Тест интеллектуального потенциала
Интерпретация
Результат: 20 (из 29 возможных). Коэффициент интеллекта: 100-119 (Уровень большинства)
Профили
Нет совпадений
Тест эмоций
Интерпретация
Негативизм (5 из 5: склонность выше среднего)
Негативизм – реакция, типичная для подростков, однако нередко проявляется у эмоционально незрелых взрослых, совершающих бессмысленные и вредные в первую очередь для себя поступки из чувства протеста. Суть ее в пословице «выбью себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой». Основой негативизма могут быть личностные проблемы, проблемы со здоровьем, неправильное воспитание.
Подозрительность (2 из 5: склонность ниже среднего)
Подозрительность – ничем не оправданная готовность видеть в словах и поступках других скрытый умысел, направленный против вас. В крайних своих проявлениях может быть симптомом нездоровья.
Косвенная агрессия (1 из 5: склонность ниже среднего)
Косвенная агрессия проявляется в бессмысленных и разрушительных действиях, цель которых – сброс негативных эмоций (вандализм, битье посуды, хлопанье дверями). Косвенная агрессия свойственна трусливым, неуравновешенным, незрелым и неуверенным людям, имеющим негативный опыт общения, подкрепленный неправильным воспитанием. Если вы не способны сдерживать косвенную агрессию, вам не следует выбирать профессии, связанные с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Обидчивость (1 из 5: склонность ниже среднего)
Обидчивость – ничем не оправданная готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку, пренебрежение, желание унизить. Основой обидчивости могут быть личностные проблемы, проблемы со здоровьем, негативный опыт, неправильное воспитание.
Вербальная агрессия (1 из 5: склонность ниже среднего)
Вербальная (словесная) агрессия проявляется в речевой несдержанности. Обидное, неуместное, грубое или язвительное слово способно разрушить отношения между людьми и запустить любую форму агрессивного поведения. Основой вербальной агрессии могут быть личностные проблемы, негативный опыт, неправильное воспитание. Осознание мотивов вербальной агрессии является важным условием личностного и профессионального развития человека. Если вы не способны управлять своей речью, вам не следует выбирать профессии, связанные с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Физическая агрессия (0 из 5: склонность ниже среднего)
Физическая агрессия проявляется в виде склонности решать вопросы с позиции силы. Эта стратегия поведения свойственна неуравновешенным, незрелым и неуверенным людям, имеющим негативный опыт общения, подкрепленный неправильным воспитанием. Если вы не способны сдерживать физическую агрессию, вам не следует выбирать профессии, связанные с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Раздражение (0 из 5: склонность ниже среднего)
Раздражение является одной из форм проявления агрессивного поведения. Раздражение, то есть демонстрируемое недовольство ситуацией или другим человеком, проявляется в виде презрительной мимики, пренебрежительных жестов, язвительных высказываний. В основе раздражения нередко лежат личностные проблемы, проблемы со здоровьем, переутомление, необходимость заниматься нелюбимым делом, недостатки воспитания. Раздражительный человек передает свое состояние окружающим, снижая работоспособность. Если вы не способны справляться с раздражением, вам не следует выбирать профессии, связанные с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Профили
Нет совпадений
Опросник «Социальный интеллект»
Интерпретация
Саморегуляция (6 высокий уровень)
Саморегуляция - способность управлять своими эмоциями. Высокий (5-6) уровень саморегуляции позволяет людям контролировать свое эмоциональное состояние, что является профессионально важным качеством в профессиях, связанных с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Самосознание (5 высокий уровень)
Самосознание - способность осознавать свои эмоции, мотивы и потребности. Высокий (5-6) уровень самосознания означает высокую способность осознания своих эмоций, мотивов и потребностей, дающую возможность прогнозировать успешность в профессиях, связанных с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Коммуникабельность (5 высокий уровень)
Коммуникабельность - общительность, доброжелательный интерес к людям, готовность к сотрудничеству. Высокий (5-6) уровень коммуникабельности способствует эффективному взаимодействию с другими людьми и является профессионально важным качеством для профессий, связанных с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Эмпатия (4 средний уровень)
Эмпатия - умение ставить себя на место другого, учитывать в процессе принятия решений чувства и эмоции других людей. Средний (3-4) уровень эмпатии может осложнять профессиональную деятельность в сферах, связанных с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Самомотивация (2 низкий уровень)
Самомотивация - способность ставить перед собой цели и достигать их. Низкий (0-2) уровень самомотивации может негативно влиять на профессиональную успешность в различных сферах.
Профили
Нет совпадений
Определение уровня внутренней свободы
Интерпретация
Результат: 27. (Более 25 баллов). Такие люди меньше, чем другие, зависят от общественного мнения, потому что живут по своим внутренним законам. Они принимают на себя ответственность за все, что происходит в их жизни, объясняя это своим характером и поступками, а не внешними обстоятельствами. Их отличает чувство внутренней свободы. Они не склонны подчиняться давлению других людей, остро реагируют на посягательства на свою свободу, активны и уверены в себе. Нередко они одиноки, но их одиночество вызвано не трудностями в общении, а неприятием ценностей других людей. Если правила игры их не устраивают, они предлагают свои или выходят из игры. Душевное равновесие таких людей зависит от чувства оправданности поступков перед собой. Это формирует профессионала, успешного в различных сферах деятельности. Чем больше таких людей в коллективе, тем эффективнее работа организации или предприятия.
Профили
Физико-математический
Естественно-научный
Естественно-научный (биология и география)
Социально-экономический
Гуманитарный
Филологический
Информационно-технологический
Агро-технологический
Индустриально-технологический
Художественно-эстетический
Сумма профилей
Художественно-эстетический: 21,05%
Естественно-научный (биология и география): 15,79%
Филологический: 15,79%
Гуманитарный: 10,53%
Индустриально-технологический: 10,53%
Физико-математический: 5,26%
Естественно-научный: 5,26%
Социально-экономический: 5,26%
Информационно-технологический: 5,26%
Агро-технологический: 5,26%
Воспользуйтесь поиском по сайту: