Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УПР

_________ Т.А.Корчак

«__» ________ 2016 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

 

Методические указания к контрольной работе

для студентов специальности

051001 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

 

 

Екатеринбург


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

 

Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Уральский колледж бизнеса, управления, технологии красоты»

 

 

Разработчики: преподаватель высшей категории Фоминых А.Н.

 

 

Рекомендовано методическим советом ОТДиС

Протокол №_____ от «_____»_______________20____ г.

 


Оглавление

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

1. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников. 4

1.1. Цель и задачи дисциплины.. 4

1.2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.. 5

2. Методические указания по написанию контрольных работ. 7

4. Задания для выполнения контрольной работы.. 10

Приложение 1.Титульный лист. 13

Приложение 2.Оформление содержания. 14

Приложение 3.Пример оформления контрольной работы.. 15

Список литературы.. 18

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников

 

Дисциплина «Организация технологического процесса» является дисциплиной федерального компонента цикла профессиональные модули ГОС ВПО третьего поколения по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Дисциплина «Организация технологического процесса» рассчитана на студентов специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

 

Цель и задачи дисциплины

Изучение дисциплины на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующей цели -

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:

· участия в планировании деятельности первичного структурного подразделения;

· участия в разработке и внедрении технологических процессов;

· разработки и оформления технической и технологической документации;

· контроля соблюдения технологической и производственной дисциплины;

· контроля соблюдения техники безопасности;

уметь:

· осуществлять текущее планирование деятельности первичного структурного подразделения;

· разрабатывать основную и вспомогательную технологическую и техническую документацию;

· разрабатывать и проводить инструктажи по технике безопасности;

· обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины;

· обеспечивать соблюдение техники безопасности;

· осуществлять приемку и оценку качества выполненных работ;

знать:

· технологические процессы, технологическое оборудование, его устройство и обслуживание (по отраслям);

· основы материаловедения (по отраслям);

· требования техники безопасности (по отраслям);

· основы разработки и внедрения технологических процессов (по отраслям);

· требования к качеству продукции и параметры его оценки;

· основы управления первичным структурным подразделением

В результате освоения учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» обучающийся для специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).должен овладеть общими компетенциями:

· ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

· ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

· ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

· ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

· ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

· ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

· ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

· ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.

· ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

· ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

· ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельностипервичного структурного подразделения.

· ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.

· ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.

· ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.

· ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности.

 

2. Методические указания по написанию контрольных работ

 

По курсу «Организация технологического процесса» студентов заочного отделения обязаны самостоятельно выполнить одну контрольную работу. Выполнение контрольной работы способствует выработке навыков самостоятельного отбора, изучению, систематизации обобщения изложения в письменной форме материала по определенной теме. Контрольную работу необходимо выполнять с учетом фактических данных Написание работы требует от студентов творческого подхода, понимания процесса управления делопроизводством в организации, выработки собственной позиции.

В основе работы должно быть обстоятельное изучение нормативных актов, научной и учебной литературы по теме. Вопросы должны быть освещены полно и глубоко, но, вместе с тем, конкретно, четко, с правильной расстановкой смысловых акцентов, изложены логично последовательно, грамотно.

Очень важно правильное оформление работы. Объем контрольной работы не должен превышать 15 страниц текста (компьютерный вариант: шрифт Time New Romans, кегль – 14), страницы нумеруются сверху по центру. Параметры страницы: сверху, слева, снизу – 20 мм, справа – 10 мм. Отступ первой строки 1,25 см. На титульном листе указываются вверху – название министерства и учебного заведения; в центре - предмет, по которому выполнена работа ее тема, курс, группа, фамилия и инициала слушателя, ученая степень и должность преподавателя; внизу – город, где была выполнена работа, и год ее написания. В конце работы приводится алфавитный список используемой литературы (минимум 5 изданий не ранее 2008 года). В списке должны быть указаны автор, название произведения, год и место названия.

Оценка, выставленная за контрольную работу, учитывается при выставлении итоговой экзаменационной оценки.
Задание на каждую контрольную работу состоит из 13 вариантов. Задания выбираются по номеру фамилии в журнале.

Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, необходимо ознакомиться с методическими указаниями, вопросами контрольной работы, подобрать нормативные документы и литературу, изучить их в соответствии с рекомендациями, полученными на установочных лекциях студент – заочник может обраться за консультацией к преподавателю.

Работа оценивается с учетом глубины изложения материала, самостоятельности выполнения, использования передового опыта работы и качества выполнения документов по варианту задания.

Получив проверенную работу, студент – заочник должен внимательно ознакомиться с замечаниями рецензента, внести в работу необходимые исправления, дополнения и подготовиться к экзамену.

Работа, выполненная не по своему варианту, не полностью освещающая вопросы или являющаяся результатом механического переписывания текста учебника или другого пособия не засчитывается. Такая работа должна быть выполнена повторно с учетом замечаний рецензента. На титульном листе новой контрольной работы следует сделать отметку

«Повторная» и направить в колледж вместе с первой работой и рецензией.

Разработанные в соответствии с заданием документы должны отвечать предъявленным требованиям и характеризовать работу общих отделов и секретариатов. Сами документы должны разрабатываться на местах работы студента заочного отделения с учетом специфики местных условий и на бланках, используемых в деятельности местных организаций.


1. Задания для выполнения контрольной работы


Вариант 1.

1. Состав и содержание работ на стадиях внедрения

2. Анализ описания предметной области

 

Вариант 2.

1. Информационно-логические модели «сущность – связь»

2. Анализ описания предметной области

 

Вариант 3.

1. История возникновения стандарта IDEF0.

2. Анализ описания предметной области

 

Вариант 4.

1. Основные элементы и понятия IDEF0...

2. Анализ описания предметной области

 

Вариант 5.

1. Общие сведения о BPWin.

2. Анализ описания предметной области

Вариант 6.

1. Организация проектирования локальных систем автоматизации.

2. Анализ описания предметной области

Вариант 7.

1. Состав проектной документации.

2. Анализ описания предметной области

Вариант 8.

1. Понятие метода и технологии проектирования ИС.

2. Анализ описания предметной области

Вариант 9.

 

1. Общие сведения о Rational Rose.

2. Анализ описания предметной области

Вариант 10.

1. Подготовка технологии проектирования.

2. Анализ описания предметной области

Вариант 11.

1. Определение стоимости и сроков разработки ИС.

2. Анализ описания предметной области

Вариант 12.

1. Методики календарного планирования

2. Анализ описания предметной области

Вариант 13.

1. Организация процесса проектирования.

2. Анализ описания предметной области


Приложение 1.

Титульный лист

 

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Свердловской области

«Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»

Факультет заочного отделения

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...