Глава МО «Урдомское» Е.В. Смирнова
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРДОМСКОЕ» П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 04 августа 2017 года № 74
рп. Урдома Об утверждении Порядка организации работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами и муниципальными служащими органов местного самоуправления МО «Урдомское», а также с должностными лицами подведомственных муниципальных бюджетных учреждений
В соответствии с Законом Архангельской области от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», руководствуясь Уставом МО «Урдомское»», Администрация МО «Урдомское», п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами и муниципальными служащими органов местного самоуправления МО «Урдомское», а также с должностными лицами подведомственных муниципальных бюджетных учреждений. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 апреля 2018 года. 3. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой. 4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
Глава МО «Урдомское» Е.В. Смирнова
Утвержден Постановлением Администрации МО «Урдомское» От 04 августа 2017 года № 74
Порядок организации работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами и муниципальными служащими органов местного самоуправления МО «Урдомское», а также с должностными лицами подведомственных муниципальных бюджетных учреждений
I. Общие положения
1.Настоящий Порядок устанавливает порядок работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами и муниципальными служащими органов местного самоуправления МО «Урдомское», а так же с должностными лицами подведомственных муниципальных бюджетных учреждений (далее – система «телефон доверия»). 2. Система «телефон доверия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан и организаций обращаться в Администрацию МО «Урдомское» по телефону по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами и муниципальными служащими органов местного самоуправления МО «Урдомское», а так же с должностными лицами подведомственных муниципальных бюджетных учреждений. 3. Правовую основу системы «телефон доверия» составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Архангельской области от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», иные областные законы и другие нормативные правовые акты Архангельской области. 4. Система «телефон доверия» создается в целях: - вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории МО «Урдомское», осуществления взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления МО «Урдомское»;
- предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий должностными лицами и муниципальными служащими органов местного самоуправления МО «Урдомское», а так же должностными лицами подведомственных муниципальных бюджетных учреждений; - содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Урдомское», а так же должностными лицами подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, анализа сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий; - обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Урдомское», а так же должностных лиц подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, с привлечением к ответственности виновных лиц; - формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. 5. Основными задачами системы «телефон доверия» являются: - обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее- сообщения), поступивших по «телефону доверия» в круглосуточном режиме; - анализ сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий; - обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности; - информирование Главы МО «Урдомское» о количестве и содержании сообщений, поступивших по «телефону доверия»; - отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции. 6. По «телефону доверия» принимаются сообщения о фактах: - коррупции, вымогательства и волокиты со стороны должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Урдомское», нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебных положений;
- коррупции, вымогательства и волокиты со стороны должностных лиц подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
II. Организация работы системы «телефон доверия»
7. Для работы системы «телефон доверия» в Администрации МО «Урдомское» выделяется линия телефонной связи с абонентским номером и адрес электронной почты. 8. Программно- аппаратный комплекс, обеспечивающий работу системы «телефон доверия», принимающий телефонные сообщения, должен иметь следующие функциональные возможности: - автоматическое определение номера вызывающего абонента; - осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе (автоответчик). 9. Информация о функционировании системы «телефон доверия», целях ее организации, правилах приема сообщений, номере телефона доводится до сведения населения муниципального образования через средства массовой информации и размещается на официальном сайте МО «Урдомское» в сети интернет. 10. Прием сообщений, поступающих на «телефон доверия», возлагается на муниципального служащего Администрации МО «Урдомское», ответственного за противодействие коррупции в Администрации МО «Урдомское» (далее – ответственное лицо). 11. Прием сообщений по «телефону доверия» осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. 12. При соединении с абонентом в режиме автоответчика воспроизводится следующий текст: «Вы позвонили по «телефону доверия» Администрации МО «Урдомское». «Телефон доверия» работает для информирования о фактах коррупционной направленности в органах местного самоуправления МО «Урдомское» и подведомственных Администрации МО «Урдомское» муниципальных бюджетных учреждений. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Передайте Ваше сообщение, которое по возможности не должно превышать пяти минут».
13. Прослушивание и регистрацию поступивших по «телефону доверия» сообщений осуществляет ответственное лицо ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни- не позднее следующего рабочего дня. 14. По поступившим и зарегистрированным сообщениям, по содержанию, соответствующему пункту 6 настоящего Порядка, ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений, заносит их в журнал регистрации, после чего направляет их Главе МО «Урдомское». Форма карточки учета сообщений приводится в приложении № 1 к настоящему Порядку. Форма журнал регистрации карточек учета информации приводится в приложении № 2 к настоящему Порядку. 15. При наличии в поступившем по «телефону доверия» сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение по решению Главы МО «Урдомское» направляется в Совет по противодействии коррупции МО «Урдомское», в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. 16. Муниципальный служащий, работающий с сообщениями, поступившими по «телефону доверия», несет в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Муниципальный служащий, работающий с сообщениями, поступившими по «телефону доверия», анализирует и обобщает сообщения, поступившие по «телефону доверия», с целью информирования Главы МО «Урдомское», ежеквартально представляет Главе МО «Урдомское» отчет о функционировании «телефона доверия». 18. Отчет о функционировании «телефона доверия» должен включать в себя следующую информацию: - количество поступивших сообщений; - краткое содержание каждого сообщения; - муниципального служащего, назначенного ответственным за рассмотрение сообщения гражданина; - информация о результатах рассмотрения сообщения и доведения данной информации до гражданина и организации.
_________________
Приложение № 1 Форма карточки
Администрация МО «Урдомское»
Карточка Учета информации, поступившей по «телефону доверия»
Подпись исполнителя __________ ___________________ (расшифровка подписи)
Дата _______________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|