Методические указания для выполнения самостоятельной (внеаудиторной) работы по инструментальным методам фармацевтического анализа
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Северо-Осетинская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения России (ГБОУ ВПО СОГМА Минздрава России) ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра фармации Бидарова Ф.Н., Кисиева М.Т. Методические рекомендации по инструментальным методам фармацевтического анализа для самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов 3 курса (6 семестр) фармацевтического факультета Владикавказ-2014
Методические рекомендации предназначены для внеаудиторной самостоятельной работы студентов 3 курса (6 семестр) фармацевтического факультета Северо-Осетинской государственной медицинской академии по инструментальным методам фармацевтического анализа.
Составители:
Зав. кафедрой фармации гБоу впо согма минздрава России, доц., к.ф.н. Бидарова Ф.Н.
Старший преподаватель кафедры фармации гБоу впо согма минздрава России, к.ф.н. Кисиева М.Т.
Рецензенты:
Зам. директора ГБУЗ «Республиканский центр контроля качества и сертификации лекарственных средств» МЗ РСО-Алания Кокоева Д.А.
Ассистент кафедры фармации гБоу впо согма минздрава России, к.ф.н. Сидакова Т.М.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (ВНЕАУДИТОРНОЙ) РАБОТЫ ПО ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ МЕТОДАМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Курс 3 Семестр 6 Занятие № 1 1. Тема занятия: Классификация инструментальных методов. Определение количества вещества по его физическим свойствам. Определение точки эквивалентности по изменению физических свойств раствора в процессе титрования. Методы определения концентрации в инструментальном анализе.
2. Цель занятия: Изучить теоретические основы инструментального метода фармацевтического анализа.Овладеть техникой работы с инструментальным методом фармацевтического анализа. 3. Значимость темы: знакомит студентов с теоретическими основами и техникой работы с инструментальными методами фармацевтического анализа. 4. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний: 1. Классификация инструментальных методов. 2. Определение количества вещества по его физическим свойствам. Определение точки эквивалентности по изменению физических свойств раствора в процессе титрования. Методы определения концентрации в инструментальном анализе. 5. Вопросы для самоподготовки: 1. Современные инструментальные методы фармацевтического анализа.
6. Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для подготовки к занятию:
Задание №1. Оформить схему работы оборудования фармацевтического анализа. Задание №2. Подготовить новостное сообщение на инструментальный метод фармацевтического анализа. Задание №3. Составить кроссворд или тестовые задания (3) по изучаемой тематике. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (ВНЕАУДИТОРНОЙ) РАБОТЫ ПО ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ МЕТОДАМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Курс 3 Семестр 6 Занятие № 2 1. Тема занятия: Хроматографические методы в фармацевтическом анализе: газовая хроматография; газожидкостная хроматография; высокоэффективная жидкостная хроматография. 2. Цель занятия: Изучить теоретические основы инструментального метода фармацевтического анализа.Овладеть техникой работы с инструментальным методом фармацевтического анализа. 3. Значимость темы: знакомит студентов с теоретическими основами и техникой работы с инструментальными методами фармацевтического анализа. 4. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний: 1. Теоретические основы инструментального метода фармацевтического анализа. 2. Схематическое устройство инструментального метода фармацевтического анализа. 3. Расчет показателя инструментального метода фармацевтического анализа. 4. Область применения инструментального метода фармацевтического анализа. 5. Вопросы для самоподготовки: 1. История развития инструментального метода анализа. 2. Современный инструментальный метод фармацевтического анализа.
6. Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для подготовки к занятию:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|