Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Индекс к рекомендованным судейским решениям




 

1-3-2 Контроль и порядок использования мячей

1-4-2 Нумерация игроков

1-4-4 Обязательная экипировка

1-4-5 Нелегальная экипировка

1-4-6 Применение правил об обязательной и нелегальной экипировке

2-2-7 Поимка, перехват, возвращение

2-3-3 «Коробочка»

2-11-1 Голевые линии

2-11-2 Линии сдерживания

2-15-4 Удар с земли

2-19-2 Пасы вперед и назад

2-19-4 Берущийся пас вперед

2-23-1 Передача мяча снэпом

2-27-4 Линейный игрок и бэк

2-30-4 Игра пробежкой

3-2-3 Увеличение продолжительности периодов

3-2-5 Включение часов

3-2-6 Остановка часов

3-3-2 Тайм-аут

3-3-3 Дискреционный судейский тайм-аут

3-3-4 Лимитные командные тайм-ауты

3-4-2 Нелегальная задержка игры

3-4-3 Нечестная тактика использования игрового времени

3-5-2 Легальная замена игроков

4-1-2 Живой мяч становится мертвым

4-1-3 Объявление мяча мертвым

4-1-4 Мяч готов к игре

4-2-1 Игрок за границей поля

4-2-4 Выход за границу поля самой передней точкой

5-1-1 Предоставление команде серии

5-1-3 Продвижение вперед

5-2-2 Штраф, в результате которого присуждается первый даун

5-2-3 Фол, совершенный до смены командного владения

5-2-4 Фол, совершенный после смены командного владения

5-2-6 Фол, совершенный между даунами

5-2-7 Фол, совершенный между сериями

6-1-2 Построение для свободного удара

6-1-3 Возвращение мяча, пробитого свободным ударом

6-1-6 Поимка или возвращение мяча, пробитого свободным ударом

6-2-1 Команда, выполняющая удар

6-2-2 Принимающая команда

6-3-1 Перед нейтральной зоной

6-3-2 Впереди за нейтральной зоной

6-3-4 Игнорирование вынужденного касания

6-3-9 Касание земли на голевой линии или перед ней

6-3-11 Свободный мяч перед голевой линией

6-4-1 Помеха возможности

6-5-1 Мяч становится мертвым в точке, где пойман

6-5-2 Запрет на продвижение мяча вперед

6-5-3 Не имеющие силы сигналы

6-5-4 Нелегальный блок или контакт

6-5-5 Запрет на тэклинг

7-1-3 Требования к нападающей команде

7-1-4 Перемещения и фальстарты

7-1-5 Требования к обороняющейся команде

7-1-6 Ручная передача мяча вперед

7-2-2 Пойман или возвращен

7-2-4 Уход за границу поля

7-3-2 Нелегальный пас вперед

7-3-3 Право касаться легально пасуемого мяча

7-3-4 Утрата права при выходе за границу поля

7-3-5 Обретение права или повторное обретение права

7-3-6 Завершенный пас

7-3-7 Незавершенный пас

7-3-8 Нелегальный контакт и помеха поимке паса

7-3-9 Помеха, созданная контактом

7-3-10 Не имеющие права игроки впереди на поле

7-3-11 Нелегальное касание

8-2-1 Начисление очков (тачдаун)

8-3-1 Начисление очков (трайдаун)

8-3-2 Возможность заработать дополнительные очки (трайдаун)

8-3-3 Фолы в течение трайдауна перед переходом владения к команде «Б»

8-3-4 Фолы в течение трайдауна после перехода владения к команде «Б»

8-4-2 Последующая игра (филд-гол)

8-5-1 Начисление очков (сейфти)

8-6-1 Объявление (тачбэк)

8-7-2 Начальный импульс

9-1-2 Лица, на которых накладываются ограничения в соответствии с данными правилами

9-1-3 Набегание и нападение на кикера или холдера

9-1-4 Нелегальная помеха

9-2-1 Неспортивное поведение

9-2-2 Нечестная тактика

9-3-3 Использование рук игроками нападающей команды

9-3-4 Использование рук игроками обороняющейся команды

9-4-1 Удары рукой по свободному мячу

10-1-1 Завершение назначения штрафы

10-1-3 Живые фолы, совершенные одной командой

10-1-4 Взаимные фолы

10-1-5 Мертвые фолы

10-1-6 Мертвые фолы, совершенные после живых

10-1-7 Фолы, совершенные в интервале

10-2-2 Процедуры

 

Приложение 1

Различия между правилами игры в футбол
по версиям NFL (Национальная футбольная лига),
NCAA (НССФ), CFL (Канадская футбольная лига),
NFL Europe (Европейская лига американского футбола) и Arena (Арена)

Основные отличия между правилами игры в футбол по версиям NFL, NCAA, CFL и Arena можно разделить на четыре категории: поле и экипировка, время и периоды, игра, а также счет очков

 

Поле и снаряжение

Размер поля – первое, чем отличаются правила различных лиг. В NFL (как и в европейской лиге американского футбола, которая играет по тем же правилам) и NCAA длина поля равна 120 ярдам, из которых 100 ярдов составляет игровое поле и по 10 ярдов – две зачетные зоны, по одной с каждого конца поля. Ширина поля равна 53 1/3 ярда. Стойки ворот в NFL отстоят друг от друга на 8 ½ фута, а их горизонтальная перекладина находится на высоте 10 футов над землей. В CFL футбольное поле больше, его длина равна 150 ярдам, а ширина – 65 ярдам, т.е. длина игрового поля равна 110 ярдов, а длина каждой зачетной зоны – 20 ярдов.

Есть отличия и в расстояниях, на которые отнесены друг от друга так называемые внутренние игровые линии (штрих-линии), с которых в основном осуществляется ввод мяча в игру. В NCAA это расстояние равно 40 футам, а в NFL оно меньше и составляет всего 18 футов и 6 дюймов, что обуславливает большую концентрацию игроков и, соответствен, большую жесткость игры.

 

Рис. 5. Игровое поле

 

Arena – это вариант игры в футбол, который проходит на закрытых площадках или в спортивном зале. После имеет искусственное покрытие, его ширина равна 28 1/3 ярда, а длина только 50 ярдов, плюс две зачетные зоны длиной по 8 ярдов. Стойки ворот отстоят друг от друга на 9 футов, а горизонтальная перекладина поднята над землей на высоту 15 футов. По мнению сторонников этого варианта игры, маленький размер поля в футболе Arena, в отличие от большого поля в CFL, повышает скорость и агрессивность игры.

 

Время и периоды

По правилам NFL игра длится один час и состоит из четырех четвертей, которые называются периодами, по 15 минут каждая. Единственное отличие от этого основного правила существует только в футболе, в который играют в старших классах школы. Где общая продолжительность игры составляет 48 минут, а периодов – 12 минут. Перерыв в середине игры во всех лигах длится 15 минут, а перерыв между периодами – 2 минуты. В NCAA, однако, перерыв между первым и вторым периодами, а также третьим и четвертым периодами длится 3 минуты. Во всех лигах в каждой половине игры команды имеют право на три командных тайм-аута, за исключением CFL, где допускается только один тайм-аут. Дополнительные тайм-ауты могут быть объявлены только в случае травмы, полученной игроком, либо по усмотрению рефери, за исключением NFL, в которой команды могут взять четвертый тайм-аут за 2 минуты до конца второго и четвертого периодов в обмен на потерю 5 ярдов.

Кроме того, в NFL дается 40 секунд на то, чтобы игроки ввели мяч в игру после того, как рефери поместит мяч на поле, а в других лигах на это отводится 25 секунд, за исключением CFL, где на это дается 20 секунд. В NFL, в отличие от других лиг, разрешающих рекламные тайм-ауты, таких коммерческих тайм-аутов намного больше, так как профессиональный футбол особенно зависим от спонсорских денег.

Как отмечалось выше, время игры одинаково для всех лиг. Исключение существует лишь в футболе Arena. В то время как в других лигах игровые часы останавливают по целому ряду причин (например, когда мяч уходит в аут, когда пас вперед не завершен, когда команда зарабатывает очки, когда происходит травма или объявляют штраф), в футболе Arena при незавершенном пасе вперед или уходе мяча в аут часы не останавливают, за исключением последней минуты каждой половины игры. В результате игра идет быстрее, а именно быстрый темп игры и ценят поклонники футбола Arena, так как он придает зрелищу динамизм и скорость. В CF часы останавливают только при незавершенных пасах вперед и выходе игроков в аут.

В NCAA овертайм используется только при равном счете в отборочных играх дивизионов, когда необходимо определить победителя, который будет играть в следующем раунде. Победителем становится команда, которая заработает большее количество очков в овертайме, в котором каждая команда получает равное количество владений мяча, т.е. если одна команда первой получает мяч в овертайме и зарабатывает очки, вторая команда также получает возможность сравнять счет, и т.д.

В NFL для определения победителя используется так называемый метод «внезапной смерти», когда победившей считается команда, первой заработавшая очки в овертайме. Вполне понятно, что игры NCAA могут продолжаться дольше, так как в них обе команды имеют равные шансы на владение мячом.

В футболе Arena счет в овертайме начинается также, как в NCAA, а затем используется метод «внезапной смерти». Каждая команда получает одно владение мяча, и заработавшая большее количество очков объявляется победителем. Если же после этого счет снова равный, победителем становится команда, которая первой заработает следующие очки.

В CFL после двух 10-минутных периодов в овертайме команда, заработавшая большее количество очков, становится победителем. Если счет снова оказывается равным, снова играют два 10-минутных периода, и т.д. Другими словами, игра продолжается до тех пор, пока в ней не появится победитель, однако играется она короткими отрезками, чтобы избежать лишнего затягивания.

 

Отличия в игре

Как уже было отмечено, правила для всех лиг основаны на первых правилах NCAA, и основные черты игры остаются неизменными. Однако в разных лигах есть отличия и в самой игре.

В CFL, например, всего три дауна, в то время как в других лигах команды имеют по четыре дауна, чтобы пройти необходимые 10 ярдов.

Другое отличие – это количество игроков в командах. В NCAA и NFL в командах по 11 игроков, а в CFL на одного больше, т.е. 12 игроков. Вместо замыкающего линию схватки тайт-энда в CFL на поле в нападении играют два слот-бэка, или крайних игрока второго эшелона. Большее количество игроков требуется из-за больших размеров поля. Соответственно, в футболе Arena, где поле меньших размеров, в командах всего по 8 игроков.

В CFL нападающий бэк имеет полную свободу перемещения, и только игроки на линии не могут двигаться. В NFL только один игрок может двигаться, причем только параллельно линии схватки.

Еще одно отличие касается запасных игроков. Профессиональные лиги (Arena, NFL, NFL Europe) отличаются большим количеством специализированных игроков, т.е. игроков, которые выполняют определенные функции. Например, в команде может быть игрок, который хорошо выбивает мяч, и при необходимости такой игрок либо даже целая группа или команда таких игроков выходит на поле. Находить людей с особенными талантами и использовать их в игре именно для этих целей – в профессиональном футболе обычная практика. С другой стороны, в NCAA постоянно стремятся внести ограничения относительно максимального количества запасных игроков, поскольку большое количество игроков в команде может создать преимущество для крупных университетов, где учится большее количество студентов, из которых набирают команды.

В то время как большинство правил, касающихся ударов по мячу ногой или пасов, одинаково в различных лигах, в футболе Arena есть уникальное исключение: на каждом конце поля установлена сетка на высоте 8 футов над полем и размерами 30 футов в ширину и 32 фута в высоту. Если мяч, посланный пасом вперед, отскакивает от сетки, он считается живым и остается в игре до тех пор, пока не коснется поля. Динамизм и скорость игры при этот увеличиваются, так как мяч не уходит в аут, а возвращается на поле, и любой игрок может поймать его и играть им, если только после отскока от сетки мяч не коснется поля.

Есть различия в правилах NCAA и NFL и относительно поведения игрока после того, как он поскользнется. Если игрок спотыкается и встает на колено, однако это происходит не в результате блока противника, то согласно правилам NFL он может продолжать пробежку с мячом. В NCAA игрок считается упавшим, если он касается поля любой частью своего тела, за исключением ступней или ладоней. В CFL футболе квотербэк считается упавшим только тогда, когда он лежит лицом вниз и не принимает участия в игре.

 

Отличия в счете

В NCAA очки начисляются следующим образом:

- 6 очков за тачдаун;

- 3 очка за филд-гол;

- 2 очка за сейфти (принуждение противника коснуться мячом земли в собственной зачетной зоне);

- 2 или 1 очков за конверсию. Конверсией называется попытка пронести мяч через голевую линию противника сразу же после тачдауна. 2 очка даются за проведение или пас мяча с 3-ярдовой линии (5-ярдовой линии в CFL) в зачетную зону противника (в которой только что был сделан тач-даун). Одно очко дается за гол, забитый в ворота также с 3-ярдовой линии. В NFL конверсию можно делать с 2-х ярдовой линии.

В CFL существует еще одно отличие – это так называемый руж (rouge). Руж начисляется, когда мяч не может быть возвращен из зачетной зоны. Мяч, пробитый с поля по воротам (филд-гол), остается живым и может быть возвращен для тачдауна. Если обороняющаяся команда не смогла вернуть из конечной зоны мяч, пробитый по воротам, но не попавший в них, команде, пробившей мяч, начисляется одно очко.

Например, первая команда пробивает мяч в направлении противников. Игрок второй команды пытается поймать мяч в своей зачетной зоне, но теряет его в фамбле, и игрока сбивают с ног тэклингом. Первая команда делает руж, и мяч становится мертвым во владении игрока в его собственной зачетной зоне.

Команда, против которой был сделан руж, вводит мяч в игру с любой точки своей 35-ярдовой линии между внутренними игровыми линиями. Если очко было заработано в результате неудавшейся попытки филд-гола, команда, против которой был сделан руж, может выбрать, с какой точки вводить мяч в игру: с собственной 35-ярдовой линии или с точки последней схватки.

 

 

Приложение 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...