Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЛУКЬЯНОВА Л.Н., дочь Лиза 1986 г. р., г. Москва.




ЛУКЬЯНОВА Л. Н., дочь Лиза 1986 г. р., г. Москва.

 

Познакомилась я с системой Иванова 27 декабря 1984 года при необычных обстоятельствах. Мне сказали, что будет лекция Быковой Н. М. Приезжаю – огромная толпа народа, милиция. Помещения не дают. Лекцию запретили. Но всё-таки нашли квартиру, и Надежда Михайловна решила там прочитать лекцию хотя бы для родителей, у которых очень ослабленные, больные дети. К счастью, я узнаю, что будет ещё одна лекция в другой квартире для людей совершенно незнакомых с этой системой, куда я и пошла.

Все три с половиной часа беседы у меня было какое-то шоковое состояние. Не раздумывая, этим же вечером беру ведро воды и выливаю на себя. Почувствовала радость. Эта система возвращает вам дар, который свойственен только детям, – это удивление всему миру: траве, Природе, людям, и утрачен чаще всего взрослыми людьми.

За четыре года до этого я была на приёме у профессора из Чехословакии. Посмотрев мой позвоночник, он нашёл у меня пять смещённых позвонков, остеохондроз пятого шейного позвонка увеличение щитовидной железы, воспаление придатков, дисфункцию яичников, вегето-сосудистую дистонию – целый комплекс заболеваний. К тому же он предупредил меня, что к 43 годам мне грозит полная парализация. Поэтому, когда эту «Детку» слушают люди, не имеющие никаких надежд, то они сразу это все воспринимают.

В 1985 году в апреле 20 дней я была на море. Купалась два, иногда и три раза в день. Температура воды 15-16 градусов, ощущала огромное удовольствие. По возвращении мой знакомый врач, осмотрев меня, сказал, что на мне можно делать диссертацию. Никакой дистонии, совершенно здоровый человек.

И в этом же 1985 году 17 августа я выезжаю на хутор Верхний Кондрючий. Очень много говорили тёплых слов о мудрости Валентины Леонтьевны, о её терпеливости и любви к каждому человеку. У неё же миллион людей прошёл до меня, я уже и не знаю, какая я была по счёту. Утром она меня осмотрела, сделала очень сильный массаж, поставила всё мои позвонки на место и сказала: «Здорова як лошадь».

Я в 44 года решила стать матерью. Беременность протекала легко. Я продолжала выполнять «Детку», купалась в проруби, правда, терпела в субботу только 24 часа. Но эта легкость вызвала у меня какую-то беспечность: всем рассказывала, как легко переношу первую беременность в таком возрасте, носилась по экскурсиям, театрам, концертам. Я постоянно находилась в перевозбуждённом состоянии. И вот на седьмом месяце беременности у меня, отходят воды.

Роды мне стимулировали, ребёнок родился с весом 1 кг 850 гр. Диагноз у моей дочки такой: внутричерепная родовая травма, субарахноидальное кровоизлияние, недоношенность, гипотрофия, вторичный гнойный менингит, то есть с такими диагнозами дети не живут. Через пять дней её увезли в 13-ую больницу, стали колоть антибиотики, делами спинномозговую пункцию. Через две недели лечащий врач мне сказала: «Я знаю, что у вас был единственный и последний шанс. Но я вам говорю прямо – вряд ли, мы сможем спасти вашего ребёнка. За две недели у девочки увеличилась голова на 2, 5 см – началась водянка мозга. Это будущий эпилептик, девочка слабоумная, недоразвитая».

Я была в отчаянии. Позвонила Шаблоновой, Быковой, они мне сказали: «Ты же знаешь, что система Учителя – это природное, природная помощь, никаких антибиотиков, забирай ребёнка и умоляй, проси Учителя о помощи». Я ночью прихожу из больницы домой и не могу спать. Беру ведро и выхожу на улицу. Обливаюсь, пою Гимн, слёзы текут. Тут уж, действительно, просишь с душою и с сердцем. Это был критический момент. На следующий день врач сказала, что, как ни странно, вашей девочке лучше. Я забрала ребёнка уже не в таком тяжёлом состоянии. Вес был 2 кг 200 гр., пупочная грыжа 2, 5 см. Мне сказали, что от пупочной грыжи можно избавиться через год только путём хирургического вмешательства. А она у нас исчезла за неделю благодаря вот этой системе, обливанию. Сразу, как привезла дочку домой, стала обливать её дважды в день. Сейчас девочке 5 лет, развитая, нормальный ребёнок, она у меня давно снята с учёта.

 


БЫКОВА Н. М., врач-педиатр, детская поликлиника № 9, г. Москва.

Применение системы Учителя Иванова в практике участкового врача-педиатра

 

Учитель говорил: «Не болезнь играет роль над человеком, а человек над болезнью». Все болезни, которые так мучают человека, находятся в стихийных силах Природы и действуют на человека в результате его неверных мыслей и поступков. Когда приходил человек с очень тяжёлым недугом, Учитель его спрашивал: «Что же ты такое перед Природой сделал, что она тебя так? ».

Система Учителя, его закалка-тренировка человека в Природе – это путь эволюции человека. Эта система пробудительная – она пробуждает сознание человека. А раз сознание человека пробуждается, то он начинает отслеживать, в первую очередь, свои поступки, свое поведение, начинает над собой работать.

Учитель говорил, что в Природе есть три живых неумираемых источника, три живых тела – воздух, вода и земля, с которыми нам нужно научиться жить дружно во все времена года. Нужно научиться любить Природу не на словах, а на деле своим открытым телом и душой.

Что же делает холодная вода? Холодная природная вода пробуждает через центральную нервную систему весь организм человека. Идёт пробуждение не только всех защитных сил и нормализация обменных процессов, но самое главное – пробуждается разум и сознание человека. Учитель говорил: «Пробуждайтесь все люди моим учением, пробуждайтесь холодом».

Помогать людям чем можешь, особенно бедным, больным, нуждающимся людям – это, в первую очередь, наш долг, медицинских работников. Мы стоим на этом посту. У нас такая судьба, такая жизнь – помогать людям. Но как же мы можем помочь людям, если мы сами больны, если не знаем, как помочь себе. Вот для этого мы сегодня и собрались. Учитель говорил: «Когда меня признают белые халаты, возликует вся Вселенная». И очень радостно, что нас здесь собралось так много – это наш большой праздник.

Когда я первый раз приехала к Учителю вместе со своей семьей, первый мой вопрос к нему был: «Как же мне жить дальше, как мне работать? » Потому что работать так, как я работала, применяя те медицинские знания, которые получила в институте, я уже не могла. Я видела, что это не помогает моим пациентам. На это Учитель ответил: «А лечить теперь будешь по-новому, по-природному. Вызовет тебя мать к больному ребёнку, ты обливай этого ребёнка холодной водой с любым заболеванием».

Противопоказаний для оздоровления по системе Учителя Иванова нет. С любой болезнью, с любым диагнозом можно встать на этот путь. Была бы только вера, душа и сердце у человека.

Поделюсь своим опытом в работе. Пропагандировать идею Учителя я начала с 1982 года. Очень часто эту систему мы с матерями начинали применять во время болезни ребёнка. Если мать соглашалась, я обливала ребёнка холодной водой и рассказывала родителям, как они должны дальше по этой системе жить, воспитывать своих детей.

Я составила статистику за первые три года моей работы на участке с 1982 по 1985 год. Возраст детей был от самого рождения до 15 лет. Использовали эту систему 240 человек. Среди них ОРЗ – 227 случаев исцеления, грипп – 90, острый бронхит – 25, острый трахеит – 40, астматический бронхит – 11, с купированием приступов бронхиальной астмы – 3, с острой пневмонией – 3, с ангиной – 12, с фарингитом – 10 случаев исцеления, а также гнойные и катаральные отиты и все детские инфекции, включая свинку, ветряную оспу, скарлатину, краснуху и корь.

Были и отрицательные результаты, причина которых – неверие человека. Рассказываю родителям, вроде верят: «Пожалуйста, доктор, облейте. Надоело принимать лекарства». На следующий день температура ещё не спала – у людей страх, сомнение. Вызывают скорую помощь и советуются с приехавшим врачом: «Мы обливаем своего ребёнка холодной водой, хотя у нас грипп». «Да вы что, с ума сошли! Необходимы лекарства, при чём тут холодная вода! » Родители в смятении – они не знают, кому верить. Бросают обливания, дают лекарства, потом опять обливают. Естественно, здесь хорошего результата не получится. Обычно такие случаи заканчивались тем, что родители возвращались к медикаментозному лечению.

Не буду приводить много примеров исцеления и расскажу только единственный случай, как наиболее тяжёлый и наиболее яркий.

У меня на участке была девочка Ира Жижина. Когда я её впервые увидела, ей было 9 лет. Девочка выглядела по росту на 5-6 лет. Кожа у неё была поражена от головы до ног детской экземой. Ни одной живой клеточки. В глазах – страдание, улыбки на лице никогда не увидишь. Огромный раздутый живот за счёт увеличения поражённых внутренних органов. Девочка плохо ходила, у неё болели суставы, колени и локти были распухшими.

Эта болезнь началась у неё с года после антибактериального лечения ОРЗ. Девочку обследовали и наблюдали в НИИ педиатрии. Она постоянно находилась на гормональных препаратах. В заключении института я прочла следующий диагноз: «Наследственное заболевание, нарушение триптофанового обмена, диффузный нейродермит с поражением внутренних органов: печени, селезенки, кишечника, катаракта правого глаза, полиартрит, диффузные обменные нарушения миокарда сердца».

Как раз в это время я вернулась с хутора, получив совет Учителя лечить детей по-новому, по-природному. Я сразу пошла в семью этой девочки. Дала матери «Детку», фотографию Учителя и сказала: «Дорогая мама, вот ваша последняя надежда. Будете выполнять и просить Учителя с душой и сердцем. Сами будете выполнять все правила, а девочку обливать холодной водой, так как «для детей самое главное холодная вода».

И мама начала всё делать, она поверила и сказала: «Да, это последняя моя надежда». Через месяц они съездили на хутор к Учителю. Он их принял. Вернувшись с хутора, мать сказала: «Я не верующий человек и не понимала, есть ли Бог и где он. Но когда я приехала на хутор и открыла ворота – я увидела этого человека, почувствовала его любовь, ласку и внимание ко мне и ко всем людям. Почувствовала, поняла я это не разумом, а душой и сердцем. И теперь я знаю, что Бог есть».

Трудности в этой семье были большие. Очень тяжело восстанавливалось здоровье этой девочки: пошли обострения на коже в виде гнойничков, через три месяца обострился полиартрит до такой степени, что она не могла вставать с постели. Я часто приходила к ним, обливала, говорила: «Продолжайте обливать, просить Учителя и напишите ему письмо». Учитель прислал ответ в виде короткой записочки: «Детка, если тебе моя идея хуже – оставь».

Женщина была в отчаянии: медицина помочь не может, а кроме системы Учителя у неё ничего не было. Я ей посоветовала продолжать. Через некоторое время я снова была на хуторе и спросила Учителя про эту девочку, описав ее мучения.

Учитель сказал: «Я знаю. Там мать меня не просит». Я возвращаюсь в Москву и сразу к Жижиным: «Дорогая мама, да вы же не меня, а себя обманываете. Что же вы Учителя не просите, у вас же такой тяжелый ребёнок. Ведь Учитель говорит, что никакая холодная вода не поможет без просьбы». Мать: «Да как же я не прошу, прошу я».

Как она там просила, это никому не известно. Только через две недели прибегает она ко мне в поликлинику со слезами благодарности и радости и говорит: «Ира сама теперь ходит в ванну на своих ногах. Колени ещё болят, но всё уже гораздо легче. Только теперь я поняла, что значит просить Учителя».

С этого дня дело пошло на поправку до полного выздоровления девочки. Что же произошло за эти две недели, если она полгода уже занималась по этой системе? Да, она сумела умолить Учителя, просьба её дошла.

Учитель пишет в своих тетрадях: «Я ведь вам тогда больше помогу, если вы будете просить того, кто я есть на самом деле», – не Иванова Порфирия Корнеевича.

Учитель всегда говорил, что «своё здоровье в Природе надо заслужить делом, а ничем иным», но «не каждому дано от хорошего и сытого отказаться, и к плохому и холодному прибегнуть».

В основе учения Учителя лежит любовь, любовь друг к другу, любовь и доверие к Природе, ко всем её качествам, любовь ко всему человечеству.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...