Претензия о возврате косметического набора “DeAura.
«___»__________ года я, заключила договор купли-продажи № __________ от «___»__________ года (в дальнейшем договор) с ООО «Живая вода» в лице ____________________________. Договор был заключен в помещении ООО «Живая вода» по адресу г.Саратов, ул.Соборная, 42 после проведения косметологических процедур. Общая стоимость товара по договору составляет _________________ рублей. «___»__________ года с номера 8_____________ мне позвонила женщина (при этом мною не было дано предварительное разрешение на совершение звонков, что является нарушением ч.1. ст.18 Федерального Закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ»), не представившись предложила прийти на диагностику кожи лица, делая акцент на том, что данная диагностика является совершенно бесплатной, женщина назначила мне время на 10:00 и отключилась. По указанному номеру я дозвониться больше не смогла. На следующий день 20 июля в 9:37 мне перезвонила другая девушка с номера 8________________ и сообщила координаты Салона красоты. Обязательным условием посещения этого центра было наличие паспорта гражданина РФ, как утверждалось сотрудниками данной организации, для прохождения процедуры пропускного режима, которого не оказалось там. «___»__________ года в 10:30 я пришла по указанному адресу, меня попросили подождать консультанта в холле Салона Красоты. Дождавшись консультанта, я зашла в косметологический кабинет, где мне была сделана процедура по уходу за лицом неизвестной мне косметикой, с применением массажного прибора «Biolong», а так же предоставлена в устной форме информация о натуральном составе косметики «DeAura» и её исключительных свойствах, производителе, месте производства, необходимых условиях её применения. Я села в кресло и консультант сделала мне тест на аллергическую реакцию. Аллергии не было выявлено. После этого она начала наносить мне крем на лицо. Я поинтересовалась на счет диагностики лица, на что консультант мне ответила, что после косметологической процедуры она отведет меня на диагностику. Сколько будет длится данная процедура мне не сообщили. Намазав крема и маски на одну половину лица, смыв все влажным ватным диском, мне дали зеркало чтобы я могла увидеть разницу. Далее консультант начала мне говорить, чтобы увидеть больший эффект надо намазать эти же крема на вторую половину лица. Консультант очень часто выходила из кабинета, якобы помыть руки и набрать воду. Как только консультант закончила с процедурами, она начала заполнять анкету по обслуживанию клиентов. Далее спросила о моем финансовом положении. На что я ответила, что не работаю и на данный момент в затруднительном положении. Консультант дала мне прейскурант с их услугами. Я ознакомилась. Потом консультант сказала, что сегодня у них проходит акция: Что при оформлении vip карты, услуги, что указаны на прейскуранте будут бесплатные, только нужно оформить договор на приобретение косметических средств. Я сказала, что подумаю. Потом я пошла на диагностику кожи лица, где мне сказали, что у меня купероз - заболевание кожных покровов. Косметолог сообщила мне и консультанту, что надо срочно лечить данное заболевание, иначе это может привести к тяжелым последствиям в будущем. Потом врач косметолог посмотрела кожу головы и сказала, что волос мало надо наращивать с помощью их специальных шампуней и масками для волос. Распечатав мне бумагу с диагностическими данными, консультант попросила у меня паспорт, как выяснилось в последствии, для снятия с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения.
По завершению процедуры, под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику, как утверждали сотрудники в рассрочку на 3 года, хотя на начальном этапе в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении, воспитывающая не совершеннолетнего ребенка (1год) на момент подписания договора безработная, имеющая расходы по коммунальным платежам, расходы на содержание детей. Но консультант продолжала настаивать на своем.
Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемую мне воду) я, как загипнотизированная пошла за Артюк Инны Владимировны в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как в последствии оказалось потребительский кредит. Перед оформлением договора мне давали пить воду, после которой у меня позже закружилась голова и подкашивались ноги. При оформлении кредита в ООО «ОТП Банк» мне давали заполнить анкету с указанием своего последнего места работы и среднего заработка. Я не сразу поняла зачем им это надо. Далее выяснилось что информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы, является ложной и не соответствует действительности, но сотрудники продолжали настаивать, что всё верно. Кроме того, текст договора купли-продажи написан с ошибками и недостоверными данными ООО «Живая вода», не указана должность заключавшего договор. Так же не предоставлен товарный чек на продукцию. Заявление на получение кредита и кредитный договор были напечатаны мелким шрифтом, и я не смогла их сразу прочитать. Но сотрудники продолжали убеждать меня, что в бумагах всё верно. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Полностью подписанные бумаги договоров мне были вручены уже перед самым выходом из салона. Выше указанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям.
Уже дома мною были выяснены следующие обстоятельства: 1. 1. На маркировке потребительской упаковки косметических товаров входящих в комплектацию Набора «DeAura» производства Израиль отсутствует информация, к какому типу кожи подходит косметика. 2. Мне как потребителю своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально речь шла о продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит).
Данные обстоятельства так же доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара. Так же согласно сведений из единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице ООО «Живая вода» генеральным директором является Спичникова Виктория Ильинична, в сведениях об основном и дополнительных видов деятельности отсутствуют вид деятельности на осуществление деятельности в сфере косметологии. - на маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию набора «DeAura» отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению, в нарушение требований п.4.5., п.4.6.ГОСТ Р51391-99" Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования", в составе продукции имеются химические компоненты, которые могут вызвать аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной кожей. Однако сотрудники ООО «Живая вода» при проведении сообщали о том, что данная косметика подходит всем, что является заведомо ложной информацией. В следствие чего были нарушены ст.10 и ч.2 ст.12 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». В состав косметических средств входят химические вещества, опасные для жизни и здоровья. (Циклопентасилоксан-вызывает нарушения эндокринной системы, способен влиять на биохимические процессы на клеточном уровне, вызывает раздражение кожи и раковые опухоли. Fragranse-вызывает аллергию, может влиять на нервную систему, токсичен. и др). Также сотрудниками ООО «Живая вода» предоставлено недостаточно информации о массажном приборе, в частности не указана информация про длину и инфракрасное излучение прибора.
Согласно п. 2 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992г. №2003-1 «О защите прав потребителей» «Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.». В соответствии с п.5 ст. 24 12 Закона РФ от 07.02.1992г. №2003-1 «О защите прав потребителей» «В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.» Приобретенные мной средства не вскрывались, косметикой я не пользовалась. На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ: 2. Расторгнуть договор купли-продажи №_____________ от «___»__________ года, на покупку косметики под товарным знаком «DeAura»и оказание косметологических услуг по абонементу на сумму ____________________ рублей (_________рублей 00 копеек) сроком на ______ месяцев с предоставлением акта возврата товара, акта расторжения договора купли-продажи, подтверждения о досрочном погашении кредита; - Устав ООО «Живая вода» для определения полномочий генерального директора. Предоставить копии документов сотрудника, проводившего косметологические процедуры Артюк Инны Владимировны:
Кроме того, буду вынуждена подать заявления с копией настоящей претензии в налоговые, правоохранительные органы, органы прокуратуры, Роспотребнадзор, контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «Живая вода» (ИНН 7842499390), а также в службу безопасности банка ОАО «ОТП Банк». Ответ на претензию прошу вручить мне лично в руки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|