Раздел 1. КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ
Статья 1. Игра со счетом очков В игре со счетом очков количество очков следующее: Тачдаун……………………………………….6 очков Филд-гол……………………………………...3 очка Сейфти (очки начисляются противнику)…..2 очка В трайдауне тачдаун………………………..2 очка филд-гол или сейфти…………1 очко
Статья 2. Игра с присужденным поражением Счет в игре с присужденным поражением, или отложенной игре, в которой поражение присуждается позже, следующий: потерпевшая команда – 1, противник – 0. Если потерпевшая команда вела в счете в момент присуждения поражения, счет считается окончательным (правила 3-3-3-а и b, и правила 9-2-3-а и b).
Раздел 2. ТАЧДАУН Статья 1. Начисление очков За тачдаун начисляют очки, когда: а. Бегун, легально владеющий живым мячом, двигаясь вперед по игровому полю, пересекает голевую линию противника (плоскость) (исключение: правило 4-2-4-е) (С.Р. 2-23-1-I и С.Р. 8-2-1-I-IV). b. Имеющий право принимающий игрок ловит легальный пас вперед в зачетной зоне противника (С.Р. 5-1-3-I и II). с. Мяч, потерянный в фамбле или поданный пасом назад, возвращен, пойман, перехвачен или присужден решением судьи в зачетной зоне противника (исключения: правила 7-2-2-а исключение 2, 7-2-2-b исключение 2 и 8-3-2-d-5) (С.Р. 7-2-4-I). d. Мяч, пробитый свободный ударом, легально пойман или возвращен в зачетной зоне противника. е. Мяч, выбитый из схватки, легально пойман или возвращен в зачетной зоне противника (С.Р. 6-3-9-VI). f. Рефери присуждает тачдаун согласно положениям правила 9-1-4 штраф или правила 9-2-3- штраф).
Раздел 3. ТРАЙДАУН Статья 1. Начисление очков Количество очков начисляется согласно правилу 8-1-1, если трайдаун завершается тачдауном, сейфти (исключение: правило 8-3-4-а) или филд-голом по правилам, действующим в игре в обычные игровые моменты (С.Р. 8-3-1-I-III, С.Р. 8-3-2-I-III, V, VIII и С.Р. 10-1-7-XII-XXI).
Статья 2. Возможность заработать дополнительные очки Трайдаун – это предоставляемая обеим командам возможность заработать 1 или 2 очка, пока игровые часы остановлены. Это специальный интервал в игре, который исключительно для целей исполнения штрафа включает в себя как сам даун, так и период «готов к игре», который ему предшествует. а. Мяч вводит в игру команда, заработавшая 6 очков тачдауном. Если тачдаун приносит очки в течение дауна, в котором заканчивается время четвертого периода, трайдаун играют обязательно, за исключением тех случаев, когда команда, уступающая в счете, оставляет игровое поле. b. Трайдаун, который играют схваткой, начинается, когда мяч готов к игре. с. Снэп делают с середины расстояния между внутренними игровыми линиям на 3-ярдовой линии противника или с любой другой точки на внутренней линии или между ними на 3-ярдовой линии противника или перед ней, если положение мяча выбирает команда, которая должна вводить мяч в игру и делает такой выбор перед подачей сигнала «готов к игре». Мяч можно переместить на другую точку только после лимитного тайм-аута, взятого любой из команд, если только этому не предшествовал фол команды «А» или взаимные фолы (правила 8-3-3а и 8-3-3-с-1). d. Трайдаун заканчивается, когда: 1. Любая из команд зарабатывает одно или несколько очков. 2. Мяч согласно правилам становится мертвым (С.Р. 8-3-2-IV и VI). 3. Принятый штраф приводит к начислению очков. 4. Команда «А» принимает штраф, предписывающий потерю дауна (правило 8-3-3-с-2). 5. Перед сменой командного владения игрок команды «А» делает фамбл, и мяч ловит или возвращает другой игрок этой же команды. Команда «А» при этом очков не зарабатывает (С.Р. 8-3-2-IX-XI).
Статья 3. Фолы в течение трайдауна перед переходом владения к команде «Б»
а. Взаимные фолы: даун должен быть переигран, если происходят взаимные фолы. Любое переигрывание после штрафа за взаимные фолы должно осуществляться с предыдущей точки (С.Р. 8-3-3-II и С.Р. 10-1-7-XVI). b. Фолы команды «Б» в течение трайдауна: 1. Команда «А» имеет право выбора: либо отклонить счет и переиграть трайдаун после исполнения штрафа, либо отклонить штраф(ы) и принять счет. Команда «А» может принять счет и отложить исполнение штрафных санкций за персональные фолы против снэппера (в построении для удара из схватки), холдера, кикера или пасующего игрока до следующего кик-оффа или выбрать исполнение штрафа со следующей точки в дополнительных периодах (С.Р. 3-2-3-VII, С.Р. 8-3-2-II, С.Р. 8-3-3-I и С.Р. 10-1-7-XIV, XV, XVII). 2. Переигрывание после штрафа, наложенного на команду «Б», может быть начато с любой точки, расположенной на внутренних игровых линиях или между ними на ярдовой линии или перед ярдовой линией, на которой штраф оставляет мяч. с. Фолы команды «А» в течение трайдауна: 1. После фола команды «А» во время успешно завершенного трайдауна мяч должен быть введен в игру с точки, где его оставляет штраф (С.Р. 8-3-3-I и III). 2. Штрафы, включающие только потерю дауна или потерю дауна и ярдов, назначаемые команде «А» во время трайдауна, обнуляют счет, и команда «А» не теряет никаких ярдов при следующем кик-оффе или со следующей точки в дополнительных периодах. 3. Если игрок команды «А» фолит прежде, чем владение перейдет к команде «Б», и если в течение этого дауна смены владения больше нет, штраф не накладывается или фол становится взаимным. d. Применение штрафов за мертвый фол: 1. Фолы, происшедшие после сигнала «готов к игре» и до снэпа, штрафуются до следующего снэпа. 2. Живые фолы, штрафуемые как мертвые, происшедшие во время трайдауна, штрафуются при следующем кик-оффе или со следующей точки в дополнительных периодах (С.Р. 3-2-3-VIII). е. Набегание или нападение на кикера или холдера Набегание или нападение на кикера или холдера рассматривается как живой фол. f. Помеха при поимке пробитого или выбитого мяча Помеха при поимке пробитого или выбитого мяча не штрафуется или рассматривается как взаимный фол (очки, заработанные командой «А», отменяются).
Статья 4. Фолы в течение трайдауна после перехода владения к команде «Б» а. Дистанционные штрафы любой из команд отклоняются согласно правилам (исключение: правило 8-3-3-d-2) (С.Р. 8-3-4-I и II). b. Очки, заработанные командой, совершившей фол в течение дауна, отменяются (С.Р. 8-3-2-VII). с. Если есть взаимные фолы, то независимо от того, один из них или оба произошли после перехода владения к команде «Б», даун не переигрывают.
Статья 5. Фолы, совершенные после трайдауна Фолы, совершенные после трайдауна, штрафуются при следующем кик-оффе или со следующей точки в дополнительных периодах (исключение: правило 10-1-6) (С.Р. 10-1-7-XIX и ХХ).
Статья 6. Последующая игра После трайдауна мяч должен быть введен в игру кик-оффом либо на следующей точке в дополнительных периодах. Команда, заработавшая 6 очков тачдауном, выполняет кик-офф.
Раздел 4. ФИЛД-ГОЛ Статья 1. Начисление очков а. Филд-гол приносит очки команде, выполнившей удар, если мяч, ударенный ногой с полулета или земли, пролетает над перекладиной между вертикальными стойками ворот принимающей команды прежде, чем он коснется игрока команды, наносящей удар, или земли. Мяч должен быть выбит ударом из схватки и не может быть пробит свободным ударом. b. Если мяч, посланный легальным ударом с поля, пролетает над перекладиной ворот между вертикальными стойками и становится мертвым впереди за конечной линией или сдувается ветром обратно, но при этом не возвращается назад над перекладиной и становится мертвым в любой точке, считается, что филд-гол забит, и следует начисление очков. При определении продвижения мяча вперед перекладина и вертикальные стойки рассматриваются как линия, а не как плоскость.
Статья 2. Последующая игра а. После того, как забит филд-гол, мяч должен быть введен в игру кик-оффом или со следующей точки в дополнительных периодах. Мяч выбивает команда, забившая филд-гол. b. После неудачной попытки забить филд-гол, при которой мяч пересек нейтральную зону, после чего его не касалась команда «Б», и который затем был объявлен мертвым впереди за нейтральной зоной, мяч вводится в игру с предыдущее точки или согласно правилам, действующим в дополнительном периоде. Если предыдущая точка находилась между 20-ярдовой и голевой линиями команды «Б», мяч должен быть введен в игру с точки пересечения 20-ярдовой линии команды «Б» и внутренней игровой линии или с другой точки на 20-ярдовой линии, расположенной между внутренними игровыми линиями, снэпом или согласно правилам, действующим в дополнительном периоде. Снэп должен быть сделан с середины расстояния между внутренними игровыми линиями, за исключением тех случаев, когда до подачи сигнала «готов к игре» команда «Б» выбирает другую позицию на внутренней игровой линии или между ними. После сигнала «готов к игре» мяч может быть перемещен на другую позицию после лимитного командного тайм-аута, если ранее этого не было фола, совершенного командой «А», или взаимных фолов. В остальных случаях применяются все правила, имеющие отношение к ударам из схватки (С.Р. 6-3-4-III, С.Р. 8-4-2-I-X и С.Р. 10-2-2-XXV).
Раздел 5. СЕЙФТИ Статья 1. Начисление очков Сейфти происходит: а. Когда мяч становится мертвым за границей поля перед голевой линией, за исключением тех случаев, когда это незавершенный пас вперед или когда мяч становится мертвым во владении игрока на собственной голевой линии, или над ней, или перед ней (или становится мертвым согласно правилам), и обороняющаяся команда ответственна за то, что мяч оказался в таком положении (С.Р. 6-3-1-IV, V, С.Р. 7-2-4-I, С.Р. 8-5-1-I-III, VIII, XI, С.Р. 8-7-2-V и С.Р. 9-4-1-IX). В спорных вопросах такая ситуация считается тачбэком, а не сейфти. b. Когда принятый штраф за фол оставляет мяч на голевой линии нападающей команды или перед ней (исключение: правило 8-3-4) (С.Р. 8-5-1-IV и С.Р. 10-2-2-XIII и XIV). Исключения: 1. Когда игрок команды «Б» перехватывает пас вперед, фамбл или пас назад или ловит мяч, выбитый из схватки или пробитый свободным ударом, между своими 5-ярдовой и голевой линиями, и первоначальное движение бегуна выносит его в зачетную зону, где мяч объявляется мертвым во владении его команды, мяч принадлежит команде «Б» в точке, в которой пас или фамбл был перехвачен, или мяч, выбитый из схватки или пробитый ударом, был пойман (С.Р. 8-5-1-V-VII). 2. Когда игрок команды «Б» возвращает мяч, который противник потерял в фамбле, бросил пасом назад, выбил ударом из схватки или пробил свободным ударом, между своими 5-ярдовой и голевой линиями, и первоначальное движение бегуна выносит его в зачетную зону, где мяч объявляется мертвым, мяч принадлежит команде «Б» в точке, в которой фамбл, пас назад или мяч, выбитый из схватки или пробитый свободным ударом, был возвращен (С.Р. 8-5-1-V).
3. Когда вслед за сменой командного владения игрок команды «А» перехватывает нелегальный пас вперед или перехватывает нелегальный пас вперед или перехватывает или возвращает мяч, потерянный в фамбле или поданный пасом назад, между своими 5-ярдовой и голевой линиями, и первоначальное движение бегуна выносит его в зачетную зону, где мяч объявляется мертвым во владении его команды, мяч принадлежит команде «А» в точке, в которой мяч, поданный нелегальным пасом вперед, потерянный в фамбле или поданный пасом назад, был перехвачен или возвращен.
Статья 2. Выбивание мяча после сейфти После того, как за сейфти начислены очки, мяч принадлежит обороняющейся команде на ее 20-ярдовой линии, и эта команда вводит мяч в игру с одной из внутренних игровых линий или с любой точки между ними с помощью свободного удара с лета, полулета или земли (исключение: правила дополнительного периода).
Раздел 6. ТАЧБЭК Статья 1. Объявление Тачбэк – это ситуация: а. Когда мяч становится мертвым за границей поля перед голевой линией, за исключением тех случаев, когда это незавершенный пас вперед, или когда мяч становится мертвым во владении игрока на или над собственной голевой линией, или перед ней, и атакующая команда ответственна за то, что мяч оказался в таком положении (С.Р. 6-3-9-IV, С.Р. 7-2-4-I, С.Р. 8-6-1-I, II и С.Р. 10-2-2-XXXIX) (правила 7-2-4-а и b). b. Когда мяч, выбитый ударом, становится мертвым согласно правилам перед голевой линией обороняющейся команды, и за его положение там ответственна атакующая команда (исключение: правило 8-4-2-b) (С.Р. 6-3-4-IV). с. Когда команда, наносящая удар, совершает нарушение в зачетной зоне принимающей команды.
Статья 2. Снэп после тачбэка После того, как объявлен тачбэк, мяч принадлежит обороняющейся команде на ее 20-ярдовой линии, и эта команда должна ввести мяч в игру снэпом с одной из внутренних игровых линий или с любой точки между ними (исключение: правила дополнительного периода). Снэп должен быть сделан с середины расстояния между внутренними игровыми линиями на 20-ярдовой линии, если только до подачи сигнала «готов к игре» команда, вводящая мяч в игру, не избирает другую точку, расположенную либо на внутренних игровых линиях, либо между ними. После сигнала «готов к игре» мяч может быть переставлен только после лимитного командного тайм-аута, если ранее этого не было фола, совершенного командой «А», или взаимных фолов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|