Работа допущена к защите Работа защищена на оценку
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Работа допущена к защите Работа защищена на оценку зав. кафедрой ________________________ к. п. н, доцент «___» _____________ 20 г. [_________] Ю. Д. Мишина Председатель АК «___» _________ 20 г. [ ] д. пс. н., проф. О. К. Агавелян
Новосибирск – 2007 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТА Цибина С. М. Исследование развития синдрома «эмоционального сгорания» у медицинских работников: Выпускная квалификационная работа на соискание квалификации бакалавра психологии по направлению 37. 03. 01 «Психология». - Новосибирск: НОУ ВПО НИЭПП, 2007. – 117 с. Основная идея работы – модели преодолевающего поведения и личностные особенности медицинских работников влияют на работников влияют на развитие синдрома «эмоционального сгорания», поэтому меры по воздействию на эти факторы риска можно использовать в профилактике синдрома. Представлены имеющиеся в литературе данные о взаимосвязи индивидуальных и организационных факторов с синдромом «сгорания». Проведено исследование взаимосвязи моделей преодолевающего поведения и личностных особенностей медицинских работников с симптомами синдрома «эмоционального сгорания». Сделана попытка разработки модели организационной программы по профилактике синдрома «эмоционального сгорания» с учетом полученных результатов исследования. Даны рекомендации по усовершенствованию организационной культуры и кадровой политики с целью профилактики «эмоционального сгорания». ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение........................................................................................................ 6
1 Синдром «эмоционального сгорания»..................................................... 9 1. 1 Понятие и сущность синдрома «эмоционального сгорания»............... 9 1. 2 Факторы, влияющие на возникновение синдрома эмоционального сгорания.................................................................... 16 2 Стратегии и модели преодолевающего поведения................................ 28 2. 1 Понятие преодолевающего поведения................................................. 28 2. 2 Конструктивные модели преодолевающего поведения и особенности личности сотрудников как факторы профилактики синдрома «эмоционального сгорания» в организации....................................... 35 2. 3 Выводы по теоретической части.......................................................... 45 3 Исследование синдрома «эмоционального сгорания» у медицинских работников............................................................................................ 47 Заключение.................................................................................................. 78 Список использованных источников и литературы.................................. 79 Приложение 1 Опросник теста В. В. Бойко................................................ 82 Приложение 2 Корреляционные связи между симптомами «сгорания» и индивидуальными характеристиками............................................... 84 Список сокращений.................................................................................. 102 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ИСТОЧНИКОВ.
Библиографическое описание источников выполняется в соответствии с: а) ГОСТ 7. 1-84 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления» (имеется в библиотеке института); б) ГОСТ 7. 11-78 «Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках в библиографическим описании»; в) ГОСТ 7. 12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила»; г) ГОСТ 7. 82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления» (имеется в библиотеке института).
[1] Если в работе использовались общеизвестные методики, подробно их описывать не надо. Достаточно привести ссылки на источники информации.
[2] Необходимо учитывать, что для этого может потребоваться 1 - 2 дня.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|