Права и обязанности Сторон.
Контракт № 5-16 (идентификационный номер 0306300016516000001-0098780-01) Право заключения контракта на выполнение работ по ремонту спорткомплекса МОУ "Сумпосадская СОШ"(первая очередь) г. Беломорск «30» мая 2016 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Сумпосадская средняя общеобразовательная школа" в лице директора Богдан Светланы Михайловны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и Закрытое акционерное общество «Беломорская передвижная механизированная колонна" в лице генерального директора Садукова Сергея Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, вместе по настоящему контракту именуемые «Стороны», по результатам электронного аукциона № 0306300016516000001 заключили настоящий "Контракт" о нижеследующем: Предмет Контракта. 1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту помещений в здании пришкольного интерната МОУ "Сумпосадская СОШ" в соответствии со Спецификацией (Приложение №1) соответствующего качества (Приложение №2) согласно Календарному плану выполнения работ (Приложение № 3), являющимися неотъемлемыми частями настоящего контракта, а Заказчик принять и оплатить вышеуказанные работы. Цена Контракта и порядок расчетов. 2.1. Общая сумма данного Контракта составляет 1401473 рубля 25 копеек (Один миллион четыреста одна тысяча четыреста семьдесят три рубля 25 копеек). Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. 2.2. В стоимость выполняемых работ включаются все затраты и расходы, связанные с выполнением работ по ремонту группы, включая стоимость приобретения материалов, а также установленных законодательством РФ налогов, сборов, пошлин.
2.3. Выполненные работы оплачиваются Заказчиком в течение 30 календарных дней после подписания актов выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 в безналичной форме. 2.4. Оплата стоимости выполненных работ по настоящему Контракту производится в российских рублях. 2.5. При расчетах Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. Сроки выполнения работ. 3.1. Сроки выполнения работ: с момента подписания настоящего контракта по 30 ноября 2016 г. Права и обязанности Сторон. 4.1. Для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик принимает на себя обязательства. 4.1.1. В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания контракта, предоставить на согласование с Заказчиком Календарный план выполнения работ, который оформляется в виде Приложения № 3 и является неотъемлемой частью настоящего Контракта. 4.1.2. В случае если Поставщик выбрал в качестве обеспечения исполнения контракта внесение денежных средств на счет Заказчика, то после надлежащего исполнения контракта Поставщик направляет в адрес Заказчика требование о возврате денежных средств, в размере внесенного обеспечения исполнения контракта, с указанием банковских реквизитов Поставщика. 4.1.3. Выполнить работы в полном объёме в соответствии с условиями настоящего Контракта и сдать работы Заказчику согласно Календарному плану. Датой выполнения работ считается дата сдачи работ по акту приемки-сдачи выполненных работ, подписанному Сторонами. 4.1.4. Обеспечить качество выполнения всех работ в полном соответствии с действующими строительными нормами и правилами, требованиями ГОСТ, условиями настоящего Контракта и приложений к нему. 4.1.5. Устранять все замечания Заказчика, данные им при обнаружении нарушений производства работ и условий настоящего Контракта.
4.1.6. Поставить на Объект необходимые материалы, оборудование и иное, используемое для исполнения Контракта имущество за счет собственных сил и средств. 4.1.7. Обеспечение в ходе работ на Объекте выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности: ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и соблюдение санитарно-гигиенического режима в зоне производства работ возлагается на Подрядчика, который своим приказом назначает ответственное лицо за проведение работ и соблюдение указанных правил. Копия приказа представляется руководству Заказчика. 4.1.8. Обеспечить на Объекте за свой счет охрану материалов, оборудования и другого имущества, ограждения мест производства работ с момента начала работ до подписания акта выполненных работ. 4.1.9. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; - иных зависящих и независящих от Подрядчика обстоятельствах, угрожающих сохранности или качеству работ на Объекте, либо создающих невозможность завершения работ в оговоренный срок. 4.1.10. Подрядчик осуществляет своими силами операционный контроль выполняемых им работ. 4.1.11. Привлекать к исполнению работ, указанных в контракте, только квалифицированных рабочих, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование в случаях, установленных правовыми актами в области строительства (в частности, СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»), при производстве работ на строительной площадке обязательно присутствие прораба. 4.1.12. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта в соответствии с Приложением № 2. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком порядке и сроки. 4.1.13. В случае если в течение срока производства работ Объекту или его части будет причинен ущерб или обнаружены утраты или повреждения по вине Подрядчика, последний обязан за свой счет произвести ремонт и устранить выявленные недостатки
4.1.14. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований техники безопасности, пожарной безопасности и иных норм безопасности. 4.1.15. Своевременно представлять Заказчику запрашиваемую им информацию об Объекте. 4.1.16. Уведомить Заказчика об окончании производства работ и пригласить его уполномоченного представителя для приемки их результатов. 4.1.17. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта. 4.1.18. В течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Сторонами акта выполненных работ освободить Объект от принадлежащего ему имущества. 4.1.19. При работе Подрядчика электроинструментами компенсировать Заказчику данный вид затрат по электроэнергии согласно расчёта либо по установленному прибору учёта. 4.1.20. Подрядчик имеет право сдать работы досрочно по соглашению с Заказчиком. 4.2. Для реализации настоящего Контракта Заказчик принимает на себя обязательства: 4.2.1. Передать Подрядчику необходимую для выполнения обязательств информацию. 4.2.2. Осуществлять контроль и технический надзор за ходом и качеством производства работ, производить приемку и оплату выполненных Подрядчиком работ в соответствии с условиями настоящего Контракта. 4.2.3. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта. 4.2.4. При осуществлении контроля за ходом и качеством работ Заказчик не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. 4.2.5. Обеспечить возможность подсоединения оборудования Подрядчика к источнику электрического питания промышленной частоты напряжением 220 вольт. Ответственность Сторон. 5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
5.2. В случае если Подрядчик некачественно выполнил работы, предусмотренные условиями настоящего Контракта, Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ, а Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с условиями настоящего Контракта. 5.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063, в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика 5.3.1. За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в сумме 140147 рублей 33 копейки (Сто сорок тысяч сто сорок семь рублей 33 копейки) -10 процентов цены контракта. 5.3.2. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в сумме 35036 рублей 83 копейки (Тридцать пять тысяч тридцать шесть рублей 83 копейки) -2,5 процента цены контракта. 5.3.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063. 5.4. Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Контракту, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, забастовки, диверсии, запретные меры органов государственной власти и т.п.), а также по причинам, независящим от Сторон, за которые ни одна из Сторон не отвечает.
5.5. Сторона, для которой в связи с названными обстоятельствами создалась невозможность выполнения своих обязательств по Контракту, в 10-дневный срок с момента их возникновения письменно извещает другую Сторону о прекращении выполнения обязательств по Контракту с указанием причин неисполнения. Приемка работ. 6.1. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных работ по настоящему Контракту, обязан в течение 3 (трех) рабочих дней принять их. 6.2. Заказчик сообщает Подрядчику фамилии лиц, уполномоченных производить приемку работ, а Подрядчик сообщает Заказчику фамилии лиц, уполномоченных производить сдачу работ. 6.3. Приемка работ осуществляется Заказчиком совместно с Подрядчиком с оформлением актов по форме КС-2 и КС-3. Работы считаются сданными Подрядчиком и соответственно принятыми Заказчиком с момента подписания акта выполненных работ. 6.4. При обнаружении отступлений от условий настоящего Контракта, ухудшающих качество работ, или иных недостатков в работах Заказчик обязан заявить об этом Подрядчику в письменной форме. Незамедлительно Стороны согласовывают сроки исправления обнаруженных отступлений и недостатков. 6.5. В случае установления при приемке выполненных Подрядчиком работ обстоятельств, указанных в пункте 6.4. настоящего Контракта, акт выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных недостатков, работы не считаются принятыми. 6.6. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждаются исполнительной или другой технической документацией, о чем Подрядчику выдается Заказчиком предписание с указанием сроков исправления допущенных нарушений. 6.7. При отказе от подписания акта выполненных работ любой из Сторон об этом делается соответствующая отметка в акте. Основания отказа излагаются в акте либо приложении к нему. 6.8. Для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным Контрактам, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов. Гарантии качества. 7.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту. 7.2. Гарантийный срок на материалы и оборудование устанавливается в соответствии с паспортными данными заводов-изготовителей. Гарантированный срок на результаты выполненных по контракту работ составляет 3 года с момента подписания сторонами акта приема-сдачи выполненных работ. 7.3. Если в период действия гарантийного срока обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Если гарантийные обязательства не выполняются в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другого Подрядчика с последующим взысканием расходов с Подрядчика в установленном действующим законодательством порядке. 7.4. При неявке Подрядчика в установленный срок или его отказе от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт. Данный акт является документом, подтверждающим наличие и объём обнаруженных дефектов. 7.5. В случае выявления дефектов отдельных конструктивных элементов в составе выполненных работ в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент или часть сооружения устанавливается вновь в соответствии с п.7.2 Контракта с момента (даты) завершения работ по устранению дефекта, оформляемого соответствующим актом. 7.6. Подрядчик несет имущественную ответственность перед Заказчиком и третьими лицами в случае выявления дефектов в пределах гарантийного срока. 7.7. Подрядчик гарантирует, что выполняемые им в рамках настоящего Контракта работы соответствуют требованиям ГОСТов, СНиП, СанПиН, а сам Подрядчик имеет право в установленном законом порядке выполнять работы, являющиеся предметом настоящего Контракта. Разрешение споров. 8.1. Все споры и разногласия разрешаются путем переговоров между Сторонами с обязательным составлением протокола переговоров, подписываемого обеими Сторонами. Если соглашение не достигнуто, то разрешение противоречий производится в претензионном порядке. 8.2. Все претензии должны предъявляться письменно. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по настоящему Контракту должны быть рассмотрены Сторонами в течение 10-ти дней от даты получения претензии. 8.3. В случае если Стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде РК. Срок действия Контракта. 9.1. С момента размещения в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию указанной системы – на электронной площадке, указанной в документации об электронном аукционе, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным. 9.2. Контракт вступает в силу с момента, указанного в п. 9.1. и действует до 31 декабря 2016 года. 9.3. Прекращение (окончание) срока действия настоящего Контракта влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта, если таковые имели место при исполнении условий настоящего Контракта. 9.4. Контракт считается исполненным, при условии, что стороны в полном объеме надлежащим образом исполнили принятые на себя обязательства. Прочие условия. 10.1. Настоящий Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон, а также, по соглашению Сторон, в 2 (Двух) экземплярах на бумажном носителе, один из которых передается Поставщику, а второй находится у Заказчика. 10.2. Условием заключения контракта является предоставление Поставщиком обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 81957,50 руб. (Восемьдесят одна тысяча девятьсот пятьдесят семь рублей 50 копеек). 10.3. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов и формы собственности Поставщик в двухнедельный срок обязан письменно известить об этом Заказчика. В случае прекращения деятельности Поставщика Стороной Контракта временно является его правопреемник. 10.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права по настоящему Контракту третьей Стороне без письменного согласия другой Стороны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|