Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С УВАЖЕНИЕМ, жители пгт. Рощинский, в приложении на листах.

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНОМУ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ ВООРУЖЁННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ

ОБРАЩЕНИЕ

ОТ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОЩИНСКИЙ, ВОЛЖСКОГО РАЙОНА, САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

Ветераны Вооружённых Сил Российской Федерации, участники боевых действий, военнослужащие запаса Министерства Обороны РФ, пенсионеры, наши семьи, собственники квартир, Советы жилых многоквартирных домов и граждане поселения, ОБРАЩАЕМСЯ к ВАМ: 1. Коренным образом изменить, негативно сложившуюся и годами не решаемую, напряжённую ситуацию в посёлке городского типа Рощинский, Волжского района, Самарской области. 2. Восстановления законных прав и свобод граждан РФ в поселении. 3. Вернуть территорию поселения в правовое поле РФ, где должны главенствовать и работать Законы РФ и Самарской области, постановления Правительства РФ и Правительства Самарской области. 4. Снять полную зависимость граждан поселения от неэффективных, ущербных и бесконтрольных действий, навязанных нам различными коммерческими и некоммерческими структурами, созданными в целях и задачах Министерства Обороны Российской Федерации (далее МО РФ).

По согласованию сторон провести разделение земельных участков, жилых и не жилых домов, зданий, сооружений, объектов ЖКХ, коммунальных сооружений, инженерных сетей, дорог и других объектов находящихся на территории жилой зоны городского поселения, включая земельные участки на которых расположены: кладбища, гаражный кооператив, открытый рынок, а также, пустующие земельные участки не используемые воинскими частями, для создания рабочих мест гражданам поселения. 6. Выведения части государственной собственности находящейся на территории городского поселения, закреплённой за Вооружёнными Силами Российской Федерации, из управления МО РФ, с передачей их в муниципальную собственность, для управления местными муниципальными органами власти.

7. Предоставить возможность местным муниципальным органам власти самостоятельного и независимого от МО РФ управления переданной собственностью, для надлежащего надзора и контроля за её состоянием, содержанием и эксплуатацией со стороны граждан и общественности поселения, а также, районных и областных органов исполнительной власти, надзорных и контрольных органов Самарской области.

Создания в поселении условий для комфортного проживания граждан. Где жители являются центром внимания, заботы и уважительного отношения к их жизненным потребностям и нуждам. Где гражданам предоставляются качественные и в полном объёме услуги. Где действия руководителей и должностных лиц понятны населению, прозрачны, подконтрольны и направлены на создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан Российской Федерации в нашем поселении.

9. Создания в поселении условий для всестороннего развития, активного участия и усиления роли гражданского общества, органов местного самоуправления в самостоятельном выборе и принятии решений по всем аспектам жизнедеятельности поселения, вплоть до создания Муниципального Унитарного Предприятия (МУП) в ЖКХ поселения, своей управляющей организации по управлению жилыми МКД поселения, в тех жилых домах, где МО РФ не принадлежит 100% собственности помещений, в соответствии с Жилищным Кодексом РФ.

Назначить государственного представителя федерального уровня, председателем независимой комиссии, для разрешения и исправления сложившейся ситуации в поселении, а также должного контроля за своевременным исполнением принимаемых решений по разрешению накопившихся проблем и вопросов в нашем поселении.

11. Дать поручения Министру Обороны РФ: - О направлении комиссии МО РФ в поселение, для проверки исполнения контрактных обязательств ООО «ГУЖФ», подготовки жилых домов и объектов ЖКХ поселения к зиме, решения нижеизложенных вопросов и проблем в поселении, согласования и подготовке предложений по передачи в муниципальную собственность земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости гражданского назначения; - Приказом Командующего ЦВО (2 й армии) закрепить объекты и их границы земельных участков, входящих в состав материально – технической базы воинских частей дислоцирующихся на территории городского поселения Рощинский, для ведения командирами воинских частей хозяйственной деятельности, в соответствии с Приказом МО РФ № 333 от 3.06.2014г. «Об утверждении Руководства по войсковому хозяйству в Вооружённых Силах Российской Федерации». - Приказом МО РФ определить перечень объектов гражданского назначения, границы земельных участков в поселении, подлежащих выведению из состава государственной собственности закреплённой за ВС РФ и подлежащей передачи в муниципальную собственность Администрации городского поселения Рощинский с указанием сроков передачи; - Обязать Командующего ЦВО (2 й армии) довести жителям поселения фамилии должностных лиц от ЦВО МО РФ, которые проживают в нашем поселении и отвечают за состояние, содержание, эксплуатацию и подготовку объектов ЖКХ поселения к зиме, а также, за содержание и уборку земельных участков (территории) находящуюся в собственности МО РФ и расположенную в жилой зоне поселения. 12. Дать поручение федеральным органам, о проведении проверки финансовой и экономической деятельности ООО «ГУЖФ» (Главное Управление Жилищным Фондом закреплённым за Вооружёнными Силами РФ) по расходованию денежных средств собранных по статье «содержание и текущий ремонт общего имущества жилого дома» нашего поселения. 13. Дать поручение Министерству юстиции, о проведении правовой экспертизы, на правомочность и соответствие требованиям законодательства РФ, Договора № 2-УЖФ-05 «Управления жилищным фондом, закреплённым за ВС РФ» от 27.07.2015г., заключённого между: Государственным Заказчиком МО РФ, в лице начальника управления эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций ЦВО МО РФ, Карпова Олега Валерьевича, действующего на основании доверенности № 370/5/123 от 11.07.2015г. с одной стороны и ООО «ГУЖФ», именуемая в дальнейшем «Управляющая организация», в лице генерального директора Серазетдинова Малика Мансуровича с другой стороны, на предмет соответствия Договору управления жилым многоквартирным домом (согласно ст. 161,162 ЖК РФ), где в МКД несколько собственников помещений и МО РФ не является единственным собственником со 100% собственностью помещений.

Просим Вас, не направлять поручения в адрес губернатора Самарской области Меркушкину Н.И., так как для региональных и муниципальных органов власти, надзорных и контрольных органов Самарской области, территория поселения Рощинский не подконтрольная и решение большинства вопросов возникающих у граждан проживающих в поселении не предоставляется возможным на местном уровне.

 

Территориально, посёлок городского типа Рощинский расположен в Волжском районе, Самарской области, в 35 км от г. Самара. Он же, но как военный городок № 110, состоит на учёте в МО РФ и относится к управлению командования Центральным Военным Округом (ЦВО), г. Екатеринбург, находящемуся за 1200 км от поселения (Москва - 1000 км), где принимаются решения должностными лицами ЦВО в отношении собственности МО РФ находящейся в поселении, как военного так и гражданского назначения. В собственности МО РФ находится весь земельный участок поселения и всё находящееся на земельном участке, за исключением переданных в муниципальную собственность: здание средней общеобразовательной школы, двух зданий детских садов и 811 квартир (из 2658 квартир поселения) в 40 жилых домах. В поселении проживает более 9 тысяч гражданского населения и около 2,5 тысяч военнослужащих воинских частей МО РФ.

В 1993 году из Германии были выведены и размещены в поселении: 90 гвардейская танковая дивизия, управление 2 гвардейской танковой армии. В 1994 году дополнительно были построены и сданы в эксплуатацию новые объекты: 24 жилых МКД, школа, два детских сада, спортивный и торговый комплексы, дом офицеров, комбинат бытового обслуживания, госпиталь, поликлиника, баня, газовая котельная, хлебозавод, очистные сооружения, водозабор, водовод и другие объекты. В 1997-1998 годах произошло расформирование воинских частей и соединений, с увольнением военнослужащих (по организационно – штатным мероприятиям). Уволенным в запас в/служащим МО РФ и членам их семей (даже выслужившим двадцать и более лет в календарном исчислении), не предоставили по Закону СССР «О статусе военнослужащих» законную жилую площадь, для постоянного проживания за пределами закрытого военного городка. Уволенные со службы в/служащие были вынуждены остаться проживать по месту бывшей службы, вместе со своими семьями, на действующем полигоне учебного центра МО РФ.

В октябре 2011 года, статус «закрытый» в/городок № 110 (по учёту в МО РФ), был снят. Бывший «закрытый» в/городок № 110 стал называться посёлком городского типа Рощинский. Под давлением граждан поселения была разрешена приватизация отчуждённых от собственности МО РФ 811 квартир. С января 2014 года, МО РФ не владеет 100% долями собственности помещений в 40 жилых домах поселения.

С 1994 года в поселении находится и работает муниципальный орган исполнительной власти – Администрация городского поселения Рощинский. В поселении избраны и работают 15 депутатов Собрания представителей городского поселения. В поселении работают и общественные организации: Общественный Совет, Территориальный Общественный Совет (ТОС), Ветеранов ВОВ, Военнослужащих запаса, Участников боевых действий, Участников ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС и т.д. Избраны Советы и председатели Советов в жилых многоквартирных домах поселения. Все полны желанием создать себе достойные условия для проживания в поселении. Есть у нас и силы и желания! Мы готовы самостоятельно решать свои вопросы и задачи, без навязывания нам со стороны МО РФ неприемлемых для нас организаций и условий.

Мы не можем самостоятельно изменить ситуацию в поселении без Вашей помощи, пока ВСЁ будет находиться в собственности закреплённой за ВС РФ и в управлении МО РФ!

 

МЫ, ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ранее выполнявшие свой воинский долг в рядах ВС СССР и РФ по защите своего государства. Мы и наши семьи проживаем в посёлке городского типа Рощинский более 25 лет, выросли дети, подрастают внуки. Мы, военные пенсионеры и наши семьи, стали сами нуждаться в помощи и защите со стороны государства – Российской Федерации! Чувствуем себя ущемлёнными, зависимыми и ограниченными в своих правах и свободах, проживая на территории, которой бездарно и безответственно «управляют» коммерческие и не коммерческие структуры, созданные в интересах и подконтрольные МО РФ. На территории: где Законы РФ не работают в полном объёме, где региональные органы власти не имеют реальных полномочий, где ведомственные распоряжения и приказы МО РФ главенствуют над законодательством РФ, не считаясь, не учитывая и не отражая интересов гражданского населения проживающего в поселении. На территории: где нет ответственных и конкретно отвечающих за порученные участки работы должностных лиц от военного ведомства, где существует круговая безответственность и безучастность руководителей и должностныхлиц Центрального Военного Округа Министерства Обороны Российской Федерации. НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! НИКТО НЕ НЕСЁТ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!

РУКОВОДИТЕЛИ «ХОЗЯЙСТВУЮШИХ» СТРУКТУР ИЗБЕГАЮТ ВСТРЕЧ и ДИАЛОГА С ЖИТЕЛЯМИ ПОСЕЛЕНИЯ, С ГРАЖДАНАМИ РОССИИ!!!

У жителей поселения, появляется ощущение проживания не на своей родной земле «РУССКОЙ» и не в своём правовом государстве «РОССИЙСКОМ», где: «ЧЕЛОВЕК, ЕГО ПРАВА И СВОБОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ, ПРИЗНАНИЕ, СОБЛЮДЕНИЕ И ЗАЩИТА ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА - ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА» (Конституция РФ, ст.2), а на проживание: в «ПАРАЛЕЛЬНЫХ МИРАХ», в ДОМАХ «ПРИЗРАКАХ», в территориальной «РЕЗЕРВАЦИИ», с «КОЛОНИАЛЬНЫМ» отношением к жителям поселения. Где мнения граждан ничего не значат, их не хотят слышать и ни на что оно не влияет! На территорию: где население имеет одну обязанность – ПЛАТИТЬ ЗА ВСЁ И НИЧЕГО НЕ ТРЕБОВАТЬ! Где, жизнь граждан превратилась в - «ВЕЧНУЮ ПЕРЕПИСКУ» с региональными властями Самарской области, управлением ЦВО МО РФ и Министерством Обороны РФ! Где, жизнь граждан стала – «ВЕЧНАЯ БОРЬБА» за право выживания зимой, требуя от органов исполнительной власти и хозяйствующего собственника в поселении МО РФ, создания и обеспечения безопасных условий для жизни и здоровья жителей поселения, комфортного проживания граждан Российской Федерации, предоставления в полном объёме качественных услуг, надлежащего содержания: жилых домов, зданий, строений, всей территории поселения, автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных дорожек, зелёных насаждений, инфраструктуры поселения и других объектов поселения.

 

Для коренного исправления положения дел в нашем поселении, в возвращении территории городского поселения Рощинский в правовое поле законодательства РФ, соблюдению и защите наших прав и свобод, созданию и обеспечению комфортных, благоприятных и безопасных условий проживания граждан, поступательного и всестороннего развития гражданского общества и самого поселения, надлежащего содержания и благоустройства объектов и территории жилой зоны поселения, управления территорией поселения местными муниципальными органами власти, с осуществлением надзора и контроля региональными органами власти.

 

ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ, а также, ТРЕБУЕМ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РФ и ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ:

1. Разделения в поселении государственной собственности, сферы влияния и зоны ответственности, между МО РФ и муниципальными органами власти.

2. Решения вопроса по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений жилых домов в поселении, за помещения, которые находятся в собственности МО РФ. Согласно действующему законодательству РФ, право и обязанность по организации и проведению капитальных ремонтов жилых домов отнесено к субъектам Российской Федерации, к полномочиям региональных органов власти. В Самарской области принят Закон № 60 от 21.06.2013г. «О системе капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Самарской области». Согласно данного Закона, с 01.08.2014г. у всех собственников помещений в жилых многоквартирных домах находящихся на территории Самарской области, наступила обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, в размере установленном Правительством Самарской области, в созданный «Фонд капитального ремонта». Граждане платят взносы на капитальный ремонт с даты приватизации квартиры, За несвоевременную уплату взносов собственникам квартир начисляются пени. Жилые дома поселения включены в региональную программу капитального ремонта. МО РФ в течении 3х лет не производит уплату взносов на капитальный ремонт региональному оператору Самарской области, за находящиеся в её собственности помещения в жилых домах поселения. Чем это вызвано и обусловлено мы не знаем. Однако, в результате не уплаты взносов в «Фонд капитального ремонта» собственником помещений принадлежащих МО РФ, «Региональный Оператор» перенёс ранее запланированные сроки проведения капитального ремонта жилых домов поселения на три года позже, что вызывает у собственников проживающих в домах не только возмущение, но и протестные действия! Просим пояснить нам данный факт, почему это происходит и к какому сроку МО РФ закроет задолженность у Регионального Оператора Самарской области, по уплате данных взносов? Возмущает и тот факт, что МО РФ вообще не провела ни одного капитального ремонта жилого дома в поселении на протяжении 50 лет. Передала в собственность гражданам РФ помещения в жилых домах которые давно нуждаются в капитальном ремонте.

3. Следует рассмотреть вопрос о медицинском обслуживании гражданского населения в поселении. В поселении имеется прекрасный военный госпиталь и поликлиника, квалифицированный медицинский персонал. Остро стоит вопрос организации работы «Скорой помощи» в поселении. Отделение «Скорой помощи» в поселении закрыто, диспетчерский пункт находится за 60 км, в г. Новокуйбышевске. Срочный вызов и оказание срочной медицинской помощи стало для жителей поселения не доступным. Гражданское население в поселении составляет более 9 тысяч человек (без учёта военнослужащих), большой процент составляют граждане преклонного возраста и дети! Из-за большой удалённости, при хорошем стечении обстоятельств, прибытие машины «Скорой помощи» по вызову к больному может составлять больше одного часа, а если больше больных в данное время обратятся за неотложной помощью, значит для кого-то она уже может и не понадобиться… Необходимо в самом поселении иметь диспетчерский пункт «Скорой помощи», свои реанимационные автомобили, свои медицинские бригады и не менее двух бригад в смену на одном дежурстве, т.к. больных требующих срочной медицинской помощи увозят в больницы г. Самары, это за 40 км до ближайшей больницы в одну сторону! Или это сознательно делается для граждан поселения – недоступная скорая медицинская помощь?

Остро стоит вопрос получения гражданским населением медицинской помощи в должном объёме по месту проживания! Имеющиеся договорённости носят временный характер и зависят от многих факторов (включая «настроение» должностных лиц), которые официально не решены и не достигнуты между МО РФ и региональными органами власти. Решать необходимо немедленно и в интересах граждан РФ!

4. Взять под особый контроль выселение граждан из занимаемых ими квартир, получившим жильё в период прохождения воинской службы, или совместного проживания с военнослужащим находясь в законном браке и проживающих в поселении более 20 лет и утративших в силу различных причин семейные отношения, либо уволенных с военной службы по орг. штатным мероприятиям и не до выслуживших установленные сроки службы в ВС РФ и других случаях, но имевшие отношение к ВС СССР и ВС РФ. Необходимо в первую очередь разобраться с теми жителями проживающими в квартирах поселения, которые получили новые квартиры в других местах, а квартиры в поселении удерживают и не передают, а также живущие в квартирах поселения граждане не имеющие сами, ни их родители, ни когда и ни какого отношения к ВС РФ, «купленных» у управляющих организаций.

5. Заставить навязанную жителям поселения, не подконтрольную и не управляемую «управляющую» организацию, не законно допущенную к деятельности по управлению жилыми МКД в поселении (МО РФ не владеет 100% долями собственности в МКД поселения с 2014г.), управляющую организацию ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ», действующая по неправомочному Договору управления жилищным фондом, закреплённым за ВС РФ, № 2-УЖФ-05 от 27.07.2015г., заключённого с представителем ЦВО МО РФ, выполнить следующие действия:

А) До 10 октября 2017г., качественно и в полном объёме выполнить работы по текущему ремонту общего имущества собственников помещений в жилых домах поселения. Подготовить жилые дома и инженерные сети к зиме! УО ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» работает в поселении и собирает деньги (на содержание и текущий ремонт ОИ СП МКД) с жителей поселения, с 03.08.2015г., текущий ремонт в течении двух лет не проводится, где собранные деньги с жителей поселения в размере более 100 млн. рублей, мы не знаем! Руководитель Кашаева С.П. документально подтверждаемые отчёты о расходовании денег не представляет, ремонты не производит. Подозреваем в не целевом использовании наших денег. Б) До 1 октября 2017г., предоставить председателям Советов жилых домов, техническую документацию на жилые дома, для проверки их наличия и сверки соответствия указанных площадей в паспорте дома с платёжными документами по оплате ЖКУ. Знаем, что техническая документация на жилые дома отсутствует. Управляющая организация не имеет права управлять жилыми МКД не имея в наличии технической документации на эти жилые дома! Меры по восстановлению документации не принимаются, тем самым создаются определённые сложности для жителей и самого дома. Указанные площади дома в платёжных документах не соответствуют реальным площадям дома, что при отсутствии технического паспорта дома, правильность начисления платы на общедомовые нужды (ОДН) установить невозможно. Мы расцениваем данный факт, как признаки мошенничества. В) До 1 октября 2017г., оформить ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» как, филиал ООО «ГУЖФ», с ведением самостоятельного бухгалтерского учёта в соответствии с законодательством РФ и с открытием расчётного счёта в банке Самарской области, для оплаты ЖКУ жителями поселения. (оплату ЖКУ жители поселения производят на р/счёт самого ООО «ГУЖФ» в г. Москву, проверить финансово – экономическую деятельность ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» в регионе не возможно, так как самостоятельно её не ведут, занимаются только начислением платы за ЖКУ. Документально подтверждённые расходы и отчёты не предоставляют. На запросы не отвечают и не реагируют. На общие собрания собственников помещений не приходят. Работу избранных Советов жилых домов игнорируют. Руководитель ОП «Самарский» Кашаева Светлана Петровна, с недостаточным уровнем профессиональных знаний, слабыми организаторскими способностями, с жителями поселения не встречается, разговаривает по телефону вызывающе грубо, с элементами хамства и пренебрежения. Работа ОП «Самарский» организована крайне плохо, не исполняются и игнорируются Законы РФ и Постановления Правительства РФ. Коммунальные услуги предоставляются низкого качества, не соответствуют санитарным требованиям и нормам. Содержание общего имущества МКД не производится, текущий ремонт и план текущего ремонта в жилых домах отсутствует. Придомовую территорию содержать отказываются. Наши требования о необходимости срочного, выполнения работ по текущему ремонту в жилых домах не исполняются, в ответ мы слышим только одни ссылки на отсутствие денег и обещания приступить к ремонтным работам. Реально ни каких действий не производит. Возможности проведения проверки финансово – экономической деятельности ООО «ГУЖФ», ни у собственников помещений, ни у региональных органов власти нет!

НЕТ ДОЛЖНОГО КОНТРОЛЯ и ДОЛЖНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ на УПРАВЛЯЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ООО «ГУЖФ» СО СТОРОНЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЦВО МО РФ! ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ, СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ и ИЗБРАННЫЕ СОВЕТЫ МКД УО ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» ИГНОРИРУЕТ и НЕ РЕАГИРУЕТ!!! Г) До 1 октября 2017г., подготовить предложения, согласовать текст Договора управления МКД с приложениями к нему, с Советами домов, в соответствии с п.3 ст.162 ЖК РФ, для утверждения Договора управления МКД на общих собраниях собственников помещений в жилых домах. Договора управления жилыми МКД в поселении отсутствуют. Управляющая организация в поселении есть, а Договора управления МКД нет ни с одним жилым МКД в поселении! Д) Заключить с каждым собственником помещения в жилом МКД, Договор управления жилым МКД. Договора не заключены, они не подготовлены управляющей организацией, не соответствуют требованиям ЖК РФ, не согласованы с собственниками помещений и не утверждены общим собранием СП в МКД, Е) Предоставить документально подтверждённые отчёты о собранных средствах, с 03.08.2015г. по настоящее время, а также отчётов о расходовании данных средств по составляющим статьям «содержание и текущий ремонт общего имущества собственников помещений» для каждого МКД поселения.

6. Поставить на кадастровый учёт в Самарской области жилые многоквартирные дома: №№ 1А, 2А, 3А, 5А, 6А, 7А, 8А, 9А, 11А, 12А, 13А, 14А, 15А, 16А, 17А, 18А, 19А, 20А, 21А, 22А, 23А, 24А, 25А, 26А, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 28, 35, 36, 40. (итого 40 домов) Жилые дома в поселении стоят, а по учёту в Самарской области их нет! Домов нет на учёте, а в программу капитального ремонта Самарской области включены. А платят взносы на капитальный ремонт только те собственники помещений, которые приватизировали квартиры в домах приходящих в негодность. А дома приводят в негодность не подконтрольные жителям «управляющие» организации, сначала ОАО «Славянка», а сейчас ООО «ГУЖФ»! Ни одна из них не провела ни в одном жилом доме, ни одного полноценного текущего ремонта! Деньги собирает и исчезает вместе с деньгами! Произвести передачу выше перечисленных жилых домов в муниципальную собственность поселения, с передачей технической документации на данные жилые дома, так как МО РФ не владеет 100% долей собственности в этих жилых домах и выбор управляющей организации по управлению МКД должен проводиться на конкурсной основе местным органом самоуправления поселения (п.4, ст. 161 ЖК РФ).

7. Произвести разграничение и документальное оформление границ придомовой территории жилых многоквартирных домов в поселении.

8. Провести специалистами техническую экспертизу жилых многоквартирных домов поселения, с определением технического состояния каждого жилого дома, потребности в проведении текущего и капитального ремонта составляющих элементов конструкции и инженерных коммуникаций дома, с актированием и выдачей рекомендаций по срокам и необходимого объёма проведения работ текущего и капитального ремонта. В поселении имеются жилые дома, построенные в 60-70 годы, которые никогда специалистами не осматривались и не проводился капитальный ремонт. Даже не было нормального текущего ремонта, проводился иногда незначительный косметический ремонт. Подвалы заполнены водой и канализационными стоками, трубы проржавели, стоит не выносимая вонь, крысы, мыши, тараканы размножаются, жители первых этажей вынуждены жить в таких не человеческих условиях! Жителей верхних этажей заливает вода с протекающих крыш! Меры не принимаются! Дома разрушаются!

9. Провести проверку и привести в соответствие с требованиями законодательства РФ, ФЗ-69 от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности»: жилых домов, общежитий, гостиниц, зданий, сооружений, спортивных и торговых комплексов, чердачных, подвальных и не жилых помещений, мест общего пользования и досуга населения, с устранением недостатков и укомплектованием средствами пожаротушения. Ближайшая пожарная часть находится в 15 км от поселения, внештатная пожарная команда в поселении отсутствует. Жители не знают, как действовать, куда звонить и к кому обращаться при возникновении пожара! Пожары в жилых домах уже происходили!

10. Привести в рабочее состояние не работающие очистные сооружения в поселении. В «старом фонде» поселения, жилые дома и воинские части, годами производят сброс нечистот в искусственный водоём, рядом с жилыми домами, а в «новом фонде» поселения, годами происходит сброс нечистот в протекающую за поселением речку, мимо построенного в 1994 году нового стационарного очистного сооружения, разрушенного и приведённого в негодность хозяйствующими организациями МО РФ. Годами нет дела никому из руководящих должностных лиц ЦВО МО РФ в решении данного вопроса. Нет ответственных лиц и нет самой ответственности! Руководящие должностные лица от МО РФ в поселении не проживают и должных мер не принимают!

11. Провести проверку санитарно – эпидемиологического состояния и содержания территории городского поселения, чердачных, подвальных и не жилых помещений жилых и не жилых домов, мест сбора твердых бытовых отходов. Привести в строгое соответствие с требованиями законодательства РФ, ФЗ-52 от 30.03.1999г., «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» и Постановления Главного государственного санитарного врача РФ «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». На предписания надзорных органов должностные лица ЦВО МО РФ не реагируют должным образом! Ситуация сложилась не благоприятная и опасная для жителей поселения.

12. Произвести восстановление и ремонт водяных скважин на «Нижне – Никольском» водозаборе, обеспечивающим холодным водоснабжением поселение. Годами происходит эксплуатация скважин, без должного и своевременного принятия необходимых мер для поддержания их в работоспособном состоянии. На сегодняшний день работают меньше половины из 14-ти имеющихся скважин, объём подачи воды в поселение недостаточен, его постоянно не хватает. Подача воды уменьшается, скважины заиливаются и перестают подавать холодную воду. Должные меры не принимаются! Если не принять срочных мер, для обеспечения работоспособности водяных скважин и обеспечения холодной водой поселение, брать воду просто негде. Происходит потеря воды и в 21-км «дырявом» водоводе. Ранее резервный источник поступления воды из МУП «Волжский», превратился в постоянный источник поступления холодной воды для горячего водоснабжения и отопления домов поселения! Мы обращаем внимание всех должностных лиц и руководителей на тот факт, что по составу и своим свойствам, вода из МУП «Волжский» хуже воды из скважин, она не соответствует санитарным требованиям и нормам, вода является технической! Данная вода не является питьевой и пить её без дополнительной очистки и термической обработки нельзя, также как нельзя принимать в ней и детские домашние ванны. Качество воды ужасное! Самое удивительное, но жители поселения оплачивают за 1 куб.м воды: из скважины по 38,18 руб., из МУП «Волжский» по 60,10 руб.!!! К примеру: питьевая вода (которую можно пить из крана) в г. Самара стоит за 1 куб.м 22 – 25 руб.

13. Прекратить порочную практику, решать финансовые споры между организациями, сознательно делая заложниками конфликтной ситуации жителей поселения, ограничивая нас в предоставлении услуг. В частности, УО ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» не своевременно и не в полном объёме производит расчёты с МУП «Волжский» Волжского района, накапливает миллионные долги и длительное время их не оплачивает, за подаваемую холодную воду для ГВС поселения. Ничего лучшего МУП «Волжский» не предпринимает, просто перестаёт подавать холодную воду, до полного погашения долга! Наказывая не УО ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ», «наказываются» жители поселения, становясь заложниками финансовых споров хозяйственных структур! Это порочная практика взята, как средство давления для погашения долга! Так происходило в сентябре 2016 года, так происходит и сейчас, в августе этого года! Жители поселения остались без горячей «ЗОЛОТОЙ ПО ЦЕНЕ» воды! ЭТО БЕСПРЕДЕЛ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ! ДАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ В ПОСЕЛЕНИИ НЕ ЖИВУТ И ИМ БЕЗРАЗЛИЧНА СИТУАЦИЯ С ОТСУТСТВИЕМ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ! Пожалуйста, расследуйте данные факты и примите решения с наложением штрафа на виновных руководителей. Мы обращаем Ваше внимание, что единственная баня в поселении давно не работает!!!

14. Подтвердить или опровергнуть, существующие в поселении доводы, что во исполнение ФЗ-261 от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности», в соответствии с изложенными требованиями в ст. 13 п.5 данного закона, МО РФ выделяло денежные средства на приобретение и установку в жилых МКД поселения общедомовых и индивидуальных приборов учёта? Установка приборов учёта в жилых домах поселения не производилась. Коллективные приборы учёта были ранее установлены в построенные жилые дома «нового фонда» поселения в 1994 году, однако на протяжении этих лет, ни одна управляющая организация данные приборы учёта, на учёт не ставила, поверки не производила, показания не учитывала, наоборот приводят их в негодность и при возможности снимают.

15. Провести срочную замену проржавевших железных труб водовода на пластиковые трубы на участке в 5 км, создать запас «гильз» для водовода, которые часто рвутся и не выдерживают давления воды. Как всегда, внезапно случается порыв, авария, денег нет, запасных частей нет, воды тоже длительное время не будет! Сейчас даже воинские части подвоз воды жителям поселения, при аварии на водоводе, не подвозят! Брать холодную воду рядом с поселением негде! Последняя крупная авария была в сентябре прошлого года, несколько суток посёлок оставался без холодной воды. Положение дел за год не улучшилось, выводов не сделали, мер не приняли, ничего не делали! Настораживает безответственность должностных лиц ЦВО МО РФ!

16. Срочно вмешаться в подготовку к эксплуатации газовой котельной и инженерных коммуникаций отопления к работе в зимних условиях, для бесперебойной подачи горячей воды в систему отопления и ГВС жилых, служебных и административных зданий. Ответственные должностные лица знают, что теплотрасса в поселении пришла в негодность, ржавая и вся в «дырах», наружные участки теплотрассы не утеплены, задвижки не держут, многие участки теплотрассы требуют срочной замены, в частности, необходимо ОЧЕНЬ СРОЧНО заменить трубы теплотрассы диаметра 159 мм на участке протяжённостью 800 м от котельной до госпиталя и другие аварийные участки. Двадцать лет, из года в год, меняются начальники котельной, меняются ответственные должностные лица ЦВО МО РФ, меняются вывески с названиями эксплуатирующих котельную структур, принадлежащих МО РФ. НО НЕ РЕШАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ В САМОЙ КОТЕЛЬНОЙ! ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СТОИТ НА УЧЁТЕ и ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НЕ РАБОТАЕТ – ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОР на 530 квт, как АВАРИЙНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ИСТОЧНИК ВОСПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ КОТЕЛЬНОЙ, В СЛУЧАЕ АВАРИИ и ОТСУТСТВИЯ ПОДАЧИ СТАЦИОНАРНОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ РАБОТУ КОТЕЛЬНОЙ! ПРОПИСНАЯ АЗБУКА ДЛЯ СТАРУШЕК В ПОСЕЛЕНИИ, а ДЛЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ НЕ РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА! МОЖЕТ ОНИ РЕШАТЬ ЗАДАЧУ НЕ НАМЕРЕНЫ, НАДЕЮТСЯ «АВОСЬ ПРОНЕСЁТ», А ЕСЛИ НЕТ?... НАПОМИНАЕМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ ЦВО МО РФ, ПОСЛЕДНИЙ СЛУЧАЙ БЫЛ: в декабре 2016 года, вышел из строя трансформатор и электричество в котельную не подавалось более 4х часов, от размораживания систему отопления уберегла погода и наши «молитвы»! Впереди зима, лето заканчивается, работы по подготовке к зимней эксплуатации ещё не начинались! Выживем ли мы этой зимой? – вопрос без ответа!

ЗА ЭТИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ВОЗМОЖНО «ИСПОРЯЛСЯ» РЕЗЕРВНЫЙ МАЗУТ В ЦИСТЕРНЕ, ИЗ ПОЛОЖЕННОГО (в НЕПРИКОСНОВЕННОМ ЗАПАСЕ) ПО НОРМЕ должно быть – 200 т, в наличии не более – 30 т, мазут тоже как аварийный запас, в случае прекращения подачи газа в котельную. МОЖЕТ И ЭТО НОВОСТЬ и ВОЕННАЯ ТАЙНА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БОЛЬШОГО УРОВНЯ! А МОЖЕТ, ПРОСТО ЭТО НЕ ИХ УРОВЕНЬ??? Все потребные работы по подготовке к отопительному сезону ответственные должностные лица хорошо знают!

ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЮТ НАДЛЕЖАЩИЕ МЕРЫ - НАМ НЕ ПОНЯТНО! МО РФ является ЕЛИНСТВЕННЫМ СОБСТВЕННИКОМ ВСЕХ ОБЪЕКТОВ ЖКХ В ПОСЕЛЕНИИ! ТЕРПЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ ЕСТЬ ТОЖЕ ПРЕДЕЛ!

Мы, считаем целесообразным, разумным, единственно правильным решением - передачу объектов ЖКХ поселения в управление местным муниципальным органам власти, с предварительным полным восстановлением работоспособности и устранения недостатков Жилищного Коммунального Хозяйства поселения!!!

17. Выражаем не понимание, слабо поставленной работой надзорного органа, Государственной Жилищной Инспекции Самарской области (ГЖИ) в отношении УО ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ». Год назад были поданы жалобы в ГЖИ Самарской области, на управляющую организацию ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» от 20-ти МКД, прошёл год, ничего не изменилось, даже неоднократно выданные предписания инспекторами ГЖИ не исполнены в течении года, прошли судебные слушания в судах г. Москвы, судебные решения тоже не исполняются управляющей организацией! Почему надзорный орган, ГЖИ Самарской области не может: ни добиться исполнения в течении года выданных предписаний управляющей организации ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ», ни лишить её права управления д

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...