Объемные требования к экзамену по ТФСД
1 ТФСД как учебная дисциплина. Цель и задачи дисциплины. 2 Классификация и характеристика технологий физкультурно-спортивной деятельности. 3 Основные виды ТФСД, используемые в АФК. 4 Применение ТФСД в адаптивном физическом воспитании школьников. 5 Применение ТФСД в адаптивном физическом воспитании студентов. 6 ТФСД в системе высшего, среднего профессионального образования. 7 Профессионально ориентированные виды спортивной и учебно-тренировочной деятельности. 8 Классификация профессионально-ориентированных видов спортивной и учебно-тренировочной деятельности. 9 Использование ТФСД в работе с лицами, имеющими поражения опорно-двигательного аппарата. 10 Использование ТФСД в работе с глухими и слабослышащими людьми. 11 Использование ТФСД в работе с лицами, имеющими последствия детского церебрального паралича (ДЦП). 12 Использование ТФСД в работе с лицами, имеющими нарушения интеллекта. 13 Использование ТФСД в работе со слепыми и слабовидящими людьми. 14 Применение ТФСД в адаптивном физическом воспитании дошкольников. 15 Использование ТФСД в работе с лицами, имеющими нарушения психики. 16 Аэробика как вид ТФСД. Применение аэробики в АФК. 17 Методы дозирования нагрузки на занятиях оздоровительной аэробикой. 18 Гигиена питания при занятиях оздоровительной аэробикой. 19 Применение калланетики в АФК. 20 Шейпинг как вид ТФСД. 21 Применение шейпинга в АФК. 22 Стретчинг как вид ТФСД. 23 Использование национальных и нетрадиционных видов спорта в АФК (бильярд, дартс, лапта). 24 Игра в дартс. Применение игры в дартс в АФК. 25 Правила игры в дартс. Методика обучения игре в дартс. 26 Методика организации и проведения игр с детьми с нарушением в развитии (на примере выбранной нозологии). Методы дозирования нагрузки.
27 Подвижные игры на прогулках и в походах. 28 Подвижные игры для детей с нарушениями интеллекта 29 Подвижные игры для детей с детским церебральным параличом (ДЦП). 30 Подвижные игры для детей с поражением опорно-двигательного аппарата. 31 Подвижные игры для глухих и слабослышащих детей. 32 Подвижные игры для слепых и слабовидящих детей. 33 Подвижные игры, эстафеты, игровые задания с элементами баскетбола, волейбола для детей с ослабленным здоровьем. 34 Применение игр с использованием природного материала. 35 Игры, направленные на установление психологического контакта между играющими. 36 Вода. Основные свойства. Воздействие на организм человека в процессе занятий. 37 Гидрореабилитация как педагогический процесс. 38 Этапы формирования двигательных действий ребенка-инвалида в условиях водной среды. 39 Методика преодоления критических ситуаций при обучении плаванию ребенка-инвалида. 40 Основы гидрореабилитации детей грудного и раннего возраста. 41 Гидрореабилитация лиц, имеющих нарушения осанки. 42 Гидрореабилитация лиц с последствиями ДЦП (двойная гемиплегия). 43 Гидрореабилитация лиц с последствиями ДЦП (спастическая диплегия). 44 Гидрореабилитация лиц с последствиями ДЦП (гемипаретическая форма). 45 Гидрореабилитация лиц с последствиями ДЦП (гиперкинетическая форма). 46 Гидрореабилитация лиц с последствиями ДЦП (атонически-астатическая форма). 47 Гидрореабилитация лиц, имеющих ампутации или врожденное недоразвитие конечностей. 48 Особенности применения гидрореабилитации у лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата в результате травм головного и спинного мозга. 49 Гидрореабилитация лиц с эпилепсией. 50 Гидрореабилитация лиц с нарушением зрения. Особенности организации и проведения занятий.
51 Гидрореабилитация лиц с нарушением слуха. Особенности организации и проведения занятий. 52 Гидрореабилитация лиц с нарушением интеллекта. 53 Гидрореабилитация лиц с диагнозом РДА (ранний детский аутизм). 54 Гидрореабилитация лиц с ослабленным здоровьем. 55 Гидрореабилитация лиц пожилого возраста. 56 Физическая культура и двигательная пластика индивида. 57 Роль дыхания при проведении занятий с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья. 58 Применение дыхательных упражнений на уроках в специальных медицинских группах (школа, вуз). 59 Содержание методики дыхательной гимнастики Бутейко (на примере одной из нозологий). 60 Цигун. История зарождения и философские основы. 61 Использование дыхательных техник цигун в АФК. 62 Применение физических упражнений системы цигун с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья. 63 Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. 64 Содержание основного комплекса дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой. 65 Метод формокоррекционной ритмопластики в АФК. Программа «Отражение». 66 Структура занятия и содержание основных модулей программы «Отражение». 67 Понятие о психосоматической регуляции М. Норбекова. 68 Коррекция нарушений функций зрительного анализатора по методике М. Норбекова. 69 Применение техник дыхания М. Норбекова в АФК. 70 Коррекция нарушений функций зрительного анализатора по методике Бейтса и Корбетт. 71 Применение метода Су-Джок терапии в АФК. 72 Дельфинотерапия в АФК. 73 Иппотерапия как вид ТФСД. 74 Основы применения ментального тренинга в АФК. 75 Применение методов сказкотерапии в АФК. 76 Психогимнастика в АФК. 77 Антистрессовая пластическая гимнастика в АФК. 78 Йога как система лечения и оздоровления организма человека. История возникновения и философские основы системы. 79 Направления йоги и их содержание. 80 Методы физической культуры йогов. Особенности хатха-йоги. 81 Применение хатха-йоги в АФК. 82 Оздоровительная славянская система целостного движения Н. Кудряшова 83 Применение танцев в АФК (танцевальная терапия). 84 Применение системы Дж. Пилатеса в работе с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья. 85 Аква-фитнес (аквааэробика) как метод оздоровления организма человека. 86 Фитбол-гимнастика как вид ТФСД. 87 Туризм как метод реабилитации и оздоровления лиц с ограниченными возможностями. 88 Самомассаж как метод самореабилитации. 89 Самореабилитация в домашних условиях при поражениях спинного мозга. 90 Современные методы реабилитации после травм и повреждений ЦНС.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|