другой технической документацией, о чем Подрядчику выдается Заказчиком предписание с указанием сроков исправления допущенных нарушений. 6.7. При отказе от подписания акта выполненных работ любой из Сторон об этом делается соответствующая отметка в акте. Основания отказа излагаются в акте либо приложении к нему. 6.8. Для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным Контрактам, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
7. Гарантии качества. 7.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту. 7.2. Гарантийный срок на материалы и оборудование устанавливается в соответствии с паспортными данными заводов-изготовителей. Гарантированный срок на результаты выполненных по контракту работ составляет 3 года с момента подписания сторонами акта приема-сдачи выполненных работ. 7.3. Если в период действия гарантийного срока обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Если гарантийные обязательства не выполняются в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другого Подрядчика с последующим взысканием расходов с Подрядчика в установленном действующим законодательством порядке. 7.4. При неявке Подрядчика в установленный срок или его отказе от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт. Данный акт является документом, подтверждающим наличие и объём обнаруженных дефектов. 7.5. В случае выявления дефектов отдельных конструктивных элементов в составе выполненных работ в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент или часть сооружения устанавливается вновь в соответствии с п.7.2 Контракта с момента (даты) завершения работ по устранению дефекта, оформляемого соответствующим актом. 7.6. Подрядчик несет имущественную ответственность перед Заказчиком и третьими лицами в случае выявления дефектов в пределах гарантийного срока. 7.7. Подрядчик гарантирует, что выполняемые им в рамках настоящего Контракта работы соответствуют требованиям ГОСТов, СНиП, СанПиН, а сам Подрядчик имеет право в установленном законом порядке выполнять работы, являющиеся предметом настоящего Контракт. 8. Разрешение споров. 8.1. Все споры и разногласия разрешаются путем переговоров между Сторонами с обязательным составлением протокола переговоров, подписываемого обеими Сторонами. Если соглашение не достигнуто, то разрешение противоречий производится в претензионном порядке. 8.2. Все претензии должны предъявляться письменно. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по настоящему Контракту должны быть рассмотрены Сторонами в течение 10-ти дней от даты получения претензии. 8.3. В случае если Стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде РК.
9.Срок действия Контракта. 9.1. С момента размещения в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию указанной системы – на электронной площадке, указанной в документации об электронном аукционе, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным. 9.2. Контракт вступает в силу с момента, указанного в п.9.1. и действует до 31 декабря 2016 года. 9.3. Прекращение (окончание) срока действия настоящего Контракта влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта, если таковые имели место при исполнении условий настоящего Контракта. 9.4. Контракт считается исполненным, при условии, что стороны в полном объеме надлежащим образом исполнили принятые на себя обязательства.
10. Порядок изменения и расторжения Контракта. 10.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, предусмотренных частями 1-7 статьи 95 Закона о контрактной системе №44-ФЗ с последующим внесением заказчиком соответственных изменений в реестр контрактов, заключенных заказчиком. 10.2. По соглашению сторон допускается возможность: 10.2.1. Снижения цены контракта в ходе его исполнения без изменения предусмотренного контрактом объема работы или услуги, качества выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта. 10.2.2. Подачи предложения заказчиком об увеличении или уменьшении предусмотренных контрактом объема работы или услуги не более чем на десять процентов, в ходе исполнения контракта. 10.2.3. При исполнении контракта по согласованию заказчика с подрядчиком допускается выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком 10.3. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством 10.4. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика. 11. Обеспечение исполнения Контракта. 11.1. Условием заключения контракта является предоставление Подрядчиком обеспечения исполнения государственного контракта. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 51965 рублей 00 копеек (Пятьдесят одна тысяча девятьсот шестьдесят пять рублей 00 копеек) и обеспечивает следующие обязательства Подрядчика: надлежащее исполнение обязательств, установленных разделами 1-7 настоящего контракта, надлежащее исполнение всех иных обязательств, предусмотренных контрактом. 11.2. В случае если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, Заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении контракта во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени), убытки, которые перечисляются в бюджет МО «Беломорский муниципальный район» из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. 11.3. В случае если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, Заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении контракта обратить взыскание на всю сумму, обеспеченную банковской гарантией. 11.4. В случае если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращается Подрядчику после исполнения (прекращения) обязательств по контракту. Денежные средства возвращаются Заказчиком на основании письменного требования Подрядчика на банковский счет, указанный в требовании. 11.5. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
12. Прочие условия. 12.1. Настоящий Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон, а также, по соглашению Сторон, в 2 (Двух) экземплярах на бумажном носителе, один из которых передается Подрядчику, а второй находится у Заказчика. 12.2. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов и формы собственности Подрядчик в двухнедельный срок обязан письменно известить об этом Заказчика. В случае прекращения деятельности Подрядчика Стороной Контракта временно является его правопреемник. 12.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права по настоящему Контракту третьей Стороне без письменного согласия другой Стороны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|