Список рекомендуемых источников
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Основной О рекламе: федер. закон № 108-ФЗ. – Режим доступа: http://www. Дурович.А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: учеб. пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: ООО ТК Велби, 2002. – 320 с. КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: справочно-правовая система. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 4P [Электронный ресурс]: журнал. – Режим доступа: http://www. Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]: журнал. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru. Региональный общественный центр интернет-технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rocit.ru. Теория и практика рекламы: учебник / под ред. В.В. Тулупова. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2006. – 528 с. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.
Дополнительный
Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 98 с. Белоусова С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г Белоусов. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 224 с. Веркман К.Д. Использование товарных знаков в рекламе / К.Д. Веркман. – М.: Прогресс, 1996. – 234 с. Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rmh.ru. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Бизнес-книга, Има-Кросс Плюс, 2005. – 425 с. Пименов П.А. Основы рекламы: учеб. пособие. / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.: ил. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие / М.Ю. Рогожин. – 2-е изд., доп. – М.: РОЛ, 2004. – 224с. Рекламная деятельность: учеб. для студентов вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
Рекламно-информационное агентство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.infotel.kz. Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И Кочеткова. – М.: Тандем: ЭКМОС, 1997. – 248 с. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Редюнин. – М.: Академия, 2005. – 240 с. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н Хромов. – Петрозаводск: АО Фолиум, 1994. – 345 с.
ПРИМЕРНЫЕ Вопросы к экзамену 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. История возникновения и развития маркетинга. 3. Категории маркетинга. 4. Комплекс маркетинга. 5. Принципы маркетинга. 6. Функции маркетинга. 7. Цели маркетинга. 8. Классификация маркетинга. 9. Методы маркетинга. 10. Маркетинговая окружающая среда. 11. Содержание и направление маркетинговых исследований. 12. Процесс проведения маркетинговых исследований. 13. Методы сбора информации при проведении маркетинговых исследований. 14. Технологии использования базы данных. 15. Сущность продвижения. 16. Цели и функции продвижения. 17. Структура средств продвижения. 18. Реклама: сущность, история, основные понятия, задачи и роль. 19. Общие черты рекламы, как средства продвижения. 20. Социально-психологические основы рекламы: факторы, влияющие на процесс поведения человека в рекламной среде; процесс воздействия и восприятия рекламы. 21. Правовое регулирование рекламной деятельности. 22. Классификация, рекламных средств и видов рекламного продукта по основным признакам. 23. Основные критерии выбора средств рекламы. 24. Эффективность рекламы. 25. Фирменный стиль. 26. Технологии разработки рекламного продукта: структура различных рекламных продуктов; основные приемы составления рекламных текстов; дизайн рекламных продуктов. 27. Технологии проведения презентаций турпродукта.
28. Связь с общественностью (PR) на предприятиях сферы туризма. Представление туристских продуктов на выставках, ярмарках, форумах. 29. Стимулирование сбыта в туризме: сущность, средства. Система ФОССТИС. 30. Сущность личной продажи в комплексе продвижения. 31. Техника и технологии продаж турпродукта в офисе и по телефону. 32. Специфика работы с частными и корпоративными клиентами. 33. Работа с претензиями и возражениями клиентов. 34. Тактика поведения турфирмы с различными типами клиентов. 35. Ошибки сотрудников, снижающих эффективность реализации туристских продуктов.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец титульного листа Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Государственное образовательное бюджетное учреждение Среднего профессионального образования Воронежской области «воронежский государственный ПРОМЫШЛЕННО-гуманитарный колледж
Заочное отделение
Контрольная работа
по дисциплине __________________________________________
Вариант №__
Выполнил(а) студент(ка) специальности______________________ ________________________________________________________ фио курс ___ группа _____
Шифр (номер зачетной книжки)_____________________________
Преподаватель ________________________
Работа сдана на проверку __________________________________ дата, подпись Регистрационный номер __________________________________
Работа принята на проверку _____________________________ дата, подпись Работа проверена ________________________________________ дата, подпись Оценка ___________ Подпись ___________
Воронеж _____ год
Учебное издание
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПрОДУКТА
Методические указания и контрольные задания
Для студентов специальности 100401 «Туризм»
Составитель ЩУКИНА Оксана Александровна
Редактор Н.Р. Подобедова Компьютерная верстка О.А. Щукина, Н.Р. Подобедова
Подписано в печать 09.01.2013. Формат 60 × 84 1/16. Бумага для офисной техники. Гарнитура Таймс. Цифровая печать. Усл. печ. л. 0,7. Уч.-изд. 0,4. Тираж 20 экз. Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж (ВГПГК) Учебно-производственный участок оперативной полиграфии ВГПГК Адрес колледжа и участка оперативной полиграфии:
394000 Воронеж, пр. Революции, 20 [1] Методические указания по оформлению дипломных работ и проектов / департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж; [cост.: Н.Г. Афанасьева, И.Н. Строкова, Н.Р. Подобедова]. – 5-е изд. – Воронеж: ВГПГК, 2012. – 18 c.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|