Идентификация в кошельке «Яндекс.Деньги» через Сбербанк.
Пополнение электронных кошельков через удаленные каналы.
Через систему «Сбербанк ОнЛайн» и на устройствах самообслуживания (УС) можно пополнить электронные кошельки «Яндекс.Деньги», «WebMoney», «Деньги@mail.ru», «ВКонтакте», «Одноклассники»[1]. Пополнение возможно:
Внимание! Поставщики услуг Yandex и WebMoney могут изменять лимиты на пополнение самостоятельно. Примечание: через ВСП нет возможности пополнять «электронный кошелек».
При пополнении кошелька через УС/ СБОЛ, удерживается комиссия следующим образом:
Оплата Qiwi кошелька не производится с 16:00 19 марта 2012 года в связи с расторжением договора. Можно провести операцию в Сбербанк Онлайн по произвольным реквизитам. Идентификация в кошельке «Яндекс.Деньги» через Сбербанк.
В электронном кошельке «Яндекс.Деньги» одним из способов идентификации является Идентификация через Сбербанк. Процесс происходит следующим образом: 1. При выборе этого способа клиенту открывается страница, где необходимо проверить номер телефона, ввести свою дату рождения и нажать кнопку «Отправить заявку». Оставляя заявку, пользователь соглашается с условиями предоставления услуги, описанными в договоре-оферте (может ознакомиться). Внимание! У клиента обязательно должна быть активная карта СБ (остаток - не менее 10 руб.) с подключенной услугой «Мобильный банк». В ином случае появится сообщение о том, что телефон не подходит и 2 кнопки – «Привязать другой телефон» и «Выбрать другой способ».
2. В случае успешности отправки заявки, появится экран с описанием дальнейших действий: 3. В это же время клиенту поступит СМС с кодом-оферты (см. ниже), который клиент должен отправить для подтверждения списания с карты суммы 10 руб. на свой же счет кошелька. Автоматического возврата на карту не предусмотрено, средства остаются на кошельке клиента. 4. Далее в течение 5 рабочих дней будет произведена проверка на достаточность/корректность данных (проверяются ФИО, ДР, данные ДУЛ, место рождения, адрес регистрации): a. Если дата рождения не совпадает с указанной клиентом на шаге 1, либо данных недостаточно (отсутствует данные о ФИО и ДУЛ) – Я.Деньги уведомляют пользователя письмом на привязанную эл. почту клиента о том, что процедура идентификации не удалась. b. Если в базе Сбербанка не указаны Адрес проживания и/или Место рождения, Я.Деньги инициируют запрос данных у пользователя путем направления письма на привязанную эл. почту клиента или в кошельке Я.Деньги (см. рисунок ниже). Пользователь направляет отсканированный паспорт, и сотрудник Я.Денег дополняет данные для идентификации (в течение 5 рабочих дней). Пользователей с полным набором корректных данных, а также с дополненными по итогам Шага.4.b, Я.Деньги уведомляют о необходимости подтверждения данных для завершения идентификации. Только после этого процедура идентификации будет успешно пройдена. Дополнительная информация, которая может потребоваться при предоставлении консультации: 1) По операции списания в пользу кошелька в рамках идентификации в CRM/Way4 в поле «Trans Details» будет указано значение «YANDEX IDENTIFICATION»: В случае если клиент не подтверждает данную операцию (сообщает, что он не совершал идентификацию в кошельке Яндекс.Деньги), необходимо действовать согласно !!Мобильный банк (Интерактивная схема).
Внимание! В случае если операция была проведена с использованием номера телефона, который клиент не подтверждает как корректный, необходимо оформить Экспресс ЗОСО согласно Экспресс ЗОСО (Процедура). 2) Если у клиента возникают сомнения относительно причастности Банка к проводимой процедуре идентификации в сервисе Яндекс.Деньги (в том числе при поступлении письма от Яндекс.Деньги с предложением пройти идентификацию через Сбербанк), необходимо подтвердить, что ПАО Сбербанк и НКО Яндекс.Деньги, действительно, взаимодействуют в части идентификации денежных средств с целью соблюдения норм законодательства и одновременно, тем самым, снимают с самого клиента необходимость самостоятельного предоставления персональных данных в НКО «Яндекс.Деньги». 3) Если: ¾ статус профиля не изменился в течение 5 рабочих дней и не было получено никаких дополнительных уведомлений (в кошельке или на привязанную электронную почту), ¾ или возникают дополнительные вопросы по сервису, клиенту необходимо самостоятельно обратиться в службу поддержки Яндекс.Деньги. Для этого рекомендовать воспользоваться формой обратной связи по адресу https://money.yandex.ru/feedback/, или позвонить по номеру 8 800 250 66 99 (круглосуточно). 4) Если клиент утверждает, что такая передача персональных данных незаконна, сообщить, что передача персональных данных клиента происходит с его согласия. Согласие на передачу данных Клиент дает НКО Яндекс Деньги при выборе способа идентификации на сайте Яндекс Деньги, а также ПАО Сбербанк по СМС. [1] Представлены наиболее распространённые электронные кошельки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|