Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнительная навигация по сайту (не нужно, если у вас лендинг)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по разработке

дизайна сайта ______________________ на __ листах.

Заказчик: Ф.И.О.: ______________________________________ Должность: ______________________________________ Подпись: _____________________________ М.П. «__» _________________ 20__ г. Исполнитель: Ф.И.О.: ______________________________________ Должность: ______________________________________ Подпись: _____________________________ М.П. «__» _________________ 20__ г.

 

Александр Горшков, UX Designer

Город – 20__ г.

Оглавление

 

1. Термины, используемые в техническом задании. 3

2. Общие положения. 3

2.1. Название сайта. 3

2.2. Наименование предприятий разработчика и заказчика сайта и их реквизиты.. 3

2.3. Порядок внесения изменений в техническое задание. 3

2.4. Состав и содержание работ по созданию сайта. 3

2.4.1. Порядок производства работ. 3

2.5. Плановые сроки начала и окончания работ. 4

3. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ. 4

4. Назначение и цели создания сайта. 4

4.1. Цели создания сайта. 4

4.2. Задачи, решаемые при помощи сайта. 4

4.3. Целевая аудитория сайта. 4

5. Аудит. 4

5.1. Издержки, связанные с функционалом сайтом.. 4

5.2. Цикл обработки клиента. 5

5.3. Технические и иные ограничения. 5

5.4. Конкуренты и понравившиеся сайты.. 5

6. Адаптивность. 5

7. Референсы.. 5

8. Структура сайта. 5

9. Навигация по сайту. 5

9.1. Основное навигационное меню.. 5

9.2. Дополнительная навигация по сайту. 5

10. Описание страниц сайта. 6

10.1. Описание статических страниц. 6

10.2. Описание динамических страниц. 6

11. Функционал сайта. 6

12. Оформление сайта. 6

12.1 Цвета…………………………………………………………………………………………..6

12.2 Шрифты……………………………………………………………………………………….6

12.3 Логотип………………………………………………………………………………………..6

13.1. Контент и наполнение сайта. 6

14. Дополнительная информация. 6

15. Этапы работ, порядок контроля и приемки работ. 6

15.1 1 этап…………………………………………………………………………………………..6

15.2 2 этап…………………………………………………………………………………………..7

15.3 3 этап…………………………………………………………………………………………..7

16. Реквизиты и подписи сторон. 7

 

Термины, используемые в техническом задании

 

Общие положения

2.1. Название сайта -.

Наименование предприятий разработчика и заказчика сайта и их реквизиты

Порядок внесения изменений в техническое задание

Плановый пересмотр — после 1 и 2 этапов работы, этапы работ указаны в 15 пункте настоящего Технического задания;

Неплановый пересмотр — при согласовании ТЗ с Исполнителем.

2.4. Состав и содержание работ по созданию сайта

Порядок производства работ

Взаимодействие между Заказчиком и Разработчиком ведется по e-mail:_______________, телефону:____________________________

Разработчик обязан предоставить календарный план график выполнения работ по ТЗ до ______________________________.

Раз в неделю (по пятницам) Разработчик присылает по e-mail отчет о проделанной работе.

Плановые сроки начала и окончания работ

3. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ Исполнитель предоставляет дизайн сайта, выполненный в программе Adobe Xd формате файла Xd file (исходник). Графические элементы, которые не могут быть выполнены в Adobe Xd выполняются в программе Adobe Photoshop и предоставляются в формате PSD отдельно от файла Xd File. Данные графические элементы буду присутствовать в исходнике, однако в формате.jpeg или.jpg.

Назначение и цели создания сайта

4.1. Цели создания сайта – Опишите цели создания сайта, например, у интернет-магазина обуви целью будет «продажа обуви в интернет-магазин», а у посадочной страницы («лендинг») по ремонту квартир – «предоставление услуг по ремонту квартир». В отличие от задач, цель должна быть краткой и более общей.

4.2. Задачи, решаемые при помощи сайта – Опишите задачи, которые помогут достигнуть вышеописанной цели с помощью сайта. Например, у интернет-магазина обуви задачами могут быть «увеличение продаж обуви» или «повышение узнаваемости и репутации компании», а у посадочной страницы («лендинг») по ремонту квартир задачами могут являться «повышение конверсии», «повышение количества посетителей, которые оставили свою почту» и т.д. Задач может быть несколько, и они более подробно конкретизируют цель.

4.3. Целевая аудитория (далее ЦА) сайта - Подробно опишите несколько типовых портретов ЦА. Целевая аудитория может различаться по полу, возрасту, местоположению, интересам, наличию детей или семейному положению. Более проработанная целевая аудитория дает больше информации как для разработки дизайна, так и для развития бизнеса в будущем.

 

Аудит

5.1. Издержки, связанные с функционалом сайтом (если сайт уже есть) – Напишите, какие издержки вы несете для поддержания функциональности сайта, например, «оплата лицензии платформы 1С-Битрикс», «содержание администратора сайта».

5.2. Цикл обработки клиента – Опишите подробно цикл обработки клиента, например, «воронка продаж: клиент заходит на сайт, нажимает кнопку «Заказать звонок», менеджер по продажам связывается с ним и т.д.».

5.3. Технические и иные ограничения – Напишите про ограничения, связанные с реализацией дизайна сайт, например, платформа Joomla, на которой невозможно реализовать некоторый функционал.

5.4. Конкуренты и понравившиеся сайты – Укажите ссылки на конкурентов, к каждой ссылки напишите свое отношение, нравится или не нравится, и почему. Напишите сайты, не связанные с вашей тематикой, по вышеописанной формуле.

6. Адаптивность – Напишите в каких версиях должен быть сайт, адаптивность влияет на стоимость проекта. Мобильная или планшетная версии отдельно стоят 40% от проекта, обе версии стоят 50% от проекта.

7. Референсы – Есть ли у вас наброски, эскизы, мудборд? Если да, то написать, что есть и в каком формате.

8. Структура сайта – Опишите по списку каждую отдельную страницу, которые будут присутствовать на вашем сайте. Пожалуйста, внимательно подумайте, какие страницы вам нужны, а какие нет, например, Главная, Каталог товаров, Страница товаров и т.д.

8.1......

 

Навигация по сайту

9.1. Основное навигационное меню – Опишите, из каких пунктов будет состоять меню, например, для интернет-магазин ювелирных изделий могут быть пункты меню могут быть следующими: Главная, Кольца, Серьги, Подвески, Контакты и т.д.

Дополнительная навигация по сайту (не нужно, если у вас лендинг)

 

10. Описание страниц сайта – Опишите, что должно быть на каждой странице, например, для каталога товаров может быть следующее требование: «на странице должен располагаться горизонтальный фильтр, товары должны фильтроваться по параметрам цвет, размер, материал». Опишите данный раздел как можно подробнее, но не пишите лишнего.

11. Функционал сайта Опишите, функционал, который будет присутствовать на сайте, например, калькулятор цены, или бонусная система.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...