Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

F)создает (генерирует) исполняемую программу

26 Свойства компонента ListBox в Delphi

A)items

B)passwordchar

C)wordwrap

D)multiselect

E)text

F)itemindex

27 Вкладка Additional в Delphi содержит компоненты

A)ActionManager

B)RadioButton

C)LabeledEdit

D)ListBox

E)Edit

F)CheckListBox

28 По архитектуре СУБД подразделяются на

A)трех-звенные

B)двух-звенные

C)шести-звенные

D)четырех-звенные

E)одно-звенные

F)пяти-звенные

29 Фрагмент программы, определяющий к какому типу относится введенный день

A)case

7 write (‘Воскресенье)

Else write (‘Рабочий день’);

End;

B)case

6 write (‘Cуббота)

7 write (‘Воскресенье)

Else write (‘Рабочий день’);

End;

C)case day of

6 write (‘Cуббота)

7 write (‘Воскресенье)

Else write (‘Рабочий день’);

End;

D)case day of

1..5: write (‘Рабочий день’);

6: write (‘Cуббота’);

7: write (‘Воскресенье’);

End;

E)case day

1,2,3,4,5: write (‘Рабочий день’);

6: write (‘Cуббота)

7: write (‘Воскресенье)

End;

F)case day of

1,2,3,4,5: write (‘Рабочий день’);

6: write (‘Cуббота’)

7: write (‘Воскресенье’)

End;

G)case day of

6: write (Cуббота);

7: write (Воскресенье);

Else write (Рабочий день);

End;

30 Обязательным (-и) условием (-ями) работы цикла while является (-ются)

A)для того, чтобы цикл завершился, необходимо, чтобы последовательность инструкций между begin и end изменяла значения переменных, входящий в выражение условие

B)необходимо, чтобы после выполнения инструкции цикла while условие выполнения цикла всегда было истинно

C)для того, чтобы цикл завершился, необходимо, чтобы последовательность инструкций между begin и end не изменяла значения переменных, входящий в выражение условие

D)В условии цикла while необходимо использовать только оператор присваивания

E)необходимо, чтобы перед выполнением инструкции цикла while условие выполнения цикла было истинно

F)необходимо, чтобы перед выполнением инструкции цикла while условие выполнения цикла было ложно

 

Основы объектно-ориентированного программирования

Структура взаимодействия подразделений в учебном заведении на примере колледжа (Понятие класса, объекта поля, методы, свойства объектов)

31 Для создания объекта с объявленным именем, необходимо

A)<имя_объекта>:=create [(объект_Owner-владелец)]

B)<имя_объекта>=<имя_класса> [(объект_Owner-владелец)];

C)<имя_объекта>:=<имя_класса>.create [(объект_Owner-владелец)];

D)<имя_объекта>:=<имя_класса>.create;

E)<имя_класса>.create [(объект_Owner-владелец)]

32 Создание экземпляра объект (а/ов)

A)Var <имя_объекта>=<имя_класса>

B)Var < имя_класса >:< имя_объекта >

C)Var <имя_объекта><имя_класса>

D)Var <имя_объекта1>,<имя_объекта2>=<имя_класса>;

E)Var <имя_объекта>:<имя_класса>

33 Описание нового созданного класса

A)Type TMyOtdeleniye=College

B)Type TMyOtdeleniye_class = class.create (COLLEGE)

C)MyOtdeleniye=class(College)

D)Type Otdeleniye=COLLEGE

E)Type TMyOtdeleniye=class(COLLEGE)

34 Доступ к объекту класса

A)Type COLLEGE=class

Public

Uch_chast, Otdelenie:string;

Function CompraWithGroup(OtherGroup:COLLEGE):integer;

Procedure ShowGroup;

Constructor Create (Uch_chast, Otdelenie:string);

End;

B)Type COLLEGE=class

Public

Function CompraWithGroup(OtherGroup:COLLEGE):integer;

Procedure ShowGroup;

Constructor (Uch_chast, Otdelenie:string);

End;

C)Type COLLEGE=class

Public

Uch_chast, Otdelenie:string;

Function CompraWithGroup(OtherGroup:COLLEGE);

Procedure ShowGroup;

End;

D)Type COLLEGE

Uch_chast, Otdelenie:string;

Function CompraWithGroup(OtherGroup: COLLEGE):integer;

Procedure ShowGroup;

Constructor Create (Uch_chast, Otdelenie:string);

End;

E)Type COLLEGE:class

Public

Uch_chast, Otdelenie:string;

Function CompraWithGroup(OtherGroup:COLLEGE):integer;

Procedure ShowGroup;

Constructor Create (Uch_chast, Otdelenie:string);

End;

35 В представленной структуре классом – предком является

A)Отделения

B)Колледж

C)Учебная часть

D)Завуч 1 смены

E)Куратор

36 Фрагмент программы, преобразующий данные из Edit1 / Edit2 в приемлемый для обработки вид

A)Var

N,M integer;

begin

N:= IntToStr (Edit1.Text);

M:= IntToStr (Edit2.Text);

end;

B)Var

N,M: real;

begin

N:=StrToInt (Edit1.Text);

M:=StrToInt (Edit2.Text);

end;

C)Var

N,M: integer;

begin

Edit1.Text = StrToInt (N);

M:=StrToInt (Edit2.Text);

end;

D)Var

N,M: integer;

Begin

N:=StrToInt (Edit1.Text);

M:=StrToInt (Edit2.Text);

end;

E)Var

N,M: integer;

begin

N=StrToInt (Edit1.Text);

M=StrToInt (Edit2.Text);

end;

37 Ошибка заполнения ячеек двухмерного массива случайными числами

Var

I,j:integer;

Begin

Randomize;

For i:= 1 to N do

StringGrid1.Cells[j,i]:=IntToStr(Random(N*M));

End;

End;

A)тип переменных не совпадает с типом матрицы

B)отсутствует счетчик заполнения массива по строкам

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...