Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кем были наши предки носители Славянского языка?




Некогда Русь была одним из самых сильнейших государств. Немецкие и прочие иностранные историки (Скалигер, Шлёцер и др.), которые в прямом смысла этого слова сочинят русскую историю в угоду иностранцам, представляли наших Предков-Славян до X века (то есть до крещении) как группу необразованных диких племён, не имевших государственности и поголовно плативших дань: кто Хазарии, а кто варягам. Современные историки, последователи такой точки зрения, почему-то упускают из виду тот факт, что те же немцы и скандинавы называли Русь Гардарикой (что значит Страна Городов). Выходит, на Руси было много городов: поселений, окруженных крепостной стеной, что уже говорит о достаточном развитии хотя бы в культурном и социальном плане. Кроме того, эти, так называемые зависимые и не объединенные одним государством, люди время от времени собирались и ходили в военные походы. Но не на Хазарию - она появилась только в VIII веке (а разбита была в IX), и не на Скандинавию (судя по

__________________

14 Зенон Косидовский Часы веков. Тайны археологии. М., 1997.

 

версии тех же историков - злейшего врага Славянских племён), а на Византию самое развитое и сильнейшее государство Европы, согласно официальной исторической точке зрения. И весьма успешно. Князь Светослав, а до него и его дед Олег, а ещё раньше и их предшественники (письменные свидетельства об их были намеренно уничтожены) неоднократно доходили до Константинополя и заключали выгодные для Руси мирные договора.

Для думающего человека подобное описание исторических событий покажется нелогичным. Получается, что дикие, не имеющие единого государственного устройства, между делом объединялись и начинали диктовать свои условия сильнейшей в тогдашней Европе державе. Правда, во времена Олега они уже были объединены. Как говорят нам историки-немцы (а за ними восторженно повторяют и большинство авторов учебников истории), государственность к нам на Русь принесли те же варяги в VIII веке. И удалось им навести порядок и объединить все племена в рекордные сроки - за каких-то 40 лет!!! И тут возникает еще одна неувязка, на которую также мало кто желает обращать внимание: сами-то скандинавы у себя на Родине этой государственности на то время ещё не имели. Даже эти сомнительные и приблизительные факты позволяют сделать вывод, что если варяги и были приглашены на великое княжение, то значит, у Славян на то время существовала высокая внутриплеменная организация. К тому же варяги были одним из славянских племён (сейчас уже мало кто знает - спасибо иностранным историкам). Поэтому на княжение приглашали не иностранца, а такого же Славянина.

Более того, сомнителен и сам факт выплачивания дани. Вот что пишет об этом писатель Сергей Алексеев в своём публицистическом романе-эссе «Россия: мы и мир». «Такая мощная организация, как Российская налоговая инспекция, имеющая свои структуры в каждом районе, вооружённая властью и полной информацией о доходах, контролирующая предприятия, банки и физические лица, не в состоянии собрать налоги в полной мере. Варягов (свиев) и хазар, вместе взятых, численно было во много раз меньше, а просторы, заселённые славянами, для тех времен необъятные. Транспорт - лошадь или ладья, скорость (с волоками) - 20-30 км. в сутки, открытые реки и подножный корм - б месяцев в году. То есть свии и хазары должны были всем народом (включая детей и стариков) с весны до осени уходить в славянские земли и собирать дань, рискуя к зиме не вернуться домой. К тому же, если славяне жили «скотьим образом», то где их было отыскать в дремучих лесах? Практики добровольного сбора дани самими данниками (как сейчас налогов) в те времена не существовало15».

Таким образом, если отбросить устоявшиеся стереотипы и просто проанализировать факты (хотя бы те, которые мы упомянули выше), получается,- что под боком у Византийской империи существовала неконтролируемая сила, доставлявшая ей немало хлопот. Понятно, что это не могло не раздражать и не беспокоить византийских правителей. Управиться с ней силовыми методами не удавалось. Поэтому они пошли другим путём.

Сила Славян всегда заключалась в их высокой нравственности, верности Родовому За-Кону и По Кону и, в то же время, необычайная вольнолюбивость, ограничиваемая только велениями Совести. На Руси фактически не было централизованной власти - она была не нужна. Каждый человек на своём месте и в своём деле старался сделать так, чтобы его Род, община (и так далее до государства) процветали. Тунеядцев не любили и отправляли на выселки. Кроме того, не было никакой потребности в каких-либо правоохранительных структурах. Для людей мерилом в их поступках была только Совесть и Родовой По-Кон. Современному человеку может быть сложно это понять, но наши Предки никогда не нарушали свободы других людей. Они никогда не пытались ос воровать, обмануть, обхитрить или каким-либо другим образом обидеть другого. Эта черта, зало сенная на генетическом уровне, сохранялась у нашего народа в течение длительного времени и окончательно стёрлась только у теперешнего поколения.

Произошло это в результате длительной идеологической обработки и гражданских, воин (сопровождавшихся геноцидом славянского населения), последовательного и планомерного уничтожения культурного и исторического наследия нашего народа. Замысел византийских

__________________

15 Алексеев С. Т. Россия: мы и мир. М., 2008.

Правителей (и тех, кто стоял за ними) состоял в том, чтобы сломать нравственные основы жизни Славян, навязать им рабскую идеологию (а прорывающееся, заложенное в крови вольнолюбие лишить нравственных барьеров и превратить в анархизм), исказить культуру и традиции до неузнаваемости, чтобы люди сами отвратились от них. Человек, не знающий своих корней, не любящий свою страну, не имеющий нравственных ориентиров в жизни превращается в быдло, которым легко управлять.

На сегодняшний момент можно сказать, что план чужеземцев «благополучно» реализовался. Большинство наших соотечественников действительно превратились в рабочую скотину. Всё своё время они вынуждены тратить, зарабатывая средства на существование. Причём система денежных и трудовых отношений построена таким образом, что никто из трудовых людей не получает деньги сообразно затраченным усилиям. Больше половины реально заработанных ими средств уходят в никуда (читай, лицам, установившим эту систему).

Всё это происходило не сразу. Мы не будем описывать здесь все подробности - это тема для отдельного исследования. Скажем только, что первым видимым шагом в этом направлении стала христианизация Руси. С этого времени в нашей стране идёт гражданская война, направленная на геноцид славянского населения.

Как мы уже говорили, в языке народа заложены ключи к его Родовым истокам. Даже если уничтожить все возможные свидетельства о величии Предков, об их высокой нравственности и жизненных основах, память об этом, словно талая вода сквозь весенний лёд будет неумолимо прорываться И эта память не позволит покорно следовать указаниям иностранных пастырей, вождей, правителей. Именно поэтому следующим шагом стало уничтожение Славянского языка.

 

От образного Славянского к фонетическому советскому...

Итак Кирилл и Мефодий не изобретали для Славян письменности. Как пишет Чудинов В. А.: «Кириллу незачем было изобретать славянскую письменность, она уже существовала до него16». Он взял уже существующую форму письма и только слегка изменил её. Специально для скептиков скажем, что сам факт создания новой письменности (так, как это подают современные историки) при подробном изучении выглядит достаточно сомнительно.

Основные источники, из которых мы можем черпать информацию о жизни и деятельности братьев Кирилла и Мефодия, - это их Жития, написанные позже их византийскими учениками. Именно в Житии мы находим документальное свидетельство того, что у Славян письменность была и до прихода братьев. Константин (Кирилл), пребывая в Херсонесе, «нашел же здесь евангелие л псалтырь, написанные русскими письменами, и человека нашел, говорящего на том языке, и беседовал с ним, и понял смысл этой речи, и, сравнив ее со своим языком, различил буквы гласные и согласные, и творя молитву Богу, вскоре начал читать и излагать (их), и многие удивлялись ему, хваля Бога»17.

Более того, если внимательно изучить биографию самого Константина, носившего прозвище Философ, а за 2 недели до смерти принявшего постриг и получившего имя Кирилла, можно сделать вывод, что он был, скорее, одним из христианских миссионеров, приходивших тогда на Русь, чем первоучителем, принёсшим «диким и безграмотным» Славянам дар письменного слова. Он был приближенным лицом византийского патриарха и время от времени ездил по его поручениям в арабские страны, а также в Хазарию. Известно, что он знал арабский и несколько семитских языков (еврейский и самарийский). Овладение славянским языком и тем более составление для него письменности, судя по всему, для него никогда не было первостепенной задачей, а тем более делом его жизни, как это восторженно преподносят

___________________

16 Чудинов З.А. Загадки славянской письменности. М., 2002.

17 Уханова Z.B. У истоков славянской письменности. М., 1998.

 

некоторые исследователи. Вот что пишет исследователь истории Славянской письменности В.А. Чудинов: «Заметим, что знакомство с существующей славянской письменностью было делом случайным, да и не особенно значимым для Кирилла, ибо основным его деянием стало обретение мощей святого Климента18».

Чтобы создать новую письменность для языка необходимо владеть этим языком практически, как родным. А Кирилл, судя по всему, был специалистом по семитским языкам, но никак не по славянским. Он не знал славянского языка, когда только прибыл в Русь. Из Жития его брата Мефодия известно, что тот служил при нём переводчиком. Тем не менее, из Жития Кирилла известно, что славянский язык он всё-таки освоил, а также освоил Святорускую буквицу. На основании этой буквицы братья создали алфавит, который впоследствии стали называть Кириллицей.

Если Святоруская буквица насчитывала 49 основных букв, то в кириллице букв осталось только 45. Связано это не только с тем, что братья не достаточно хорошо знали Славянский язык и не понимали его образность. Более того, наврядли знакомство с этим языком было для них случайностью. Как люди близкие к папе и к патриарху они очень хорошо знали, какую угрозу для свободных действий Византии и Рима вовне представляла собой вольная Русь. Кроме того, будучи людьми весьма образованными, они знали, что для народа значит его язык.

Они не ставили перед собой задачи исказить рунику или тьраги, хотя бы потому, что, во-первых, сами не могли постичь их, а во-вторых, этими видами письменности владели далеко не все. Поэтому в будущем (после христианизации) их попросту предали забвению, попутно уничтожив всех тех, кто ею владел, а также письменные источники на ней. Помимо этих видов письменности, самым распространённым оставалась буквица. Поэтому искажение славянского языка началось именно с того, как из неё были убраны 5 букв. Получившийся алфавит был назван кириллицей, которая легла в основу того, что принято сейчас называть церковно-славянским языком. Её использовали при переводе книг с греческого на славянский. С началом христианизации все дохристианские книги начали уничтожаться, светская литература запрещалась, а все новые летописи и книги писались при монастырях или храмах на новом церковно-славянском языке. Поэтому кириллица постепенно начала вытеснять буквицу.

Так началась деградация славянского языка, и, соответственно, деградация и его носителей. Язык больше не представлял собой цельную систему, дававшую ключ к пониманию Мира, потому что из него изъяли пять образов.

Следующим таким «реформатором» стал Ярослав Мудрый, с подачи которого из русского языка исчезла ещё одна буква. Далее Пётр I собственноручно вычеркнул из русского алфавита (пси), (кси), (ом), (отъ) и юсы. При Николае II из русского языка исчезли ещё 3 буквы и появилась буква ё, придуманная Карамзиным. Свой окончательный вид русская азбука приняла при Луначарском. Тогда алфавит не только потерял ещё 3 буквы, но ещё из образного стал фонетическим. То есть буквы стали обозначать не образы, которые они несут в себе, а фонемы-звуки (А, Бэ, Вэ, Гэ и т. д.).

На каком языке мы говорим сейчас?

Как-то раз известный советский учёный Лев Ландау сказал, что все науки можно разделить на естественные, неестественные и противоестественные. К естественным он относил такие науки, как биология, физика, химия, к неестественным - большинство гуманитарных наук, в том числе лингвистику (науку о языке) и историю, а к противоестественным - философию. Причина подобной немилости очевидна. Объектом изучения естественных наук является Природа, а, так называемые, гуманитарные науки изучают области, связанные с деятельностью самого человека, а

_________________________

18 Чудинов В. 4. Загадки славянской письменности. М., 2002.

 

именно, историю, философию, политику, экономику и т. п. Естественные науки построены на изучении заколов Природы и оперируют исключительно фактами, тогда как гуманитарные дисциплины, в общем, основываются на принципах и закономерностях, установленных самим человеком. Отсюда и простор для различных спекуляций и кривотолков.

Лингвистика, как мы уже поняли, - не исключение. Ведь объект её изучения - язык - явление достаточно сложное и, на первый взгляд, легко поддающееся изменениям. В языке тоже есть свои законы (орфографические, грамматические, стилистические и другие, которые мы изучаем в школах и институтах). Ныне эти законы есть не что иное, как искусственно установленные правила, которые принято считать нормой. И если раньше наш язык был ключом к тайнам Мироздания, то ныне он превратился в сложную, запутанную систему условных знаков и понятий, помогающих нам выражать наши мысли. Произошло это в результате длительного исторического процесса, которому положили начало Кирилл и Мефодий. За этот период в тысячу лет наш язык претерпел следующие изменения:

1) Из Славянского языка постепенно убирались буквицы-образы (сперва Кириллом, затем Владимиром Мономахом и далее до Луначарского). Это обедняло его, без этих образов он уже не мог отражать полноту окружающего Мира.

2) Язык перестал быть образным, и поэтому люди перестали чувствовать и понимать истинный смысл, заложенный в слова. Более того, фонетический язык приводит к тому, что люди тер пот способность к образному мышлению.

3) Поскольку люди перестали чувствовать образ слова и понимать образы букв, его составляющих, слова начали искажаться (например, крава - корова). Очень часто искажения слов делались намеренно. Таким образом производилась подмена понятий. Приведём простой пример: слово Въра изначально обозначало Ведание (т.е. знание, понимание и осознание) Сияющей Высшей Истины. Помимо этого слова существовало ещё одно понятие - Вера, оно писалось уже через другую букву. И если буква Ъ имеет образное значение связи с Божественным, то буква Е (есть) обозначала жизнь в физическом Мире. Таким образом, если Въра - это Знание Божественной Истины, соединяющее человека с Богом, то Вера - это когда человек, живущий исключительно интересами физического Мира, предполагает наличие неких высших планов (у него нет достоверных знаний о них, но он принимает их существование на веру). В наше время второе понятие полностью заменило первое (из-за того, что буква ъ давно изъята из алфавита, а её образное значение забыто). И поэтому словосочетание верующий человек у нас ассоциируется не с познавшим истину мудрецом, а с мечтателем, надеющимся на существование высших существ и высшей справедливости.

Искажение слов, в частности, приводит к тому, что никто не может понять, как правильно их писать. Существующие правила громоздки, очень многие слова не попадают под эти правила и выносятся в исключения. Только школьный орфографический словарь насчитывает несколько тысяч слов. Заучить правильное написание всех этих слов - нереально.

4) Помимо путаницы в написании слов нам навязали противоречивую и запутанную систему пунктуации, то есть расстановки знаков препинания: запятых, двоеточий, тире и т. п. В Древнем языке их не было... И, тем не менее, любой текст был удобочитаем. Вместо этого существовала чёткая структура построения предложения, которая опять-таки определялась так, чтобы чётко у читающего этот текст человека, сформировался нужный образ.

И привело это вот к чему...

Язык является средством выражения наших мыслей через речь. Речь - это, функция мозга. Значит, язык должен легко воспроизводиться и легко восприниматься (иначе функция даст сбой). А для этого он должен представлять собой чёткую, гармоничную структуру, построенную на законах, понятных для человека и естественных для его мозга. Современные же правила орфографии и пунктуации для мозга человека неестественны. В 2007 году

 

независимым образовательным центром был проведён эксперимент в одном из ведущих государственных университетов России. Преподавателям была дана проверочная работа по русскому языку. Работа состояла из заданий, набивших оскомину каждому российскому школьнику: вставить в тексте пропущенные знаки препинания и буквы в словах. Результат был неожиданным для всех. В среднем в каждой работе было порядка 20-30 ошибок. И эти ошибки сделали люди, которые не просто имеют высшее образование, а в большинстве своём являются кандидатами и докторами наук, и у многих были звания профессоров и академиков. Что уж говорить о людях, не имеющих отношение к науке и образованию, степень их грамотности не будет выше. Э чём это говорит? Речь - функция мозга, но почему-то мы учимся ею владеть в течение 7 лет до школы, потом ещё 10 лет в самой школе, и потом ещё во многих ВУЗах есть такой предмет, как культура речи. Но этого, как выясняется, оказывается мало. Более чем за 17 лет практически никто не научается правильно этой речью владеть! Странно, а ведь «запуск» других функций мозга, например, умение ходить, обходится человеку меньшим временем и, судя по всему, происходит более успешно.

Отсюда вывод, что современный русский язык со всеми его правилами и нормами есть не более чем громоздкая, хаотичная структура, постигнуть все сложности которой - привилегия избранных из Института русского языка РАН и филологического факультета МГУ. Он такой же мертвый, как латынь или древнегреческий. Это язык неестественен для человека и поэтому не воспроизводится в том виде, в котором нам его в течение 10 лет пытаются «вбить» в школе.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...